Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_jk98wMTBtdNn

Как работает "баланс"?

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

А что такого? Честно же написал =)

 

 

На самом деле есть надежды, что тот же режим ранговых боёв, который заходит в 0.4.1, позволит играть тем, кто хочет просто поиграть в рандоме, а тем, кто играет ради победы — в ранговых боях. =)

Для этого плюшки в ранговых боях должны быть больше ,чем в рендоме. В рендоме у меня 60% побед. Если в ранговых боях я за 1 бой буду получать столько же, сколько в рендоме, то мне это не будет выгодно, т.к. процент побед там будет 50 в лучшем случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Для этого плюшки в ранговых боях должны быть больше ,чем в рендоме. В рендоме у меня 60% побед. Если в ранговых боях я за 1 бой буду получать столько же, сколько в рендоме, то мне это не будет выгодно, т.к. процент побед там будет 50 в лучшем случае.

 

Там же ранги, и совершенно отдельный режим. Полагаю, что за последние ранги и плюшки будут существенные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 112 боёв

Для этого плюшки в ранговых боях должны быть больше ,чем в рендоме. В рендоме у меня 60% побед. Если в ранговых боях я за 1 бой буду получать столько же, сколько в рендоме, то мне это не будет выгодно, т.к. процент побед там будет 50 в лучшем случае.

А как же игра не для статки, игра с равными, а не криволапками - это же намного интереснее выиграть в сложном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Там же ранги, и совершенно отдельный режим. Полагаю, что за последние ранги и плюшки будут существенные

Посмотрим. В ранговых боях нужно поддерживать хороший онлайн. Если его не будет, то единичные игроки не будет там сидеть, ожидая боя по полчаса.

А для хорошего онлайна надо туда заманить не только элиту, но и средних игроков. При этом эти средние игроки будут оставаться на самых низших рангах, так как совсем нубов там не будет. В связи с этим стоит задача: удержать этих средних игроков в ранговых боях. При этом удержать надо даже тех ,кто не может подняться высоко.

 

Иначе может сложиться очень неприятная картина.

1. Выходит патч. в ранковых 10000 онлайна

2. Через неделю половина уходит, т.к. постоянно проигрывает более сильным.

3. Через пару недель уходит ещё половина, так как более слабые ушли и о они стали самыми слабыми и стали слишком часто проигрывать.

4. И получается эффект домино ухода тех, кто в данный момент является самыми слабыми игроками.

5. В конце концов народу сам остаётся так мало ,что уходят даже самые сильные, ибо ожидание боя становится слишком долгим. 

 

 И заманить туда народ обратно будет очень трудно. У вас всего 1 раз получится заманить туда достаточно народу. Это день выхода патча. И этот полученный онлайн надо беречь с самого начала. В случае чего убавить его куда проще, чем увеличить.

 

А как же игра не для статки, игра с равными, а не криволапками - это же намного интереснее выиграть в сложном бою.

Когда прокачаю и куплю весь возможный флот в игре, тогда да. А пока я не купил всё ,что хочу, вне опыт и серебро более важно, чем игра с равными и прочее самоудовлетворение.

 

А в ранговых как раз резко снизится фарм:

1. я буду побеждать на много реже

2. я буду наносить урона в каждом бою меньше

3. я буду чаще гибнуть.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 241 бой

Для меня так и остается загадкой - какая вообще связь между балансером и кривыми руками отдельных игроков. И почему все уверены, что проблему кривых рук обязан решать балансер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Не решит конечно. Но хоть не будет ситуаций, когда у противника есть АВ, а у твоей команды нет. А если он еще и с "ровными руками".....:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

 

Я вот думаю... А если бы он знал, кому пишет, что бы написал?..)

 

Тоже самое... Чем обозначенный вами товарищ заслужил особо отношения? Модельку кораблика нарисовал? 

 

 

хотя может когда протрезвел понял КОГО нехорошо назвал :)

 

КОГО? Расскажи...

PS. Он наверно изобрел лекарство от рака... иначе просто невозможно объяснить ваш пиетет перед этим форумчанином. 

 

Изменено пользователем nasonovep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
112 боёв

 

Это тест!Там людей меньше чем на основе!

И что? В ранговых боях - по крайней мере, как реализовано в тесте обновления - сводятся вместе только 6-й и 7-й уровни. Случайные бои, насколько я понимаю, гораздо "шире". Теперь вопрос: зачем я пойду в случайный бой, если ранговый комфортнее? Где сливаться - мне без разницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[LEGAT]
Бета-тестер
188 публикаций
13 775 боёв

А я бы предложил сделать баланс на основе среднего урона аккаунта. 

С какой стороны не глянь, а всюду получится замечательный вариант. Даже обладая хорошим средним уроном и выходя в бой на низкоуровневой технике, ты будешь играть с таким же мастером против себя.

и, наоборот, имея низкий средний дамаг и выходя в бой на технике высокого уровня, ты будешь играть с таким же "неумехой".
 

Суть в том, чтобы помимо баланса по весу машины ещё к этой машине приписывать средний урон. 
А сделать сводную таблицу  по среднему урону для баланса не такая и проблема.

Изменено пользователем koriniy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

А я бы предложил сделать баланс на основе среднего урона аккаунта. 

С какой стороны не глянь, а всюду получится замечательный вариант. Даже обладая хорошим средним уроном и выходя в бой на низкоуровневой технике, ты будешь играть с таким же мастером против себя.

и, наоборот, имея низкий средний дамаг и выходя в бой на технике высокого уровня, ты будешь играть с таким же "неумехой".

 

Суть в том, чтобы помимо баланса по весу машины ещё к этой машине приписывать средний урон. 

А сделать сводную таблицу  по среднему урону для баланса не такая и проблема.

 

вы первые начнете выть, что бы вам вернули раков в игру, а самим ракам пофигу от кого тонуть, от бота или от Алатристе, им только веселее будет.

ну и вскоре останутся две касты 49% ракатаны и 51% отцы, первые катаются в свое удовольствие, вторые вырывают каждую победу с мясом в утомительных боях и утирают скупую слезу вспоминая былые времена нагибчика =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×