Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Звук

  

149 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
55 публикаций
1 162 боя

не играл 2 недели обновил патч, зашел в бой, дошел до выстрела и бббббббббааааааббаааааааааахххххххххххххххх картинка просто встала, ничего не изменилось как такое выпускают в релиз. поставил звук 3.0, все хрипение пропало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация

Звук рвет, хрипит и плавает, после патча последнего стало еще хуже.

Озвучка же полный отстой, БОООЙ начинается.. голосом страдающего хроническим запором и в манере доктора Зойдберга. А зарядка торпед? Просто Лас-Вегас и однорукие бандиты отдыхают... Старт самолета-разведчика с КР вообще гротеск, натужное ревение и анимация совершенно невпопад. звуки содраны из мультиков начала звукового кино.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

Не особо мне нравится звук сердцебиения при пробитии цитадели на своем корабле. Как-то он больше ассоциируется с теми играми, где играешь от первого лица за персонажа в единственном числе. А тут у нас целый корабль. Как-то больше хотелось бы, чтобы озвучка игры двигалась в направлении создания ощущения присутствия большого количества людей на корабле--команды офицеров, топот ног по трапам, звуки сирен, хлопанье люков и т.д. Для примера послушайте, как сделан эффект команды "Срочное погружение" в игре Silent Hunter--ну очень атмосферно!

Изменено пользователем Crazer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Музыка получше стала. Вроде как исчезло назойливое бумкание на вкладке "модули".

Звуки выстрелов по прежнему не впечатляют. Это так Айова стреляет? 

А из того, что действительно нравится - этот звук когда ты потопил корабль - добротно сделано :)

А вот когда кто-то другой подорвал около тебя (рядом) кор то как-то сначало и не ясно потопили или просто попали - тихо очень.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв

Вот я, лично я, хочу что бы звуки поворота башен были слышны всегда, а не только когда сфокусировался на них (по клавише С).

И еще очень-очень хочу что бы звуки турбин и котлов были разнообразными и тоже слышны четко и всегда.

И шум волн и шлепки волн о борт очень-очень хочу отчетливо слышать и притом всегда, а не иногда невпопад.

Это реализуемо?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[LIGHT]
Участник
10 публикаций
4 625 боёв

Вот редко какая игра может зацепить музыкальным сопровождением. Интересно было услышать в бою знакомые композиции в обработке. молодцы! Но в одном из патчей убрали замечательную  композицию "The last sunset"  в меню. Иногда слушаешь её и даже в бой заходить не хочется. Верните её пожалуйста :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Я уже где-то в прошлых версиях писал, но повторюсь.

Звуки от выстрелов из мелкого калибра (127мм и меньше) напоминают звук от взрыва петарды, причем с такого же расстояния - когда до стреляющего > 1.5 км, слышны даже не выстрелы, а так, щелчки/хлопки какие-то.

Гладкоствольное ружье калибра полдюйма звучит мощнее, басовитее и раскатистее, чем корабельная пушка калибра 5 дюймов.

 

И я не про громкость - она регулируется - я про тембр и "насыщенность" звука.

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
510 публикаций
23 047 боёв

Не знаю, суда не суда надо предложение по игре делать? Можно сделать озвучивание перка "выстрела по кораблю", чтобы не только видно но и слышать. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

Предлагаю все-таки сделать озвучку непробитий и сквозных пробитий. Или хотя бы сквозных - чтобы понятно было, что происходит со снарядом и как корректировать стрельбу.

В танках есть озвучка непробитий, хотя там и так понятно все - нет урона, значит, не пробил.

А тут-то все сложнее - тем более озвучка нужна.   Или ленточки разные при попаданиях - для сквозных и непробитий.   :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

по прежнему просидает фпс из-за звуков. Приходится устанавливать звуки версии 3.0.X 

 

За всё дал бал "1"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Звуковую картину просто убивает неотключаемая стандартными средствами озвучка чата. Это просто вакханалия какая - раньше они хотя бы делились своим особо ценным мнением тихо, а теперь - как будто толпа школьников орет в оба уха. Ни музыку, ни интерфейс, ни тем более окружение за ними не слышно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Ребята, жирнейщий и непростительный косяк с этими озвучками команд. Во-первых, совершенно не понятно, зачем и кому это было нужно?! Чата не достаточно с мелкой пиколкой (что кто-то что-то сказал)?  Отключить этот "рупор эпохи" можно только вместе с эффектами, а не с "голосовыми командами", а еще лучше совсем отдельным ползунком.  Неужели это фича?? ... А если нет, то такие важные вещи тестировать надо, вообще-то, перед выбросом в народ (или вы на работу кого-то из Перши взяли?)

Играть без полезных звуков не особо радует, а с орущим дядькой -- просто нереально ... Закрываю игру и жду скорейшего исправление этого мракобесия!

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
455 боёв

 

Переименовать файл C:\Games\World_of_Warships\res\audio\Russian\WOWS_SP.bnk   (или по вашему пути установки)

Создать пустой файл (просто текстовый файл, например) с тем же именем

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
60 публикаций
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПОЖАЛУЙСТА ДОБАВЬТЕ ОТДЕЛЬНО ИЗМЕНЕНИЕ ГРОМКОСТИ БЫСТРЫХ КОМАНД !!!!!!! 
Изменено пользователем alexey2543
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[V-R24]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
285 публикаций

Да, после последнего обновления ( которое 0.5.0.1) что-то напрягать стало такое звуковое оформление. хоть удаляй свои оценки в голосовании и ставь 2-ки за звук. Очень напрягает невозможность отрегулировать озвучку быстрых сообщений с помощью ползунка регулировки громкости голосовых сообщений. Спасибо , что выше уже отписались, как вообще удалить это непотребство, а то выводят из себя бодрые сообщения ровно в 2 раза громче выстрелов ГК и всего остального фона в игре и невозможность их изменить.

( И да, все ползунки стоят по умолчанию, убавлена  лишь немного музыка и те самые голосовые сообщения - эффект отвратительный, т.е. никакой)

Изменено пользователем Zmey_ok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
351 публикация
6 237 боёв

Огромная просьба сделать отключаемым звук голосовых команд.это мазохизм играть с этим дурдомом.С удовольствием надрал бы уши тому кто эту беду придумал!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
207 боёв

Честно уже не знаю что сделать,но никак не исправляется хрипота,заедания и тд звука при активных перестрелках,все скрипит аж по ушам бьет в наушниках,тупо снимаю их.

Наушники исправны,музыка,другие игры нормально воспроизводит. Полностью снес дрова и поставил самые последние. Снизил всю громкость до 40%. Поставил низкие настройки звука. Никак не уходит проблема,фиг знает что делать. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
3 029 боёв

стало хрипеть при работе ПВО после патча

раньше все было ОК

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×