989 [_SEK_] ___B3pbIBoTexHuk___ Участник 1 477 публикаций 55 277 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:16:40 Какая сложность убрать баг с линией карты? Почему нельзя сделать как в самолетах? Вышел за карту-автопилот выводит корабль назад, при этом игрок не может вести огонь, достало уже ползанье по грани 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 285 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 162 публикации 28 928 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:19:25 сказали, что скоро вроде исправят в следующем патче Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:20:20 Разнообразие тактических приемов делает игру разнообразнее. ЗЫ Вот когда ты наконец освоишь поиск, то ответы будешь получать гораздо проще. И почему сделано так, и как с дрифтерами бороться. По сто раз уже ответы давались Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 anonym_sxzQ7cfAj2cn Участник 125 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:20:36 Поздравляю, Вы 100й человек, написавший подобную тему. Вам полагается немножко голды со скидкой от ВГ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
989 [_SEK_] ___B3pbIBoTexHuk___ Участник 1 477 публикаций 55 277 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:23:03 Разнообразие тактических приемов делает игру разнообразнее. ЗЫ Вот когда ты наконец освоишь поиск, то ответы будешь получать гораздо проще. И почему сделано так, и как с дрифтерами бороться. По сто раз уже ответы давались о того, что я освою поиск, картоха работать лучше не станет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:25:19 о того, что я освою поиск, картоха работать лучше не станет У тебя подгорать перестанет. А что может быть лучше чем сохранение нервных клеток? Лично я обожаю дрифтеров - уверены в своей недосягаимости первое попадание в цитадельку считают случайностью... И продолжают танковать бортом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:25:39 (изменено) Какая сложность убрать баг с линией карты? Почему нельзя сделать как в самолетах? Вышел за карту-автопилот выводит корабль назад, при этом игрок не может вести огонь, достало уже ползанье по грани В самолётах нет торпед, например. Если автоотворот от края карты уведет игрока в торпеды, пущенные союзником или промахнувшимся противником противиком, полагаю, игрок очень расстроится. Если автоотворот заведет в какую-нибудь гавань, из которой не выбраться — тоже не комильфо. В ближайшей версии поправят механику сопровождения камерой цели и стрелять по таким дрифтерам станет попроще. И это не окончательное решение проблемы, мы будем работать над этой задачей. о того, что я освою поиск, картоха работать лучше не станет С помощью поиска можно найти действительно работающую картошку, не пренебрегайте возможностями узнать новое: Изменено 25 авг 2015, 09:29:00 пользователем Vlegris 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #8 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:28:23 (изменено) сказали, что скоро вроде исправят в следующем патче Если речь о 0.4.1, то там не границу поправят, а сделают прицеливание проще. Граница же так и останется. Разнообразие тактических приемов делает игру разнообразнее. ЗЫ Вот когда ты наконец освоишь поиск, то ответы будешь получать гораздо проще. И почему сделано так, и как с дрифтерами бороться. По сто раз уже ответы давались Можно например сделать корабли проницаемыми друг для друга и тоже сказать, что это сильно разнообразит тактические приёмы. А от ста ответов баг не исчезает и проблема не решается. И это не окончательное решение проблемы, мы будем работать над этой задачей. Ок, будем ждать. Изменено 25 авг 2015, 09:30:02 пользователем PanzershipFS 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
989 [_SEK_] ___B3pbIBoTexHuk___ Участник 1 477 публикаций 55 277 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:29:02 В самолётах нет торпед, например. Если автоотворот от края карты уведет игрока в торпеды, пущенные союзником или промахнувшимся противником противиком, полагаю, игрок очень расстроится. Если автоотворот заведет в какую-нибудь гавань, из которой не выбраться — тоже не комильфо. В ближайшей версии поправят механику сопровождения камерой цели и стрелять по таким дрифтерам станет попроще. И это не окончательное решение проблемы, мы будем работать над этой задачей. а не проще дрифтерам терять очки прочности за такой дрифт? скажем 250 ед/сек? сразу перестанут дрифтовать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:32:40 а не проще дрифтерам терять очки прочности за такой дрифт? скажем 250 ед/сек? сразу перестанут дрифтовать Проще не значит лучше. А если это были последние 250 очков боеспособности? И столкновение случайно и непреднамеренно? А если игрока союзник притрёт к границе и не будет выпускать? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
989 [_SEK_] ___B3pbIBoTexHuk___ Участник 1 477 публикаций 55 277 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:34:29 Проще не значит лучше. А если это были последние 250 очков боеспособности? И столкновение случайно и непреднамеренно? А если игрока союзник притрёт к границе и не будет выпускать? в первом случае пусть смотрит лучше, от торпед союзников тоже приходиться уворачиваться, если прижал союзник-засчитывать как тимдамаг, вот и все, берите меня на работу! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 821 бой Жалоба #12 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:35:51 (изменено) В ближайшей версии поправят механику сопровождения камерой цели и стрелять по таким дрифтерам станет попроще. И это не окончательное решение проблемы, мы будем работать над этой задачей. А по-моему - пусть это и будет окончательным решением проблемы. Дрифтеры сами подставляются под удар в цитадель, по ним разве что торпеды трудно кидать, а так - мишени мишенями. Мой ГК радуется, когда видит дрифтера Изменено 25 авг 2015, 09:38:19 пользователем Foxtrot324 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:40:23 (изменено) в первом случае пусть смотрит лучше, от торпед союзников тоже приходиться уворачиваться, если прижал союзник-засчитывать как тимдамаг, вот и все, берите меня на работу! А действительно, можно же принимать простые решения. Вы открыли мне глаза. =) Какие проблемы с дрифтующими? Стреляйте лучше и убивайте их, делов-то. Upd Правда хорошо, когда одинаковый подход применяется ко всем, да? =) Изменено 25 авг 2015, 09:41:20 пользователем Vlegris 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:42:09 Чем всем так это скольжение не нравится? Ну скользят они, сколзите и вы. Попадать не труднее, чем по грамотно-маневрирующему противнику на открытой воде. Мне гораздо больше не нравится, что торпедоносцами по ним труднее попасть. Но это как раз решается элементарно, надо лишь разрешить прицеливаться ими в ручном режиме за пределы границ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:45:22 Какие проблемы с дрифтующими? Стреляйте лучше и убивайте их, делов-то. Проблема простая. Пока я нахожусь на левом фланге, один противник, умеющий в дрифт - убьет 3-4 наших на правом фланге, не умеющих в него стрелять. А так проблем никаких. Вопросы про "завернет на торпеды", "прижмут к линии" - надуманы. Не надо ходить к линии - и никто вас никуда не завернет и не прижмет. Почему уткнуться в остров - смерть, и это нормально, а абузить линию - жизнь? 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 758 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:46:15 Проще не значит лучше. А если это были последние 250 очков боеспособности? И столкновение случайно и непреднамеренно? А если игрока союзник притрёт к границе и не будет выпускать? 1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу). 2) При выходе за край плыть и маневрировать можно бесконечно (как будто попал на карту океан), то есть тебе кажется что ты отплываешь от места боевых действий, вернее чем дальше отплыл тем медленнее (в узлах у корабля скорость так и отображается штатно просто от центра карты все медленне и медленне отдаляешся) дальше плывешь, а обратно можно быстро вернуться!! 3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту. Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться. Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:50:50 Проблема простая. Пока я нахожусь на левом фланге, один противник, умеющий в дрифт - убьет 3-4 наших на правом фланге, не умеющих в него стрелять. А так проблем никаких. Если он умеет стрелять и двигаться, а они не умеют, то он их убъёт в любом случае. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:51:14 1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу). 2) При выходе за край плыть и маневрировать можно бесконечно (как будто попал на карту океан), то есть тебе кажется что ты отплываешь от места боевых действий, вернее чем дальше отплыл тем медленнее (в узлах у корабля скорость так и отображается штатно просто от центра карты все медленне и медленне отдаляешся) дальше плывешь, а обратно можно быстро вернуться!! 3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту. Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться. Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами. Это хорошие варианты, да. Причем первый мы рассматривали на полном серьезе. Второй труднореализуем. А третий хороший, но с двумя оговорками: привязанность к режиму и серьезные проблемы всей команды из-за мелкой ошибки одного игрока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:53:59 Володя, решение с линией примитивно донельзя. При приближении к линии оповещение как при столкновении с сушей. При заходе корабля в линию, считается как столкновение с сушей. Скорость на ноль, выйти можно только задним ходом. Поверь - после того, как таких "линейщиков" неподвижных пару раз расстреляют - никто к линии даже близко подходить не будет. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 758 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:56:29 Володя, решение с линией примитивно донельзя. При приближении к линии оповещение как при столкновении с сушей. При заходе корабля в линию, считается как столкновение с сушей. Скорость на ноль, выйти можно только задним ходом. Поверь - после того, как таких "линейщиков" неподвижных пару раз расстреляют - никто к линии даже близко подходить не будет. излишняя искуственность которой и так много, на мой взгляд )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию