Перейти к содержимому
pashu86

"замануха"

  

108 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
114 публикации
1 500 боёв

Не. Дублоны платить за ежедневное посещение игры это слишком жирно, так и на Прем корабль можно фармить). А вот флажки и немного серебра можно в принципе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
120 публикаций
1 539 боёв

Проголосовал конечно же за, но вот думаю что проекту это может не пойти на пользу... искуственный онлайн, плюшки за то что ты есть - все это не способствует действительно любви к игре, а скорее напоминает отношение некоторых танкистов которые заходят в танчики тоьлко на х5 допустим, тут будет так же - но теперь сбивать надо будет звезду раз в день и все...

 

А вообще подобная схема вполне себе работает в марафонах, например на Британца в танках был подобный подход, только с плавающими пропусками - так что зачем придумывать колесо? Просто марафоны могут быть большими, а могут быть маленькими...

 

Только играть во время такого марафона нет никакого желания. Адекватность игроков просто никакая.

 

Не. Дублоны платить за ежедневное посещение игры это слишком жирно, так и на Прем корабль можно фармить). А вот флажки и немного серебра можно в принципе.

 

Почему бы и нет. Кому игра действительно интересна, тот за довольно продолжительное время сможет себе что-нибудь взять из према.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 198 публикаций

Напоминает системы с паршивых онлайн проктов, за ежедневный заход в игру. Лично я против таковых. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

ну почему, в начале флажки, серебро, а в конце 30 дублонов, на расходники, на прем корабль запаришся собирать а для мелких надобностей хватит

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

Не. Дублоны платить за ежедневное посещение игры это слишком жирно, так и на Прем корабль можно фармить). А вот флажки и немного серебра можно в принципе.

 

а кто говорит что вам будут давать 500 голды в неделю? =)

имхо размер 50 - 70 в неделю вполне норм, на слот (или сброс опытного кэпа) копим месяц, на прем год.

в танках вобще три раза за год пароль сменил, черчиль по акции получил :D

Я против. Заезженная и унылая "фича", которая создаёт псевдоонлайн халявщиков. Типа онлайн высокий, а в бою никого нет.

Сбить звезду - самый лучший стимул зайти в игру.

так я и не предлагал раздавать плюшки просто так, минимально ради них надо сбить звезду, максимально выполнить несложное задание, это все настраивается.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 529 публикаций
18 537 боёв

Халяве всегда рад. Я только за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
1 536 боёв

несколько раз на форуме мелькали посты про стандартную "замануху" с ежедневной активностью в игре, но я так и не нашел отдельной темы и собственно мнений разработчиков по этому поводу.

 

кто не понял что за фича, поясняю: за ежедневную активность в игре (например зайти и снять звезду с корабля) игроку начисляются плюшки и если за первый день плюшка так себе (к примеру флажок и 20к серебра), то за пятый день без перерывов (а это самое главное, цепочка) плюшка уже внушительная и вполне возможно исчисляется пиастрами.

почему я взял пять дней? все просто, цепочка длинной в неделю будет прерываться у большинства людей и это будет вызывать недовольства.

 

собственно что получат стороны?

игра получит более стабильный онлайн, меньше новичков будет уходить по разным причинам, ведь тяга к халяве неискоренимаплюшки будут помогать им развиваться, соответственно больше онлайн - больше донат =)

игроки получат стимул играть, возрастет профит от игры и появится возможность копить голду на переобучение кэпов/слоты в порту и т.д.

 

все в плюсе, все довольны, а что думаете вы?

 

з.ы. создал голосовалку =)

 

Сделали бы как в Гранд Вар, тогда народ попёр бы. А так, толку не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

 

Сделали бы как в Гранд Вар, тогда народ попёр бы. А так, толку не будет.

 

я не знаю как в гранд вар и что это вообще такое, но с халявой нельзя перебарщивать, я чувствую вы привели пример тотальной раздачи всего и вся просто за то, что ты пришел =)

это не покатит, в ближайшей перспективе да, профит, но в долгосрочной куча ботов и прочих негативных эффектов халявы приведут к оттоку простых игроков.

потому я и говорю, что плюшки должны быть небольшие, но в перспективе все таки полезные (голда за "цепочку") и не просто так, а за активные игровые действия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[SH4RK]
Участник
337 публикаций
2 731 бой

Я против, обычно такие фишки только в унылых играх, куда никак не затащить людей.  А если все-таки идея пройдет, то я бы не давал серебра больше чем 20к в неделю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

Я против, обычно такие фишки только в унылых играх, куда никак не затащить людей.  А если все-таки идея пройдет, то я бы не давал серебра больше чем 20к в неделю.

 

такое чувство, что это серебро будут с вашего личного счета списывать =)

данная фишка в ммо зовется дейликами, то есть ежедневными квестами и используется уже очень давно в том же варкрафте, вы ведь не назовете его унылым и неудачным?

да и вообще, здесь очень много народу жалуется на недостаток серебра на уровнях 7+, лишняя двадцатка в день была бы очень неплохим подспорьем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя

Я бы несколько усложнил условия таких цепочек, чтобы разработчикам тоже был выгоден подобный вариант, а именно прогрессию на умножение получаемого опыта и серебра в случае неразрывности цепочки, но только для каждого кораблика в отдельности, причем не элитного. Разработчикам в данном случае профит в том, что игрок качается дальше по уровням, а не прокачивает, скажем, капитана на 4-м левеле. А игрок, качая, например, ветку крейсеров будет получать в первый день стандартный х1, на второй х1,1, на третий х1,2 и т.д. за каждый бой. То же и по серебру. Причем если пробелов в заходах не будет, то максимальный множитель будет оставаться пока серия не прервется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Флажки в игре - это хорошо, а вот то, что они один раз даются - не очень. Как по мне - лучше за достижение дать не 10 флагов, а два, но при последующем получении медалей - флаги опять выдаются.

Тогда и стимул игрокам не сбавлять активность. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Я против, обычно такие фишки только в унылых играх, куда никак не затащить людей.  А если все-таки идея пройдет, то я бы не давал серебра больше чем 20к в неделю.

 

солидарен,

завлекать в игру надо интересным геймплеем, а не бонусами за "просто зашел", будет как у собачек Павлова, вроде бы и не охота играть, а не уснешь, пока не зайдешь в игру, ведь "серия прервется"

вполне достаточно звезд

 

00:30 Добавлено спустя 2 минуты

Флажки в игре - это хорошо, а вот то, что они один раз даются - не очень. Как по мне - лучше за достижение дать не 10 флагов, а два, но при последующем получении медалей - флаги опять выдаются.

Тогда и стимул игрокам не сбавлять активность. 

 

В современных играх есть тенденция на ограничение задротства, чтобы не сидели сутки напролет, по всей видимости - это одно из таких, здоровее будете.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя

 

солидарен,

завлекать в игру надо интересным геймплеем, а не бонусами за "просто зашел", будет как у собачек Павлова, вроде бы и не охота играть, а не уснешь, пока не зайдешь в игру, ведь "серия прервется"

вполне достаточно звезд

Так-то да, но звезды заставляют зайти в игру, чтобы добиться одной победы на каждом корабле и выйти. Собственно я так и делаю, мне не важно через год я вкачаю какой-то корабль или через 2, а звезды позволяют тратить на это меньше реального времени. А вот зарабатывающим на этом людям лучше бы иметь больше тех, кто более активно идет к десяткам. А соответственно нужно давать увеличение опыта именно на прокачиваюмую технику, и чтобы не один победный бой, а хотя бы с десяток. Тогда такие игроки, как я, не стали бы распыляться на тьму кораблей сбивая звезды, а сосредоточились на одной ветке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
5 838 боёв

эту штуковину в Самолёты пора... :):)

Пять дней по одному бою или по нескольку? Как конкретно - ещё решить предстоит. Ибо, "зашёл, сыграл и вышел" никто не отменял))

 

Если серьёзно, я сильно против "заманухи". Игры и так время отнимают драгоценное, поэтому считаю "замануху" в принципе делом не благодарным. Сам лично ну не хочу заходить чаще, чем захожу. Подсознательно понимаю, что при должной "заманухе" буду.

И привилегии тем, кто заходит типа каждый день - сомнительное решение. Бонус в виде кача и кредитов для таких более чем достаточен, ИМХО.

 

Давайте ещё введём: раз в час заходишь со смартфона, нажимаешь "ловить рыбу", получаешь кредиты за улов, опыт на капитанов и прокачку команды. :)))

Изменено пользователем Knight_of_Love

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

все в плюсе, все довольны, а что думаете вы?

 

Подобная фича много где используется (ну например Скайфорж и Невервинтер). Но на онлайн она влияет мало, так как человек просто зашел, кликнул, и вышел.  Подобную систему лучше привязать к заданиям, что награда за них становится жирнее.

А вообще нужно игру делать хорошую, чтобы в нее играли, а не заманивать игрока разными подарками. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

ИМХО Лучше тогда усовершенствовать и разнообразить систему задач.

Победил 2 раза - флажок случайный.

Потопил ... дцать кораблей - множитель к опыту и деньгам на час-два.

Вынес в одного обе команды в одном бою -  несмываемый камуфляж (не ника а именно корабля)  на месяц:trollface: 

 

Как то так. Мне кажется, это проще, чем прикручивать очередную свистелку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя

ИМХО Лучше тогда усовершенствовать и разнообразить систему задач.

Победил 2 раза - флажок случайный.

Потопил ... дцать кораблей - множитель к опыту и деньгам на час-два.

Вынес в одного обе команды в одном бою -  несмываемый камуфляж (не ника а именно корабля)  на месяц:trollface: 

 

Как то так. Мне кажется, это проще, чем прикручивать очередную свистелку.

По системе задач лично я так и не понял зачем она нужна разработчикам, если не брать узкоспециализированные (вроде попадания корабельными торпедами), где идет намек на игру определенной категорией кораблей. Для игрока тоже бонусы сомнительные (кроме свободки), можно за один бой больше заработать. А так если они бы сделали в задачах награду в виде множителей хоть на что-нибудь и сами задачи посложнее, то эффект был бы больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×