Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 515 боёв
Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Так и ЛК на такой дистанции опасны. Буквально вчера мой Мурманск как раз с 11 км Н-Мехико ваншотнул. Ну и что, что я ему 2 пожара сделал. Он меня утопил, отхилился и пошел дальше как новенький. Молодец, чо (с)

 

Это линкор,он может.С 20 км японец цитадельки выбивает неплохо так,когда все с респа расползаются.

Это где он за 200тыс. урона на Гневном?  Крут :great:  Только а)кэп у него с 5 уровнем перков  б)сама ситуация: его не светили ни авики, ни ЭМ противника. Корабли подходили по одному  в)совзводный его был утоплен с 0 фрагов, дамаг бы еще посмотреть. И бой они, кстати, проиграли. Так что имбы не вижу. А если и будет - понерфят через пару месяцев, как статистика соберется

 

Не считаю это крутизной.Халявный аккаунт,халявные перки,халявные модули и подозрительно-нереальные точные попадания...Что-то мне не особо нравится это,с точностью.

И мои соображения по поводу что круто.Играя на линкоре утопить 2 линкора противника в клинче один за другим,а между ними еще и крейсер прихватить,думаю вот это-реально круто.А не спамить из инвиза,это не круто совсем,это называется совсем по-другому.

Изменено пользователем alrih888
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций

Японские авики занерфили жестко, оставив, при этом две имбы - Эссекса и Мидвея. Требуется изменить веер у японских авианосцев, чтобы можно было попадать большим количеством торпед, тогда ситуация с ними наладится. На 8+ лв ощущается тотальное превосходство линкоров. Раньше все ругались на авиков, а сейчас игру смело можно переименовывать в Мир Линкоров. На крейсере против линкора противостоять на равных невозможно. Крейсеры на высоких левелах чувствуют себя крайне беззащитно против этого класса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Так и ЛК на такой дистанции опасны. Буквально вчера мой Мурманск как раз с 11 км Н-Мехико ваншотнул. Ну и что, что я ему 2 пожара сделал. Он меня утопил, отхилился и пошел дальше как новенький. Молодец, чо (с)

Это где он за 200тыс. урона на Гневном?  Крут :great:  Только а)кэп у него с 5 уровнем перков  б)сама ситуация: его не светили ни авики, ни ЭМ противника. Корабли подходили по одному  в)совзводный его был утоплен с 0 фрагов, дамаг бы еще посмотреть. И бой они, кстати, проиграли. Так что имбы не вижу. А если и будет - понерфят через пару месяцев, как статистика соберется

PS. Гремящий, кстати, по ср. дамагу Миниказе уступает http://km-nf.ru/wows/stat/table/

Не, ну а как балансить, если не по среднему? Показатели Зла за точку отсчета брать? Так 3/4 игроков сразу разбегутся, ибо не смогут. Ваши предложения по балансу?

хм.. .я вона тока что два боя подряд Айове цитадели выносил. Первый раз аж на 50к дамага одним залпом. Тока наши всё равно слились.... но дело не в этом - цитадели с 20км это случайность даже если человек по рельсам идёт. Попасть по уворачивающемуся Мурманску ОЧЕНЬ сложно, особенно если он на отходе. Это случайность, как взрыв бк в танках.

Балансить надо сначала отпилив возможность безнаказанного нагиба для "папок". А потом уже смотреть как ЦА в аппарат сможет. Примеры - вафля и хевик в танках. Люди на них нереальные цифры вывозили, а школота сливала статку. Хевик не трогали полтора года, вафлю чуть побыстрее но всё равно погремела. Борщ стрелял на 750 из инвиза полгода - после бомбежа подняли заметность после выстрела. В опытных руках он и счас нагибает - но уже сидеть в 200м от противника и разбирать по кд не получится. Днища и на нём сливались, даже когда он был читонезаметный.  

Обратная ситуация - Маус, в который ЦА не может вообще. Но она в него и не играет.... выкатывают тока фанаты, у кого руки есть - статка на нём весьма неплохая - его не апают... ток в будущем патче чуток маску обещали подлатать....

Танки такие вещи давно поняли (хотя понимали очень долго) - но тут же разработчики со своим мнением, они же не такие как танки! Они же выделится хотят! Они допускают возможность безнаказанного нагиба для одних - что по умолчанию раздражает других, ибо это тоже живые люди. Но может им не нравится имботехника по каким то причинам.... они и уходят из игры, ибо раздражающих факторов оч много. Горишь с первого попадания, теперь ещё и из инвиза стреляют, авики в умелых руках снимут 2/3хп как бы ты не уворачивался, торпедный суп на высоких уровнях - ответить ты не можешь. Класс геймплей!

добавить заметность при стрельбе для всех, надо убрать возможность безнаказанно наносить дамаг. Лучшеб дали опыта больше за захват точек - ЭМ которые занимаются делом в ранговых боях часто внизу списка.... а ололошки, которые попадут пару торпед и сольются - выше них, хотя из за них сливаемся по факту. Вот над этим бы подумали....

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[PF_V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
807 публикаций

Не много про Кенигсберг. От катал не много боёв на нем, и вот что получилось:

1. Срочно надо апать урон фугасами, он очень мал и ужасен. ББ тоже бы не помешало хотя бы немного.

2. Постоянно выбивает двигатель, даже при малейшем попадании, даже при установленном модуле на двигатель.

3. Очень хрустальный (сразу оговорюсь, я привык играть на яп кр, но тут уже по моему слишком), шьется в любых проекциях, и жестоко заглатывает урон. Я конечно понимаю когда залп в борт, под прямым углом, но когда в нос или под 25-45%, все снаряды ББ практически любого калибра шьют жестоко.

 

Вывод: Лично мне кораблик не очень, по крайней мере в том виде котором он сейчас. Ожидаю что вся ветка до 8, будет боль, страдания и вайн...

Спасибо за внимание, надеюсь на вас...   

Изменено пользователем USParazit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 515 боёв

хм.. .я вона тока что два боя подряд Айове цитадели выносил. Первый раз аж на 50к дамага одним залпом. Тока наши всё равно слились.... но дело не в этом - цитадели с 20км это случайность даже если человек по рельсам идёт. Попасть по уворачивающемуся Мурманску ОЧЕНЬ сложно, особенно если он на отходе. Это случайность, как взрыв бк в танках.

Конкретно это - моя ошибка была. Я ж на Мурманске тоже не от большого ума к нему боком повернулся. В прицеле залип и чуть в остров не воткнулся. Начал отворачивать, скорость сбросил, повернулся бортом, сразу  и прилетело. Только речь не об жтом, а о том, что на таком расстоянии ЛК более чем опасны, тем более на хайлвл. И это еще большой вопрос - сожжет ли КР ЛК или ЛК КР шотнет. Все равны, как и хотелось

Балансить надо сначала отпилив возможность безнаказанного нагиба для "папок".

...

добавить заметность при стрельбе для всех, надо убрать возможность безнаказанно наносить дамаг.

Засвет всех и вся? Останутся одни ЛК, потому что держат удар. Возможно, изменить дистанции засвета и стрельбы, чтобы вот эта "зона инвиза" была не 3-4 км ,а 1-0.5км. Такую дистанцию тяжело выдержать, надо оч. внимательно контролировать карту, курс, цель и тд.  Возможность останется, но реализовать будет сложнее. Тут ведь штука какая - игроки, они разные. Усложняя задачу для рукастых - для новичков мы можем сделать ее невыполнимой вообще. В этом случае отток игроков может оказаться куда больше.

Лучшеб дали опыта больше за захват точек - ЭМ которые занимаются делом в ранговых боях часто внизу списка

Об этом уже ответили, что делают. В приоритете :)  Как я понял, в ближайших крупных патчах

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
2 979 боёв

Вывод: Лично мне кораблик не очень, по крайней мере в том виде котором он сейчас. Ожидаю что вся ветка до 8, будет боль, страдания и вайн...

Спасибо за внимание, надеюсь на вас...   

 

Перестреливался вчера с таким на мурманске так вот размотал он меня влегкую, ББшки под 45 градусов мурманск пробивают практически без проблем, расстояние 9-10км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

   На этот раз хочу высказаться в защиту эсминцев. С каких то пор то ли маневренности линкорам добавили, то ли торпедам заметность подняли, то ли игроки рельсоходить намного меньше стали, но в ситуации "шел себе линкор, стрелял по кому-то, вдруг на границе своей видимости появляются торпеды, идут прямиком к борту" линкоры уворачиваются практически всегда. По сути почти гарантированный способ всадить в линкор смертельную дозу взрывчатки- пускать торпеды именно в борт с 3 км и ближе, но во первых на эту дистанцию еще подойти надо (а опытный ЛКвод за это время развернется кормой, и все, атаковать уже бесполезно), а во вторых даже в случае выхода в атаку это верная смерть для эсминца. Исключение составляют торпеды со скоростью 67+ узлов, они довольно эффективны, но стоят на небольшом числе кораблей. 

   Частный случай данной проблемы- низкая эффективность японских эсминцев 6,7 (и предположительно 8, пока не докачался до него) уровней в борьбе с линкорами. И если Муцуки еще может за счет незаметности и небольших размеров выходить в атаку с небольших дистанций, то Хацухару приходится использовать как обычный, не "ниндзя" эсминец. А в этой роли он на 7 уровне явно слаб. Мне кажется, что по своим характеристикам он примерно равноценен недавно попавшему на тест-драйв советскому эсминцу Огневой, то есть 6 уровню. Равная скорость, очень похожее вооружение, как артиллерийское, так и торпедное, при этом Огневой имеет в 2 раза большую скорострельность и более эффективные ББ снаряды, а также большую живучесть, а японец отличается маскировкой и дальнобойными торпедами. Думаю стоит опустить Хацухару на 6 уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Об этом уже ответили, что делают. В приоритете :)  Как я понял, в ближайших крупных патчах

 

Хоть что-то в этой игре в положительную сторону изменится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Нет баланса по авианосцам. У японских вдвое больше авиагрупп при схожих ТТХ. Нереально расстроился, когда качнул американскую ветку. :-(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Конкретно это - моя ошибка была. Я ж на Мурманске тоже не от большого ума к нему боком повернулся. В прицеле залип и чуть в остров не воткнулся. Начал отворачивать, скорость сбросил, повернулся бортом, сразу  и прилетело. Только речь не об жтом, а о том, что на таком расстоянии ЛК более чем опасны, тем более на хайлвл. И это еще большой вопрос - сожжет ли КР ЛК или ЛК КР шотнет. Все равны, как и хотелось

Засвет всех и вся? Останутся одни ЛК, потому что держат удар. Возможно, изменить дистанции засвета и стрельбы, чтобы вот эта "зона инвиза" была не 3-4 км ,а 1-0.5км. Такую дистанцию тяжело выдержать, надо оч. внимательно контролировать карту, курс, цель и тд.  Возможность останется, но реализовать будет сложнее. Тут ведь штука какая - игроки, они разные. Усложняя задачу для рукастых - для новичков мы можем сделать ее невыполнимой вообще. В этом случае отток игроков может оказаться куда больше.

Об этом уже ответили, что делают. В приоритете :)  Как я понял, в ближайших крупных патчах

 

какое равны, если попадание одного зависит от рук и то не факт, точность может подгадить. А второй может одной пулькой поджечь и получить несколько тысяч дамаги просто так? 4-5лвл КР надо нерфить, манёвренность в первую очередь. Ненамного сначала. Высокие лвл - апать, скорее всего прочность модулей и общее хп. Костры убрать, пожары сделать зависимыми от рук. Тогда будет норм.

Засвет после выстрела должен быть 100%. Никто не должен стрелять и не светится в пределах своей дальности стрельбы! Иначе получается одни нагибают - другие страдают. Из инвиза торпеды уже есть - и с ними то на высоких лвл надо делать что-то, итак активности никакой, все боятся сзади. Если оставить зазор - люди с руками будут нахаляву дамаг набивать. Раки и так не смогут.

 

Главный раздражающий фактор для людей - когда они ответить не могут! Любая разница в скиле не так напрягает, как отсутствие возможности ответить. Если меня разобрал сильный противник - да молодец он, никаких вопросов. А вот торпедный суп, пожар без возможности потушится, авик попадающий 70%веера по любому, стрельба из полного инвиза - да, ибо какого лешего ему дали эту возможность? почему за мой счёт? В игре подобных моментов слишком много. Чем раньше это поймут разрабы - тем лучше для проекта. Хотя моё мнение - не поймут. Смотрел тут стрим по нем КР с ними - чел по балансу вообще не видит в упор, чё он тут понаделал. "В игре много способов борьбы с пожарами" - цитата. Я знаю только один - кнопачка R. Остальные разрабы скрывают от общественности..... да и про святую статистику на стриме тож много говорили. Так что проект видимо обречён на 30-40к онлайна, увы. А жаль.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

задолбала игра - от ЛК прилетают урон на 10к от нескольких снарядов с максимальной дистанции, на кливленде от ББ нет толку от лсова вообще, только фугасами колупать, взяв упреждение верно все 12 снарядов ушли в молоко или за корабль или перед ним, надоело гадать с упреждением, когда корабль идёт под углом ко мне, надоело что одни виляют по ним не попасть, как я зигзагами иду, так ни разу не промахиваются. shift+del папки с игрой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 155 боёв

Хочу обратится что у фусо когда открываешь модули с лево при изучении корпусов не показывает дальность а она увеличевается на 19 слишним км. так как и справо в ттх показывает.  но когда изучаешь и покупаешь модуль управления системы огнем type6 mod2 то показыывает 14.5 с лево а на самом деле с право 21.8 т.е это ошибка. 

 

20:54 Добавлено спустя 1 минуту

короче надо в корпус добавить +дальность а в систему огнем +10% должно быть = 21.8

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

задолбала игра - от ЛК прилетают урон на 10к от нескольких снарядов с максимальной дистанции, на кливленде от ББ нет толку от лсова вообще, только фугасами колупать, взяв упреждение верно все 12 снарядов ушли в молоко или за корабль или перед ним, надоело гадать с упреждением, когда корабль идёт под углом ко мне, надоело что одни виляют по ним не попасть, как я зигзагами иду, так ни разу не промахиваются. shift+del папки с игрой.

В твоем случае все просто - идти в копатели играть, т.к.руки не для этой игры, изза таких как ты - нытиков хорошие проекты и превращаються в унылое г... Я открыл у амеров все ветки до 7лвл, за все классы одинакого прикольно играть. (под настроение играю за каждый) Наоборот, я считаю механику нужно усложнять, а не делать из игры детскую аркаду, я нацелен на жесткое задротство.

 

(доначу, т.к. считаю что разрабы заслуживают большего, игра шикарна, наиграв тысячи часов в wow, dota2, l2, могу сказать уверенно что WoWs лучшее из того во что я играл, игра с яйцами, 10/10)

Изменено пользователем anonym_teWyS4VVt4GT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

В твоем случае все просто - идти в копатели играть, т.к.руки не для этой игры

не хами и не указывай во что кому играть и не услышишь много интересного про себя.

 

эскадриля истребителей Ленгли против моих: атака на них через альт, ни одного не убито, но его истребители догоняют моих и уничтожают со счётом 0-6, потеря всей моей эскадрильи. мои 6 атакуют его два, они сходу уничтожают 1 мой истребитель. как только начался бой. логика воздушного боя убивает напрочь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

Было ЗБТ и все были счастливы. В частности те, кто катался на японских. У меня были прокачаны обе ветки крейсеров. Каждый корабль имел свою тактику, у каждого были свои слабости.Но после выхода игры в ОБТ и последующий релиз просто убили японцев. Эсминцы демажат по 2000 крейсеру. Думаю: "Ладно, просто баг, они всё поправят". После нескольких обновлений я начинаю понимать, что ничего они не поправят, и всё так и останется: американским крейсерам попадания нипочем, зато вот японские броневые пояса - не помеха. Какой бы не был угол попадания, кончик носа или кормы - снаряд в 50% случаев попадёт в цитадель.
 Сегодня я решил выйти на Фусо. 356 мм, японские крейсера средних уровней прошивают в любом случаи. Но я негодую до сих пор: как 356 мм не пробивают Кливленд. Да там снаряд толще, чем броневой лист.
  Первый скрин в студию:1.1.jpg 

        На скрине я пометил подлетающий снаряд.

 Второй скрин:1.1.5.jpg
       Тут я отметил момент попадания и количество ХП.
 Третий скрин:1.2.jpg

      Тут несколько секунд после попадания и вот, тут явно видно что высвечивается уничтожение башни и должен быть демедж. Но его нет.
 Я только понять не могу, у вас же "крутая" модульная система повреждений. Ну и где они - повреждения? На Аобе или Мёко я бы уже сдетонировал. Ну хорошо, башня уничтожилась и там просто умерли люди, корпус каким то чудом остался не задет. Ладно,идем дальше.
     Кливленд подходит ближе. Обратите внимание на дальность.
     Первый скрин:1.3.jpg

Подлетают снаряды.
     Второй скрин:1.3.5.jpg

 Попадание в нос. Нос - это у нас корпус, или я ошибаюсь?
    Ждем пару секунд:1.4.jpg

 2 попадания(на скрине 3 но одно было перед этим). Для линкора 2 попадания ББ снарядами означают 2040 урона МИНИМУМ, особенно по крейсеру. У нас урона нет вообще. Снаряды вошли, не отскочили, но урон нулевой.
 Кому нужен пруф, полный реплей: Прикрепленный файл  20151016_152031_PJSB006-Fuso-1943_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay   1,78МБ

  В заключение могу добавить, что баланс между ветками кораблей на пол пути в сточной трубе унитаза, а с новым обновлением баланс приблизиться к концу этой трубы ещё на парочку метров, так как японцев при обновлениях в лучшем случаи не трогают. Зато вот американцы успешно  вздераются на Олимп.Зачем вы так делаете, не ясно. Но если это из за того что японская ветка продолжает ташить или более популярна или какие то другие причины, то люди просто уйдут из ваших корабликов, так как потратили десятки часов на прокачку японцев зря. Это лично моё мнение, я его не пытаюсь навязать кому то, просто меня это достало.



Хотя нет, я понял.
Кливленд - это тайная разработка американцев. Он покрыт невидимым щитом, который дезинтегрирует снаряды. Если я угадал, то не каких претензий.
 

1.1.jpg

1.1.5.jpg

1.2.jpg

1.3.jpg

1.3.5.jpg

1.4.jpg

20151016_152031_PJSB006-Fuso-1943_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[STPOM]
Бета-тестер
47 публикаций
744 боя

Может быть, я чего-то не понимаю, но это нормально, что Кёниксберга пробивают 152-мм снаряды, если кёниг идёт носом или кормой, а он одноуровневым крейсерам не выносит цитадели, стреляя им в борт под прямым углом? Продолжаем "славную" традицию страданий немцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Это еще не страдание, докачайтесь до 10 лвла, там АВ никого не боятся, даже Демойн не может сбить самолеты, и АВ спокойно его убивает, + добавим к этому пожары которые уже всех достали, особенно ЛК водов, и реально, 1 снаряд =пожар, недавно на айове за 1 мин получил 3 пожара  потушил, и снова 3 пожара, стрелял 1 крейсер и снаряды попадали по 1-2 в надстройки. Так это пол беды, вкачал айову фул в пво попробовать в треньке ПВО, и заметил о чудо, мидвей забрал с 1 захода потеряв 2 самолетика. Вопрос, разрабы вы там че совсем уже сума посходили. ? Эту игру ждет судьба самолетов, и это печально. Судите не судите меня, но уже реально поперек горла этот их "баланс кораблей"

Изменено пользователем anonym_B2PRe4x3YlTx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

На счет кливленда - у японцев есть торпеды, зато амеры лучше танчат, японцы хрустальные но универсальны в бою, у америкосов же только гк и повышенная живучесть. Вполне нормально сбалансировано.

Изменено пользователем anonym_teWyS4VVt4GT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
4 470 боёв

Ну почему опять апают американские эсминцы???? А японские? Опять про нас забыли:( .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×