Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Интерфейс.

Интерфейс  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций

Тогда проще и понятнее было написать:

Замедление вращения башен ГК на хх%

Уменьшение времени перезарядки на хх% или даже Ускорение перезарядки на хх %

и

Ускорение вращения башен на хх%

Увеличение времени перезарядки на хх% или Замедление перезарядки на хх%

 

А так... я далеко не гуманитарий, но и меня поначалу эти + + и - - сбили с толку.

Изменено пользователем anonym_cM5FgNooJnzA
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Сделайте наконец-то  бинд на клавишу  \ / (ru) \ | (en) . Неужели так сложно это исправить, сколько патчей пишу, толку 0

Неудобно расположенный LAlt нужно перебендить на неё... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 218 боёв

Сразу прочитать не получается. Все сливается и накладывается друг на друга. Или это только у меня так?

 

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем serega7368

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Результаты боя вкладка "Подробный отчет", предлагаю на силуэтах кораблей противника заполнением цветом показывать количество нанесенного урона, чтобы было понятно насколько "круто" ты отвоевался не только в плане количества попаданий и потоплений, но и урона конкретным противникам

7adb4e7b3877.png

Изменено пользователем anonym_uKpAAOuREBhC
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Было бы не плохо добавить иконку дымов в окне в котором отображаются пожары. Бывает плывешь, а союзный эсминец ставит под тебя дымы ничего не написав (или просто проходишь сквозь дым). Такая иконка помогла бы понять что корабль в дымах и его никак не видно (особенно для случаев залипания в бинокле).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Тогда проще и понятнее было написать:

Замедление вращения башен ГК на хх%

Уменьшение времени перезарядки на хх% или даже Ускорение перезарядки на хх %

и

Ускорение вращения башен на хх%

Увеличение времени перезарядки на хх% или Замедление перезарядки на хх%

 

А так... я далеко не гуманитарий, но и меня поначалу эти + + и - - сбили с толку.

просто нужно выполнить буквально действия описанные в модернизации и получите то что нужно, вроде сделали наоборот проще некуда, по другому сделают будете опять путаться

05:19 Добавлено спустя 2 минуты

Сразу прочитать не получается. Все сливается и накладывается друг на друга. Или это только у меня так?

 

 

 

прозрачность окон убери и будет тебе счастье, наверно моды ставил которые меняют этот параметр

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Запилите наконец настраиваемые уши команд, в боевом чате добавьте к нику название корабля, иконки кораблей сделайте чётче и контрастнее.

 

Тогда проще и понятнее было написать:

Замедление вращения башен ГК на хх%

Уменьшение времени перезарядки на хх% или даже Ускорение перезарядки на хх %

и

Ускорение вращения башен на хх%

Увеличение времени перезарядки на хх% или Замедление перезарядки на хх%

 

А так... я далеко не гуманитарий, но и меня поначалу эти + + и - - сбили с толку.

 

Верно, будет понятнее.

Изменено пользователем PanzershipFS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
215 публикаций
4 109 боёв

Я так понмиаю, тут фидбеки, так что можно и повторяться :)

1. Не хватает зумирования, приходится ставить МОДы. Я ещё понимаю отсутствие инфы в ушах, да, она может мешать, поэтому и не вводите, но зум-то кому мешает? Я бы поднял его раза в 2-3 в стандартном клиенте

2. Умная мини-карта. Сейчас делается только модами, но в танках постепенно пришли к тому, что это стало фичей клиента. Чего тут тянуть, ребят, сделайте галку в настройках :) Кому надо - найдут, остальные будут по старинке плавать

3. Не хватает инфы по вооружению в бою: калибр и пробития снарядов, торпед

4. Не хватает счётчика точек ПВО или ещё лучше - интегрированного показателя его эффективности. Что-то типа "ПВО: 74 единицы" как в порту в характеристиках корабля

5. Ну и главное - верните таблицу кораблей по уровням в режиме ожидания поиска матча, удобно было раньше, сразу понимаешь, например, что нет смысла сейчас на 8-ке плавать, там 1.5 человека в очереди, а вот если перейти хотя бы на 7ки, то уже шансы на порядок выше в бой попасть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

После боя в правой части окна вылазит практически на всю высоту экрана временные элементы с краткой сводкой этого и предыдущих боёв. Они закрывают собой часть интерфейса и нажатие любой кнопки мыши на них отправляет нас в подробную статистику боя, остается только ждать исчезновения этих элементов со временем. Логично было бы, чтоб левой кнопкой открывалась статистика боя а правой всплывшее окошко убиралось, ну или наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
1 040 боёв

Есть возможность поменять цвет шрифта?Читать описания в развитии невозможно,белое на белом,цвет сливается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Написал сюда фидбэк про быстрые команды, а потом заметил, что для этого есть профильная тема. Ухожу туда,а вот это сообщение модеров прошу удалить=)

Изменено пользователем Faust_Kazan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
15 038 боёв

Когда же уже наконец запилят склад. Да сделайте наконец чтобы можно было увидеть финальную прибыль за бой, с учётом всех модификаторорв и расходов.

Изменено пользователем ShorKun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

1) Стоит добавить в настройках "тумблер" включения и выключения голосовых сообщений, которые ввели в последнем обновлении. Это не означает , что мне не нравится, но в какой-то момент может это достать и захочется поиграть в тишине. 

2) В n'ый раз прошу, сделайте рабочим бинд на |\ \/ 

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

По-прежнему, когда играешь на линкоре, очень хочется видеть потенциал использования снаряжения «Ремонтная команда». В настоящее время совершенно нет никакой возможности, чтобы узнать, сколько очков боеспособности она может восстановить.

Ситуации «нажал Т, а эффект практически нулевой» весьма… расстраивают. :(


Думаю, было б гораздо удобнее, если бы в интерфейсе наглядно показывались доли тяжёлого (невосстановимого) и лёгкого (к которому применимо это снаряжение) урона.

BS_label.png

Например, как на картинке, чёрная заливка — невосполнимые потери, серая — то, что можно "починить". Зелёные линии — градуировка всего количества лёгких повреждений в объёмах восстановления одной ремонтной команды. Т.е. данному линкору два раза починиться будет полезно, а третий лучше приберечь на будущее.
По-моему, так было бы очень наглядно. :rolleyes:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Не уверен что это вопрос интерфейса. Может быть это про прицел.

Очень хотелось бы видеть в цифровом выражении скорость корабля противника. +17 узлов, +35 узлов или -5 узлов. Визуально определять направление движения противника и его скорость очень неудобно. Доходит до того что мне приходится иногда пользоваться маркером наведения торпед. Может быть вы спасёте меня от этих танцев с бубном?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

По-прежнему, когда играешь на линкоре, очень хочется видеть потенциал использования снаряжения «Ремонтная команда». В настоящее время совершенно нет никакой возможности, чтобы узнать, сколько очков боеспособности она может восстановить.

Ситуации «нажал Т, а эффект практически нулевой» весьма… расстраивают. :(


Думаю, было б гораздо удобнее, если бы в интерфейсе наглядно показывались доли тяжёлого (невосстановимого) и лёгкого (к которому применимо это снаряжение) урона.

BS_label.png

Например, как на картинке, чёрная заливка — невосполнимые потери, серая — то, что можно "починить". Зелёные линии — градуировка всего количества лёгких повреждений в объёмах восстановления одной ремонтной команды. Т.е. данному линкору два раза починиться будет полезно, а третий лучше приберечь на будущее.
По-моему, так было бы очень наглядно. :rolleyes:

 

Поддерживаю будет удобно и ещё дайте возможность просматривать подробную послебоевую статистику по каждому игроку а не только для себя!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

 

В своем предыдущем большом фидбеке упустила один маленький, но не по значимости момент.

Количество очков боеспособности, которые будут восстановлены снаряжением ремонтная команда нужно отображать в интерфейсе. Выглядеть это будет примерно так. При наведении мышкой на выше указанное снаряжение, будет написано сколько очков  боеспособности, если игрок воспользуется им в данный момент и не получит больше повреждений, восстановится.

В чем смысл. Смысл в том, что большинство игроков, из за ранее уже сказанного мной отсутствия адекватного обучения по механике игры, не представляют исходя из каких критериев высчитывается конечная цифра восстановления. Игроки, которые обладают такой информацией, все равно не могут держать в голове количество урона, которое они получили и каким образом оно было нанесено.

За счет того, что цифра будет отображаться только при наведении мышкой на снаряжение, интерфейс не будет перегружен информацией.

 

Небольшое предложение по поводу чата.

При наборе сообщения, в общем чате любого боя, стоит добавить возможность указать ник игрока, которому это сообщение адресовано. Отправлено оно будет в общий чат, но для игрока, которому оно будет обращено, будет подсвечено отличным от других сообщений образом.

Выглядеть будет примерно так. При открытии чата, все так же будет показываться полоска для набора сообщения, однако в начале появиться чекбокс, при нажатии на который вылезет список всех игроков в своей команде, при выборе определенного игрока его ник будет добавлен в начало набираемого сообщения.

Что это даст. Игроку будет проще отправить сообщение другому игроку. Не нужно будет коверкать его ник, а некоторые ники трудно прочитать с первого раза. Не нужно будет обращаться к игроку через название корабля, ибо одинаковых кораблей в одном бою может быть больше одного. Человеку, которому обращено данное сообщение будет проще его увидеть на фоне остальных, ибо будет подсвечено другим цветом.

В целом это даст больше удобства игрокам и в некотором роде подтолкнет их к большему командному взаимодействию.

 

Изменено пользователем SvetaDoroshenko
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
136 боёв

2 раза уже не замечал, что идёт затопление моего корабля. Сделайте, пожалуйста, заметный эффект, например по краям экрана, как при пожаре. Обидно терять 80% хп из-за недочётов интерфейса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

Выглядеть будет примерно так. При открытии чата, все так же будет показываться полоска для набора сообщения, однако в начале появиться чекбокс, при нажатии на который вылезет список всех игроков в своей команде, при выборе определенного игрока его ник будет добавлен в начало набираемого сообщения.

 

ИМХО проще будет при активированном окне набора текста, нажать ЛКМ на нике интересующего игрока в ушах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Очень огорчает что окно чата закрывает левую часть экрана (окно чата поверх боевого экрана) из-за чего если самолет залетает в эту часть экрана на него нельзя поставить приоритет пво, а надо крутить камерой (башнями) теряя время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×