Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

8
[USSR]
Старший бета-тестер
37 публикаций
27 055 боёв

Вам не кажется что нужно сделать серьёзное наказание за специальное уничтожение союзников? ваша система наказаний отлично работает против непреднамеренного (в том числе и в силу малоопытности игрока) повреждения союзников. Но когда убивают своих, когда ещё и враги то не засветились. В ЦПП писал сказали это в норме вещей своих валить в начале боя и типа штраф заплатят (который в общем то смехотворный), а то что ставят остальных игроков в заведомо невыгодную ситуацию, это наплевать что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

 

Разработчики игры!!!

Когда же вы наконец сделаете нормальный край карты???

Что вы изменили в последнем обновлении вааще не понятно!!

Как гоняли дрифтовщики по краю карты так и гоняют!!!

 

Вот тока ща из боя на авике.

По краю карты дрифтовало сразу два вражьих крейсера!!

Отправил я торпедоносцев на них - ну что же в итоге, да вражеский Мурманск, попросту развернулся на месте встал между торпед. А второй крейсер так же затормозил и попросту не попал в веер торпед.

Блин ну как корабль может на месте развернуться вокруг своей оси???  Это же не танк!!!!! 

Как корабли дрифтовали  - так и дрифтуют.

Пока вы не сделеаете либо стенку на границе либо обрыв в Марианскую впадину, или берег - дрифтовщики будут постоянно.

 

Реально надо решать эту проблему.

Текущее решение не работает. Сам так попробовал на Конго - прикольно, и скорость особо не снижалась, я так наверно полкарты океан так прогнал корабль и ничё, скорость не опустилась менее 25 узлов.

 

 

И ещё.

Опять тут мне игровой чат перекрыли.

А за что ?? 

Конкретики нету. Вы бы конкретно писали за что , вернее за какие слова влепили бан. 

А так просто пришло сообщение  - типа бан вам и всё.

А кто поябедничал, неизвестно, что конкретно кому не понравилось - тоже неизвестно. Кто у нас такой нежный, что чёт ему не понравилось - вот что хочется узнать. И много ли у нас тут таких нежных "французов" есть???

Или всё это  ваши внутренние измышления чтоли?? 

 

Сделали бы как в танках и делов-то.  Включил матфильтр и всё.

Но нет, вы чёт решили поиздеваться над игроками, типа борьба за что-то идёт... только вот за что боретесь такими методами???

 

И ещё.

А как вообще отключить чат?? Ну так чтоб его вааще не было???

Ну не нужен чат если бан влепили.

 

 

а когда вероятность пожара понерфили???

линкоры как горели так и грорят!!!

На конго в ближнем бою с кливлендом схлестнулся...

Причём после моего 1 залпа у него осталось всего 1500хп, а меня Конго целёхонький!!

Но , вот дальше......

Короче пока у меня перезарядка, да пока доворачивал корпусом чтоб поймать его в прицел.... времени уйма и за это время Клив оставил моему Конго всего 23000 хп.... Со 54000 до 23000... торпед не было, чисто фугасы и пожары... 

количество пожаров как то трудно посчитать... но горел Конго мой как груда сухих дров политых бензином.

Вот такой печальный размен - 1500хп крейсера на 31000хп линкора

и вопрсо возникает  - а нафига нужно ПМК???? Наверно тока для того что б написать в бумажных характеристаках. На Конго чё там пишут - 14(четырнадцать) 152мм орудий!!!!! по 7 штук на борт.

Поидеии на расстоянии 5 км у Кливленда вааще не должно быть шансов, но нет.. шансов нету у линкора.

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

 

 

 

про пожар никто не говорил, понерфили урон от фугасов, с пожарами и так все нормально

ремка+хилка не? у меня работает

и навыки капитана и модификации на живучесть

еще говорят что голдовая ремка помогает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 843 боя

  1. Ранговые бои понравились. Свежая струя - совсем другая тактика и т.п.
  2. Короткие команды - очень понравились. Только нужно как-то бороться с любителями непрерывно жать клавиши F1-F10. Возможно, стоит рассматривать нажатие этих клавиш с короткими промежутками как спам и блокировать их.
  3. Очень не хватает перманентного камуфляжа за дублоны.
  4. Всё так же крайне сложно определить скорость корабля-цели на низких настройках графики. Особенно сильно это проявляется на открытых картах, когда за целью нет пробегающего пейзажа.
  5. Продолжает вызвать диссонанс половинчатое решение, когда скорость измеряется в "морских" единицах (узлы), а расстояние - в "сухопутных" (км)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
5 056 боёв

Выскажусь по пунктам.

1. Порт всё еще загружается долго. Приходится часто нажимать на любой корабль чтобы ускорить процесс.

2. Граница карты. Нет не дрифт на ней, а пределы движения камеры в режиме АВ. Например, на карте "Океан" я сразу оказываюсь в метре от границы. Свой авианосец я вижу в углу экрана, а не по центру. Камере нужно дать возможность центрировать корабль, который находится у границы.

3. Управление эскадрильями нуждается в дополнениях! Дайте мне возможность назначить несколько эскадрилий в группы, например, торпедоносцев на одну клавишу, истребителей на другую и т.д. Надоело искать их и выделять каждый раз.

4. Почему атакованные истребители, ожидающие приказ, не атакуют врага? Пусть автоматически атакуют в случае атаки на них. Не всегда удается последить за всеми

5. Доработайте озвучку быстрых команд! Нужно чтобы они логически совпадали. Пример: Спрашивают хороший ли корабль, при нажатии на F5 (Так точно) слышим "Понял, работаю" или другую фразу.

6. Решение диагонального расположения игроков на карте "Край Вулканов" не понравилось. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

На данный момент в игре присутствует два вида камуфляжа. Предлагаю ввести несколько видов. К примеру: третий тип будет уменьшать заметность корабля на 2 процента и точность стрельбы противника на 2 процента. Четвертый тип будет уменьшать на 4 процента вероятность поджога. Пятый тип будет представлен ослепительной маскировкой, который будет иметь пять свойств по 3 процента каждый, но будет стоить 30 000 кредитов или N количество дублонов. В общем, что-то в таком духе.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Ослепительная маскировка.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Всё вроде здорово и понятно написано в ТТХ кораблей, но растолкуйте мне как Линкор, (это линкор был Карл!) исчезает из засвета на 2-4км?, причем случай не единичный, с компом всё ок, дальность мах, и всё такое, но первый раз вдруг исчез Конго, потом ещё несколько раз в разных боях, сегодня Каролина - 2 км, играл на эсминцах Гремящий, Точибана, Умка, капитаны от залпов слепнут или что?

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 816 боёв

Добрый день! Очень бы хотелось, чтобы ввели ночные карты и шторм для большей динамики...ну и карты во время шторма чтобы были небольшими, чтобы был не плохой ближний бой...а так игра очень интересная...и ещё такой вопрос...Миссури Линкор Америки добавят как Премиум корабль хотя бы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Всё вроде здорово и понятно написано в ТТХ кораблей, но растолкуйте мне как Линкор, (это линкор был Карл!) исчезает из засвета на 2-4км?, причем случай не единичный, с компом всё ок, дальность мах, и всё такое, но первый раз вдруг исчез Конго, потом ещё несколько раз в разных боях, сегодня Каролина - 2 км, играл на эсминцах Гремящий, Точибана, Умка, капитаны от залпов слепнут или что?

От залпов слепнут вряд ли, но от дымов - легко. От своих собственных, например...

Дымы они такие, палка-о-двух-концах: Вас не видят, но и Вы сами ничего не видите, только по чужому засвету, а если (со стороны) подсвечивать некому - то да, в такой ситуации линкоры исчезают запросто...

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

Давно хотелось поделиться мнением. Изложу по порядку.

Экономика. Еще с ранней World of tanks пошла система экономики, при которой постоянная игра на десятых уровнях является сильно убыточной, для недопущения перекосов в очередях для балансера. Если все играют только на высших уровнях, то средние будут пустыми, балансер будет плохо отрабатывать засилье хай-левел техники, потому там огромные расходы, чтобы игроки фармили на средних уровнях или на премах. Но эта система хорошо работает при линейном развитии, когда более старший чуть сильнее по характеристикам, при этом не отличается в корне. Тогда интереса играть на младшем нет, так как старший точно такой же, но лучше. Но в той же World of Tanks такое было очень давно, потом (как и здесь) появилась индивидуальность техники, когда она не просто то же самое, но лучше, а совсем новое и другое. Тогда интересно активно играть на всех уровнях, но устаревшая система (подходящая для линейной прокачки) не позволяет играть на чем хочется.

Прокачка. С той же старой системы линейной прокачки (старший чуть сильнее младшего, при этом такой же) идет возрастание стоимости старших в опыте и серебре, чтобы получить старшего, надо долго выкачивать, а потом фармить на него. В целом это оправданно и естественно (как правило, лучше - значит дороже), но ведет к тому, что на высоких уровнях мало игроков, потому что а)не докачались (сотни боев на каждый следующий аппарат для занятого человека не всегда возможно), б)не нафармили (если при прокачке аппарат не фармит (а высокие уровни стабильно в минусе), то надо дополнительно фармить на чем то другом), в)слишком затратно (десятки каждый бой сжирают много денег). В том же World of Warplanes на хай-левелах очень мало народу из-за этих проблем, World of Warships вышел недавно, и люди в основном еще не докачались, но и тут может сложиться, как в самолетах.

Низкие уровни и песочница. В WoT на низкие уровни приходится много контента, и большинство из него не задействовано (игроки проходят их быстро, не задерживаясь), усилия на его создание были почти впустую. Не хотелось бы повторения этого в кораблях. В идеале, активно задействован должен быть весь контент, играть с интересом должны на всех уровнях. При этом надо позаботиться о новичках, чтобы они не угнетались опытными игроками, что требует отдельной "песочницы". Текущая система делает песочницей все низкие уровни, делая их неинтересными для обычных игроков. 

Вывод: в идеале хотелось бы пересмотра всей озвученной системы, чтобы интерес и стимул играть был на всех уровнях, без экономических кнутов и пряников, чтобы был баланс уровней. Сейчас же наблюдается дисбаланс в пользу средних уровней (младшие не интересны, старшие затратны и малодоступны). При этом подвергнется пересмотру система доната, надо адаптировать ее под изменения. Если же не в идеале, то хотя бы просто подумать над улучшением доступности старших уровней в рамках текущей реализации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 057 боёв

Здравствуйте! В тему про засвет при выстреле.

Почему корабль, произведя выстрел за островом, когда его никто не видит, начинает светится при выходе из-за острова. Ведь как-то глупо. Меня же никто не видел, когда я стрелял, соответствено, при выходе из-за острова, факторы, влияющие на засвет (пламя, звук и прочее) уже отсутствуют. Не лучше ли ввести условия штрафа в 20 с. на наличие противника в радиусе видимости. И если никого нет на момент выстрела, то штраф не применяется к кораблю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

От залпов слепнут вряд ли, но от дымов - легко. От своих собственных, например...

Дымы они такие, палка-о-двух-концах: Вас не видят, но и Вы сами ничего не видите, только по чужому засвету, а если (со стороны) подсвечивать некому - то да, в такой ситуации линкоры исчезают запросто...

Не исключено. Проверю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[-SSC-]
Бета-тестер
14 публикаций
3 164 боя

 

Всем привет!

Хочу высказать свое мнение по игре World Of Warships.

Игра очень достойная, очень!

Начиная с бета-тестирования, я разрываюсь между танками и кораблями. В кораблях графика конечно фантастическая!

Про танки я здесь писать не буду, а про то чего мне не хватает в кораблях напишу. Сразу оговорюсь – моды я ставить не собираюсь. Итак, по порядку:

  1. Очень не хватает фильтрации кораблей в порту – по нациям, по классу, основной – не основной.
  2. Очень не хватает статистики на тех игроков с кем играешь, а также статистики на друзей.
  3. Не хватает кланового чата. Ну почему в танках и самолетах клан общий, а здесь эта тема никак не оформлена. Приходится искать по Нику, добавлять в разговор и т.д. очень неудобно. И приглашать в отряд было бы проще.
  4. Рассмотрите возможность создания режима, аналогичного для «укрепрайонов». Если ранговые бои 7х7, то пусть будет и «морская база» с боями 7х7, 9х9 и 12х12 для клановых бойцов, со всеми вытекающими последствиями.
  5. Если игрок в игре, это уже можно отличить, а вот если он в море ушел, если он в бою? Сделайте как в танках! Ведь бой длится гораздо дольше чем в танках, ждешь друга в отряд, и, если увидел, что он только в бой ушел … да я же тоже успею в море сходить и вернуться.
  6. По балансировщику хочется добавить – частенько корабли 3 уровня бросает к кораблям 5 уровня, а если сравнить их дальность и наносимый урон, то получается, что 3 уровень не решает ничего в бою, и исход боя зависит от команды, и не всегда в положительную сторону. Мне кажется, что уровень боев для кораблей надо изменить всего на +-1уровень, не более (например, для 3 уровня возможные противники 2-3-4), а то несправедливость получается. Будь ты хоть супер игрок, но если у тебя дальность стрельбы 9 км, а у твоего противника 15, то шансов у тебя нет.
  7. Линкорам не хватает точности, возможно у командиров стоит добавить умение повышающее точность стрельбы ГК.
  8. Если корабль погибает на отмели, пусть его обгорелый и разрушенный корпус будет видно, чтобы зацепиться за него можно было, или торпеда в нем пусть застрянет, ведь танки в прах не рассыпаются, а от корабля, застрявшего на отмели только лужа солярки остается.
  9. Что делать с опытом на кораблях? Куда мне его столько? 140 тысяч на Ст.Луисе! Да я бы его на капитана бы весь потратил, место для галочки сделайте пожалуйста, чтобы опыт не накапливался!
  10. Почему не объединить аккаунты для всех трех игр, а то игровое золото и дублоны стоят одинаково, а объединить их невозможно??? Да и опыт свободный стоило бы тоже объединить!
  11. Всегда не хватает часов, показывающих реальное время (правда в танках их тоже не хватает). О времени забываешь быстро. Если бой за боем успешный, то можно засидеться надолго … как у меня один раз и получилось (до 4 утра)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/33642-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5-world-of-warships-26-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F/page__pid__1427998#entry1427998

 

А можно сделать так, чтобы клиент отвечал не "Ошибка подключения к серверу" заставляя шевелиться волосы и думать, что интернет отвалился, а чтобы выводились подобные объявления? :) Не думаю, что сложно, но удобство думаю неоспоримо. Для всех проектов :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[NSK54]
Участник
25 публикаций
12 476 боёв

Сегодня столкнулся с проблемой, при пересадке командира на новый корабль, нажал по ошибке бесплатную переподготовку вместо 50%, а доучить, как в танках,  нельзя! Пришлось пересаживать командира на другой корабль, убирать старого с него , переучивать бесплатно на другой, потом всех на место возвращать, переучивать нужного уже на 50 %. Короче гемор на пустом месте. Сделайте как в танках!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Процент ничьих в игре упал ниже 1%, больше одного процента ничьих только на 4-5 уровнях, но незначительно больше. Считаю это замечательным достижением разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Процент ничьих в игре упал ниже 1%, больше одного процента ничьих только на 4-5 уровнях, но незначительно больше. Считаю это замечательным достижением разработчиков.

 

Да, ничьих стало очень мало. Достигли это за счет введения "игры за точки" почти всегда. Но есть одна мааааленькая проблемка - это повлекло за собой увеличение количества сливов команд, в которые забалансило определенные корабли.

Рассказываю: 

Есть американские эсминцы - они "про пушки. И есть японцы - они "про торпеды из невидимости". А игра то у нас превратилась в контроль точек. То есть если вам в команду забалансило японца 9-10 уровня, а у врага флетчер/гиринг, то есть 2 варианта. Или японец идет брать точку, встречает там американца и сливает ему артиллерийскую дуэль, или он идет "играть в торпеды" из инвиза на открытой воде, а команда сливает, потому что американцы точки взяли. А учитывая стоимость выхода в бой на 9-10 уровне - понятно, какой вариант выберет японец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой

 

Пожалуйста обдумайте эту идею, не отмахивайтесь от нее! А потом можете скрывать или банить.

 

Да сделайте вы наконец карты на много больше (неужели открытая вода жрет ресурсы сервера и игровых клиентов???) и уберите визуально синюю линию, а вместо стены прозрачной натыкайте мелей и больших островов, две стороны квадрата мели, две стороны острова или материк (ну конкретно это можно и по другому).

Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение, и еще их надо экономически наказывать, пусть их серебро стремится к нулю! Акцентирую, не загонять их в минуса, а их заработок стремится к нулю!

А самый крутой вариант на мой взгляд, это такой размер карты, что бы самый быстрый корабль из центра карты шел к краю 20 минут:trollface:1!!11!1!!!

 

Прикрепленные изображения

 

  • Моя гениальная идея.png

 

 

Сообщение отредактировал evgen2244: Сегодня, 09:20

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Добрый день, коллеги!

Приближается тысяча боев. Игра в целом нравится, поэтому о проблемах.

1. Прокачать X реально трудно даже с премом! Опыта нужно как в танках, без учета того, что большинство боев в корабликах длится 20 мин, а в танках 7.

Таким образом за 2-3 часа, которые я играю вечером, в танках я успевал сыграть в 3 раза больше боев. Даже если учесть, что здесь средний опыт за бой несколько больше.

2. Неохота качать X ! Чем выше уровень, тем однообразнее тактики и между корабликами нет по сути разницы. Например, американские крейсера 8,9,10- это один пароходик с немного увеличивающимся хп и дамагом.

3. Между многими пароходиками нет особой разницы. 10 уровней натянуты искусственно! Их просматривается максимум 7.

Например (это показали ранговые бои) Кливленд и Пенса почти равноценны в команде. Мне показалось, или немцы 4 и 5 - это одинаковый кораблик? Только не нужно про схемы бронирования высоты кормы и т.д. - в геймпелее нет разницы.

Лучше бы дерево исследований сделали более кучерявым и интересным. Например, Клив и Пенса на одном уровне, один про фугасы, охоту на эсминцы, ПВО. Пенса - артиллерийский крейсер про ББ и пробитие цитаделек. Были бы оба на 6-м уровне. Игроки прокачали бы и тот и другой, я уверен.

Теперь главное, чего не хватает лично мне.

Слабые возможности коллективной игры!

С определенного момента коллективные возможности - это то, что удерживает игрока. Роты, кланы. Для корабликов это особенно важно, потому что рандомная игра в принципе гораздо однообразнее танков, ничего не поделаешь. Я лично вообще в танки ходил ради общения и покатушек на ГК, в ротах, и до сих пор ходил бы, если бы не арта, не разрушенный в хлам балланс и не общая неприятная атмосфера в сообществе этой когда-то замечательной игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×