Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
348 публикаций

 

по абзацам:

1. 4. 5. - это все украшаловка, что например меня беспокоит в самую последнюю очередь

2. есть катапультный истребитель, а есть корректировщик, у них разные функции, ИМХО - оставить как есть

3. при таране на скорости объектов с такой массой как корабли с большой долей вероятности оба затонут

6. корабль имеет маскировку, радиус обнаружения, он не зависит от вашего радиуса обзора; если корабль "исчез", значит он вышел за пределы радиуса обнаружения

7. штурмовики будут проигрывать в каждой из ролей, истребителям - в воздушном бою, торпедоносцам и бомберам - в уроне по кораблям, потому, предполагаю, популярны не будут

 

тем более что штурмовиков как таковых не было на авиках второй мировой. были истребители с бомбами, и да, было бы неплохо если б они могли атаковать надводные цели как в реале

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

 

насчет пожаров все же не соглашусь так как при равном скиле крейсер на фугасах дает гораздо более уверенный урон и уворачиватся ему легче, так что от медленной и верной гибели тебя на лк может спасти только удача, даже если ты идеально выбераешь упреждение и пытаешься как то уворачиватся крейс разбирает одноуровневого линкора один на один.

Приобретя некоторый опыт, снова решил попробовать сесть на ЛК. Вчера на "Миоги" как раз оказался в такой идеальной дуэли против "Аобы". К сожалению, вмешались 2 их "Миниказе", и от всех торпед уйти не удалось. НО! к этому моменту у меня было всего лишь чуть меньше половины ХП (причем все хилки в наличии) , у "Аобы" буквально около 3к ХП -  на один мой залп. Это крейсер на 2 уровня выше. Так что давайте без страшных рассказов про ужасные КР, жгущие напалмом безответные ЛК :)

Справедливости ради скажу, что когда я раньше, по нубству, брал тот же "Миоги" - меня сжигал "Мурманск" один на один. Сейчас - думаю, вряд ли он бы это смог

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Приобретя некоторый опыт, снова решил попробовать сесть на ЛК. Вчера на "Миоги" как раз оказался в такой идеальной дуэли против "Аобы". К сожалению, вмешались 2 их "Миниказе", и от всех торпед уйти не удалось. НО! к этому моменту у меня было всего лишь чуть меньше половины ХП (причем все хилки в наличии) , у "Аобы" буквально около 3к ХП -  на один мой залп. Это крейсер на 2 уровня выше. Так что давайте без страшных рассказов про ужасные КР, жгущие напалмом безответные ЛК :)

Справедливости ради скажу, что когда я раньше, по нубству, брал тот же "Миоги" - меня сжигал "Мурманск" один на один. Сейчас - думаю, вряд ли он бы это смог

 

Это "Аоба" - 6 стволов и 4 выстрела в минуту. "Мурманск" и "Омаха"  это 7-8 стволов на борт и 7,5 - 8,6 выстрелов в минуту, то есть в минуту, в идеальном для них раскладе, "Аоба" накидает 24 снаряда, а "Омаха" и "Мурманск" от 52 до 68 снарядов, при том что урон ОФ "Аобы" 3300, а у омахоподобных 2200, что даёт "Омахе" и "Мурманску" преимущество по среднему урону в минуту ОФ снарядом.

Извиняюсь за некорректные данные по "Аобе" (давно её использовал), сейчас посмотрел - её скорострельность ГК 5,5 выстрелов в минуту, что даёт 33 выстрела на шесть стволов в минуту. Но при этом средний урон омахоподобных всё равно получается выше.

Изменено пользователем Aridzuka_Ketsuo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

 

у Конго ПМК направлены в переднюю четверть и у него есть дальность срабатывания, а вот по какому принципу выбирается тип снарядов ПМК это вопрос. 

так же вопрос где статистика полученного повреждения пожаром и затоплением.

пмк до 155мм стреляет фугасами (тобишь почти весь пмк в игре) после - ббшками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

 

Напишу в целом об игре, ну и патч тоже. Про патч. Сколько их будет ещё и пожалуй отмечать каждый, как достижение не стоит. Ну правка, другая, так игроки постараются приспособиться и играть. А ВАМ будет постоянно казаться. Так здесь исправили, а вот там надо бы чуть, чуть ..... . И так до бесконечности. Результат? Будут умножаться корабли ( и бумажные проекты в том числе, яко бы для заполнения пустоты ), передвижение островов, засаживание их кустиками и домиками, нерфы, и апы. Ничего не упустил? Ах да, над чем поработать? Моё субъективное мнение, это делать паузу между патчами больше по времени. Время всё расставляет по своим местам. Да и инфы больше. А может попробовать столкнуть, как нибудь, 1 - 2 класса кораблей и что бы разница в 1 - ЛВЛ, и посмотреть на это РУБИЛОВО? :izmena:

Ну и теперь игра в целом!



Что то пошло не так. Заметили, как изменилось голосование? В начале, сколько(10 баллов) посоветую и сейчас? Не буду скрывать, что сам с начало дал 8 баллов за, а сейчас 0 баллов. И не потому что я против игры, нет я за. Очень ждал её и с трепетом начал играть. Но теперь поиграв понял, пусть каждый решает сам. У меня есть своя точка зрения на игру, это балансир игроков в первую очередь и уж затем технике( а этого мне и в танках хватает ). И теперь если кто и спрашивает про игру, я не рекламирую, пусть каждый решает сам! Но и отговаривать не буду.:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 837 боёв
Не сохраняются все переназначенные клавиши при повторном заходе в игру. В частности Фиксировать прицел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Ну что сказать. Если кратко, то экономика гробит игру. А если подробнее, то:

1) Начисление денег за процент хитов корабля и фраги, а не чистый урон. Какой гений придумал эту систему? Одинаковая награда за лопнувший от одного залпа эсминец и за ковыряние 5 минут линкора. При этом за цели ниже уровнем денег начисляется меньше, и такая систему стимулирует килстил.

2) Мизерное начисление денег за сбитые самолёты делает ПВО сетапы авианосцев невыгодными, как и прикрытие авианосцев крейсерами.

3) Астрономические цены на технику. Стоимость модулей в сумме равна стоимости корабля, а старые модуле продать нельзя, как в танках.

4) С ростом уровня чуть ли в арифметической прогрессии растут затраты на ремонт. Но из-за пункта 1 заработок за бой не повышается, а понижается.

5) Отсутствие наград за полезные действия типа разведки.

6) Нет повышения награды в серебре за победу, только опыт. Стимула побеждать нет, выгоднее зажаться в угол и настрелять побольше урона.

 

В итоге система отбивает желание качать высокуровневую технику, геймплей на которой кардинально не отличается от средних уровней. Плюс игра на линкорах и крейсерам (хотя им в меньшей степени) с крупнокалиберными орудиями сильно подвержена случайностям, в отличие от танков, где ты примерно представляешь, сколько нанесёшь урона цели и попадешь ли вообще. Если в танках с ростом уровня техники растут не только затраты, но и награда за бой (что стимулирует прокачку техники и развитие навыков игрока), то в кораблях с ростом уровня увеличиваются только затраты. 200-300к серебра чистыми гораздо проще получить на технике 5-6 уровня, чем на технике 8+. Плюс в случае потери корабля это не так бьёт по кошельку, риска уйти в минус нет даже при бездарной игре. Из-за этого на высоких уровнях игра превращается в стоялово с огромным количеством ничьих, игроки боятся сумм за ремонт. Те же линкоры вместо принятия на себя урона елозят по границе карты подальше от противника. Зачем получать урон вместо союзников ради победы, если за победу денег больше не дадут, а за ремонт даже без потери корабля придётся выложить больше 100к серебра?

Стимула к прокачке новой техники нет, а значит игрок не развивается. Игра на одной и той же технике 6-7 уровня надоедает и игрок уходит. Мне вот после покупки линкора 8 уровня играть резко расхотелось. Премиум закончился, поиграю во что-то другое.

Товарищи разработчики, вечерний онлайн в пятницу и выходные уже не набирает и 30к (суббота, вечер, онлайн 26к. Раньше был 46к). Убедительно прошу, прекращайте закручивать гайки и повышать цены (к примеру, цены на новые премиум корабли всё выше и выше) и начинайте делать игру для игроков, а не для вытягивания денег исключительно большими суммами (премиум аккаунта со стоимостью подписки платных игр на высоких уровня недостаточно, а корабли стоят как пара-тройка полноценных игр в стиме). К примеру годовой доход разработчиков Clash of clans приблизился к доходу Близзард не потому, что у них высокие цены и продажа нагиба за деньги. Цены по сравнению с другими играми у них мизерные, что привлекает новых игроков и позволяет регулярно донатить людям с различным доходом. Я больше, чем уверен, что снижение цены на премиум в 2 раза (возможно, с уменьшением фарма без него) увеличит продажу аккаунтов раза в 3 как минимум. У меня, к примеру, интернет с кабельным в сумме стоят в 2 раза дешевле, чем у вас премиум. Пожалуйста, не гробьте хорошую игру, идя по пути World of warplanes. И если не хотите пересматривать ценовую политику, хотя бы займитесь экономикой, чтобы оплаты премиум аккаунта хватало для комфортной игры на всех уровнях.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Ну что сказать. Если кратко, то экономика гробит игру. А если подробнее, то:

1) Начисление денег за процент хитов корабля и фраги, а не чистый урон. Какой гений придумал эту систему? Одинаковая награда за лопнувший от одного залпа эсминец и за ковыряние 5 минут линкора. При этом за цели ниже уровнем денег начисляется меньше, и такая систему стимулирует килстил.

2) Мизерное начисление денег за сбитые самолёты делает ПВО сетапы авианосцев невыгодными, как и прикрытие авианосцев крейсерами.

3) Астрономические цены на технику. Стоимость модулей в сумме равна стоимости корабля, а старые модуле продать нельзя, как в танках.

4) С ростом уровня чуть ли в арифметической прогрессии растут затраты на ремонт. Но из-за пункта 1 заработок за бой не повышается, а понижается.

5) Отсутствие наград за полезные действия типа разведки.

6) Нет повышения награды в серебре за победу, только опыт. Стимула побеждать нет, выгоднее зажаться в угол и настрелять побольше урона.

 

В итоге система отбивает желание качать высокуровневую технику, геймплей на которой кардинально не отличается от средних уровней. Плюс игра на линкорах и крейсерам (хотя им в меньшей степени) с крупнокалиберными орудиями сильно подвержена случайностям, в отличие от танков, где ты примерно представляешь, сколько нанесёшь урона цели и попадешь ли вообще. Если в танках с ростом уровня техники растут не только затраты, но и награда за бой (что стимулирует прокачку техники и развитие навыков игрока), то в кораблях с ростом уровня увеличиваются только затраты. 200-300к серебра чистыми гораздо проще получить на технике 5-6 уровня, чем на технике 8+. Плюс в случае потери корабля это не так бьёт по кошельку, риска уйти в минус нет даже при бездарной игре. Из-за этого на высоких уровнях игра превращается в стоялово с огромным количеством ничьих, игроки боятся сумм за ремонт. Те же линкоры вместо принятия на себя урона елозят по границе карты подальше от противника. Зачем получать урон вместо союзников ради победы, если за победу денег больше не дадут, а за ремонт даже без потери корабля придётся выложить больше 100к серебра?

Стимула к прокачке новой техники нет, а значит игрок не развивается. Игра на одной и той же технике 6-7 уровня надоедает и игрок уходит. Мне вот после покупки линкора 8 уровня играть резко расхотелось. Премиум закончился, поиграю во что-то другое.

Товарищи разработчики, вечерний онлайн в пятницу и выходные уже не набирает и 30к (суббота, вечер, онлайн 26к. Раньше был 46к). Убедительно прошу, прекращайте закручивать гайки и повышать цены (к примеру, цены на новые премиум корабли всё выше и выше) и начинайте делать игру для игроков, а не для вытягивания денег исключительно большими суммами (премиум аккаунта со стоимостью подписки платных игр на высоких уровня недостаточно, а корабли стоят как пара-тройка полноценных игр в стиме). К примеру годовой доход разработчиков Clash of clans приблизился к доходу Близзард не потому, что у них высокие цены и продажа нагиба за деньги. Цены по сравнению с другими играми у них мизерные, что привлекает новых игроков и позволяет регулярно донатить людям с различным доходом. Я больше, чем уверен, что снижение цены на премиум в 2 раза (возможно, с уменьшением фарма без него) увеличит продажу аккаунтов раза в 3 как минимум. У меня, к примеру, интернет с кабельным в сумме стоят в 2 раза дешевле, чем у вас премиум. Пожалуйста, не гробьте хорошую игру, идя по пути World of warplanes. И если не хотите пересматривать ценовую политику, хотя бы займитесь экономикой, чтобы оплаты премиум аккаунта хватало для комфортной игры на всех уровнях.

 

Согласен, камрад. Бодрое топилово наблюдается как раз в песке, до 6-го уровня относительно уравновешенные бои (по геймплею игроков), а далее уже чистой воды "кустодрочерство" по всем знакомым причинам.

Можно оставить 3 корабля 5 уровня и фармить на них, играя в бои с более-менее движухой вместо 20 минут унылого дрифтования. Да ещё и карты по дюжине раз зацикливаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Какова вероятность что порекомендую? 

 

Пфф! НИ ЗА ЧТО! Я не хочу, услышать насмешки в свой адрес. 

 

Вот например: Иду на Миоко добрать ЭМ Хатсухару с 2200 ХП. в него попадает 3 (ТРИ!!!) Фугаса 8 дюймовок. у Хатсухару остается еще 500 хп. 

Эти же фугасы в Миоко - 2000-3000 на снаряд. 

 

Магия? Аура неуязвимости? Не знаю. Такое  я советовать друзьям не стану. И сам больше играть не буду. Хорошо, что не платил - не жалко, в отличии от бабла в Мир Танков. Клиент, наверное, сразу удалю - каждый вход в игру несет только негатив. Этого мне не нужно. 

 

Счастливо оставаться. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

Клиент, наверное, сразу удалю - каждый вход в игру несет только негатив. Этого мне не нужно.

 

Счастливо оставаться.

Давно пора. Пока-пока. :popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Край карты по прежнему эксплуатируется нещадно. Проблема в том, что дрифт позволяет легко менять направление движения, особенно крейсерам, поэтому тем, кто не идет сам вдоль края сам, попасть крайне сложно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
83 публикации
3 113 боёв

1. ЕМНИП, это характерно только для низких уровней

2. Далеко не после каждого. У ЛК есть ремка и хилка. Обсуждалось немеряно

3. ИМХО, 2 ЛК 7 должны сделать одного ЛК 8 в прямом столкновении

4. Иначе ЭМ будут не нужны. И так те, кто ушел выше 6ур., пишут, что ЭМ там малополезны из-за постоянного засвета

5. Опять же из-за игрового баланса. Иначе КР тоже станут не нужны

6. Далеко не так. В отдельно взятых случаях - такое возможно. При большом кол-ве боев тот, кто лучше умеет определять цель, выбирать снаряд, брать упреждение, правильно ставить свой корабль и тд. и тп. - однозначно будет иметь преимущество в ср.дамаге, винрейте, кол-ве цитаделей, фрагов... ну Вы поняли

7. Вот это реально смешно. Дальности стрельбы в танках и здесь напомнить? Если проводить аналогию с танками,  корабль - это арта, которая стреляет (при нестабильной платформе) по движущейся цели. Попробуйте в танках на арте ехать по пресеченке и при этом стрелять по другой арте, которая тоже не стоит на месте. Потом расскажете, как Вы ВСЕГДА знаете, в какую область Вы попадете.

1. А у нас прокачка с Ямато начинается? Или игра делается только для тех, кто в ОБТ участвует, знает с ЗБТ все особенности игры и т.д., а новички, кои будут приходить тут не интересны? Вот просто представь себя на месте новичка. Ты скачал клиент, прокачал первые уровни и решил качать ЛК. Вкачал первый ЛК, вывел его в бой и... сгорел и утонул с 0-м домага. Вышел еще 2-3 раза в бой и результат почти такой же. Будешь ты качать эти бесполезные пожароприемники или на КР и АН плотно пересядешь?

2. Ремка перезаряжается полторы минуты. Скорострельность КР низких ЛВЛов доходит до 10-ти залпов в минуту. Даже если всего лишь каждый 3-й залп будет поджигать (а поджеги бывают куда чаще, особенно на лоуЛВЛах, ибо перков еще НЕТ!!! и на модификации бабла не хватает), то пожары будут возникать каждые 15-20 секунд. Будет новичек продолжать качать ЛК, когда постоянно сгорает?

3. Не должны. У ЛК 8 повыше дальнобойность и скорость с маневроенностью частенько. Лучше броня. Он на предельном расстоянии будет наносить домаг ЛК7 ловя почти постоянные рикошеты и непробития.

4. Согласен. Не проще ли сделать так, что бы ЭМ светились в момент пуска торпед или на расстоянии меньшем, чем 4/5 длины хода их торпед? Тогда и ЭМ смогут на пределе засвета маневрировать и ждать момента для торпедирования, и в тоже время ЛКводы при внимательности смогут реагировать на торпеды и уходить от веера, а страдать будут только крабы с тюленями, кои ни на миникарту не смотрят, ни в своем воспаленном сознании не в состоянии сопоставить появление ЭМ и появление веера торпед?

5. Прости, но я реально не вижу баланса в том, что 150мм орудия на пределе дальности стреляют точнее, чем 300мм на 2/3 дальности. Ведь это реальный бред, когда КР5 засыпает ОФками ЛК7 попадая постоянно, а сам при этом практически не получает в ответ из-за того, что на этом расстоянии у ЛК7 овал разброса бОльше размеров КР5, да и снаряды за счет ВБРа ложатся ровным слоем, частенько ВООБЩЕ БЕЗ попаданий. По какой причине нельзя сделать так, что бы ЛК и КР имели РАВНЫЕ шансы на попадания?

6. К сожалению нет. Я отлично знаю как и куда целиться. И если снаряды ложатся волей ВБР правильно, то цитадель выбиваю. Но при этом ОЧЕНЬ часты случаи, когда я, например на Арканзасе подарочном, стреляю правильно в такой же Арканзас, и снимаю с него 5-7К, а он в тот же момент снимает с меня почти все здоровье, тольк потому, что ВБР решил, чно я в цитадель не попал или не пробил, а он мне в цитадель попал и пробил.

7. Дело в том, что в кораблях подобное происходит на ВСЕХ дистанциях. Я неоднократно с ЛК стрелял по ЭМ, кои в паре км. от меня, накрывал АБСОЛЮТНО точно, и при этом попадал ОДНИМ снарядом. Я неоднократно стрелял с ЛК с борт СТОЯЩЕГО на мели ЛК, точно в центр на уровень ватерлинии с расстояния пистолетного выстрела и НИ ОДНОГО пробития цитадели, а он в это время попадал в меня подвижного в цитадель с пробитием. На все воля ВБР, а не мое умение и знание куда и как стрелять.

 

В танках ты всего лишь знаешь, КУДА прицелился, при том, что периодически попадаешь в гуслю вместо башенки командира :teethhappy:

 

Насчет баланса - ЛК разных уровней вполне сравнимы по огневой мощи, разница в основном в ХП и бронировании, поэтому два грамотных ЛК всегда запинают высокоуровневого собрата, не особо напрягаясь.

 

О пожарах - когда только перебалансировали ОФ, я тоже ругался и плевался, корабли горели как спички, политые бензином. Но потом прокачал перки капитана, поставил модули, изучил механику пожаров, поменял тактику - и страдания прекратились.  Конечно, корабль горит, но реже, а грамотное использование ремки и хилки позволяет свести к минимуму урон. И понятно, если переть буром на три-четыре крейсера противника, никакая тактика и перки не помогут.

 

В общем, все не так плохо на самом деле.  Игра на самом деле сложнее, чем кажется на первый взгляд, и часто скилл заключается не в меткости стрельбы, а грамотно выбранном направлении и взаимодействии с командой.

Если ты со 100м стреляя из ИС-7 в башенку Т110Е5 попадаешь ему в гусли, то научись сперва целиться и сводиться.

 

Ошибка. Дальность стрельбы выше к тому же, да и подвижность частенько получше. Следовательно ЛК8 вполне в состоянии держать ЛК7 на пределе дистанции и домажить, сам за счет лучшего бронирования получая постоянные рикошеты и непробилы.

 

Ремка перезаряжается 1,5 минуты. НизкоЛВЛные КР стреляют примерно 1 залп в 6 секунд. Даже если поджег 1 ан 3 залпа, то возгорания каждые 18-20 секунд. Еще про ремку поговорим?

 

Игра довольно сложная, не спорю. Что бы нормально играть надо думать.

Но к тому же игра слишком ВБРная. Как бы ты хорошо не подумал, что бы ты не изобразил, но если ВБР решит, ты ни разу не попадешь в цитадель с пробитием, а тебя в цитадель будут шить даже если ты идешь к противнику носом! Сам так бывало пробивал в ЦИТАДЕЛЬ одноуровневые ЛК противника, и наоборот не пробивал в цитадель стреляя ТОЧНО с середину корпуса на уровне ватерлинии.

Исход боя — попал-не попал, пробил-не пробил, поджег-не поджег, попал с пробитием в цитадель-попал с пробитием в гальюн — слишком сильно решает ВБР, а не скил игроков.

О потому повторюсь, для меня корабли на данный момент в данном виде только способ иногда отдохнуть от танков, в коих реально решает скил, а ВБР только вносит небольшой разброс в +-25% в вероятности пробития и величине урона.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 244
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 029 публикаций
18 994 боя

с двух километров не пробивать хотя бы пару раз цитадель у лк - это надо сильно согрешить перед этим )))

дуэль лк 7 и 8 тоже рано или поздно карта кончится и решать будет огнеывая мощь.

И морской бой это нн танковой а как уже писали перестрелка арты. Вбр - это фишка игры, кто то принимает это кто то нет...

06:29 Добавлено спустя 4 минуты
с поварами что преувеличиваешь тоже и ремка с перками - минута примерно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Край карты по прежнему эксплуатируется нещадно. Проблема в том, что дрифт позволяет легко менять направление движения, особенно крейсерам, поэтому тем, кто не идет сам вдоль края сам, попасть крайне сложно.

 

Поддерживаю полностью. Да что там крейсерам - сегодня втроем пытались добить еле живой Фусо, уткнувшийся в край карты.....  Причем Фусо это сделал (уперся в край) абсолютно намеренно, когда стало ясно, что ему вот-вот кранты. Втроем! Линкор и 2  крейсера! У Фусо оставалась от силы пятая часть хп на тот момент...И так и не добили, хотя поливали его как из шланга минуты 4.

 

Разработчики, вы таки доиграетесь. Хотите, чтобы все начали расползаться по краям и дрифтовать себе не спеша? Скоро оно так и будет.

 

Неужели так трудно реализовать простую вещь - сделать край карты по аналогу с островами - уткнулся- стой?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций
5 405 боёв

Здравствуйте. Проблема со "скольжением" по краю карты осталась и по-прежнему актуальна. Упирание в границы карты позволяет кораблю совершать маневры быстрее, чем на открытой воде. Как следствие, эффективно вести огонь по такому кораблю намного сложнее. Кроме того, ограничены возможности по использованию против "дрифтующего" корабля палубных торпедоносцев из-за невозможности облететь "дрифтера" по краю карты. В настоящее время многие игроки целенаправленно при огневом контакте идут к краю карты, чтобы сократить попадания по себе и увеличить свою выживаемость. Это выглядит нелогично и ухудшает общее впечатление от боя.

Мне кажется, разумно ввести более серьезные ограничения "скольжения".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

 

Игра довольно сложная, не спорю. Что бы нормально играть надо думать.

Но к тому же игра слишком ВБРная. Как бы ты хорошо не подумал, что бы ты не изобразил, но если ВБР решит, ты ни разу не попадешь в цитадель с пробитием, а тебя в цитадель будут шить даже если ты идешь к противнику носом! Сам так бывало пробивал в ЦИТАДЕЛЬ одноуровневые ЛК противника, и наоборот не пробивал в цитадель стреляя ТОЧНО с середину корпуса на уровне ватерлинии.

Исход боя — попал-не попал, пробил-не пробил, поджег-не поджег, попал с пробитием в цитадель-попал с пробитием в гальюн — слишком сильно решает ВБР, а не скил игроков.

О потому повторюсь, для меня корабли на данный момент в данном виде только способ иногда отдохнуть от танков, в коих реально решает скил, а ВБР только вносит небольшой разброс в +-25% в вероятности пробития и величине урона.

 

 

 

 

В танках точность уменьшена от реальной, в кораблях - повышена, и значительно. В целом, ВБР попаданий - особенность морского боя. И скилл так же нужен - в выборе цели,определении курса, скорости, выборе боеприпаса, взятия упреждения, грамотной корректировки стрельбы и тд. и тп. Лично для меня корабли стали интереснее танков. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Только что был в бою на Пенсаколе, из за острова на меня выскочил Кливленд с 25-27 тысяч ОБ (у меня осталось где то 15-17 тысяч), дистанция от 3 до 2 км, я успел всадить в него 25 (прописью: ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) бронебойных снарядов калибром 203 мм, из них 13 (ТРИНАДЦАТЬ) засчитались как пробития.

И здесь у меня возникает два вопроса:

- Какие, к морскому чёрту, могут быть непробития или рикошеты для 203 мм ББ на дистанции 2-3 км!!???

- Какого Нептуна все мои старания сняли с этого Кливленда менее 15 тысяч ОБ!!???

а, и третий вопрос - а почему тогда этот пароход меня утопил?

А, стоп, и четвёртый вопрос - где у нас можно утилизировать сгоревшее кресло?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

В танках точность уменьшена от реальной, в кораблях - повышена, и значительно. В целом, ВБР попаданий - особенность морского боя. И скилл так же нужен - в выборе цели,определении курса, скорости, выборе боеприпаса, взятия упреждения, грамотной корректировки стрельбы и тд. и тп. Лично для меня корабли стали интереснее танков. 

 

 

 

Где в кораблях она повышена ? Вам напели и вы поверили !!! В реальной жизни корабли имели точность такую маленькую при поражении цели потому что вели огонь на максимальных дистанциях дальности своих орудий .... В ближнем бою точность была в разы больше ... А у нас что 20 км что на 5 км разницы нет , все мажут .... С уменьшением дистанции точность должна расти , а не оставаться на уровне 20-30 % 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

мнение о игре становится полярным, или да, либо нет...

онлайн снижается, особенно заметно после последнего патча...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×