2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #41 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:36:38 За дамаг же серебро идет. Забрать ваншота не так выгодно, как надамажить по линкорам Добитие Минекадзе со 100хп примерно эквивалентно по награде 6000 урона по Нью-Йорку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:39:02 Больше статистики Чурову богу статистики ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 334 SQQ Участник 2 281 публикация Жалоба #43 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:39:33 (изменено) За дамаг же серебро идет. Забрать ваншота не так выгодно, как надамажить по линкорам Внезапно серебро идет именно за процент снятой боеспособности. А еще на него влияет разница в уровне стреляющего и цели. По теме: граждане, не пытайтесь ввести один "самый-самый" критерий для оценки эффективности игрока. По развернувшимся спорам прекрасно понятно, что однозначно этот вопрос не решить. Оценить эту эффективность сейчас (и только при игре на конкретном корабле!) можно более-менее неплохо по комплексу из четырех критериев: нанесенный урон, количество фрагов, средний опыт, процент побед. Последний - менее репрезентативен при малом (до 50-100) количестве боев. Много дамага, но мало фрагов и среднего опыта? Индивид долбится в ЛК до упора, бестолковка. Средне дамага, но прилично фрагов и много опыта? Хорошо забирает эсминцев, молодец. Средне дамага, много фрагов, мало опыта? Бьет подранков крысит фраги. И так далее. Изменено 18 авг 2015, 13:40:10 пользователем SQQ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:41:42 Добитие Минекадзе со 100хп примерно эквивалентно по награде 6000 урона по Нью-Йорку. Не знал. В танках эффективнее система, все решает дамаг. Думал, что тут тоже самое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:46:22 Добитие Минекадзе со 100хп примерно эквивалентно по награде 6000 урона по Нью-Йорку. если можно - с этого места по подробнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #46 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:55:57 если можно - с этого места по подробнее. с точки зрения награды выбить 50% прочности из ЛК - это примерно то же самое, что выбить 50% прочности из ЭМ, хотя "чистый урон" при этом может быть разным Один фраг в плане экономики равен примерно 15% нанесенного урона. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23366-о-боевой-экономике-игры/ Таким образом сам факт утопления эсминца~15% хп линкора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 redgremlin Участник 37 публикаций 744 боя Жалоба #47 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:56:38 Не знал. В танках эффективнее система, все решает дамаг. Думал, что тут тоже самое если можно - с этого места по подробнее. С подключением)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:58:55 (изменено) А как же закон симметрии? Вот союзник наковырял 5 тысяч, а тут от тебя прилетел чемодан и забрал сразу все последние 10 тыс. Работает, но реже. Если союзник ковыряет одного врага (по которому линкору стрелять неудобно), а тут другой внезапно становится почти дохлым, то фокус переносится на второго. Это полезно и для себя (фраг) и для команды (из-под воды фугасы не кидают) Внезапно серебро идет именно за процент снятой боеспособности. А еще на него влияет разница в уровне стреляющего и цели. По теме: граждане, не пытайтесь ввести один "самый-самый" критерий для оценки эффективности игрока. Во-первых, я не преподношу это нововведение как "самый-самый критерий". Но вкупе с другими он поможет интерпретировать статистику более точно. Во-вторых, это нужно не столько для оценки игрока, сколько для оценки техники. К примеру, на Омахе и на Нью-Йорке у меня одинаковый урон, но я точно знаю, что на Омахе я стрелял гораздо эффективнее. В-третьих, каким образом Вы высчитаете по среднему опыту и среднему урону сколько пользы я приносил команде именно стрельбой? То есть, сколько процентов от скольки врагов я отгрызал за бой. Там же ещё сбитые самолёты и захваченные точки намешаны. К тому же, я слышал, в "средний опыт" засчитывается модификатор от премиум-аккаунта. Изменено 18 авг 2015, 14:05:57 пользователем VanTuz58 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 Floirg83 Старший бета-тестер, Коллекционер 686 публикаций 21 274 боя Жалоба #49 Опубликовано: 18 авг 2015, 14:30:24 ТС идею предложил как бы и не плохую,но её думаю стоит обдумать до более удобоваримого состояния. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_qUZW0k17iCjL Участник 41 публикация Жалоба #50 Опубликовано: 18 авг 2015, 14:31:20 (изменено) За дамаг же серебро идет. Забрать ваншота не так выгодно, как надамажить по линкорам Серебро и опит дают за % от боеспособности ( 10% одноуровневых ЛК и ЭМ стоят ОДИНАКОВО) см тут Изменено 18 авг 2015, 14:56:00 пользователем anonym_qUZW0k17iCjL Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 334 SQQ Участник 2 281 публикация Жалоба #51 Опубликовано: 18 авг 2015, 14:34:26 Работает, но реже. Если союзник ковыряет одного врага (по которому линкору стрелять неудобно), а тут другой внезапно становится почти дохлым, то фокус переносится на второго. Это полезно и для себя (фраг) и для команды (из-под воды фугасы не кидают) Во-первых, я не преподношу это нововведение как "самый-самый критерий". Но вкупе с другими он поможет интерпретировать статистику более точно. Во-вторых, это нужно не столько для оценки игрока, сколько для оценки техники. К примеру, на Омахе и на Нью-Йорке у меня одинаковый урон, но я точно знаю, что на Омахе я стрелял гораздо эффективнее. В-третьих, каким образом Вы высчитаете по среднему опыту и среднему урону сколько пользы я приносил команде именно стрельбой? То есть, сколько процентов от скольки врагов я отгрызал за бой. Там же ещё сбитые самолёты и захваченные точки намешаны. К тому же, я слышал, в "средний опыт" засчитывается модификатор от премиум-аккаунта. 1. В принципе - это действительно может добавить дополнительную информацию. Однако и проблем не избежать. Для многих это будет довольно сложный в осмыслении критерий, да еще и разница в уровнях цели не учитывается, а это как раз очень важно. 2. Оценивайте не только средний урон, но и количество фрагов и опыт за бой, как я и писал выше. Уж на одном-то аккаунте это сравнение точно работает хорошо. Если все критерии совпадут - значит эффективности этих кораблей равны, хотя чисто по ощущениям может казаться иначе. Просто Омаха должна вертеться и много пулять чтобы отбить то, что на Н-Й отбивает левой ногой с пары хорошо зашедших залпов. 3. За самолеты сейчас приплачивают мизер. 40 самолетов равны одному утопленному авику. Поэтому если в среднем самолетов за бой было сбито 5 или меньше, наградой за них можно просто пренебречь. За захват точек сейчас не дают ничего, хотя вроде собираются это менять. А вот с прем-акком - это конечно косяк разрабов, зря они не "чистый" опыт учитывают. Но на сравнении кораблей на одном акке не критично, да и по сравнению других кораблей можно в принципе понять, есть прем у рассматриваемого игрока или нет. В том-то и фишка. Нету одного самого главного критерия. Только комплекс, только несколько вместе и сразу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #52 Опубликовано: 19 авг 2015, 05:06:05 В том-то и фишка. Нету одного самого главного критерия. Только комплекс, только несколько вместе и сразу. Есть - называется процент побед на корабле в солорандоме при числе боев от 300. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 RenamedUser_24166735 Участник 349 публикаций 11 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 19 авг 2015, 05:19:31 Главная проблема в том что по привычке из танков все гонятся за дамагом.Тут фраги важнее,а разница в уровнях куда менее заметна. в танкетках хоть за засвет что-то давали, а тут тупо мышатся на респе, а потом за островами и мнят ся игроками еще.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 19 авг 2015, 07:50:13 (изменено) Зачем придумывать дополнительную графу в послематчевой статистике, там из уже существующих (реальных) цифр не все отображается. Эффективность того или иного игрока в конкретном бою можно оценить по чистому опыту - это по сути то же самое, что вы просите. #вернитегалочку Изменено 19 авг 2015, 07:51:35 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Alexander_9 Бета-тестер 132 публикации 1 658 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 19 авг 2015, 09:08:01 По идее, средний опыт за бой и есть те самые нужные "попугаи". Там же учитываются как раз проценты от очков боеспособности. И разница в уровнях учитывается. И за фраг бонус есть. И за самолеты сбитые. И множитель при победе присутствует так что средний опты и от процента побед тоже зависит. Единственное, что нужно сделать - учитывать в статистике чистый опыт, без према и прочих модификаторов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию