Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Графика

  

137 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

После нового патча, помимо уже мнократно упомянутой реалистичной красивой воды и эффектов на ней (особенно эффектов от движения корабля), хотелось бы еще анимированных деревьев. Чтобы качались на ветру, шевелили листьями, ломались и падали от попаданий снарядов.

И еще, вы их как-то странно расположили. Обычно, на холмах горах деревья плавно исчезают после определенной высоты, а еще реже растут на круты склонах. У нас они плотно растут с самого низа острова, а дальше распологаются, по ощущениям, просто редко раскиданы в случайном порядке. Неправдоподобно же :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Приезжай в Приморский край, увидишь на каких крутых склонах деревья растут, иногда кажется, что практически из моря.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

На сегодняшний день вполне устраивает, но хотелось бы намного большего, а именно:

- кильватерный след от корабля очень маленький;

- пены от больших судов на мой взгляд не хватает;

- иногда кажется, что нос корабли при движении сильно уходит в воду;

- однообразная фауна, а хотелось бы разнообразия в цветовом диапазоне, также в высоте/ширине деревьев;

- разнообразить всплески от попаданий снарядов в воду;

- постепенный переход от меньшей глубины к большей, особенно возле островов и мест суши;

- улучшение графической составляющей при гибели корабля и уничтожения ЛА;

- движения облаков на мой взгляд не соответствует морской глади, т.е. предполагаемому игровому ветру;

- «двоение» облаков на карте «Два брата» и небольшая «точечность» на остальных;

- соприкосновение суши и морской глади сделать более естественным.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
429 публикаций
2 129 боёв

На самом деле графика на мой вкус удовлетворительная так как в первую очередь интересует геймплейность. Корабли с остравами не квадратные кубики и ладно чаще в бою нет времени рассматривать красивости.

Единственно что раздражает это солнце и блики от него!!!! Хотелось бы иметь возможность его отключить, точнее блики на воде и поверхностях. Данные эффекты слишком яркие и слепят, что не добавляет удовольствия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

О "Тирпице". Хотя всё это актуально и для всех остальных кораблей в игре . Есть один игровой ньюанс, который очень хотелось бы видеть исправленным - кораблик, как и всё, что "плавает", прошу прощения, "ходит", в игре - постоянно и очень охотно горит, при этом очень красиво, брутально и зрелищно, но густой, чёрный дым, особенно при более, чем одном, пожаре, закрывает практически полностью всё остальное, что происходит вокруг, и в этих живописных и густых клубах черного, как смоль, дыма, не видно ничего - ни врагов, ни себя, ни локации вокруг и перед собой, и даже на максимальном отдалении камеры наверх или на борт, всё равно не разобрать ни зги, кораблик полыхает действительно очень красиво, но находясь в режиме "попытки решающей торпедной атаки", под вой сирен от пожаров, ещё и в дыму, ни управлять кораблём, ни целиться торпедами просто не возможно, так как всё застилает этот самый чёрный дым, не видно ни торпедного прицела, ни вражеского корабля, ни дистанции до него, ни траектории его движения, ни луча предполагаемого упреждения для результативного попадания, и вообще не видно интерфейса пуска торпед !

 

Можно ли как-то или сделать дым не таким густым и чёрным, или сделать прицельный веер и весь интерфейс управления торпедными аппаратами и луч упреждения торпедного залпа хотя бы чётко просвечивающим сквозь дым, каким бы густым и красивым он не был ?

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

О "Тирпице". Хотя всё это актуально и для всех остальных кораблей в игре . Есть один игровой ньюанс, который очень хотелось бы видеть исправленным - кораблик, как и всё, что "плавает", прошу прощения, "ходит", в игре - постоянно и очень охотно горит, при этом очень красиво, брутально и зрелищно, но густой, чёрный дым, особенно при более, чем одном, пожаре, закрывает практически полностью всё остальное, что происходит вокруг, и в этих живописных и густых клубах черного, как смоль, дыма, не видно ничего - ни врагов, ни себя, ни локации вокруг и перед собой, и даже на максимальном отдалении камеры наверх или на борт, всё равно не разобрать ни зги, кораблик полыхает действительно очень красиво, но находясь в режиме "попытки решающей торпедной атаки", под вой сирен от пожаров, ещё и в дыму, ни управлять кораблём, ни целиться торпедами просто не возможно, так как всё застилает этот самый чёрный дым, не видно ни торпедного прицела, ни вражеского корабля, ни дистанции до него, ни траектории его движения, ни луча предполагаемого упреждения для результативного попадания, и вообще не видно интерфейса пуска торпед !

 

Можно ли как-то или сделать дым не таким густым и чёрным, или сделать прицельный веер и весь интерфейс управления торпедными аппаратами и луч упреждения торпедного залпа хотя бы чётко просвечивающим сквозь дым, каким бы густым и красивым он не был ?

Это где у вас такая красота? У меня максимальные настройки графики - и ничего подобного не наблюдаю. Может мод какой стоит?

 

И претензия к разработчикам: Бабло за камуфляж снимают исправно каждый бой, тогда почему моя Северная Каролина в порту стоит ржавая, как крейсер "Украина"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Это где у вас такая красота? У меня максимальные настройки графики - и ничего подобного не наблюдаю. Может мод какой стоит?

 

И претензия к разработчикам: Бабло за камуфляж снимают исправно каждый бой, тогда почему моя Северная Каролина в порту стоит ржавая, как крейсер "Украина"?

 

 

Вот тут например.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировки? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

 

Корабли сделаны отлично. Нет ни одной игры с таким качеством и внимания к деталям.

Море - отлично.

Зеленые острова - хорошо.

Визуализация выстрелов и эффектов - хорошо.

 

Что хочется улучшить:

- Взаимодействие корабля с водой (все-таки есть ощущение "нереальности")

- Взаимодействие кораблей друг с другом при столкновениях (вы знаете, о  чем я ))

- Мало "жизни" на кораблях. Хочется, чтобы крутился и сверкал огнем каждый зенитный пулемет.

- Разрушаемость. Больше, БОЛЬШЕ разрушаемости кораблей и их элементов )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
5 376 боёв

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировки? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

 

Что отлично:
- Детализация кораблей 9 из 10. По минусам тут: 1. текстура двери вместо самой двери. 2. Текстура стекла вместо самого стекла. Хотя бы спрайт из двух картинок не помешал. 
- Вода 8 из 10. Но это только при условии что будут погодные условия, что будет штиль и волнение в 15 балов, и качество её останется при этом на том же уровне. А если волнение в 5 балов это потолок, то 2 из 10. Прозрачность, оттенки и мутность были ещё в четвёртом silent hunter, которому уже восьмой год идёт. И как выше упомянули, кильватерный след мог быть и побольше, разика в три.
Что хорошо:
- Острова и прибрежные зоны 5 из 10. Перехода от воды к островам либо нет, либо он незаметен. Сами острова немного ломанные, часто видны грани полигонов. В дали смотрятся очень даже неплохо, если исключить довольно забавную ситуацию когда деревья на них отрисовываются по ходу приближения к ним, даже на максимальных настройках.
Что плохо:
- Небо. 1 из 10. Плохо совсем и всё. Спрайт из двух картинок (которые иногда в рассинхное, скрин прилагается) на пол экрана в 2015 году ну очень не очень. Дизайнеры конечно старались, это видно, но сам способ создания неба на сцене всё портит. Очень жду позитивных изменений в этом плане.
- Эффекты выстрелов 2 из 10. Единственный плюс это комплексность эффектов (есть след на воде, отражение). В остальном же всё очень плохо выглядит. Во первых эффект выстрела привязан к кораблю, а не к точке в которой выстрел произведён, и что бы этот эффект не бросался в глаза, его ускорили в десять раз. Во вторых цветовая гамма слишком насыщена одним оттенком тёмно серого, что то вроде #252525 на глаз. Так же жду позитивных изменений.

 

Рассинхрон неба:

 

ceeee727f4f4afd1ee9290df33541cee.jpg

 

 

Бонус:
Ножик в воде:

 

8dac13f9b92825cd8c7303f679745430.jpg

 

 

Разлили нефть: 

 

793235fa85b85ecdc8a87b10e38b05df.jpg

 

 

Пятиугольное облако напало на кливленд:

 

4cc2d965475355e2beb1c4facd1caff4.jpg7df5a2db2de15d7b3a0ac7ede57f1793.jpg

 

Изменено пользователем soulsystem
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 507 боёв

Всё устраивает. 5 не ставлю просто потому что можно лучше - но тогда и комп повесится - Лучшее враг хорошего - усе путем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RTEAM]
Бета-тестер
51 публикация
21 230 боёв

На эсминце "Николас" камуфляж на многих картах появляется через 10-20 секунд после начала боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Единствинное, что смотрится в игре на современном уровне графики - это небо.

- корабли ржавые (покажите хоть одно фото действующего ржавого корабля), качество деталей посредственное

- эффекты далеко не правдоподобны

- море выглядит скушно, острова ни чуть не лучше даже с деревьями

и это на максимальных, на самых максимальных выбраных вручную со сглаживанием (кстати оно выглядит как 2х не больше) и ВС...

вобщем директ икс 9 и этим всё сказано

 

Изменено пользователем anonym_difq7P5Win58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 542
Участник, Коллекционер
5 278 публикаций
14 694 боя

В игре очень серьезная нехватка нормального современного АА сглаживания, все в лестницах, при это максимальные настройки ничего не решают в этом плане, все части корабля не гладкие а как из ромбиков. Хотелось бы услышать что то по этому поводу от разработчиков : /

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

+ хорошее освещение.

+ красивое море.

 

- беда с гаммой и цветофильтром с вкл постэффектами.

- нет нормального сглаживания.

- фпс скачет взад-вперед на топовой машине, на глаз еле заметно но на счетчике явно.

 

Игре очень - ооочень нехватает сглаживания без постфильтра, так как последний ну просто ужасен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[EZI-S]
Бета-тестер
50 публикаций
6 922 боя

Графика конечно восхищает, + графоделам. :honoring: Хотя видимо с тенями недоработки, какие-то шашечки и полосочки (настройки высокие). Возможно не сюда, но почему-то на моих 4-х ядрах проца, 8 гигов оперативки и видюхи гиговой всего 50 фпс выдает (с проседанием до 35 иногда). Настройки послабее не дает поставить вся прелесть графики...

 

11.png

12.png

13.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Добавить бы полное описание настроек в "Alt =", а то высокие, максимальные, а с тенями не ясно, когда SSAO включается, когда нет, и т.д. не только с тенями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Играю на ноуте.Кроме детализации все настройки на минималке. При сближении к границам баз, а именно, к буям, их не видно на расстоянии более чем 500м. ПРОСЬБА ИСПРАВИТЬ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

А теперь про эффекты: при фатальном попадании торпеды, корабль почему-то весь загорается и тонет, вместо того, чтоб образовать огромный столб воды и разломаться пополам (см. приложение)

 

2fc2471af2f6.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
395 боёв

Графика хороша. Играю на средне-низких настройках (можно и на средних, но тогда временами снаряды летают абы куда из-за низкого фпс)

Обнаружил небольшой глюк с пробоинами, видны не со всех ракурсов.

 

 

P.S. сорри если не по теме и не туда.

shot-15.09.29_12.25.53-0314r.jpg

shot-15.09.29_12.25.57-0156r.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

По поводу камуфляжей - непонятно, почему японские камуфляжи - что на маскировку, что на уменьшение точности врага - оба зеленые?   Их в принципе должно быть больше двух, но даже эти два - оба зеленые!  мы в кустах что ли сидеть собрались?   Или в болоте ходим?  нет, вроде. Надо разнообразить цвета.

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×