Перейти к содержимому
anonym_gW8ZbQnElMsj

Линкоры самый слабый класс в игре

В этой теме 600 комментариев

Рекомендуемые комментарии

61
[SUHOI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
14 345 боёв

 

 ...И таких тем на форуме уже сотни. И нытьё в каждой из них ничем не отличается друг от друга.

 

А давайте зайдём с другой стороны - Почему тем на форуме сотни? Почему они не отличаются друг от друга? - Потому что механика дамага непонятна для большинства ЦА!. Потому что методика ведения огня непонятна для большинства ЦА! Потому что линкор - самый скиллозависимый класс в игре, а народ в массе своей идёт на линкоры! (И реклама кагбе намекаэ...) Я про это криком кричал ещё в альфе - у игры очень высокий порог входа! , а в игре на линкорах - ещё выше! Да, разрабы пытаются прояснить ситуёвину, выпускают статьи и ролики, гайды общество делает (без бэ - хорошие гайды) - но ведь ЦА не читает их!.. И геймплей (замечательный сам по себе) не интуитивно понятен, в отличие от танков, в которые здесь кинули столько табуреток...
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

с чего вы здедали вывод что тс не заплатил?

Вот не надо только с больной головы на здоровую перекладывать. Я ничего не утверждал. Это вы почему-то решили, что ТС что-то заплатил, и более того, что ему ещё и должны за это линкоры дать такие, какие ему нравятся. Мне же стало интересно с чего вы это всё взяли. Видимо придумали, как и про неработающие були.

Да уж, как все запущено....  Тс ничего не боится и говорит прямо как есть и не пытается ни перед кем выслужится. 

Действительно запущено. ТС герой оказца.

Да уж, как все запущено.... речь шла не о игре, а о разнице в характере вашем и тс. 

 

Какая к чёрту разница в характере? Вы из меня какого-то терпилу сделали. Повторюсь: машина исправна, я ей доволен. Недовольны те, кто не умеет на ней ездить, и при этом считают, что виноваты на заводе.

 

 Да и ваши слова на фоне постоянных тем про линкоры и их неиграбельности, смотрятся глупо. Тем более эти темы создают разные люди, все они получается не правы, за то вы тут один истину говорите, а все кто не согласен - нытики.

Все эти темы создают совершенно одинаковые люди - нубы, которые не хотят учиться. И если уж на то пошло, то это их слова смотрятся глупо на фоне моего опыта. Почему? Потому что линкоры нагибают так, как ни одному крейсеру и не снилось, но для этого надо уметь немного больше, чем лупить фугасами по силуэту. Я бы ещё понял, если бы все эти нытики только на линкорах не смогли - так они не смогли ни на чём. 

А давайте зайдём с другой стороны - Почему тем на форуме сотни? Почему они не отличаются друг от друга? - Потому что механика дамага непонятна для большинства ЦА!. Потому что методика ведения огня непонятна для большинства ЦА! Потому что линкор - самый скиллозависимый класс в игре, а народ в массе своей идёт на линкоры! (И реклама кагбе намекаэ...) Я про это криком кричал ещё в альфе - у игры очень высокий порог входа! , а в игре на линкорах - ещё выше! Да, разрабы пытаются прояснить ситуёвину, выпускают статьи и ролики, гайды общество делает (без бэ - хорошие гайды) - но ведь ЦА не читает их!.. И геймплей (замечательный сам по себе) не интуитивно понятен, в отличие от танков, в которые здесь кинули столько табуреток...

Я согласен, порог вхождения действительно выше, чем в танках. И с этим ничего не поделать, это корабли. Тут свои тактики и стратегии. А в самолётиках порог ещё выше. Потому что несмотря на ущербную реализацию, даже там, чтобы нормально играть, нужно иметь хотя бы базовые знания о тактике воздушного боя. Они не взлетели ещё и потому, что тамошние асы спокойно в одиночку убивали пол команды нубов, и нубам было закономерно не интересно. Но это проблема людей, которые не хотят учиться, не хотят, как вы говорите, смотреть и читать гайды. 

Изменено пользователем Quantazm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Я Вас поздравляю Вы смогли А сколько было боев в которых Вы не смогли ? А сколько вас таких которые смогли 10, 20, 100, 1000, сколько % от тех кто хотел в ЛК? Сколько тех кто плюнул на этот "Мир Торпед, Пожаров и Кактусов" ? А сколько уйдет после обновы не получив того на что надеялся? А сколько уйдет после реализа? А сколько вас в конечном итоге останется тех кто "смог" через пол годика на хай уровнях? Вот по моему о чем человек хотел сказать. И обратите внимание сколько таких, которые пытаются, что-то сказать, сколько людей на форуме по отношению к онлайну в игре? Вам не кажется, что большинство просто разворачиваются и уходят даже не пытаясь " поныть о том, что не смог" ?

 

 Kawachi 5 (100%) 1 427 2 070

 

Вот кто сможет пройти кавати в 5 побед, будет гнуть на ЛК всех xD

 

Большинство, если не нравится ЛК играют на другом типе корабля ...

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Та же история..... Приходите в салон, говорите свои притензии. Вам продавец, во гляньте опять нытик пришел.

Вы: да ну, я не нытик, я не такой. 

Продавец: а че тогда ныть пришел, у тебя руки кривые иди учись ездить.

ДТП то поубавилось бы с такими добропорядочными продавцами :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

А давайте зайдём с другой стороны - Почему тем на форуме сотни? Почему они не отличаются друг от друга? - Потому что механика дамага непонятна для большинства ЦА!. Потому что методика ведения огня непонятна для большинства ЦА! Потому что линкор - самый скиллозависимый класс в игре, а народ в массе своей идёт на линкоры! (И реклама кагбе намекаэ...) Я про это криком кричал ещё в альфе - у игры очень высокий порог входа! , а в игре на линкорах - ещё выше! Да, разрабы пытаются прояснить ситуёвину, выпускают статьи и ролики, гайды общество делает (без бэ - хорошие гайды) - но ведь ЦА не читает их!.. И геймплей (замечательный сам по себе) не интуитивно понятен, в отличие от танков, в которые здесь кинули столько табуреток...

 

Вот как раз примерно так, есть ЛК и Эсминцы(Амеры в основном), на которых иногда надо попотеть, требуют скилл и чуйку для нужных действий.
17:50 Добавлено спустя 0 минут

ДТП то поубавилось бы с такими добропорядочными продавцами :trollface:

 

И Жигулей бы покупали почаще :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[SUHOI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
14 345 боёв

 Но это проблема людей, которые не хотят учиться, не хотят, как вы говорите, смотреть и читать гайды. 

 

А вот нет - это наша общая проблема - ЦА обеспечивает основной донат в игре - не будет массовости - не понесут хомячки с другом Колей денюшку с завтраков - не будет развития проекта - не будет новых веток, не будет киберспорта, глобалки  и всяких других вкусностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

А давайте зайдём с другой стороны - Почему тем на форуме сотни? Почему они не отличаются друг от друга? - Потому что механика дамага непонятна для большинства ЦА!. Потому что методика ведения огня непонятна для большинства ЦА! Потому что линкор - самый скиллозависимый класс в игре, а народ в массе своей идёт на линкоры! (И реклама кагбе намекаэ...) Я про это криком кричал ещё в альфе - у игры очень высокий порог входа! , а в игре на линкорах - ещё выше! Да, разрабы пытаются прояснить ситуёвину, выпускают статьи и ролики, гайды общество делает (без бэ - хорошие гайды) - но ведь ЦА не читает их!.. И геймплей (замечательный сам по себе) не интуитивно понятен, в отличие от танков, в которые здесь кинули столько табуреток...

 

Крайне высокий я бы сказал, чтобы понять к примеру как стрелять с линкора нужен скил или талант как хотите. Но разработчики намеренно не хотят его понижать - тем самым добиваясь чтобы ЛК было мало. Но обычно все же хотят самый большой корабль и новички выбирают ЛК, а потом бегут на форум с жалобами. По факту же линкор для простого игрока вообще не играбелен.

 

На альфе не был, но я чётко осознавал ещё на ЗБТ, что когда придут новенькие игроки, они будут просто беспомощными фрагами, половина атшников и 80% збтшников так же были раками и не смогли в игру. Да но на ЗБТ была хотя бы ТУ, теперь ТУ нет и как стрелять с линкора никто не учит. Гайды говорите, покажите мне хотя бы 1 нормальный гайд именно по стрельбе? нет такого гайда, потому что научить стрелять хорошо нельзя, это либо ты можешь сам либо нет.

 

 

А вот нет - это наша общая проблема - ЦА обеспечивает основной донат в игре - не будет массовости - не понесут хомячки с другом Колей денюшку с завтраков - не будет развития проекта - не будет новых веток, не будет киберспорта, глобалки  и всяких других вкусностей.

Упрощение ещё хуже, пусть лучше игра не будет массовой чем пойдёт по пути упрощения для 45%й ца, в самолётах упрощали, все знаем чем это закончилось. ЦА по своей сути одноклеточна и к обучению не способна. Единственное упрощение что я бы дал так это точку упреждения. Ну нельзя сделать эту игру проще, тут тонкая грань - сделают проще, просто убьют её как и самолёты. А с другой стороны ВГ никогда не закроет проект и он будет развиваться и новые ветки будут, какое мне дело что раки не смогли, онлайн всегда будет достаточным чтобы собирать бои. Потому что сейчас корабли по сути питаются финансово от танков, а это неисчерпаемый ресурс.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
214 публикации
730 боёв

Вот не надо только с больной головы на здоровую перекладывать. Я ничего не утверждал. Это вы почему-то решили, что ТС что-то заплатил, и более того, что ему ещё и должны за это линкоры дать такие, какие ему нравятся. 

вообщето ф2п для этого и  делается, чтоб люди покупали прем и комфортно с ним играли.

Действительно запущено. ТС герой оказца.

Я не говорил что он герой. У тс глаза не замылины тестами на которых были вы и он пишет то что видит. Обратите внимание, что кол-во тем о линкорах не уменьшается, а только растет с приходом новых людей в игру. Оно и будет расти люди просто не понимают почему линкоры косые или почему большенство пушек линкора(пмк) стреляет на 3-4 км или почему он горит как баржа с нефтью. Люди этого просто не понимают.

Все эти темы создают совершенно одинаковые люди - нубы, которые не хотят учиться. 

Частенько в бою вижу, как эти нубы в бою без проблем топят тестеров, которые строят из себя папок-нагибаторов.

18:28 Добавлено спустя 2 минуты

ДТП то поубавилось бы с такими добропорядочными продавцами :trollface:

 

Наврядле. Вот если права перестанут продавать, тогда дтп действительно поубавится.:)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

вообщето ф2п для этого и  делается, чтоб люди покупали прем и комфортно с ним играли.

Я не говорил что он герой. У тс глаза не замылины тестами на которых были вы и он пишет то что видит. Обратите внимание, что кол-во тем о линкорах не уменьшается, а только растет с приходом новых людей в игру. Оно и будет расти люди просто не понимают почему линкоры косые или почему большенство пушек линкора(пмк) стреляет на 3-4 км или почему он горит как баржа с нефтью. Люди этого просто не понимают.

Частенько в бою вижу, как эти нубы в бою без проблем топят тестеров, которые строят из себя папок-нагибаторов.

18:28 Добавлено спустя 2 минуты

 

Наврядле. Вот если права перестанут продавать, тогда дтп действительно поубавится.:)

 

Ну хорошо, а что вы предлагаете сделать - апнуть линкоры? Вы понимаете надеюсь что линкоры в скиловых руках и так довольно сильны, а топ линкоры так и вообще имбы, если их апнуть то будет мир линкоров. Вы хотите чтобы в бою были одни линкоры? я лично не очень. Как решить эту проблему? Вот разрабы и сделали их скилозависимыми.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

А вот нет - это наша общая проблема - ЦА обеспечивает основной донат в игре - не будет массовости - не понесут хомячки с другом Колей денюшку с завтраков - не будет развития проекта - не будет новых веток, не будет киберспорта, глобалки  и всяких других вкусностей.

 

Подтягивать проект под уровень необучаемых овощей провальная затея, т.к. он развалится ещё быстрее. Хорошие проекты живут за счёт коммьюнити: модо- и гайдоделов, киберспортсменов, стримеров и прочих делателей стороннего контента по игре. Такие люди обычно далеко не глупы, а часто даже весьма талантливы и активны. Игра для них своего рода челендж, как и для меня. Нет челенджа - нет интереса. Нет интереса - нет желания играть и делать контент. Нет контента - нет рекламы и обучалок. Нет турниров. Нечем привлекать новых игроков и удержать старых. Игра превращается в помойку, на которую рано или поздно забивают сами разработчики и закрывают сервера. ЦА успешного проекта - активный и платёжеспособный человек, который зацепится сам и приведёт друзей, и которому будет интересно развиваться внутри игры. 

вообщето ф2п для этого и  делается, чтоб люди покупали прем и комфортно с ним играли.

Вообще-то, это по-прежнему не говорит о том, что ТС кому-то что-то заплатил. 

Я не говорил что он герой. У тс глаза не замылины тестами на которых были вы и он пишет то что видит. Обратите внимание, что кол-во тем о линкорах не уменьшается, а только растет с приходом новых людей в игру. Оно и будет расти люди просто не понимают почему линкоры косые или почему большенство пушек линкора(пмк) стреляет на 3-4 км или почему он горит как баржа с нефтью. Люди этого просто не понимают.

Именно, но вместо того, чтобы пытаться понять, они начинают ныть и требовать, да, именно требовать, чтобы линкоры апнули.

Частенько в бою вижу, как эти нубы в бою без проблем топят тестеров, которые строят из себя папок-нагибаторов.

Научите в бою отличать нуба от тестера? И раз уж на то пошло, кого топит ТС? Вы понимаете, что на линкорах, которые уг и нинагибают, у него результаты лучше, чем на всём остальном? Вы понимаете, что он абсолютно не понимает, о чём пишет?

Изменено пользователем Quantazm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[SUHOI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
14 345 боёв

2 Kawaii_Neko_Kun - в альфа-ветке были пара-тройка знатных срачегов за ТУ за 300 страниц все они сводились к некоторым основным выкладкам - 1. существующая система прицеливания неудовлетворительна

                     2. ТУ даёт слишком большой прирост огневой производительности

                     3. если ТУ выпиливать, то надо дать игроку инструмент, для наведения орудий на цель (какой либо упрощенный вариант панорамы, дабы вводить курс скорость дальность (сколько простора для скилла))

Я лично был против ТУ как таковой, но её выпилили, а инструмента игроки не получили - мы целимся "на глазок", даже примитивней пушкарей Ивана Грозного при взятии Казани - у них уже были подобия арт прицела. Если инструмента у нас нет - единственным способом для начинающих,  при существующей аркадности игры есть введение ТУ (пусть только для линкоров, и ероплан запускать раз в 5 минут или прокачивать за 5 очков, но в каком то виде)  Это снимет многие непонятки от ЦА.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[CPR]
Участник
202 публикации
11 202 боя

Про крейсера,на Куме поджег и потопил за бой Вайоминг и Конго,да фугасом и торпедами.Очень пригодился опыт игры на СТ,фиксируем вооружение на ЛК и крутим его.Башни ЛК не успевают за крейсером и ЛК,с подгоревшим стулом,гордо тонет.Тот-же вариант на ЭМ.Главное не подставлять борта.И не переть напролом.А вблизи ЛК беспомощен.И ещё снаряды "Ямато" летят 20 сек.на максимальную дистанцию,это как надо уметь рассчитывать упреждение?Убольшинства просто мозг,а не электорнная система управления стрельбой.Потому тема "нуб и опозорился" неуместна.Игра на ЛК и КР различна,как ТТ и СТ.А  про ББ и фугасы,так японцы при Цусиме российскую эскадру именно шимозами,читай фугасами,покрошили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Про крейсера,на Куме поджег и потопил за бой Вайоминг и Конго,да фугасом и торпедами.Очень пригодился опыт игры на СТ,фиксируем вооружение на ЛК и крутим его.Башни ЛК не успевают за крейсером и ЛК,с подгоревшим стулом,гордо тонет.

С каких пор один удачный бой стал показателем успешности тактики ? :sceptic:

Как то на Амаги с 18 км 2 раза подряд Кливленду цитадель выбил. Очень пригодился навык брать упреждение. Нагибайте крейсеров только с 18 км, до. :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

давайте будем откровенны - линкоры в этой игре - чисто терпилы, не более, особенно в режиме превосходства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
214 публикации
730 боёв

 

Ну хорошо, а что вы предлагаете сделать - апнуть линкоры? Вы понимаете надеюсь что линкоры в скиловых руках и так довольно сильны, а топ линкоры так и вообще имбы, если их апнуть то будет мир линкоров. Вы хотите чтобы в бою были одни линкоры? я лично не очень. Как решить эту проблему? Вот разрабы и сделали их скилозависимыми.

 

Уж простите не соглашусь. В любой игре всегда будут люди которые плохо играю, а так же те кто хорошо игрет. и хороший игрок всегда победит плохого. Вот мне интересно, кто придумал такую глупость назвать линкоры скилозависимым классом? Это чтобы не называть линкоры хламом придумали им завуалированное название - скилозависимый? Тут все зависит от настроек корабля, и если залп линкора промахивается по боту который  стоит на месте, то даже через 1000 боев линкор будет промахиватся, ведь стрельбой управляет не игрок, а вбр. Еслиб вы сказали.....у нас в игре снаряды летят ровно в то место в которое целишься, тогда да, проблемы со стрельбой полностью лежат на кривых руках игрока. Вариантов настроек корабля очень много,  разработчики сами решают что им делать, но при этом есть только одно пожелание - пусть корабль останется кораблем, а не бревном с хлопушками.
Изменено пользователем nnxx
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Про крейсера,на Куме поджег и потопил за бой Вайоминг и Конго,да фугасом и торпедами.Очень пригодился опыт игры на СТ,фиксируем вооружение на ЛК и крутим его.Башни ЛК не успевают за крейсером и ЛК,с подгоревшим стулом,гордо тонет.Тот-же вариант на ЭМ.Главное не подставлять борта.И не переть напролом.А вблизи ЛК беспомощен.И ещё снаряды "Ямато" летят 20 сек.на максимальную дистанцию,это как надо уметь рассчитывать упреждение?Убольшинства просто мозг,а не электорнная система управления стрельбой.Потому тема "нуб и опозорился" неуместна.Игра на ЛК и КР различна,как ТТ и СТ.А  про ББ и фугасы,так японцы при Цусиме российскую эскадру именно шимозами,читай фугасами,покрошили.

 

Это у вас до первого хорошего линкоровода. Когда встретите, сразу это поймёте.

Как то на Амаги с 18 км 2 раза подряд Кливленду цитадель выбил. Очень пригодился навык брать упреждение. Нагибайте крейсеров только с 18 км, до. :D

Более того, я пару раз бои выигрывал, убив вражеский крейсер с 20км за несколько секунд до ничьей.

если залп линкора промахивается по боту который  стоит на месте, то даже через 1000 боев линкор будет промахиватся, ведь стрельбой управляет не игрок, а вбр.

У нас с вами ВБР разный?

Изменено пользователем Quantazm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

2 Kawaii_Neko_Kun - в альфа-ветке были пара-тройка знатных срачегов за ТУ за 300 страниц все они сводились к некоторым основным выкладкам - 1. существующая система прицеливания неудовлетворительна

                     2. ТУ даёт слишком большой прирост огневой производительности

                     3. если ТУ выпиливать, то надо дать игроку инструмент, для наведения орудий на цель (какой либо упрощенный вариант панорамы, дабы вводить курс скорость дальность (сколько простора для скилла))

Я лично был против ТУ как таковой, но её выпилили, а инструмента игроки не получили - мы целимся "на глазок", даже примитивней пушкарей Ивана Грозного при взятии Казани - у них уже были подобия арт прицела. Если инструмента у нас нет - единственным способом для начинающих,  при существующей аркадности игры есть введение ТУ (пусть только для линкоров, и ероплан запускать раз в 5 минут или прокачивать за 5 очков, но в каком то виде)  Это снимет многие непонятки от ЦА.

 

Первый пункт был основным. 2 не убидителен, т.к. прям в этой  теме даже новички говорят как они уворачиваются от ббшек уже на 12км, а быстрая смерть кр  была одним из доводов п2.

Сделали бы нормальную клиентскую камеру по тиу ока проблем было бы меньше. То что есть сейчас освоить крайне сложно. Нет, после 2к боев я вполне неплохо попадаю и так. А вот как быть тем кто столько не отыграл - не знаю. Око хотябы чуть-чуть но упростило прицеливание.

 

Тем кто желает апа лк, выже сами взвоете когда ваш лк прям на респе шотать быдут ббшками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

У нас с вами ВБР разный?

 

а вы поход с луны явно свалились. Именно у ЛК ВБР играет ключевую роль. Можна 10 раз 100% упреждение выставлять, а в результате даже попадая 80% снарядами, в сумме выбивать макс 5-10% урона от номинала. И че? Кто тут у нас виноват?? Руки? Или таки ВБР??

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
Участник
2 238 публикаций

ЛК не нагибают? ЛК крейсера уровнем выше убить не могут? Оке-е-ей... Вот я в первый же бой зашел на Фусо - и что вижу? Да, слили меня через 5 минут после начала боя. Но я успел убить фулового Фусо, фулового Миоко (на уровень выше если чо) и еще одному ЛК накинуть успел. Слился быстро, конечно, затопление не смог остановить (угадайте почему) зато фланг удержал. 8 цитаделей, 100+ К дамага.

Не вопрос, такое не каждый бой, конечно. Вот только у меня победный бой зачастую с меньшим количеством дамага, чем проигрышный - когда команда не тащит, мне достается больше врагов и дамага (дольше живу). И наоборот.

Во, я понял, граждане, почему у вас ЛК не тащит. Вкачайте себе сначала приличный ЛК - может лучше пойдет? А то песок да песок, а там с ПВО проблема. Или амеры уровня 7 и ниже - пока-а-а доползешь да врага увидишь - устанешь.

ЗЫ Кто там ныл про то что були не работают? Возьмите да сами проверьте. Всего-то и надо, что мод на тренировочный бой поставить, да выйти на эсминце, например, на Ямато. А потом стреляйте торпедами в центр корпуса (там були) и в оконечность (там их нет, но сравнивать надо только первый дамаг, пока там все не выбито). Сравните дамаг - и приходите, расскажете о выводах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[WARMN]
Участник
126 публикаций
11 900 боёв

 

Quantazm читая ваши посты в этой ветке создается впечатление, что вы прямо наслаждаетесь своей пряморукостью  и прочими умениями, а всех кто указывает на явные недостатки игры огульно записываете в нубы, раки и криворуки.  И все ваши доводы "я же научился" выглядят довольно убого. Вам говорят про системные ошибки в подходе баланса игры вы же далдоните о своем личном мастерстве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×