Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
15 публикаций
1 025 боёв

а я уже боюсь заходить даже звезды снять).нервяк в очередной раз выхватывать неохота

15:14 Добавлено спустя 4 минуты
судя по голосованию,если брать сверху 4 строки,то 50% игроков посоветуют игру.то есть из 40к онлайна только 20к уверенно возмут ответственность пригласить комрадов поиграть.остальные поберегут лицо).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
83 публикации
3 113 боёв

с двух километров не пробивать хотя бы пару раз цитадель у лк - это надо сильно согрешить перед этим )))

 

дуэль лк 7 и 8 тоже рано или поздно карта кончится и решать будет огнеывая мощь.

 

И морской бой это нн танковой а как уже писали перестрелка арты. Вбр - это фишка игры, кто то принимает это кто то нет...

ВБР не бог, грешки мои не при чем. Да и не только в попадании в цитадель и ее пробитии дело. Неоднократно стрелял в ЭМ на 1,5-2 км залпом из 12 (ДВЕНАДЦАТИ) орудий, накрытие абсолютное и НИ ОДНОГО попадания!!! Снаряды ложились перед ним, за ним, спереди по его движению, сзади по его движению... В него НИ ЧЕГО!!! И КАК тут скилом на что то влиять???

 

Пока карта кончится ЛК8 может уже неплохо напихать минимум одному ЛК7 не получив в ответ НИ ЧЕГО! К тому же, пока 2 ЛК соперника заняты 1-м ЛК8, остальная команда соперников бьется как бы в меньшинстве.

 

Это неверное сравнение. Тут либо попал, либо НЕ попал и ни какого сплеша. И не только в этом дело. В ВоТ при стрельбе на арте ты реально не можешь быть уверен в попадании впринципе, ибо круг разброса бОльше цели в несколько раз, и скилом на ВБР не повлияешь, можешь только, если тебя это не устраивает вместо арты на другой технике поиграть. Тут же даже теоретически как не меняй технику исход от ВБРа зависит сильнее, чем от тебя.

И это не фишка, ибо не может быть фишкой подобной игры то, что от игрока весьма мало что зависит. С тем же успехом можно после нажатия кнопки "в бой" решать кто победил при помощи генератора случайных чисел!

 

В танках точность уменьшена от реальной, в кораблях - повышена, и значительно. В целом, ВБР попаданий - особенность морского боя. И скилл так же нужен - в выборе цели,определении курса, скорости, выборе боеприпаса, взятия упреждения, грамотной корректировки стрельбы и тд. и тп. Лично для меня корабли стали интереснее танков. 

В танках точность СИЛЬНО увеличена. Если не веришь, то посмотри ради интереса танковый биатлон, там люди НЕ в боевой обстановке, стоя на месте, имея современные комплексы управления огнем, периодически ПРОМАХИВАЮТСЯ мимо мишени размером с ТАНК! В ВоТ же мы примерно с таких же расстояний лючки выцеливаем!

То, что тут точность апнута по сравнению с реальностью не совсем верно. На малых дисланцияц орудия ГК всех кораблей били весьма точно, ибо на траекторию снаряда не успевали из-за малой дистанции подействовать ветер и погодные условия, и следовательно разброс был гораздо меньше. У нас же можно реально с полутора км из 12-ти стволов залпом НИ РАЗУ не попасть, даже абсолютно точно накрыв цель.

 

мнение о игре становится полярным, или да, либо нет...

онлайн снижается, особенно заметно после последнего патча...

А с чего ему расти? Игрокам новизна уже перестала быть оной. А недостатков в игре гораздо бОльше, чем достоинств. А главный недостаток, это малое влияние скила и огромное влияние ВБРа.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 062 боя

Линкоры занерфили вообще в край ПМк не работает, с уроном бб снарядов вообще что то непонятное стало 1050-3500-(6000)это теперь стабильный дамаг линкора про нормальный урон снаряда который указан в паспорте корабля можно  забыть это большая редкость,зато крейсеры пулеметчики как были имбы так и остались выжигают своими фугасами все живое,подождем следующего патча пока играть в это нет желания и как я вижу не у меня одного онлайн это показывает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

Уже писал подобное сообщение, пишу ещё раз. Объясните мне, уважаемые Разработчики, какой такой невидимостью обладают эсминцы???!!! Только что, буквально две минуты назад попал на карту "Океан". Ровное место, где там можно прятаться?! И почему я здесь вижу как на ладони крейсера и линкоры противника, а вот "Минекацзе" действовал как подводная лодка, только одни торпеды появлялись как от подводной лодки, или такие уже в игре появились?! Прекращайте этот дурдом с маскировкой там, где её в принципе быть не может!!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 244
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 029 публикаций
18 994 боя

ВБР не бог, грешки мои не при чем. Да и не только в попадании в цитадель и ее пробитии дело. Неоднократно стрелял в ЭМ на 1,5-2 км залпом из 12 (ДВЕНАДЦАТИ) орудий, накрытие абсолютное и НИ ОДНОГО попадания!!! Снаряды ложились перед ним, за ним, спереди по его движению, сзади по его движению... В него НИ ЧЕГО!!! И КАК тут скилом на что то влиять???

 

Пока карта кончится ЛК8 может уже неплохо напихать минимум одному ЛК7 не получив в ответ НИ ЧЕГО! К тому же, пока 2 ЛК соперника заняты 1-м ЛК8, остальная команда соперников бьется как бы в меньшинстве.

 

Это неверное сравнение. Тут либо попал, либо НЕ попал и ни какого сплеша. И не только в этом дело. В ВоТ при стрельбе на арте ты реально не можешь быть уверен в попадании впринципе, ибо круг разброса бОльше цели в несколько раз, и скилом на ВБР не повлияешь, можешь только, если тебя это не устраивает вместо арты на другой технике поиграть. Тут же даже теоретически как не меняй технику исход от ВБРа зависит сильнее, чем от тебя.

И это не фишка, ибо не может быть фишкой подобной игры то, что от игрока весьма мало что зависит. С тем же успехом можно после нажатия кнопки "в бой" решать кто победил при помощи генератора случайных чисел!

 

В танках точность СИЛЬНО увеличена. Если не веришь, то посмотри ради интереса танковый биатлон, там люди НЕ в боевой обстановке, стоя на месте, имея современные комплексы управления огнем, периодически ПРОМАХИВАЮТСЯ мимо мишени размером с ТАНК! В ВоТ же мы примерно с таких же расстояний лючки выцеливаем!

То, что тут точность апнута по сравнению с реальностью не совсем верно. На малых дисланцияц орудия ГК всех кораблей били весьма точно, ибо на траекторию снаряда не успевали из-за малой дистанции подействовать ветер и погодные условия, и следовательно разброс был гораздо меньше. У нас же можно реально с полутора км из 12-ти стволов залпом НИ РАЗУ не попасть, даже абсолютно точно накрыв цель.

 

А с чего ему расти? Игрокам новизна уже перестала быть оной. А недостатков в игре гораздо бОльше, чем достоинств. А главный недостаток, это малое влияние скила и огромное влияние ВБРа.

 

Как часто такое бывает? А бывает, что с залпа ОДНОЙ башниЭМ на дно уходит? Про это, конечно, писать не будем, потому что ВБР на нашей стороне был :teethhappy:

ЛК8 может накидать, а может и не накидать, а сам огрести и в этом как раз и заключается фишка игры - свести к минимуму негативное влияние ВБР на свои действия.

Сравнение с артой - верное. Хотя там разброс больше, но есть сплеш. Здесь тоже можно сесть на другой класс - ЭМ или АВ. 

Есть игра шахматы, а есть игра кости или рулетка. Кому что нравится, и говорить что то или другое -  УГ, не стоит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
55 публикаций
1 162 боя

В архиве фитбэка (зачем это непонятное слово, не проще было просто "отзыв") 10 тем, но они почему то не видимы. Вот скрин версии 0.4.0 от 30 июня. И что то мне подсказывает что за эти 2.5 месяца мнение игроков пошло в отрицательную сторону. 

0.4.0.jpg

Из 50 человек френд листа из ЗБТ, играет 3 человека, и с ОБТ ни одного нового не добавилось. У самого желание играть пропало с выходом 0.4.0 Возможно что то в ближайшее время измениться, ждем.

 

 

судя по голосованию,если брать сверху 4 строки,то 50% игроков посоветуют игру.то есть из 40к онлайна только 20к уверенно возмут ответственность пригласить комрадов поиграть.остальные поберегут лицо).

Я уже спрашивал почему на закрытый вопрос "Посоветуешь игру"? да или нет, 10 вариантов ответа. Да наверно с 70% вероятность я посоветую игру друзьям. Такие размытые вопросы сами наталкивают на неопределенность и сомнения. Тоже самое происходит и в самой игре, сомнения и неопределенность. Всех кого можно уже пригласили 5 месяца назад, доставали ключики ЗБТ, и где теперь все эти люди, там...

0.4.0.jpg

Изменено пользователем BlLLAS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя

Уже писал подобное сообщение, пишу ещё раз. Объясните мне, уважаемые Разработчики, какой такой невидимостью обладают эсминцы???!!! Только что, буквально две минуты назад попал на карту "Океан". Ровное место, где там можно прятаться?! И почему я здесь вижу как на ладони крейсера и линкоры противника, а вот "Минекацзе" действовал как подводная лодка, только одни торпеды появлялись как от подводной лодки, или такие уже в игре появились?! Прекращайте этот дурдом с маскировкой там, где её в принципе быть не может!!!!

 

Интересно как тогда люди на эсминцах играть будут, если у них и маскировку отобрать? Да, это не реалистично, но если добиваться реализма, то скорости движения и поворота нужно уменьшать в 3 раза и делать торпеды видимыми в 300 метрах от корабля. Вот тогда да, приближающийся эсминец видеть будешь, все равно по нему не попадешь, а когда увидишь торпеды, то уже никуда не отвернешь. Скорее при текущем геймплее нужно отключить светимость торпед с самолетов. Можно оставить предупреждение о том, что они идут в твою сторону, но самих торпед при засвете с самолетов видеть остальные игроки не должны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв

Хорошая игра вышла. Неожиданно. Давно уже от ВГ ничего хорошего не жду, а тут приятный сюрприз. Молодцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
83 публикации
3 113 боёв

Как часто такое бывает? А бывает, что с залпа ОДНОЙ башниЭМ на дно уходит? Про это, конечно, писать не будем, потому что ВБР на нашей стороне был :teethhappy:

 

ЛК8 может накидать, а может и не накидать, а сам огрести и в этом как раз и заключается фишка игры - свести к минимуму негативное влияние ВБР на свои действия.

 

Сравнение с артой - верное. Хотя там разброс больше, но есть сплеш. Здесь тоже можно сесть на другой класс - ЭМ или АВ. 

 

Есть игра шахматы, а есть игра кости или рулетка. Кому что нравится, и говорить что то или другое -  УГ, не стоит.

Часто. Бывает. Но опять таки, это не скил, а ВБР решает, как я попал, как пробил, сколько надомажил. Вот расскажи мне неразумному, клешнерукому тюленю, как своим скилом на это повлиять??? А ведь при непопадании с 1,5км на ЛК по ЭМ полным залпом, пока я 30 секунд КДшусь, он подходит почти вплотную и шпигует меня торпедами, ибо ПМК практически бесполезен.

 

Это тоже влияние ВБРа, а не скила, ибо при правильном прицеливании ты обязан попадать и наносить домаг... но генератор случайных чисел решил, что ты 7-ю снарядами из 8-ми промазал, а 8-м попал в гальюн и нанес домаг в 1050хп, и это на дистанции на 15% меньше максимальной, а тебе в ответ противник на 1-н ЛВЛ ниже на ПРЕДЕЛЕ своей дистанции волей генератора вкладывает в корпус 7 из 8-ми снарядов, при чем пара из них попадают в цитадель с пробитием и сносят по 20К здоровья. В общем не скил, а ВБР!

 

Абсолютно не верное. Где тут сплеш? Где увеличение разброса от движения? Где сведение перед выстрелом в неподвижности? Тут есть просто разброс, как на ЛЮБОМ танке прямого выстрела, при чем не зависящий от скорости движения. И в этом разбросе уже только ВБР решает, попал ты, или нет, от твоего скила это НЕ зависит. И другой класс ни чего не меняет, только величина разброса, разовый урон и дистанция выстрела. Авики кстати не менее ВБРны, ибо те же бобры могут фуловый ЭМ с обного захода потопить, а могут за 3-4 захода ни разу не попасть. Да и топоры знаешь ли, то торпедами затопление устроят, то нет, то парой торпед АН или ЛК уничтожат, то 3-4 торпеды КР на плаву оставляют. Вот как на ЭТО скилом влиять?

 

Так если игра позиционируется как "шахматы", в которых решает умение думать, то по идее влияние ВБРа должно быть сведено к минимуму! Например как в ВоТ, где ВБР влияет минимально — +-25% урона и пробития, и возможность уклонения от домага внутренних модулей и членов экипажа. Все остальное в руках игроков — попадания, пробития, нанесение домага.

 

Интересно как тогда люди на эсминцах играть будут, если у них и маскировку отобрать? Да, это не реалистично, но если добиваться реализма, то скорости движения и поворота нужно уменьшать в 3 раза и делать торпеды видимыми в 300 метрах от корабля. Вот тогда да, приближающийся эсминец видеть будешь, все равно по нему не попадешь, а когда увидишь торпеды, то уже никуда не отвернешь. Скорее при текущем геймплее нужно отключить светимость торпед с самолетов. Можно оставить предупреждение о том, что они идут в твою сторону, но самих торпед при засвете с самолетов видеть остальные игроки не должны.

А как людям на ЛК играть, когда в них из инвиза веера торпед ЭМ по КД пускает?

Я кажется выше предлагал: надо сделать так, что бы ЭМ был невидим до дистанции в 90% длины хода торпеды и становился видимым в момент пуска и светился еще 10 секунд. Таким образом и ЭМ смогут подбираться на дистанцию пуска, а сокращать ее сильнее на свой страх и риск, и ЛК внимательные смогут ухотить от вееров и отвечать ЭМ залпами ГК, в общем будет паритет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

Это неверное сравнение. Тут либо попал, либо НЕ попал и ни какого сплеша. И не только в этом дело. В ВоТ при стрельбе на арте ты реально не можешь быть уверен в попадании впринципе, ибо круг разброса бОльше цели в несколько раз, и скилом на ВБР не повлияешь, можешь только, если тебя это не устраивает вместо арты на другой технике поиграть. Тут же даже теоретически как не меняй технику исход от ВБРа зависит сильнее, чем от тебя.

И это не фишка, ибо не может быть фишкой подобной игры то, что от игрока весьма мало что зависит. С тем же успехом можно после нажатия кнопки "в бой" решать кто победил при помощи генератора случайных чисел!

Стоп-стоп. При чем тут сплэш? При чем тут другая техника? Еще раз. Артиллерийский бой на расстоянии 15 км и танковая дуэль на 1-2 км - принципиально разные ситуации. Корабли - это первый вариант. Причем на земле арт. батарея далеко не всегда сразу накрывает с таких дистанций (на подавление капонира с осадной крупнокалиберной артиллерией размером 400 кв. м. на дальностях 17-25 км, необходимо было затратить 180 снарядов, а на уничтожение - около 3600 снарядов (прямое попадание) при корректировке с аэростата или наземонго пункта) . А в море и стреляющий, и цель -  еще и движутся. Да, ВБР тут будет однозначно. И, да - это фишка

Вблизи - да, точность должна быть значительно выше. Только тогда мы все сядем на ЛК и будем нестись в клоуз. Интересно будет?

В танках точность СИЛЬНО увеличена. Если не веришь, то посмотри ради интереса танковый биатлон, там люди НЕ в боевой обстановке, стоя на месте, имея современные комплексы управления огнем, периодически ПРОМАХИВАЮТСЯ мимо мишени размером с ТАНК! В ВоТ же мы примерно с таких же расстояний лючки выцеливаем!

Там мишень на расстоянии 1,6-1,8 км стоит

 1414755559_tankovyy-biatlon-pravila-kart

Можешь назвать карту в WoT, где на такие дистанции стреляют? :)

А как людям на ЛК играть, когда в них из инвиза веера торпед ЭМ по КД пускает?

Мониторить карту, просить АВ подсветить, запускать свой  самолет, не лезть к дымам, идти галсами, зарядить фугасы, развернуть пушки туда, откуда спамят торпедами и молиться :B

Из инвиза у нас работают только яп. ЭМ, их не так много все-таки

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 244
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 029 публикаций
18 994 боя

Часто. Бывает. Но опять таки, это не скил, а ВБР решает, как я попал, как пробил, сколько надомажил. Вот расскажи мне неразумному, клешнерукому тюленю, как своим скилом на это повлиять??? А ведь при непопадании с 1,5км на ЛК по ЭМ полным залпом, пока я 30 секунд КДшусь, он подходит почти вплотную и шпигует меня торпедами, ибо ПМК практически бесполезен.

 

Это тоже влияние ВБРа, а не скила, ибо при правильном прицеливании ты обязан попадать и наносить домаг... но генератор случайных чисел решил, что ты 7-ю снарядами из 8-ми промазал, а 8-м попал в гальюн и нанес домаг в 1050хп, и это на дистанции на 15% меньше максимальной, а тебе в ответ противник на 1-н ЛВЛ ниже на ПРЕДЕЛЕ своей дистанции волей генератора вкладывает в корпус 7 из 8-ми снарядов, при чем пара из них попадают в цитадель с пробитием и сносят по 20К здоровья. В общем не скил, а ВБР!

 

Так если игра позиционируется как "шахматы", в которых решает умение думать, то по идее влияние ВБРа должно быть сведено к минимуму! Например как в ВоТ, где ВБР влияет минимально — +-25% урона и пробития, и возможность уклонения от домага внутренних модулей и членов экипажа. Все остальное в руках игроков — попадания, пробития, нанесение домага.

 

Игра, что характерно, не позиционируется как "шахматы". Ну да, +- 25% в танках это ни о чем разброс вероятностей, никакого ВБР. И давай, расскажи нам, как ты попадаешь в лючок мехвода в танках на расстоянии на 15% меньше максимального.

Верное прицеливание - далеко не все, что нужно для победы. Кроме этого - важно правильно выбрать цель, момент для выстрела, во время КД правильно поставить корабль, чтобы минимизировать дамаг, вовремя оценить ситуацию на миникарте, когда уже пора отходить или брать точку. Да много чего. 

Еще раз повторяю - не вижу смысла спорить далее, это всего лишь будет высказывание СВОЕГО отношения к игре, а как известно, о вкусах не спорят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 688 боёв

Кстати да... действительно ... на новых картах бывало такое - Бац и сразу куча кораблей материализуется .... фиг знает от чего .... может 4.1.1 исправил это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
176 публикаций
15 223 боя

 

 

Мониторить карту, просить АВ подсветить, запускать свой  самолет, не лезть к дымам, идти галсами, зарядить фугасы, развернуть пушки туда, откуда спамят торпедами и молиться :B

Из инвиза у нас работают только яп. ЭМ, их не так много все-таки

 

Надеяться что у очередного ав есть в голове хотя бы что-нибудь, это неблагодарное дело.

 

Америкосы тоже себя в дыму чувствуют нормально и кидают фугасами так же по кд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

 

Интересно как тогда люди на эсминцах играть будут, если у них и маскировку отобрать? Да, это не реалистично, но если добиваться реализма, то скорости движения и поворота нужно уменьшать в 3 раза и делать торпеды видимыми в 300 метрах от корабля. Вот тогда да, приближающийся эсминец видеть будешь, все равно по нему не попадешь, а когда увидишь торпеды, то уже никуда не отвернешь. Скорее при текущем геймплее нужно отключить светимость торпед с самолетов. Можно оставить предупреждение о том, что они идут в твою сторону, но самих торпед при засвете с самолетов видеть остальные игроки не должны.

 

Тактику менять надо. Да и в дымах прятаться могут. А вот то что они полными невидимками стали, ну это уже ни в какие ворота не лезет! Очень странные настройки этой невидимости, чем ближе корабль, тем его труднее заметить, где же логика в таком подходе???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

 

Тактику менять надо. Да и в дымах прятаться могут. А вот то что они полными невидимками стали, ну это уже ни в какие ворота не лезет! Очень странные настройки этой невидимости, чем ближе корабль, тем его труднее заметить, где же логика в таком подходе???

 

Бугуртом недолинкоровода доволен! :honoring:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Бугуртом недолинкоровода доволен! :honoring:

 

Люди пишут в разделе фидбэк об игра. А вы пишете фидбэк на их мнение? Другого не наблюдается же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Не знаю, что Вы там оптимизировали, но на fx8120+Radeon R9270+4 GB Озу, фпс стал скакать в 2-3 раза, стало не играбельно совершенно, особенно в ближнем бою, там фпс падает до 0.

В прошлом патче, ФПС ниже 50 падал только в ближнем бою, но терпимо. Очень печально, я в шахматы не играю.

04:49 Добавлено спустя 3 минуты

 

Именно так, до слайдшоу. Как такое выпустили? на общем тесте не было платформ амд? Или эта ***, простите, на всех?

 

У меня интел, но просадки ФПС резкие с 50-60 до 7-15 случаются каждый второй бой. Обьяснений нет.
Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

полагаю что нужно апать опыт и серебро за сбитые самолеты, а то насбиваешь 10-20 штук, а ощутимой прибавки опыта не наблюдается

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

После уничтожения авианосца, авиация противника в лице торпедоносцев и истребителей "дергались" на месте на протяжении пятнадцать/восемнадцати секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

После уничтожения авианосца, авиация противника в лице торпедоносцев и истребителей "дергались" на месте на протяжении пятнадцать/восемнадцати секунд.

 

если авик перед тем как был убит не успел дать задание группам, то так и будет, если успел, группы выполнят задачу и продолжат болтаться на месте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×