904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 770 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:34:43 Вот тут, что-то про костыли вещать начали. Так вот, сообщаю - самый большой костыль в игре это дамаг модель "горящая многодюймовая броня". Якобы, введенный для того чтобы "крейсера не исчезли совсем". Очевидно же, что именно отсутствие костылей позволяет разработчикам довести количество крейсеров до 40% (смотрим тему SO про баланс) (поясняю для непонятливых - в этой строчке сарказм). Так что, уважаемые изучатели костылей, вы либо штаны оденьте, либо крестик снимите. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:35:42 (изменено) А вы думаете, что сейчас на авианосцах играть легко? Особенно, когда вмешиваются издержки баланса (1 авик против двух, много хай лвл пво кораблей, в общем хорошее пво у кораблей, что не позволяет нормально зайти и не потерять все самолеты и т.д.). Силен он только за счет того, что все игроки, которые не смогли в авики, просто не играют на них не портя статистику, самые стойкие, которые не умеют, но зачем-то пытаются играть, составляют не такую уж и большую часть игроков. А там дальше стату авикам апают уже хорошие игроки, которые и создают ощущение того, что класс имба. Тс, японским авикам и так много чего отрежут в следующем патче (хотя, я не уверен, что это пойдет во вред, но всё же). Точка сброса будет и так дальше, что не позволит закинуть под борт. А ваше предложение кидать с 5 - 10 километров является чистой глупостью. Торпеды авианосца так далеко не ходят. В реальности их вообще с 1 км сбрасывали. Да я так думаю, потому что, например я, не любящий RTS и не умеющий в них играть, на авиках набиваю больше, чем на других кораблях. А в моем клане есть люди, которые стабильно набивают по 150+ дамага. Ни на одном другом корабле таких результатов ни у кого из них нет. Про дистанцию - смотри выше, это простейшая для настройки вещь. А сброс торпед с километра - ради бога, но только с при подавленном пво или огромных потерях в самолетах. Как в реальности. 10:37 Добавлено спустя 1 минуту Вот тут, что-то про костыли вещать начали. Про взаимоотношения линкоров и крейсеров у меня написано. Изменено 20 авг 2015, 10:36:46 пользователем RenamedUser_21492047 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 anonym_SJ5HW8YNV1Oa Участник 375 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:37:45 сами то хоть играете на Авианосцах? понимаете что описали? на лоу левеах да. авианосцы дерут, но на более высоких уже сильно бьет пво и вражеские истребители, цена ошибки очень высока , потеря всей ударной группы - запросто Что в вашем понимании выокие уровни? 6-7-8? Над моим Де Мойном Хакурю 2 раза провел свой рой, первый раз был заград огонь. Были сбиты всего 10 самолетов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 590 Say_Alek Участник 30 686 публикаций 8 481 бой Жалоба #44 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:38:02 И самолеты смогут, если авик будет согласен разменять пару своих эскадрилий на успешные попадания Им и сейчас так приходится делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:42:38 (изменено) 22 самолета на Конго? Он их забыл что ли над вами? Изменено 20 авг 2015, 10:43:22 пользователем thedearfish Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:44:02 Им и сейчас так приходится делать. Нет, риск потери самолетов даже близко не сравним, с риском эсминца при сбросе торпед с 500 метров. И данный скрин вообще не имеет никакого отношения к теме, непонятно, зачем ты его прикрепил. Если похвастаться - то результат так себе. И давай ты будешь это делать в другой теме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 936 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:44:30 Что в вашем понимании выокие уровни? 6-7-8? Над моим Де Мойном Хакурю 2 раза провел свой рой, первый раз был заград огонь. Были сбиты всего 10 самолетов. 10 с одного КР , 10 с другого ..... а их в игре по пять —шесть в команде .... два прохода и АВ пустой . Да и отсутствие пво на ЛК ... всякие норки раздражают сильнее даже КР , являяясь пожирателями бомбардировщиков . Нет они до них долетят , и даже могут отбомбить , но вот вернется в лучшем случае один . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 590 Say_Alek Участник 30 686 публикаций 8 481 бой Жалоба #48 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:46:32 (изменено) 22 самолета на Конго? Он их забыл что ли над вами? Они. Их было двое, оба агрились на меня, обоих я же и потопил. Просто в уворот немного умею. Изменено 20 авг 2015, 10:48:26 пользователем Say_Alek 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 770 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:46:42 Про взаимоотношения линкоров и крейсеров у меня написано. написанное вами противоречит идеям разработчиков. для доведения крейсеров до 40%, как следует из элементарного анализа, на них должно быть просто и легко играть. Т.е. по простому, на них должно быть легко доминировать. Следовательно ЛК, в большинстве случаев должен быть слабее крейсера. (ремарка если убрать АВ, доля крейсеров должна опять же увеличиться пропорционально, т.е. будет уже не 40%, а скажем 50%, т.к. игроки будут пересаживаться скорее всего пропорционально популярности классов). Следовательно КНБ рассыпаются напрочь и без АВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 590 Say_Alek Участник 30 686 публикаций 8 481 бой Жалоба #50 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:47:40 Нет, риск потери самолетов даже близко не сравним, с риском эсминца при сбросе торпед с 500 метров. С 500 метров его ГК линкора уже не достает, а ПМК у нас такое точное... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 anonym_UkLWPVIFVDEY Участник 130 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:51:24 Да я так думаю, потому что, например я, не любящий RTS и не умеющий в них играть, на авиках набиваю больше, чем на других кораблях. А в моем клане есть люди, которые стабильно набивают по 150+ дамага. Ни на одном другом корабле таких результатов ни у кого из них нет. Про дистанцию - смотри выше, это простейшая для настройки вещь. А сброс торпед с километра - ради бога, но только с при подавленном пво или огромных потерях в самолетах. Как в реальности. Ну, то, что кто-то у тебя в клане стабильно набивает 150+ дамага чистая заслуга рельсоходов. Для настройки вещь мб и простейшая, но если авик будет кидать с 10 километров, то никто на его торпеды ловиться не будет. Да и плюс к этому, знаете ли вы, что эти торпеды идут максимум 4 км со скоростью 39 узлов? Куда там еще дальше то кидать. Огромные потери, как в реальности? Ну-ну, то то я смотрю, что на уничтожение корабля, с одним из самых лучших пво военного времени потребовалось всего-то потерять 10 самолетов. Это Ямато. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 anonym_SJ5HW8YNV1Oa Участник 375 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:52:51 10 с одного КР , 10 с другого ..... а их в игре по пять —шесть в команде .... два прохода и АВ пустой . Да и отсутствие пво на ЛК ... всякие норки раздражают сильнее даже КР , являяясь пожирателями бомбардировщиков . Нет они до них долетят , и даже могут отбомбить , но вот вернется в лучшем случае один . Вы не считаете, что проводка твоих эскадрилий прямо над ПВО крейером с включенным заргад огнем - ошибка, за которую нужно наказывать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 071 бой Жалоба #53 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:54:53 (изменено) 1. Про "реалистичную" физику полета уже разработчикам все уши прожужжали 2. По большей части, все предложенные хитрости с "режимом атаки" и т.п. настраиваются дистанцией взвода торпед и мощностью/радиусом ближней аур ПВО. Т.е. балансировкой в рамках существующего механизма. 3. Пассаж насчет "случайных пассажиров" и "сильных игроков" откровенно не понял. На авиках должны иметь возможность комфортно играть все, кому нравится соответствующий геймплей, а не "для нагибаторов only". пункт 3- а "ЗА" пассаж...книжки читал, молодец Изменено 20 авг 2015, 11:00:17 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:55:03 А вы думаете, что сейчас на авианосцах играть легко? Особенно, когда вмешиваются издержки баланса (1 авик против двух, много хай лвл пво кораблей, в общем хорошее пво у кораблей, что не позволяет нормально зайти и не потерять все самолеты и т.д.). Силен он только за счет того, что все игроки, которые не смогли в авики, просто не играют на них не портя статистику, самые стойкие, которые не умеют, но зачем-то пытаются играть, составляют не такую уж и большую часть игроков. А там дальше стату авикам апают уже хорошие игроки, которые и создают ощущение того, что класс имба. Тс, японским авикам и так много чего отрежут в следующем патче (хотя, я не уверен, что это пойдет во вред, но всё же). Точка сброса будет и так дальше, что не позволит закинуть под борт. А ваше предложение кидать с 5 - 10 километров является чистой глупостью. Торпеды авианосца так далеко не ходят. В реальности их вообще с 1 км сбрасывали. и как правило звеном, а не эскадрильей да еще и ровно в линию, так что не загибайте про историю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:57:13 Ну так это элементарно настраивается. Я полностью за то, что бы авианосец был сложным, но в опытных руках мощным оружием. Данные мои предложения направленны именно на это. В идеале, например, авианосец должен атаковать корабли, с поврежденной пво, т.е. действовать в составе команды. А еще лучше - чтобы как в командных боях, авианосцы двигались за кораблями, а не прятались по карте. Для этого и предлагается значительно увеличить дистанцию засвета и заставлять авианосец тратить больше времени на подготовку атаки. Вы правда считаете, что светящийся как ёлка АВ будет двигаться за группой союзников? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:58:01 написанное вами противоречит идеям разработчиков. Хотелось бы увидеть пруфы на эти идеи разрабов. Кроме того, авики не исчезнут. Хорошие игроки будут идти за своими кораблями и эффективно их использовать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:58:22 И самолеты смогут, если авик будет согласен разменять пару своих эскадрилий на успешные попадания (как это делает эсминец) или же атакует корабль с выбитым ПВО (усилиями бомбардировщиков, например, которые при моих предложениях никак не пострадают). Вылезьте из песка и узрите, что с 6 уровня самолёты очень знатно крошатся крейсерами, а ещё выше - линкорами... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:58:46 Я полностью за то, что бы авианосец был сложным, но в опытных руках мощным оружием. Данные мои предложения направленны именно на это. В идеале, например, авианосец должен атаковать корабли, с поврежденной пво, т.е. действовать в составе команды. А еще лучше - чтобы как в командных боях, авианосцы двигались за кораблями, а не прятались по карте. Для этого и предлагается значительно увеличить дистанцию засвета и заставлять авианосец тратить больше времени на подготовку атаки. Вы сами думаете над тем, что пишите? Давайте представим вашу задуманную ситуацию: Идет ордер: крейсера, линкоры и авик между ними. С вашими изменениями он по идее должен светиться уже с 14-16км. Ладно. Идет этот такой ордер, идет ии... Натыкаются на вражеский ордер с ЛК и КР. Что происходит? В нашей игре линкоры уже с 5го влвла могут спокойно накидывать на 20+км. Что будет с авиком? Скорей всего его тут же сфокусят и с несколких залпов отправят в порт. Крейсера и Линкоры в ордере ничем ему не помогут против этого. К чему это приведет? А к тому, что авикам вообще не будет никакого смысла ходить ордером ибо они будут тут же светиться и уходить в порт. Вренется все к тому, что "раки" может и будут ходить ордером, а люди с понимают будут делать то, что сейчас творят ракоавики - уходить от ордера подальше. Как раз-таки сейчас грамотные авики и ходят с ордером, а донные раки ныкаются в углы карты, прячутся за острова и сидят там до конца боя. С 6го лвла крейсера и ЛК очень люто выкашивают авиагруппы. Не вижу вообще каких-то причин тут что-то особо сильно менять, разве что авики и пво на 4-5 лвле подкрутить. Сейчас даже без заградки можно выкосить авиагруппу не сильно грамотного авика, а если еще и истребитель поднять, и заградочку включить, а приоритет хорошо расставлять - запросто за один "налет" авика выкашивает по 10-15 самолетов одним только крейсером. В итоге предложение из разряда "авики меня достали, занерфите их, что бы вымерли как класс".. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 20 авг 2015, 11:00:58 Вы правда считаете, что светящийся как ёлка АВ будет двигаться за группой союзников? А что не так? Двигаться в 20-30 километров (в зависимости от уровня боев) от своих кораблей, пользуясь их поддержкой и быстро доставляя самолеты в бой, потому что заход на цель будет отнимать больше времени.11:01 Добавлено спустя 0 минут Вылезьте из песка и узрите, что с 6 уровня самолёты очень знатно крошатся крейсерами, а ещё выше - линкорами... Вылезьте из песка и узрите, что с 6 уровня у авиков полно запасных самолетов. 11:02 Добавлено спустя 1 минуту Вы не считаете, что проводка твоих эскадрилий прямо над ПВО крейером с включенным заргад огнем - ошибка, за которую нужно наказывать? Все верно, это действие авика должно быть сравнимо с действиями линкора, который забыл посмотреть на небо и получил веер торпед в борт.11:04 Добавлено спустя 3 минуты Вы сами думаете над тем, что пишите? Давайте представим вашу задуманную ситуацию: Идет ордер: крейсера, линкоры и авик между ними. С вашими изменениями он по идее должен светиться уже с 14-16км. Ладно. Идет этот такой ордер, идет ии... Натыкаются на вражеский ордер с ЛК и КР. Что происходит? В нашей игре линкоры уже с 5го влвла могут спокойно накидывать на 20+км. Что будет с авиком? Скорей всего его тут же сфокусят и с несколких залпов отправят в порт. Крейсера и Линкоры в ордере ничем ему не помогут против этого. К чему это приведет? А к тому, что авикам вообще не будет никакого смысла ходить ордером ибо они будут тут же светиться и уходить в порт. Вренется все к тому, что "раки" может и будут ходить ордером, а люди с понимают будут делать то, что сейчас творят ракоавики - уходить от ордера подальше. А ты сам думаешь, что пишешь? Авик может двигаться ЗА своими кораблями. На 25+ километров стреляют только топовые линкоры, подлетное время снаряда - около 20 секунд и больше. Пусть авики перестанут рельсоходить и будут тоже менять курс. Все честно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 338 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 20 авг 2015, 11:05:23 А что не так? Двигаться в 20-30 километров (в зависимости от уровня боев) от своих кораблей, пользуясь их поддержкой и быстро доставляя самолеты в бой, потому что заход на цель будет отнимать больше времени. Нормальные АВ и сейчас так стараются делать Вылезьте из песка и узрите, что с 6 уровня у авиков полно запасных самолетов. Не так уж и много, ПВО становится слишком злым Рассказать о публикации Ссылка на публикацию