Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Звук

  

149 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
30 боёв

Да, блин. Разработчики! Вам что, так трудно выпустить маленький патч? Народ бесится уже.. А вы нас не слышите.. :с

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
249 публикаций
1 944 боя

Услышал, что будут менять "Голосовые команды". Прошу не убирать полностью F11. Это заменяет МАТ в игре, вполне полноценная замена (еще и с юмором. Я бы еще менял периодично варианты. Фантазии мало, нужно еще ведь связывать с морской темой). И вроде бы Законодательство не нарушается. То что надоедает слушать, так надо подождать, ведь недавно появились "команды голосовые". Будут употреблять к месту и ко времени.

 
Изменено пользователем re60822kj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 300 боёв

сегодня поймал себя на мысли, что не хочется играть - после одного боя... с кальмарами кишками и акулами.((((((((((((( это что то невероятное, просто трэш.

и ведь не убавляется этот ор. общие голосовые сообщения убавляются а кишки нет. самое  мерзкое что случилось с игрой за этот год. 

 

я не против никак нет и так точно. УБЕРИТЕ КИШКИ!!!

 

переименовал указанный файл - кишки и кальмары пропали. но пропали все голосовые сообщения. с какой то стороны - временное решение есть. хотя игра стала беднее. спасибо((

 

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[BOMBA]
Участник
250 публикаций
17 068 боёв

Все жмут что хорошие звуки выстрела -  НО поиграйте на 6 эсм мутсуки там извинюсь "***" а не выстрел,

   Потом писал неоднократно почему у изюма и тирпица одинаковые звуки выстрела ? Почему у нью мексики и айовы тоже звук один в один ? никто не обращает внимание - я обращаю !

звук на изюме и тирпице мало басов и эха, да и вобще блеклый.. по сравнению с другими факт. сделайте его разным а не одинаковым !!! это бред как будто калибр одинаковый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
330 публикаций

Голосовые команды

Большой минус - отсутствие привязки голосовых команд к бегунку "голосовые команды". Это ведь настолько неочевидно. Хорошо хоть что сейчас наигрались уже и не тыкают десятки раз, но хотелось бы регулировать "бой начинается" и "тысяча трюмных крыс" одним бегунком.

Возможность отключения - это радикальное решение

Вспомните, как на альфатесте заменили женский голос на мужской на порядок громче, у всех тестеров бомбило, наступаете на одни грабли, господа.

Текущая звуковая схема выстрелов много лучше используемой в более ранних версиях игры. Однако это не означает что развиваться некуда. На фоне эпичного выстрела из ГК у Честера, звук японских эсминцев похож на ПМК.

Те кто хочет чтобы 203 мм жахнули как 203 мм - у вас уши в трубочку свернутся. Звуки выстрелов таких калибров много громче чем вы можете себе представить и просто записать и положить их в игру не получится.

 Непонятный свист на некоторых кораблях, если брать сферический корабль в вакууме без команды и звуков работы на палубах - звук паровой машины или турбины будет именно такой. Ощущение живого корабля отсутствует из-за отсутствия "паразитных" звуков - стука молотков, протяжки цепей, трепещущих флагов, бегающих моряков.

 Все великолепно, добавить нечего, живой мир

 

Изменено пользователем many_faced

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

За возможность отключения "звукового сопровождения быстрых команд" - оно, конечно, спасибо.

Но разумнее (да и удобнее) было бы сделать возможность регулировки их громкости... Желательно отдельным, своим, бегунком.

Когда тебе "орут в ухо" - это раздражает, а с "фоновым уровнем громкости" оно было бы неплохо и даже где-то атмосферно...

Догадываюсь, что сделали "как быстрее", но может быть хоть "когда-нибудь потом" все-таки сделаете "по уму"?

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Баг -- проходил целый бой (с респавна до уничтожения) на Тирпице с непрерывным звуком скрежета металла, как при столкновении.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций

В целом звук неплох. Возможно звуки не всех орудий похожи на артиллерийские выстрелы, но особого отторжения не вызывают. Что, касается общей звуковой картины, то уже на протяжении многих патчей, еще с конца збт, звук в бою начинает шипеть, трещать, замедляться, вызывая снижение фпс и скачки пинга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

В целом звуковая картина в игре ещё требует настройки. Звуки выстрелов ещё более-менее устраивают, хотя хотелось бы чуть более гулких звуков выстрелов. Звуки двигателей корабля вообще непонятные - похоже на гудение станков в цеху, но не на работу паровых турбин. :)

Что касается музыки - то я её вообще отключаю, так как предпочитаю играть без неё.

Голоса в игре - это особая тема. Сейчас в игре очень мало голосовой озвучки различных игровых ситуаций - например, недолёта и перелёта снарядов, переключения скорости хода корабля, попадания во вражеский корабль. К тому же сейчас голоса в игре больше напоминают автоответчик, чем слова командира корабля. Стоит сделать озвучку более эмоциональной, например, при попадании во вражеский корабль командир должен произносить фразу: "есть попадание!", или "цель поражена!", при смене типа снарядов "зарядить фугасы!" или "заряжайте бронебойные!". При попадании в корабль игрока торпеды должна звучать фраза: "пробоина! в трюме пробоина!" либо "пробоина в левом/правом борту! включить помпы!". Если корабль подожжён, то возможна фраза: "пожар! пожар на корабле!", или "на корабле пожар! приступить к ликвидации!" Ну и если корабль игрока уничтожен должна быть фраза: "Всем покинуть корабль!", или же "Корабль тонет. Спустить шлюпки!" Такая озвучка на мой взгляд придаст игре более реалистичную атмосферу, чем фразы, произносимые монотонным "автоматическим" голосом. Также стоит убрать фразы "команда противника получила преимущество" и "вы последняя надежда команды". Эти фразы в игре ни к чему - так как игрок сам видит, что команда врага захватывает точку, или что его корабль остался один из союзной команды. К тому же сейчас эти фразы в игре произносятся слишком уж "депрессивным" и мрачным голосом, что лично у меня вызывает смех. :trollface:

Ну и конечно же - пора бы сделать уже национальную озвучку для игры. А то забавно слышать русскую речь, когда играешь на американском или японском корабле. 

Также прилагаю свои настройки звука в игре.

shot-15.10.15_13.19.34-0048.jpg

shot-15.10.15_13.19.34-0048.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

В песке при очень активной канонаде звук сильно хрипит, уже несколько патчей так. Скоро песок из-за этого брошу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

В песочнице отвратительный звук. Все какое-то звонкое, особенно в сочетании со звуками переключения скорости... И качество, как будто хуже 128 кбит/с..  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

Звук лагает. Клиент буквально вешается после обновления. Выходил в бой на Орлане.

UPD: Отключил звуковое сопровождение быстрых команд, стало легче. Но не на долго.

Изменено пользователем NetworkShaman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 529 публикаций
18 565 боёв

Звук лагает. Клиент буквально вешается после обновления. Выходил в бой на Орлане.

UPD: Отключил звуковое сопровождение быстрых команд, стало легче. Но не на долго.

 

Аналогично. Ранее играл на старой версии, потом на облегченном, но пропали выстрелы советов и немцев. Скачал оригинальный 0.5.0.3 играть стало опять не возможно, жесточайший хрип с просадкой ФПС и лагами. Поставил облегченный звук всё нормально, но играть без звуков выстрелов на советах не комфортно, а со звуками не возможно. Вот так как было так и осталось, про этот баг со звуками писал не однократно так ни чего и не поправили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
929 публикаций

 

Аналогично. Ранее играл на старой версии, потом на облегченном, но пропали выстрелы советов и немцев. Скачал оригинальный 0.5.0.3 играть стало опять не возможно, жесточайший хрип с просадкой ФПС и лагами. Поставил облегченный звук всё нормально, но играть без звуков выстрелов на советах не комфортно, а со звуками не возможно. Вот так как было так и осталось, про этот баг со звуками писал не однократно так ни чего и не поправили.

Поддерживаю целиком и полностью. Добавлю,что звуков от выстрелов нет не только на немцах и советах,а ещё и на Арканзасе. То есть,звуки с 0.3.0 работают, а всё,что добавлялось в игру после ( гол.команды,выстрелы новых кораблей ),-не работает. А на оригинальной озвучке не возможно играть уже несколько патчей. 

...А воз и ныне там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
118 публикаций
2 675 боёв

Кто сможет помочь советом ? на macbook 2014 звук просто умирает от хрипоты , а на mac mini 2013 все нормально . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 175
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 230 публикаций
27 485 боёв

Не знал раньше горя,после последнего мажора полезли проблемы со звуком-хрипы,скрипение,лаги видео,падение фпс,ощущение медленной прокрутки голосов в бою. Не помогает ничего,клиент чистый,моды не использую.

Усиливается при наличии самолётов в округе вплоть до полного ступора видео,фпс-2-7, при уходе самолётов опять восстанвливается 60-70

видеокарта MSI R9 270  2ГБ.

Установки пришлось выкрутить на низкие,тк при средних и на высоком качестве звука-фризы при звуках выстрелов,даже в бинокле.

Изменено пользователем _Valokardin_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 332 боя

От выстрела "Ямато-Gun'а" при наличии хорошей акустической системы у соседей за стеной позвякивает сервиз в трюмо :great: 

11:07 Добавлено спустя 1 минуту

Не знал раньше горя,после последнего мажора полезли проблемы со звуком-хрипы,скрипение,лаги видео,падение фпс,ощущение медленной прокрутки голосов в бою. Не помогает ничего,клиент чистый,моды не использую.

Усиливается при наличии самолётов в округе вплоть до полного ступора видео,фпс-2-7, при уходе самолётов опять восстанвливается 60-70

видеокарта MSI R9 270  2ГБ.

Установки пришлось выкрутить на низкие,тк при средних и на высоком качестве звука-фризы при звуках выстрелов,даже в бинокле.

 

У тебя не тянет цпу звуковую обработку, на высоких звуках на слабом CPU ПМК ЛК превращает звуки в белый шум

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 989 боёв

Всем доброго времени суток.

Проблемы с качеством звука описаны во многих постах, к которым я тоже присоединяюсь. Для меня основная проблема озвучки в данной игре состоит в тексте озвучки команд, а именно для команды F11 ( тысяча тухлых моллюсков, три шторма и один абордаж и т.д.), всё-таки не про то у нас игра. Когда вы разрабатывали текст к командам, вы не могли подумать о том, что было бы не плохо ввести вместе с этой озвучкой ( всё-таки она кому-то нравится ) ещё одну, сделанную по правилам радиообмена или приближённую к ним, ведь сообщения эти голосовые и по задумке передаются в эфире... А затем, в настройках звука просто дать возможность игроку выбрать тот вариант озвучки голосовых команд, который он хочет. Не думаю, что составит сложности найти матроса или офицера с БЧ 4 для консультации. Да и сделать новую голосовую озвучку команд не займёт много времени, так что можно будет выпустить её отдельным микро-патчем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Громкость озвучка оповещения "торпеды по правому борту", "вражеский эсминец, линкор, крейсер потоплен", пилотов авианосца и др регулируются ползунком "громкость эффектов", мне интересны данные голосовые оповещения, но меня жутко напрягает ГРОХОТ выстрелов, делая звук выстрела тише лишаюсь озвучки и других примочек приравненных к эффектам. Баланса звука выстрелов, взрывов, озвучки нету как в BF 4, так что нужны отдельный ползунки, как минимум сделать отдельной статьёй взрывы\выстрелы уж больно громко по сравнению остальными "эффектами".

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×