Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций
518 боёв

 

а вы 1 на 1 с 8 лвл боретесь, или все же рядом тоже авик 8 лвл в вашей команде есть? что мешает то не лезть на файтов 8 лвл? 

 

Есть конечно, но какая в таком бою польза от меня? Пока ты будешь летать парой эскадрилий (я играю амерами), искать точки "входа" то и дело напарываясь на пво 8 уровня, ты много не сделаешь, практически ничего. Не забывайте так же про скорость, банально не убежать, не напасть. Для того, чтобы в таких боях с 8 уровнями, играл авик 6, нужно что союзный авианосец 8 уровня был в ПВО сетапе, и постоянно помогал тебе. Иначе, такие бои будут, тупо ради фана людей на 8 уровнях, а я как мясо присутствую для их увеселения, это крайне плохая позиция по отношению к игрокам. И я не испытываю такой же дискомфорт играя на обычных кораблях. На тех же японских эсминцах начиная с 4 можно смело заходить к 8 уровням (естественно во взводе). Это не проблема, это не раздражает. Так же дела обстоят с крейсерами. Но линкоры, и особенно авики крайне тяжело страдают из-за такого разрыва. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

1) суть предложения в том, чтобы ликвидировать маразменный шанс возгорания с одной пульки. Шанс попадания в часть корабля да, меньше. Так и должно быть вообще то... не весь же корабль горит. Тут в соседней теме мне индивид вывесил скрин, где попал в меня(выследил же) почти 50 раз, нанёс меньше 10к дамажки и ни разу не поджог. Ну потому что бил в бортовую броню фугасами.... и таких много в рандоме. Я так понял, что разрабы всё таки, скрепя сердце и стиснув зубы разделили корпус и палубу с надстройками. Пожары при попадании в корпус либо вообще невозможны либо маловероятны. То есть чему то они всё таки обучаемы...

Играя в выходные, смотрел внимательней обычного послебоевую статистику. Николас, Мурманск - поджог примерно 1 раз за 10 попаданий. При этом - таки да, никакой системности, кого-то поджигаешь с первого залпа, другого ковыряешь-ковыряешь, не горит и хоть ты тресни. В среднем и получается все ок с пожарами :trollface: .   Фугасы не пробивают и не поджигают при попадании в броню очень давно http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28245-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/page__st__20__pid__1200652#entry1200652 вот я экспериментировал

Если сделать некие зоны, заместо очагов, и наделить их определённым количеством хп - пожары будут логичными, то есть гореть может только тот, кто находится под беспрерывным обстрелом. А не маневрирующий и получающих 2-3 снарядика. И рачкам на КР придётся учится стрелять, а не от балды кидать - всё равно загорится. И зона может выгореть полностью, то есть без восстановления хп корабля повторный пожар в этой зоне невозможен.

плавно переходя к пункту 2 -заместо шанса пожара сделать урон по зонам и модулям (но это как в танках, а у нас же тут особенные, ни на кого ни похожие....). У бб он слабый, но выше пробитие и урон при пробитии, у фугаса намного(!!!) сильнее но урона и пробитие слабее. Зато наносится гарантированный урон при любом попадании (за исключением малых калибров, стреляющих в сильно бронированные части корабля, тут возможен нулевой урон. Таким образом убирается большая часть негатива, который сейчас есть в геймплее.  Следующим шагом хотелось бы видеть разницу в силе пожара от калибра снаряда, но в принципе разного урона по модулям может и хватить.

Чем зона от очага отличается? Только наличием ХП? Пытаясь поджечь ЛК и сейчас надо выцеливать, перенося огонь с носа на корму, чтоб побольше горел ). 

Урон по модулям. Ок. Поясните, плз, как фугас нанесет урон машинному отделению, если последнее цитаделью закрыто? Т.е. только ПВО и ПМК, причем стоящие открыто, выбивать остается? Ну и смысл в таких фугасах?

Сила пожара зависит не от калибра, а от того, как быстро начали тушить, какими силами и средствами. Аналогия: можно бросить в сарай "коктейль Молотова", но если рядом 5 человек с огнетушителями, результатом будет только закопченная стена сарая. А можно окурок, и к утру все село сгорит на полностью...

 Играть на высоких лвл с 2-3-4 ЭМ просто невозможно, если ими не занимается авик. Стены торпеды из ниоткуда вовсе не располагают к активной игре,

Тут в соседних темах вайнят, что ЭМ на хайлвлв мертвы и бесполезны.... Кто прав, кому верить? :)

Нужен некий ограничитель для авиков и ЭМ, который не позволит одним наносить гарантированный дамаг и попадать 60-70% залпа всегда, а вторым - убивать геймплей полностью при этом не обладая даже сколь бы то нибыло годной статистикой.

...

я на медленном Нагато и длинной Амаги уходит от всех торпед авика, на том же Амаги догонял ЭМ - потому что пришла ЦА и опустила статку на дно

Я реально Вас не понимаю. Т.е. хороший игрок на ЛК способен более чем успешно противостоять менее продвинутым  АВ и ЭМ?  Так в чем проблема-то тогда? Ведь получается, что победа в кармане у более скиллованного игрока. Так это же отлично, это и нужно игре

 

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 053 боя

1) Игра на АВ становится всё сложнее. Ну лады. Ну давайте не усугублять положение ещё и багами управления. Нираз уже встречал ситуацию, когда отправленная на авто атаке группа торпов начинает тупить и кружить вокруг точки захода на цель из-за того, что цель движется и точка захода постоянно смещается.

2) На некоторых картах на АВ невозможно целиться, т.к. корабли сливаются с океаном  и очень плохо видно. Всё забываю сделать скриншоты...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

1) Игра на АВ становится всё сложнее. Ну лады. Ну давайте не усугублять положение ещё и багами управления. Нираз уже встречал ситуацию, когда отправленная на авто атаке группа торпов начинает тупить и кружить вокруг точки захода на цель из-за того, что цель движется и точка захода постоянно смещается.

2) На некоторых картах на АВ невозможно целиться, т.к. корабли сливаются с океаном  и очень плохо видно. Всё забываю сделать скриншоты...

 

И ещё добавлю про ручное управление авиагруппами по Alt. При заходе на цель нередко непонятно почему группа торпов идёт на разворот. Хотя подлетала прямо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

 

Kongress88 как всегда передергивает. Индивид, попавший в него 48 раз без пожара - я. Стрелял я в Амаги с 10+ км из пушек Бенсона. Кто катал американцев тот знает, какая у них "великолепная" баллистика и в курсе, что "в борт" ну никак не попасть с 10 км. Снаряды летят как из миномета и падают сверху, естественно в надстройки. Есть даже реплей. (UPD: облом. Реплей есть, но с тех пор случился патч и он теперь не проигрывается. Копать на тему "как заставить его проигрывать" мне что-то лень) И да, я специально охотился за ним, а то он слишком много ноет везде про эсминцев, которые его поджигают ну просто "каждым выстрелом". Я вот пока прошел до 9 уровня - таких эсминцев не обнаружил. Но я не теряю надежды, да. Ведь где то они есть, раз САМ "меганогебатор" 3 месяца уже плачет, брызжет слюнями и катается по полу в бессильной ярости.
Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Играя в выходные, смотрел внимательней обычного послебоевую статистику. Николас, Мурманск - поджог примерно 1 раз за 10 попаданий. При этом - таки да, никакой системности, кого-то поджигаешь с первого залпа, другого ковыряешь-ковыряешь, не горит и хоть ты тресни. В среднем и получается все ок с пожарами :trollface: .   Фугасы не пробивают и не поджигают при попадании в броню очень давно http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28245-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/page__st__20__pid__1200652#entry1200652 вот я экспериментировал

Чем зона от очага отличается? Только наличием ХП? Пытаясь поджечь ЛК и сейчас надо выцеливать, перенося огонь с носа на корму, чтоб побольше горел ). 

Урон по модулям. Ок. Поясните, плз, как фугас нанесет урон машинному отделению, если последнее цитаделью закрыто? Т.е. только ПВО и ПМК, причем стоящие открыто, выбивать остается? Ну и смысл в таких фугасах?

Сила пожара зависит не от калибра, а от того, как быстро начали тушить, какими силами и средствами. Аналогия: можно бросить в сарай "коктейль Молотова", но если рядом 5 человек с огнетушителями, результатом будет только закопченная стена сарая. А можно окурок, и к утру все село сгорит на полностью...

Тут в соседних темах вайнят, что ЭМ на хайлвлв мертвы и бесполезны.... Кто прав, кому верить? :)

Я реально Вас не понимаю. Т.е. хороший игрок на ЛК способен более чем успешно противостоять менее продвинутым  АВ и ЭМ?  Так в чем проблема-то тогда? Ведь получается, что победа в кармане у более скиллованного игрока. Так это же отлично, это и нужно игре

 

 

тык и я выкладывал кучу скринов. Процент поджогов 8-10% в каждом бою. Тока чтоб нанести 10 попаданий Мурманску нужно два залпа. ЭМ 3-4. КД ремки ЛК напомнить? проблемы тут две - первая в том, что урон от пожаров равен 30-100% урона от фугасных снарядов. Что ОЧЕНЬ много! Исключения бывают только в боях, где я попадаю в окружение и вынужден стрелять в кого придётся, а не фокусить одну цель постоянно. Вторая проблема из раздела психологии - ни один человек не любит терпеть то, чему он не может противостоять. Равный урону от пожаров урон от фугасов - вайна было бы в разы меньше. Почему?  - урона от фугасов можно избежать. Или сознательно идти в размен. Когда ты горишь от махонькой пульки и сделать ты ничего не можешь - никому это не нравится. Горят и КР и ЛК, неважно. ЭМ быстрее уходит из под огня или на дно, поэтому на них не чувствуется.

Вчера мне Зао вынес 8к фугасами без поджога - почему у меня не бомбило с этого? он бы меня не разобрал на Изумо, вынося по 4-8к за выстрел? да ладно!!! Мог бы вполне. Хорошо отыграл кстати чел, я ему благодарочку кинул после боя. При этом я считаю, что в целом высокоуровневым КР нужен ап, ибо даже самые бездарные ЛК уже боле-менее стрелять там умеют, а маневренность упала. Но сначала надо убрать костры!

 

Зона от очага отличается наличием хп - что не позволит поджечь первой пулькой и тратить ремку или гореть. И тем, что она может выгореть полностью и больше не получать дамаг (если её не восстановить хилкой), по аналогии с торпедами - если принять два узких веера носом то урон нанесут 2 торпеды, остальные совсем чуток. Это будет понятный урон, который можно протанковать и вынести зону безнаказанно пуляя с предельной дистанции будет оч сложно. Урон по модулям фугасами - пожароопасная зона это тоже модуль.

Сила пожара не зависит от калибра? хм.... вообще то количество взрывчатки и радиус взрыва оч даже влияет.... малый пожар от 500кг снаряда? совсем хм....  а с сараем в игре можно сравнить только разве что ранние авики. Остальные корабли вполне создавались с определёнными мерами пожаробезопасности, так что ваше сравнение непонятно. И возращаясь к точкам и очагам - вот чему гореть в первой трети длинны Изумо? там голая палуба и три сильно бронированные башни. Горит же...  а геймплей на Изумо мог быть бы очень оригинальным, он похож на Тапок Б из танков. Танковать носом, вынуждая врага либо уходить либо рашить и заходить с бортов.... но нет, можно просто пустить пару пулек и пусть горит.

 

А я где писал, что ЭМ нагибают? только в опытных руках это чит, да, когда люди умеют в механику игры. ЦА просто мешает играть другим, пуская торпеды которые идут на 20км и отбивают охоту отрываться от линии карты. Оч редко ЭМ находится вверху списка по опыту на 9-10лвл.

 

вы проблему не видите в том, что игровые условия позволяют наносить ГАРАНТИРОВАННЫЙ дамаг тем, кто просто их знает? Если авик скилованный - пусть попотеет, чтобы попасть в меня. В рака он и так попадёт. А потеть в нынешних условиях вовсе не нужно - попадает всегда. 30 сбитых мною самолётов ничто для авика 9-10лвл, вообще ничто. А тут ещё и добавляется целая ветка ЭМ, которые могут даже не торпеды пускать - стрелять из полного инвиза! Я сталкивался с Маханами несколько раз, думал глюк какой - а нет, зона 3-4км из которой он стреляет из гк и не светится. Сколько там нужно попаданий для пожара? какая там скорость у ЛК, скоро догонит? да даже из КР только Миоко разве что способен догнать ЭМ.

 

и как кстати новость, что теперь торпеды взводятся моментально?! Я получал от торперов с 0,8км - ну думал что глюк может, разсинхрон. Раньше была возможность избежать урона, подвернув под торпеды. А тут три дня подряд получаю с 0,5 в дуэли ЭМ - взводятся! Вчера не было выхода - летел таранить Тенрю (как он оказался в бою 8лвл - большое спасибо за очередную ошибку из танков, нубовзвода из 10 и 1лвл). Он кинул торпеды 0,3км - 0,2км я на дне...... вот кто додумался отменить эту зону или время взвода?!!!!! Каким словом назвать этих "творцов", которые самоутверждаются как подростки "мы не танки"!!! Хоть в грязи изваляйся, чтоб похожим не быть! Тьфу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Вы жалуетесь на АВ, что нереально играть, а вы попробуйте на ЛК поиграть на 8+ лвле, когда АВ могут слить за 1 заход, или невидимые Эсминцы спамят торпы. И это баланс, и все всех устраивает, + пожары бесконечные, и скажите плиз как ваше играть  на ЛК когда тебя никто не боится, ПМК просто для красоты стоит, ПВО тоже, за точность ГК ваше молчу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Вы жалуетесь на АВ, что нереально играть, а вы попробуйте на ЛК поиграть на 8+ лвле, когда АВ могут слить за 1 заход, или невидимые Эсминцы спамят торпы. И это баланс, и все всех устраивает, + пожары бесконечные, и скажите плиз как ваше играть  на ЛК когда тебя никто не боится, ПМК просто для красоты стоит, ПВО тоже, за точность ГК ваше молчу. 

 

АВ да, напрягают, причем американцы. Если Эссекс или Мидуэй захочет забрать именно тебя, то он тебя заберет с 1 захода, ибо самолеты у него слишком толстые, а ПВО почему на промежутке 9-10  уровня становится все хуже и хуже. Это они типа компенсируют наличие модуля на 20% ПВО. Проблема в том, что даже крейсер, зафиченый в ПВО в ущерб дальности - все равно не может отбиться от американца. От японца да, в крыле всего 4 самолета, одного сбили на подходе, от 3 уже можно увернуться. В случае же американца - 5 торпед узким веером. В итоге такой крейсер получается ущербным во всех отношениях - ПВО не позволяет отбиться от американского авика, а дальность стрельбы от кораблей противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[IGLA]
Бета-тестер
106 публикаций
2 934 боя

Все больше склоняюсь к мысли о том, что, убрав авианосцы - разработчики мож и смогли бы найти баланс, но это, понятно, не случится... А так -  прям не знаю, как можно сбалансировать принципиально разные геймплеи в одной игре да чтоб еще и интересно было и не подрывало.. Единственный шанс - давить как арту в танках - по сути, тоже вытесняя из игры длительными ожиданиями. С эсминцами - та же байда - пока за засвет ничего давать не будут, а косяки с инвизом не поправят - так же слишком все от скилла зависеть будет.

Плюс еще мутная вода с балансером - вчера очередную серию на 2м акке назначили в 10 сливов подряд (про вероятности уже не смешно, как и про чистоту помыслов). 

"Подкрались усталость и разочарование".

Пиши, не пиши в фидбек - толку понятно нет и не будет - мы тут не англичане, чтоб нас слушали. 

"Подкрались усталость и разочарование".

Лично я перешел на голосование деньгами.

Изменено пользователем QuickBrick
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
215 публикаций
4 109 боёв

Хотелось бы отметить корретикровщик: он фактически бесполезен, если есть альтернатива в виде истребителя

Обычно на максимальных дистанциях попасть невозможно, 1-2 снаряда из залпа, если повезёт, очень часто вообще промахи. Соответственно, ЛК (особенно япы, а амеры после 8го уровня) в корректировщике не нуждаются. Крейсера, смею полагать, тоже ставят всегда истребители.

 

Как мне видится, исправить это можно следующим образом: корректировщик даёт бонус к точности (он же корректировщик!), бонус к дальности, висит 3 минуты, КД 2 минуты (80 секунд на голдовом)

Истребитель оставляем как есть, но висит 2 минуты, КД 4 минуты (3 на голдовом).

 

С КД и временем активного пользования можно поиграть, добиться, чтобы хотя бы 30% ЛК пользовались корректировщиками.

 

С увежением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 530 боёв

Вот в такой бой мы попали недавно. Баланс в норме? 

 

ЗЫ Проиграли мы всухую....

баланс.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций

Уберите уже, наконец, шанс поджога у ОФ снарядов! В чью дурную голову пришла мысль, что снаряд, наносящий урон только по внешним металлическим(!) надстройкам осколками(!) должен вызывать пожар с вероятностью 32-38%. У нас металлические корабли, а горят как китайские бумажные лодки династии Цинь. Ремонтные команды не успевают вернуться с КД, т.к большинство "крабов" не удосуживаются выбирать тип снаряда для цели и весь бой плавают с ОФ.

 

Предложение такое:

1. У ОФ убрать вероятность пожара. Совсем убрать. Полностью. Осколки. Не. Могут. Поджигать.

2 Сделать шанс поджога для ББ снарядов.

  а) Потому что именно ББ срабатывают с задержкой и взрвываются внутри корпуса, где есть горючие материалы - обивка кают, изоляция проводов, трубопроводы гидравлики.

  б) Пожар не должен быть обыденным делом - игрок должен радоваться каждому случаю поджога противника. Поэтому шанс сделать не более 1 раза на 30-40 попаданий, т.е. 2,5-3,0%.

3. Ввести зажигательные снаряды. Вероятность пожара сделать текущую - десятки процентов, но дамаг от попадания сделать околонулевым (100-200 хп максимум).

4. Скорость урона от пожара уменьшить в 2 раза. Поторяю - корабли у нас металлические, а не фанерные. Долго гореть там нечему, а матросы выдрессированы быстро локализовывать любые аварийные ситуации в своей БЧ.

Изменено пользователем Rex_Ronalds
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Уберите уже, наконец, шанс поджога у ОФ снарядов! В чью дурную голову пришла мысль, что снаряд, наносящий урон только по внешним металлическим(!) надстройкам осколками(!) должен вызывать пожар с вероятностью 32-38%. У нас металлические корабли, а горят как китайские бумажные лодки династии Цинь. Ремонтные команды не успевают вернуться с КД, т.к большинство "крабов" не удосуживаются выбирать тип снаряда для цели и весь бой плавают с ОФ.

 

Предложение такое:

1. У ОФ убрать вероятность пожара. Совсем убрать. Полностью. Осколки. Не. Могут. Поджигать.

2 Сделать шанс поджога для ББ снарядов.

  а) Потому что именно ББ срабатывают с задержкой и взрвываются внутри корпуса, где есть горючие материалы - обивка кают, изоляция проводов, трубопроводы гидравлики.

  б) Пожар не должен быть обыденным делом - игрок должен радоваться каждому случаю поджога противника. Поэтому шанс сделать не более 1 раза на 30-40 попаданий, т.е. 2,5-3,0%.

3. Ввести зажигательные снаряды. Вероятность пожара сделать текущую - десятки процентов, но дамаг от попадания сделать околонулевым (100-200 хп максимум).

4. Скорость урона от пожара уменьшить в 2 раза. Поторяю - корабли у нас металлические, а не фанерные. Долго гореть там нечему, а матросы выдрессированы быстро локализовывать любые аварийные ситуации в своей БЧ.

 

щас на вас, милейший, накинутся штатные лизуны. Выж на самое святое покушаетесь! По статистике с пожарами всё нормально, разработчики так эту мантру доказывают что даже табличку выпустили. Ей люди болезни исцеляют, мёртвых воскрешают и вроде как при засолке огурцов помогает..... а вы - убрать! Не.... не уберут. Даже вводят новую ветку, которая не светится при стрельбе из гк и поджигать может абсолютно безнаказанно. Пожары - это святое!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций

 

щас на вас, милейший, накинутся штатные лизуны. Выж на самое святое покушаетесь! .... Пожары - это святое!

 

Штатные лизуны могут не отвлекаться от своего занятия, лишь бы рот был занят. А в Этой стране вроде никогда не было инквизиции, чтобы пожары стали святым делом.

 

Поэтому, специально, для любителей смотреть как работают другие люди, течёт вода и горит огонь - я предложил пункт №3. Чтобы и овцы сыты, и волки целы. Пусть забавляются, пироманы. Но и дамага с остальными послебоевыми плюшками будут получать меньше остальных. Может тогда задумаются, что "спички детям не игрушка" не пустые слова.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Авики вымерли аки динозвры. Почти не встречаются в боях. А без противодействия авианосцев линкоры перемалывают все живое в фарш. Непорядок (уровни 5-7, если что, но предположительно и дальше то же самое). Есть мнение, что авиков пора чинить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

тык и я выкладывал кучу скринов. Процент поджогов 8-10% в каждом бою. Тока чтоб нанести 10 попаданий Мурманску нужно два залпа.

Справедливости ради, при точности порядка 30% - 3-5 залпов

Вчера мне Зао вынес 8к фугасами без поджога - почему у меня не бомбило с этого? он бы меня не разобрал на Изумо, вынося по 4-8к за выстрел? да ладно!!! Мог бы вполне.

Первые попадания - да, потом ХП отсеков кончится и ковырять придется вечность

Зона от очага отличается наличием хп - что не позволит поджечь первой пулькой и тратить ремку или гореть. И тем, что она может выгореть полностью и больше не получать дамаг (если её не восстановить хилкой),

Вот это предложение - нехилый такой буст линкоров. Ибо - пока выбиваешь ХП из зоны, он по-любому успевает на тебя стволы перевести и бахнуть. Это раз. Пожар не тушим, хилкой не пользуемся, пока КР на дно не пустим - и КР в ответ больше вообще ничего сделать не может, так как ББ он не пробивает, ОФ - урон маленький и поджечь больше не может. Это два. Три не будет ,потому что КР уже буль-буль

вы проблему не видите в том, что игровые условия позволяют наносить ГАРАНТИРОВАННЫЙ дамаг тем, кто просто их знает?

"Отрастил скилл - нагибай" (с) СерБ.  Почему нет? Вот Вы умеете в ЛК, придет какой-нибудь крейсеровод, причем тоже в общем-то рукастый, и заявит - "надо ЛК нерфить, они меня с 20 км выносят с 2 залпов.". Поддержите его?

Сила пожара не зависит от калибра? хм.... вообще то количество взрывчатки и радиус взрыва оч даже влияет.... малый пожар от 500кг снаряда? совсем хм.... 

Вы как-то странно понимаете прочитанное. Я где-то писал, что от 500кг снаряда будет "малый пожар"? Где, покажите, прошу. Пожар - суть есть процесс после разрыва. Да. при более крупном калибре начальная площадь пожара может быть больше, но если его быстро и эффективно начнут тушить - серьезных проблем огонь не вызовет. А может и без всякого снаряда полкорабля выгореть из-за пустяка (см. "Тирпиц vs кинопленка") если вовремя не спохватиться.

 Я сталкивался с Маханами несколько раз, думал глюк какой - а нет, зона 3-4км из которой он стреляет из гк и не светится.

Ну у меня Николас и 4 перк выкачан. Так что на собственном опыте:  1) Ситуаций, когда есть возможность пострелять из инвиза - по пальцам токаря-неудачника посчитать можно. 2) Пытаться добиться вменяемого эффекта этими 127мм пульками по фулл ЛК, особенно выше уровнем - да запаришься. Бессмысленное времяпрепровождение. Калек добирать, тролить-отвлекать - максимум

Предложение такое:

1. У ОФ убрать вероятность пожара. Совсем убрать. Полностью. Осколки. Не. Могут. Поджигать.

2 Сделать шанс поджога для ББ снарядов.

  а) Потому что именно ББ срабатывают с задержкой и взрвываются внутри корпуса, где есть горючие материалы - обивка кают, изоляция проводов, трубопроводы гидравлики.

  б) Пожар не должен быть обыденным делом - игрок должен радоваться каждому случаю поджога противника. Поэтому шанс сделать не более 1 раза на 30-40 попаданий, т.е. 2,5-3,0%.

3. Ввести зажигательные снаряды. Вероятность пожара сделать текущую - десятки процентов, но дамаг от попадания сделать околонулевым (100-200 хп максимум).

4. Скорость урона от пожара уменьшить в 2 раза. Поторяю - корабли у нас металлические, а не фанерные. Долго гореть там нечему, а матросы выдрессированы быстро локализовывать любые аварийные ситуации в своей БЧ.

1. Вообще-то могут. Даже без прямого попадания, осколки близко разорвавшегося снаряда могут пробить надстройки и поджечь. Вообще же, как я понимаю, текщая схема нанесения урона разными типами боеприпасов сделана для большей играбельности. Игроку предлагается выбор - большой урон ББ при правильном попадании, либо мелкий и стабильный от ОФ + шанс пожара. Думайте, игроки, выбирайте, что в конкретной ситуации эффективнее...

2. И что КР будет делать против ЛК? ББ-шками он линкоровскую броню пробить не может.

3. И чем принципиально такой зажигательный будет от текущего ОФ отличатся? Те же пожары. Да и не было зажигательных во флоте

4. ЧТо-то как-то читаешь описание морских боев - горело всегда и очень неслабо...

 

 

 

 

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

С пожарами реально надо что то делать, уже поперек горла, + ветка которая безнаказанно будет заливать фугасами, ну это ваше уже вершина фанатизма. Если ты ЛКвод то почти весь бой гориш, + к добавок игра ша превратилась в мир фугасов, редко встречаю стреляющий КР ббшками и еще реже Линкор. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Справедливости ради, при точности порядка 30% - 3-5 залпов

Первые попадания - да, потом ХП отсеков кончится и ковырять придется вечность

Вот это предложение - нехилый такой буст линкоров. Ибо - пока выбиваешь ХП из зоны, он по-любому успевает на тебя стволы перевести и бахнуть. Это раз. Пожар не тушим, хилкой не пользуемся, пока КР на дно не пустим - и КР в ответ больше вообще ничего сделать не может, так как ББ он не пробивает, ОФ - урон маленький и поджечь больше не может. Это два. Три не будет ,потому что КР уже буль-буль

"Отрастил скилл - нагибай" (с) СерБ.  Почему нет? Вот Вы умеете в ЛК, придет какой-нибудь крейсеровод, причем тоже в общем-то рукастый, и заявит - "надо ЛК нерфить, они меня с 20 км выносят с 2 залпов.". Поддержите его?

Вы как-то странно понимаете прочитанное. Я где-то писал, что от 500кг снаряда будет "малый пожар"? Где, покажите, прошу. Пожар - суть есть процесс после разрыва. Да. при более крупном калибре начальная площадь пожара может быть больше, но если его быстро и эффективно начнут тушить - серьезных проблем огонь не вызовет. А может и без всякого снаряда полкорабля выгореть из-за пустяка (см. "Тирпиц vs кинопленка") если вовремя не спохватиться.

Ну у меня Николас и 4 перк выкачан. Так что на собственном опыте:  1) Ситуаций, когда есть возможность пострелять из инвиза - по пальцам токаря-неудачника посчитать можно. 2) Пытаться добиться вменяемого эффекта этими 127мм пульками по фулл ЛК, особенно выше уровнем - да запаришься. Бессмысленное времяпрепровождение. Калек добирать, тролить-отвлекать - максимум

у меня общий показатель на аке на Мурманске 35%! Общий - это залпы вслепую, кидки на шару за 17км, попытки нащупать маневрирующий ЭМ и т.п...... точность с дистанции 10-12км повыше будет. Стабильные 6-7 попаданий в КР, в ЛК и поболе влетало. А у меня не самые прямые руки на сервере.

А кинуть пульку, поджечь ей сразу и если чел не тушится - получить 6-7к халявной дамажки это норм? если КР меня жгёт - я успеваю на него переключить орудия и бабахнуть. Вчера разобрал на Орлеане Нагато с расстояния 12-14 км. Вылетало стабильно 3-4к, пару раз было по 6-7 с фугасов. Чёта не кончались никакие хп, и без поджогов я бы нормально обошёлся. Попал по мне два раза, цитадель я не подставлял, попасть по большому кораблю не трудно.... с залпа ЛК вылетает чаще по 4-5к, нежели цитадели, так что я бы не назвал стабильные 4к фугасами слабым уроном. Вполне себе урон. Меня устраивает.

Во первых я уже писал неоднократно, что высоколевельные КР нуждаются в апе (а 4-5лвл в нерфе), но его нельзя проводить пока не уберут костры. Во вторых, если ЛК стабильно будут выносить КР с двух залпов с расстояния 20 км, да даже ближе, я первый буду выступать за нерф ЛК. Но в нынешних реалиях даже по рельсоходам с расстояния в 15км цитадель это скорее приятный сюрприз, ибо точность у нас такова что попадание в силуэт считается хорошим результатом. Исключение пожалуй Амаги, но его приемлемая точность компенсируется картонностью - 203мм его бб в борт пробивают кстати!

Про силу пожара - сильный пожар сложнее потушить, тем более во время боя. Но это не суть, тут аркада а не реализм. Баланс нужен, у всех должны быть шансы против всех (плюс-минус один лвл точно) и безнаказанного нагиба быть не должно, это главное. Это и создаёт дискомфорт из за которого "онлайн растёт большими темпами" и игра стремительно катится по пути, проложенному мегауспешными самолётиками. На высоких лвл ники знакомые уже все, еслиб не стабильный бан чата - здоровались бы уже друг с другом.

 

Стальба из инвиза - про пустое время, недобьёшься и т.п. можно было бы много писать. Но проще послать вас на канал Зла и порекомендовать последний видос. Да и не только последний, вообще про совки. Я криво играю на ЭМ, не смогу так же в манёвры и т.п. Но механику игры я знаю и в рассчёт умею. Могу не светится весь бой на японцах и вот так же расстреливать из инвиза смогу! Однозначно смогу, стрелять умею, циферки засвета в голове держу. Само введение возможности безнаказанного нагиба - повод разогнать команду баланса! Большего дискомфорта чем постоянный урон и пожары от источника, которому ты ничего не способен сделать, сложно придумать. Авики - тоже самое. Просто сейчас днищ много на авиках, слишком много. Хотя русские эм тоже выкачают куча днищ и статку сделают по серверу нормальную для разрабов. И будет сотня-другая чел, которые по скилу безнаказанно набивать дамажку будут, благо кепы на Мурмансках прокачаны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
215 публикаций
4 109 боёв

и как кстати новость, что теперь торпеды взводятся моментально?! Я получал от торперов с 0,8км - ну думал что глюк может, разсинхрон. Раньше была возможность избежать урона, подвернув под торпеды. А тут три дня подряд получаю с 0,5 в дуэли ЭМ - взводятся! Вчера не было выхода - летел таранить Тенрю (как он оказался в бою 8лвл - большое спасибо за очередную ошибку из танков, нубовзвода из 10 и 1лвл). Он кинул торпеды 0,3км - 0,2км я на дне...... вот кто додумался отменить эту зону или время взвода?!!!!! Каким словом назвать этих "творцов", которые самоутверждаются как подростки "мы не танки"!!! Хоть в грязи изваляйся, чтоб похожим не быть! Тьфу!

1. У самолётов торпеды до сих пор не взводятся моментально, буквально утром ловил веер носом, сброшнный с 0.6км

2. У ЭМов (и КРов) торпы всегда взводились почти моментально, буквально 200-300 метров

3. Сравнение с танками вообще каким боком-то?:) Там торпед нет ни разу :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

1. У самолётов торпеды до сих пор не взводятся моментально, буквально утром ловил веер носом, сброшнный с 0.6км

2. У ЭМов (и КРов) торпы всегда взводились почти моментально, буквально 200-300 метров

3. Сравнение с танками вообще каким боком-то?:) Там торпед нет ни разу :)

ошибки из танков это про вообще, про весь текст, не про торпеды. Много ляпов оттуда взяли. И смотреть на статистику, которую делает в основном школота, пропуская имбы и стрельба из полного инвиза и переапанные фугасы тоже были...... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×