46 MR_GRIFFON Бета-тестер 252 публикации 344 боя Жалоба #41 Опубликовано: 18 авг 2015, 07:58:35 - ускоренное обучение капитана К сожалению сказали, что не будут реализовывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #42 Опубликовано: 18 авг 2015, 07:59:25 К сожалению сказали, что не будут реализовывать А аргументация была? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 MR_GRIFFON Бета-тестер 252 публикации 344 боя Жалоба #43 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:00:28 ВБР, руки-клешни, гнут\не гнут, страдают\не страдают много тем на форуме, а все ли хорошо с функционалом? Если есть информация по поводу введения в игру некоторых пунктов (из списка ниже) из ответов разработчиков или их комментарии по поводу целесообразности введения в игру поделитесь плз. Коротко набросал чего мне не хватает в функционале игры, а чего не хватает вам? Что вы хотели бы видеть в функционале, для максимально комфортной игры и удобства эргономики настроек меню\порт\боевой интерфейс и прочего? Баланс, ВБР (или вернее ВПР), статку и прочие культы вуду не обсуждаем. Склад необходимость введения склада назревает, если не сейчас, то ближайшее время точно - флаги (пусть только за голду), но через склад, а не через магазин т.к. неудобно - возможность продавать ранее снятые, но использованные модули Управление - кастомизация управления пока еще имеет проблемы, в частности перенос функций Ctrl на другую клавишу (в WOT снайперский прицел был перенесен на ПКМ, тут не очень удобно после этого) - горячие команды + возможность кастомизации команд (выбор ограниченного количества из набора в меню управления, допустим с помощью проставки галочек из списка доступных) так у каждого игрока будет возможность выбрать наиболее необходимые команды Возможность написания для набора одной пользовательской команды было бы приятным дополнением Меню - мат-фильтр или выкл. чата (не надо тему до флуда на эту тему, оставим это на усмотрение разработчиков и обсуждать это не будем) - запись реплеев - световых фильтров Порт - нет отличий в порту между премиальным и не премиальным портом (иногда не замечаю как прем закончился) - статус в игре - играет, последний раз был в бою автоматически отображать к списку контактов (и сокланов в будущем), статус отошел (возможность активации статуса пользователем, некоторые не выключают комп, круглосуточно как соответственно и запущенный клиент игры) Зачастую просто непонятно пользователь отсутствует или игнорирует общение\приглашения в отряд - сравнение кораблей (учитывая немалое количество ттх иметь возможность сравнить корабли в рамках лвл и типа (допустим сравнить яп и ам кр. 8лвл)) - «хотелка» - возможность указывать желательный диапазон техники и писать короткий комментарий (связь и прочее, думаю десяток-полтора символов в сообщении много места на экране не отнимет) - возможность автопополнения для флагов, не на все флаги в целом, а выборочно т.к. некоторые флаги устанавливались на один бой и упомнить на каком корабле надо не забыть снять флаг бывает сложно при наличии в порту большого количества кораблей - активная подсветка свернутых чатов при новых сообщениях - явно не хватает при выборе премиального корабля автоматической пересадки капитана с того корабля с которого он использовался в предыдущий раз Послебоевая статистика С одной стороны у нас целых три страницы послебоевой статистики наглядность которой при этом недостаточна - Послебоевая статистика подробно (в частности нанесенный урон суммарно), детализации личного нанесенного урона по каждому кораблю (помогает оценить эффективность стрельбы блендами) - Послебоевая командная статистика хотелось бы видеть вклад каждого игрока в победу не только по опыту, но и по суммарному урону - возможность из послебоевой статистики добавлять игроков в друзья или приглашать в отряд - ввести послебоевую с историей с указанием процента побед за сессию с возможностью ручного обнуления или раз в сутки автоматически. Таким образом, проще было отслеживать свой прогресс или регресс в игре Клановый функционал - Клановый функционал наиболее разумно ввести сразу с интегрированной связью (которая по качеству не уступала бы хотя бы тому же РК не говоря уже о ТС), где можно было бы общаться не только во взводе\отряде, но и иметь возможность обращаться к клану голосом используя комнаты (для мероприятий и т.д.) Интеграция связи в клановый чат с возможностью ввести комнаты для общения принесет немало пользы (т.к. у некоторых игроков по прежнему проблемы с установкой сторонних программ) - отображение статуса в клан-чате (статус игрока ком, зам.ком, а так же статус в игре играет, отошел, последний раз был в бою) - возможность приглашать в клан и изменять статус сокланов (командиром и уполномоченными лицами клана) из игры, а не сайта - RSS для клана с возможностью отключения - события в игре (новости, стримы и п.р.), достижения сокланов, приобретение\продажа техники, получение достижений, оповещения о получении взысканий (РО и получение статуса тимкиллера). RSS помогает оживить общение внутри клан-чата и насытить информацией клановую жизнь (к сожалению не все по прежнему читают новости на портале). Боевой интерфейс - как бы банально это не звучало, но нужны часы - таймер боя боле крупным\заметным шрифтом - кастомизируемые панели команд (уши) - как бы не раздражало сравнение с танками, но там не в пример лучше - для техники с побортным расположением торпедных аппаратов возможность видеть заряд\прогресс зарядки торпед побортно из режима ГК - к сожалению по прежнему отсутствует выбор между передними и задними торпедными аппаратами т.к. Углы Горизонтальной Наводки (УГН) отличаются довольно значительно зачастую и нет возможности использовать нужный торпедный аппарат не использовав торпеды в другом - при наличии более одного авианосца возможность видеть под или над авиагруппами подпись лвл и тип авика (авик при атаке имеет информацию о том кого атакует в отличии от того кто противостоит его авиагруппам) - набор прицелов с возможностью выбора цвета и уровня яркости\прозрачности явно лишним не был бы - не был бы лишним и контур по воде границы поставленных дымов. Учитывая насколько они сейчас малы – это критично для эсминца который перемещается в дымах, а так же для союзников которые их тоже планируют использовать. - Таймер до окончания союзных дымов видимый союзникам лишним не был бы так же впрочем, как и длительность заград. огня у КР (союзных) Другое голосовые уведомления - уровень громкости уведомлений о торпедах или пожаре на порядок ниже чем «Бой начинается», убавляя громкость уведомления «Бой начинается» до приемлемого уровня остальные уведомления едва слышны (может ввести разграничение в меню для разных уведомлений уровня громкости или изначально балансировать его правильно) Понимаю, что отчасти можно некоторые вещи реализовать модами, но интеграция в клиент обеспечивает идеальную совместимость и защиту от *** при установке модов либо редактировании файлов (истерики в ЦПП станут реже, причиной которых стали установки модов и их несовместимость с игрой или версией клиента) Понятное дело, что есть сторонники кастомизаций с помощью скриптов и адепты минимализма, но гибкость настроек для игры была бы скорее плюсом, чем минусом Продолжаем: Функционал по мнению читателей темы, необходимый для повышения информативности и комфорта от игры: - статистику чистого дохода за сессию + кол-во уничтоженных противников. Также очень бы неплохо было смотреть подробную статистику по кораблям, непосредственно из порта, включая победы, ничьи и поражения на том или ином корабле. Полностью поддерживаю, даже не знаю чем добавить! 08:02 Добавлено спустя 1 минуту А аргументация была? Была, сказали, что в отличии от танков, в кораблях весь опыт, который получил корабль за бой дублируется на командира. Типо и так быстро качается... попробую пруф найти Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #44 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:04:11 Была, сказали, что в отличии от танков, в кораблях весь опыт, который получил корабль за бой дублируется на командира. Типо и так быстро качается... попробую пруф найти Ясно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:06:34 хех... отдел интерфейса, ох уж этот отдел интерфейса.... он настолько занят, что даже элементарные вещи сделать не в состоянии. Насколько мне известно, ещё с ЗБТ в игре присутствуют перки/модули с "тайными зашифрованными обозначениями", типа - "10% к эффективности ПВО", в чём выражается эта "эффективность", молчат, либо не знают сами, либо это великая тайна, изменить эти пояснения на человеческий язык они не могут - "заняты". В 4.1 анонсировали "динамическое изменение характеристик кораблей в порту"... но как!!! как можно делать это настолько криво?! Да, теперь характеристики при смене модуля модернизации меняются, НО мл...ь где стоковая цифра?! Именно так, что бы увидеть стоковую цифру - снимайте модуль за голду, либо уничтожайте его, либо сбрасывайте перки капитана, опять же за голд, если хотите увидеть разницу.... НУ КАК?! как такое может прийти в голову, неужели они настолько заняты, что не нашли времени прилепить рядом с текущим результатом стоковое значение?! А вы тут про склад... мда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 MR_GRIFFON Бета-тестер 252 публикации 344 боя Жалоба #46 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:12:58 Ясно. Короче найти пруф на мою версию отказа не получилось... нашел другие варианты: тык и тык В итоге смысл один - пока не планируют! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #47 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:13:41 Очень бы хотелось клавишу - орудия ГК в походное положение. И по умолчанию в начале боя чтоб ГК не крутился сам, пока загружаешься, а оставался бы в походном положении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_Lu6KYzxT4Eve Участник 243 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:14:00 (изменено) На счёт обучения экипажа ( ой - капитана ) - те, кто играл когда-то в интересную игру Silent Hunter 5 , скажут однозначно, что здесь с командой и обучением полный отстой. А за склад вообще непонятно. Продал мексику линка 6 лвл полностью топового , а вчера освободился слот и решил взять его обратно. И каково было моё удивление и злостный мат, когда я обнаружил, что кроме второго корпуса ни движка, ни топового корпуса за лям с чем-то нету, и надо опять всё это покупать ! И таких непоняток в игре ещё вагон, ненавижу много писать, терпенья не хватает, поэтому спс таким как ВОРОН за описание проблем насущных P.S. Остаётся надежда, что нас когда нибудь услышат, ведь надежда умирает последней, не так ли ? Изменено 18 авг 2015, 08:19:15 пользователем anonym_Lu6KYzxT4Eve 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:17:11 (изменено) ускоренное обучение в танках несло свою функцию позволяя опыт не раскидывать по всем членам экипажа а сконцентрировать его на наименее прокеченном персонаже, тут этой проблемы нет т.к. капитан один и в полном обьеме получает опыт капитан тут и связист и рулевой и заряжающий для ГК и торп. аппаратов, ему бы отдышатся, а не за букварями сидеть ускоряя прокачку ) Ускоренное обучение, это когда опыт на элитном корабле не копиться ради святого доната, а идет капитану в плюс. А аргументация была? Конечно была донатьте, да переводите в свободный. Изменено 18 авг 2015, 08:21:01 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #50 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:17:55 Короче найти пруф на мою версию отказа не получилось... нашел другие варианты: тык и тык В итоге смысл один - пока не планируют! Вот и хорошо. Как запланируют, не.... как сделают, так и я запланирую в это поиграться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:22:33 Это тут один командир не в тему... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:23:44 (изменено) вот это не верно, в танках реализация "Ускоренного обучения" идёт следующим образом - экипаж получает весь заработанный в бою опыт как обычно, и лишь один из членов экипажа (с мнинимальным значением опыта) получает удвоенный опыт. Так что здесь, с одним капитаном это немного не в тему. То что самый глупый из экипажа получает удвоенный опыт, не убирает тот факт, что я сам могу решать как мне поступить с опытом на элитном (прем) танке. т.е. 1. Я могу его накопить и перевести в свободный, за донат. 2. Я могу поставить галочку и начать обучать туповатых членов экипажа. Тут нам такого выбора не дают. Говорят прямо и четко. Донатьте и переводите опыт в свободный. Это тут один командир не в тему... Без разницы, один он или их там 100500 сидит. Нет возможности выбора что делать с накопленным опытом. Изменено 18 авг 2015, 08:24:49 пользователем Spawn2002 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_wZvDubc0NRja Участник 54 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:30:41 по таймерам дымов и заград огня, видимых для всей команды, согласен полностью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 saa332 Старший бета-тестер 169 публикаций 693 боя Жалоба #54 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:36:13 ускоренное обучение в танках несло свою функцию позволяя опыт не раскидывать по всем членам экипажа а сконцентрировать его на наименее прокеченном персонаже, тут этой проблемы нет т.к. капитан один и в полном обьеме получает опыт капитан тут и связист и рулевой и заряжающий для ГК и торп. аппаратов, ему бы отдышатся, а не за букварями сидеть ускоряя прокачку ) В самолетах тоже не 5 пилотов , однако функционал есть . Так что вижу только одну причину - перевод свободного опыта , то есть платить . Так что не разделяю Вашей радужной точки зрения . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [DF] DefacTop Бета-тестер 324 публикации 3 336 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:36:30 Что мы ждем от игрового функционала - уже ниче , с нерфами дыма , клива , миниказе , уже ниче не ждем , уже понятно что это танки намбо ту Неожиданно,да? ))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:44:39 То что самый глупый из экипажа получает удвоенный опыт, не убирает тот факт, что я сам могу решать как мне поступить с опытом на элитном (прем) танке. т.е. 1. Я могу его накопить и перевести в свободный, за донат. 2. Я могу поставить галочку и начать обучать туповатых членов экипажа. Тут нам такого выбора не дают. Говорят прямо и четко. Донатьте и переводите опыт в свободный. Без разницы, один он или их там 100500 сидит. Нет возможности выбора что делать с накопленным опытом. В общем то я это и имел в виду. Слишком грубо намекают донатить с отсутствием вариантов ) Та не, разница есть. Корабль огромен в сравнении с танком, а командир ОДИН! Диссонанс однако. Легенда ломается. Про возможность выбора- согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:45:15 (изменено) А аргументация была? аргументация в посте №6 капитан опыт получает хех... отдел интерфейса, ох уж этот отдел интерфейса.... он настолько занят, что даже элементарные вещи сделать не в состоянии. Насколько мне известно, ещё с ЗБТ в игре присутствуют перки/модули с "тайными зашифрованными обозначениями", типа - "10% к эффективности ПВО", в чём выражается эта "эффективность", молчат, либо не знают сами, либо это великая тайна, изменить эти пояснения на человеческий язык они не могут - "заняты". В 4.1 анонсировали "динамическое изменение характеристик кораблей в порту"... но как!!! как можно делать это настолько криво?! Да, теперь характеристики при смене модуля модернизации меняются, НО мл...ь где стоковая цифра?! Именно так, что бы увидеть стоковую цифру - снимайте модуль за голду, либо уничтожайте его, либо сбрасывайте перки капитана, опять же за голд, если хотите увидеть разницу.... НУ КАК?! как такое может прийти в голову, неужели они настолько заняты, что не нашли времени прилепить рядом с текущим результатом стоковое значение?! А вы тут про склад... мда. "10% к эффективности ПВО" - читай как "10% к к скорости трезвления наводчика ПВО" в глазах двоится реже и попадает наверно чаще ))) добавлю в тему стоковое и топовое значение, спс за идею Очень бы хотелось клавишу - орудия ГК в походное положение. И по умолчанию в начале боя чтоб ГК не крутился сам, пока загружаешься, а оставался бы в походном положении. как вариант зажать ПКМ в начале боя Ускоренное обучение, это когда опыт на элитном корабле не копиться ради святого доната, а идет капитану в плюс. Конечно была донатьте, да переводите в свободный. кто вам сказал что он не копится как в танках? такая же система как и там - на технику и на экипаж опыт падает с комиссией в свободный донат в этой теме не обсуждаем как будете уходить друга Колю не забирайте, ок? ))))) Это тут один командир не в тему... в этой части согласен полностью на 100% т.к. можно было бы на порядок улучшить возможности исследований и кастомизации То что самый глупый из экипажа получает удвоенный опыт, не убирает тот факт, что я сам могу решать как мне поступить с опытом на элитном (прем) танке. т.е. 1. Я могу его накопить и перевести в свободный, за донат. 2. Я могу поставить галочку и начать обучать туповатых членов экипажа. Тут нам такого выбора не дают. Говорят прямо и четко. Донатьте и переводите опыт в свободный. Без разницы, один он или их там 100500 сидит. Нет возможности выбора что делать с накопленным опытом. по части опыта вас никто не обделяет вы раздуваете панику там, где нету повода для беспокойства на самом деле... вам уже ответили и не раз, аргументы привели Изменено 18 авг 2015, 08:49:12 пользователем TEHb_BOPOHA_ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 neko2006 Старший бета-тестер 220 публикаций 2 568 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:49:27 На счёт обучения экипажа ( ой - капитана ) - те, кто играл когда-то в интересную игру Silent Hunter 5 , скажут однозначно, что здесь с командой и обучением полный отстой. А за склад вообще непонятно. Продал мексику линка 6 лвл полностью топового , а вчера освободился слот и решил взять его обратно. И каково было моё удивление и злостный мат, когда я обнаружил, что кроме второго корпуса ни движка, ни топового корпуса за лям с чем-то нету, и надо опять всё это покупать ! Потому что цена корабля это совокупность его модулей. Поскольку ты продал его в топе - ты продал и его топовые модули. Соответственно, перед продажей надо было ставить сток. Почему тема склада популярна? Потому что у меня, например вкачаны четыре 8 левела и два 9, третий на подходе, я не могу купить их даже с премом и > 1000 боев, потому что нет денег. Зато я знаю что на складе у меня валяется где-то хлама на десяток миллионов. Я вынужден идти и фармить серебро на наскучивших кораблях и низких левелах (ибо в экономику без топорного принуждения к донату тоже не смогли). Игра должна приносить удовольствие и быть удобной для игроков, а не отпугивать их отсутствием элементарных вещей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_18562995 Участник 91 публикация 735 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 18 авг 2015, 08:58:17 (изменено) Мои 5 копеек Согласен, что есть вещи, которые хотелось бы увидеть как можно скорее. (а не через 3 года) На мой взгляд это: - горячие клавиши (ну неужели так сложно?). Команды вроде: "иду на захват" ну и классика так точно, например - перевод дублонов в голду (у меня на акке танков валяется голда, нафиг она мне там? тут бы хоть модули снял) - лечения края карты (любой радикальности, пусть даже хиты снимаются с корабля - уткнувшегося. Реалистичность? да побоку!) Изменено 18 авг 2015, 08:59:02 пользователем Istrbitelnubov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 18 авг 2015, 09:01:48 - перевод дублонов в голду (у меня на акке танков валяется голда, нафиг она мне там? тут бы хоть модули снял) у самого больше 10к голды в танках, а в них больше не тянет из за ХВМ и школоло (- это не возраст, а состояние души) с линейкой для измерения статы, гонка за статой привела к стоялову и убила БТР к сожалению 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию