Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

World of Warships. Курс на релиз

В этой теме 444 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

про командный интерфейс - все верно сказано. релизить игру без того что даже в танках реализовано - нельзя. флот это командный дух. игра совершенно не дружелюбна к командному стилю.  целеуказание - единственная команда... и она малоинформативна. не видно на карте кто и где просит поддержки. ведь все в танках то есть!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Кстати что тут, что в самолетах я так и не понял, что мешало просто взять весь интерфейс порта/ангара взять да и просто скопировать с адаптированием. Что в танках модули, что тут.  Доп расходники и там и тут. В итоге куча вайна на непонятный интерфейс, кучу неработающих фич и тд.

 

 

 Там выше писали, что голд расходники можно за серебро купить, это прямо вот сейчас? Всякие ремкоманды и хилки линкорам?  Как? О_О

 

Изменено пользователем anonym_2YSPAHfdnabg
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 021
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Так понерфили ж японские авики.

 

Даже японские - не все модели(!), а тех, что коснулось - несущественно! 

Авики все и всех наций, как класс, надо править. Коренным образом. Текущая ситуация абсурдна для баланса, просто даже по принципу взаимодействия классов в игре. Эсминцы топят линкоры, линкоры топят крейсера, крейсера топят эсминцы... а авики радостно глумятся над всеми, тупо стоя в углу карты за пределами дистанции огня любого врага, и при этом раздавая такой урон, что линкоры позавидуют, и имея такую незаметность, что эсминцы завидуют!:amazed:

Это ж жесть, ну реально же жесть.

Как минимум - необходимо вообще убрать маскировку, чтобы любой авик светился через всю карту (как минимум с 20 км). Ну и усложнить сброс торпед (то есть ввести реалистичную физику полёта самолётов и сброса торпед, а не такой кошмар, как сейчас, когда они как НЛО летают, маневрируют и атакуют).

Плюс ввести нормальную физику нанесения урона самолётам, то есть индивидуальную для каждого самолёта и навсегда (а сейчас, если звено без сбитых пролетело через зону ПВО одного корабля, то оно автоматически считается... ВООБЩЕ НЕ РАНЕНЫМ!!!, когда влетает в зону ПВО другого корабля)

 

Либо, как минимум (для минимизации трудозатрат на правку), урезать урон торпед и вероятность пожара от бомб (или частоту вылетов эскадрилий) раза в два. Но мне первый вариант, конструктивный и трудоёмкий, видится намного лучше, чем этот, деструктивный, но простой.

Изменено пользователем Aleslav
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Кстати что тут, что в самолетах я так и не понял, что мешало просто взять весь интерфейс порта/ангара взять да и просто скопировать с адаптированием. Что в танках модули, что тут.  Доп расходники и там и тут. В итоге куча вайна на непонятный интерфейс, кучу неработающих фич и тд.

 

 

 Там выше писали, что голд расходники можно за серебро купить, это прямо вот сейчас? Всякие ремкоманды и хилки линкорам?  Как? О_О

 

Мне вот тоже не понятно, почему вылизанный годами интерфейс нельзя было перенести в другой свой проект.

Например, в кораблях нельзя будет пометить какой-то корабль как основной. Разрабы считают, что это не нужно. Здравый смысл курит в стороне.

 

Нажимаете не цену модуля в дублонах, появляется окно, где можно поставить либо покупку за 15 дублонов, либо за 22.000 серебра. После включаете автопополнение и наслаждаетесь голдовой ремкой всего за 22К серебра.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 255 боёв

всем отписавшимся на тему "много багов, рано релизить" могу сказать следующее - не играл в самолеты ни разу, но на фоне танков образца 13 августа 2010 года корабли к релизу готовы на 200%:)

 

даже с учетом абсолютно невразумительной политики питерцев в плане "ангарной" ГУИ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Даже японские - не все модели(!), а тех, что коснулось - несущественно! 

 

Еще как существено! Основной нагиб был на яп авиках 5+. Теперь без одного звена торпедеров урон на них упадет почти на треть.

С другой стороны, наличие истребителей поможет расчищать воздух от истребителей крейсеров, что позволит более эффективно использовать торпедоносцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 447 публикаций
8 429 боёв

Кстати что тут, что в самолетах я так и не понял, что мешало просто взять весь интерфейс порта/ангара взять да и просто скопировать с адаптированием. Что в танках модули, что тут.  Доп расходники и там и тут. В итоге куча вайна на непонятный интерфейс, кучу неработающих фич и тд.

 

 

 Там выше писали, что голд расходники можно за серебро купить, это прямо вот сейчас? Всякие ремкоманды и хилки линкорам?  Как? О_О

 

А это великая загадка всей серии.

Почему три игрв одного проекта лабают ангар заново и заново изобретают кнопочки и фильтры ,вместо того, чтобы взять за основу отлично работающий танковый.

В самолётах ведь жалобы начались не с баланса - а именно из-за оригинального, сто лет грузящегося ангара, которые всю бету просили убрать и поставить танковый.

Вместо этого лагучий ангар появился в танках...

 

Видать энергии в пресловутом отделе по двиганию кнопки накопилось столько, что кнопки "старт" им недостаточно, пришлось распылить их на три проекта... изобретать три велосипеда.

 

 Как минимум - необходимо вообще убрать маскировку, чтобы любой авик светился через всю карту (как минимум с 20 км).

 

через 20 боёв ты будешь со 100% вероятностью знать где находится вражеский авик ещё по сетапу команд.

на самом деле им как раз довольно трудно придумать оригинальную позицию.

Может когда появятся бронированные британские эскортники может что-то изменится...

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

Ну удачи проекту конечно,но ....... пожар что ли? Косяки тут и без меня все описали, продукт ещё крайне сырой,что простительно и понятно для теста,но никак не для релиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

на фоне танков образца 13 августа 2010 года корабли к релизу готовы на 200%:)

 

 

 

Два раза одна и та же халява не сработает. Тем более танки  стартовали СНГ, а корабли - европа, азия, америка. И игры с того времени шагнули вперед гораздо больше, чем на 200%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Кстати что тут, что в самолетах я так и не понял, что мешало просто взять весь интерфейс порта/ангара взять да и просто скопировать с адаптированием. Что в танках модули, что тут.  Доп расходники и там и тут. В итоге куча вайна на непонятный интерфейс, кучу неработающих фич и тд.

 

 

 Там выше писали, что голд расходники можно за серебро купить, это прямо вот сейчас? Всякие ремкоманды и хилки линкорам?  Как? О_О

 

 

 3 проекта 3 разных интерфейса, полёт нормальный....

Тоже не понимаю ну почему нельзя было взять за основу танковый ангар, в интерфейсе корабликов разобрался только потому, что в своё время голову сломал разбираясь в самолётиках, они похожи, но они разные...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
958
[ADECK]
Бета-тестер, Участник
1 007 публикаций
9 606 боёв

 

 3 проекта 3 разных интерфейса, полёт нормальный....

Тоже не понимаю ну почему нельзя было взять за основу танковый ангар, в интерфейсе корабликов разобрался только потому, что в своё время голову сломал разбираясь в самолётиках, они похожи, но они разные...

 

 

 

Потому что пытаются продвигать идеологию "корабли - не танки", наплевав при этом на здравый смысл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 021
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

через 20 боёв ты будешь со 100% вероятностью знать где находится вражеский авик ещё по сетапу команд

 

А при чём тут ЗНАНИЕ? Важно иметь возможность по нему СТРЕЛЯТЬ!

А от того, что я знаю, где он приблизительно находится - мне ни горячо, ни холодно.

 

Не говоря уж о том, что авики сейчас дико живучи и очень быстрые - если курсы догонные (то есть авик убегает от моего корабля, например авик-японец 6 уровня засветился на 9 км от моего крейсера японского 6 уровня), то авик вообще *** убьёшь! По скорости он не уступает крейсеру, и на торпедную атаку борт-в-борт крейсеру не выйти (а это единственный шанс убить авик быстрее, чем авик убьёт тебя). Если он не криворук, даже если он просто средний авиковод - то в такой вот ситуации у крейсера просто нет шансов - авик потопит его раньше, чем у него закончатся ХП! Проверено неоднократно. ББшки в такой проекции по авику урона не наносят почти, а фугасы урон наносят мизерный (в сравнении с теми тоннами ХП, которые насыпали авикам). Пока ты его так медленно ковыряешь на большой дистанции на догонном курсе, попадая по 1-2 снаряда с залпа максимум - по тебе самолёты кидают торпеды с двух направлений одновременно, и ты труп, ибо отворачивать просто некуда.

 

Либо в игру необходимо ввести новый класс техники, как нацеленный именно на эффективную борьбу с авианосцами - класс Подводные лодки! То есть класс, умеющий скрытно проникнуть глубоко во вражеский тыл и торпедировать ничего не подозревающий авианосец из инвиза сблизи. Вот тогда уже можно будет сказать, что авики не находятся вне внутриигрового баланса! То есть будет так - подлодки, как антикласс против авиков, балансящий их этим. То есть у США и Японии будут авики, а вот у СССР и Германии будут вместо авиков - подводные лодки! С одной стороны - такой же надкласс, как авики, а с другой стороны как контркласс-противник авиков.

Изменено пользователем Aleslav
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 447 публикаций
8 429 боёв

 

А при чём тут ЗНАНИЕ? Важно иметь возможность по нему СТРЕЛЯТЬ!

А от того, что я знаю, где он приблизительно находится - мне ни горячо, ни холодно.

 Зачем стрелять по тому, что тебя не может убить?

Если ты знаешь где авик - ты знаешь курс самолётов в 90% случаях, это гарантированное уклонение от большинства атак)

 Либо в игру необходимо ввести новый класс техники, как нацеленный именно на эффективную борьбу с авианосцами

 их есть аж 4. Линкоры ,крейсера, эсминцы и авианосцы.

 Подводные лодки! То есть класс, умеющий скрытно проникнуть глубоко во вражеский тыл 

 к концу боя.

"Щука" - скорость под водой 8.5 узлов. Удачи!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

 

А при чём тут ЗНАНИЕ? Важно иметь возможность по нему СТРЕЛЯТЬ!

А от того, что я знаю, где он приблизительно находится - мне ни горячо, ни холодно.

 

Не говоря уж о том, что авики сейчас дико живучи и очень быстрые - если курсы догонные (то есть авик убегает от моего корабля, например авик-японец 6 уровня засветился на 9 км от моего крейсера японского 6 уровня), то авик вообще *** убьёшь! По скорости он не уступает крейсеру, и на торпедную атаку борт-в-борт крейсеру не выйти (а это единственный шанс убить авик быстрее, чем авик убьёт тебя). Если он не криворук, даже если он просто средний авиковод - то в такой вот ситуации у крейсера просто нет шансов - авик потопит его раньше, чем у него закончатся ХП! Проверено неоднократно. ББшки в такой проекции по авику урона не наносят почти, а фугасы урон наносят мизерный (в сравнении с теми тоннами ХП, которые насыпали авикам). Пока ты его так медленно ковыряешь на большой дистанции на догонном курсе, попадая по 1-2 снаряда с залпа максимум - по тебе самолёты кидают торпеды с двух направлений одновременно, и ты труп, ибо отворачивать просто некуда.

 

Либо в игру необходимо ввести новый класс техники, как нацеленный именно на эффективную борьбу с авианосцами - класс Подводные лодки! То есть класс, умеющий скрытно проникнуть глубоко во вражеский тыл и торпедировать ничего не подозревающий авианосец из инвиза сблизи. Вот тогда уже можно будет сказать, что авики не находятся вне внутриигрового баланса! То есть будет так - подлодки, как антикласс против авиков, балансящий их этим. То есть у США и Японии будут авики, а вот у СССР и Германии будут вместо авиков - подводные лодки! С одной стороны - такой же надкласс, как авики, а с другой стороны как контркласс-противник авиков.

можно сделать как в соседнем проэкте, там класс который не светится весь бой и накидывает из инвиза имеет меньше сего хп, так как меньше всех рискует, даешь авику хп Эма и проблема уходит автоматом

Изменено пользователем GanibalSmith

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
13 356 боёв

Добрый день! Вот и дождёмся скоро выхода игры. Вопрос: успехи и показатели на ОБТ, что были заработаны на игру после её вызода 17.09 не переносятся и нет ли какой компенсации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
958
[ADECK]
Бета-тестер, Участник
1 007 публикаций
9 606 боёв

Добрый день! Вот и дождёмся скоро выхода игры. Вопрос: успехи и показатели на ОБТ, что были заработаны на игру после её вызода 17.09 не переносятся и нет ли какой компенсации?

 

Обнуления достижений не будет.
Изменено пользователем sergzhur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

Хммм,чёт у меня возникли подозрения,что разрабы уже давно пустили бы в релиз корабли,несмотря на все косяки,они просто ждали что бы игроки успели  заполнить бои хотя бы до 8 лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 021
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

"Щука" - скорость под водой 8.5 узлов. Удачи!

 

У нас нарочито аркадная игра, а не симулятор. Любой параметр корабля - можно ради баланса сделать каким угодно, что уже наглядно продемонстрировано разработчиками в кораблях и самолётах в этой игре. Так с какой же стати подводные лодки делать "симуляторными" то?!:P

Зачем стрелять по тому, что тебя не может убить?

Если ты знаешь где авик - ты знаешь курс самолётов в 90% случаях, это гарантированное уклонение от большинства атак)

 

их есть аж 4. Линкоры ,крейсера, эсминцы и авианосцы.

 

А на эту ахинею я даже отвечать не буду - ибо это откровенная ложь, ложью же погоняемая.:amazed:

Изменено пользователем Aleslav
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
340 публикаций
8 237 боёв

Если они собираются 17 числа выпустить в релиз то что щас выпустили под названием патч 0.4.1 который почти не играбельный и еще хуже стало чем в предыдущие версии., то я думаю не долго осталось до момента пока не превратятся в то что щас называют самолетами

Изменено пользователем AriAGamE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×