Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Регламент конкурса «WoWS_Картограф»

В этой теме 353 комментария

Рекомендуемые комментарии

0
[NEMO]
Участник
8 публикаций
15 494 боя

Всем бобра! bereg 23rus (http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/22168299-bereg23rus/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp),Представляю карту "Гавайский капкан" (посвященную событиям в Перл Харборе). На данной карте реализован режим "Превосходство". Открытый водный ландшафт позволяющий вести бой на ЛК и КР, а так же островные части карты дающие ЭМ реализовывать всю свою скрытность и неожиданность. На данной карте можно так же реализовать режим Встречный бой.

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKS21OMnh6X1dON3M

На данной карте можно показать всю красоту и разнообразие Гавайских островов, где сочетаются пляжные пейзажи и горные массивы. Гавайские острова излюбленное место серферов, что говорит о бурной водной стихии данной местности.

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKRW1zX3ptWGJVQU0 

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKV09yR0JCenFyMzg

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKRW5lc292NVdEU28

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKQ2ltdklLNU43WE0

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKaUtJUld2a0R0cjg

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKZXNBM2VrTkptLU0

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKUWRZT1FXZi1QejQ

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKWm1UNnF5VW9NWEU

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKNXk0YTAwcGVNOUk

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKYklxOE1vMjExdVE

https://drive.google.com/open?id=0Bx3Y5RGigRlKeXVKNVFrZUkzTU0

 

Но и так же вспомним, что здесь в 1945 году Япония совершила нападение на Пёрл-Харбор, что послужило поводом вступления США во Вторую мировую войну. Японское соединение включало шесть авианосцев«Акаги», «Хирю», «Кага»«Сёкаку»«Сорю» и «Дзюйкаку», на которых размещался 441 самолёт, в том числе истребителиторпедоносцыпикирующие бомбардировщики и истребители-бомбардировщики. Эскорт авианосцев составляли 2 линкора, 2 тяжёлых и 1 лёгкий крейсер и 11эсминцев (по другим данным — 9 эсминцев и 6 подводных лодок).

 

 

Изменено пользователем bereg23rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
203 публикации

Добрый день!:honoring:

Хотел бы предложить вариант карты "Атоллы". Предположительные размеры 48х48 км для сражений высоких рангов, поскольку множество узких проливов и мелей потребует хороших навигационных умений от капитанов.

Автор - EL_MlRADOR, ссылка на профиль

Прототип взят из скопления Маршалловых островов (известны американскими ядерными испытаниями) в Тихом океане - ссылка на Гугл-мапс.

SbxiZcX.jpg

Как вы знаете, атолл - это опустившийся на уровень моря кратер потухшего вулкана. Его берега в изобилии окружают коварные рифы, а внутренняя затопленная лагуна во многих местах мелководна. 

В центре карты помещен крупный атолл Ронгелап (реальная протяженность по гугл-мапс: 50 км с запада на восток и 40 км с севера на юг). Другие чуть меньшие атоллы Ронгерик и Айлингино немного приближены к центральному.

Таким образом вся карта имеет размеры 100х100 км, что конечно же очень много для 20-минутных онлайн-баталий. Но если уменьшить масштаб 1 к 2, то получим 50х50 км - если не ошибаюсь, это уже приемлемые размеры.

Прототип карты для Мира кораблей:

R9bTsah.jpg

Ландшафт островов на прототипе карты немного отличается от реального (больше возвышенностей). В основном поверхность островов чередуется от мелей (исключительно препятствие для передвижения кораблей), песчаных пляжей (препятствие для передвижения кораблей, хода торпед, но артиллерийская перестрелка возможна даже на близких расстояниях) до покрытых тропическим лесом холмов (убежище от засвета и артиллерии при стрельбе на близкое расстояние). Атоллы испещрены несколькими проливами, что придаст некоторое своеобразие геймплею. Во-первых, эсминцы вполне могут укрыться либо вынырнуть из пролива и произвести торпедную атаку. Но крупные корабли, зайдя с прикрытием в лагуну центрального острова (Ронгелап), окажутся там в относительной безопасности от торпедных атак, поскольку проливы узкие. Заспамить всю площадь лагуны торпедами извне не удастся - надо непременно войти в её акваторию со всеми вытекающими рисками.

 

Суть возможных битв на данной карте - борьба за ключевые точки в режиме Превосходство:

- внутри атолла Айлингино (юго-западный атолл)

- деревня туземцев либо островная база снабжения (вам виднее) на центральном атолле Ронгелап

- внутри атолла Ронгерик (северо-восток карты)

Точки появления кораблей отнесены на северо-запад и юго-восток локации.

1F6eDdO.jpg

xELEisF.jpg 

 

Режим Встречного боя ставит перед игроками задачу захвата вражеской базы (расположена недалеко от их точки респауна). Большое преимущество в данном случае получит команда, взявшая под контроль центральную лагуну. Тяжелые корабли получат возможность вести огонь на средние и дальние дистанции практически в любом направлении, будучи при этом в относительной безопасности от торпедных атак, кроме разве что авиационных.

j6OGkj2.jpg

 

Виды на острова: Ронгелап

Cg9uanF.jpg

ygjedji.jpg

eIfeeaU.jpg

ErSgygH.jpg

 

Виды на острова: Айлингино

Zwfm0fF.jpg

wSG4pp7.jpg

 

Виды на острова: Ронгерик

b68SeXj.jpg

WD9VBRf.jpg

 

Виды на Маршалловы острова

Q6HUpFf.jpg

9tppPNt.jpg

nrutHgH.jpg

AavygVg.jpg

EkBqkQr.jpg

 

Спасибо за внимание)

Изменено пользователем EL_MlRADOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
977 боёв

Игрок: Odonkor1 ;

ссылка на профиль:http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/17477170-Odonkor1/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp ;

Координаты выбранной местности на карте GoogleMaps

Pangutaran
Sulu, Филиппины

6.291850, 120.550373

карта1.jpgКарта2.jpgкарта3.jpgкарта4.jpgКарта5.jpgКарта6.jpgКарта7.jpgКарта8.jpgКарта9.jpgКарта 10.jpgкарта11.jpg

с названиям карты не силен - пусть будет "Пангу"

Доступные режимы - стандартный бой, встречный бой

Изменения которые можно внести - Поднять немного рельеф, сделать больше гор, что б уменьшить зоны прострела острова с помощью ГК.

В плане геймплея - карта интересна наличием узких проходов, на которых можно ловить противника с помощью торпед. Фактически суша делит карту пополам - победа может быть за теми кто прорвется на другую половину карты либо же удачно будет оборонять свои позиции.

 

карта1.jpg

Карта2.jpg

Карта 10.jpg

карта3.jpg

карта4.jpg

Карта5.jpg

Карта6.jpg

Карта7.jpg

Карта8.jpg

Карта9.jpg

карта11.jpg

Изменено пользователем Odonkor1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

 

Карта «Коррида»

sergbir

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1426740-sergbir/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp 

1. Общий вид карты 

https://gyazo.com/0e826631ab41421413b9dfc2fc628f4c

Ссылка на гуглмапс

https://www.google.ru/maps/@39.165828,2.8906514,296093m/data=!3m1!1e3

2. Данная карта подходит для 2-х режимов – стандартный бой

https://gyazo.com/47ab35a8e16310dcc71e0f89ec1e09cd

и превосходство

https://gyazo.com/2fe95937f91a5c652814f3c8cfd0bb94

3. Центральный остров заселен и имеет возделанные поля

https://gyazo.com/de6f76c4b6ce9f7d444f96fb79ce7b08 

На севере острова находятся горы

https://gyazo.com/e7fb8bba5fe593630bad8c9d3f8a21a1

Юг и юго-запад острова более каменистый и менее покрыт растительностью

https://gyazo.com/2d3cf7e36acdf543f176b73539d1aa49

Восточная часть более зеленая

https://gyazo.com/152211bd14b5a7ecbba7313b6209b06a

На западе острова есть залив с портом

https://gyazo.com/08b509c904790a0557414b902ab25e86

На востоке также есть порт

https://gyazo.com/cdf2559588acc1e32fb18627df16c43a 

Южнее главного острова есть небольшой остров

https://gyazo.com/8837b6f1cd587ad42a1dba137dd4921e

Покрытый травой и небольшим количеством невысоких деревьев

https://gyazo.com/6935712f3dfd76bfb79363e2fa1f4764

Западнее основного острова есть еще один достаточно большой остров с гористой местностью и покрытый лесами

https://gyazo.com/def61ff02ead558d327224ebd6aeccb8

На востоке также находится большой остров с горой

https://gyazo.com/7ecc7cafa98a0d49c06c89f0c6992778

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

Добрый день. Меня зовут Андрей, я играю в World od Warships под ником tabun_matadorov  и я хочу представить вам на суд свою работу.

 

Эту карту я предлагаю назвать "Новая Зеландия", согласно названию местности, которую предлагается использовать как основу для карты.

Для этого конкурса я выбрал пролив  новозеландский пролив Фово, отделяющий остров Стюарт от Южного. 
Эта местность подходит для карты в World of Warships без изменений местности; я предлагаю использовать местность as is.
Выбрав размер 48х48км, мы получаем карту с большим количеством свободной воды, но вместе с тем и достаточным количеством мелких островов, служащий хорошим прикрытием для эсминцев и крейсеров, предпочитающих подбираться к противнику незамеченным. 

Вот ее миниатюра, вырезанная из Google Maps

мини-карта.png

В центре карты находится остров Руапюк; на нем нет высоких гор или холмов, и он прекрасно простреливается дальнобойной артиллерией, но вместе с тем, позволит играть от берега предпочитающим агрессивный стиль.

37651-gns.jpg

ruapuke.jpg

Справа находится открытая вода, туда будут стремиться уходить линкоры, стремясь держаться подальше от возможной атаки от острова.

Слева находится побережье острова Стюарт, испещренное заливами; также там есть несколько островов; эта местность также превосходно подходит для предпочитающих скрытный стиль игры, но вместе с тем будет неплохо простреливаться с открытой воды, позволяя поддерживать огнем артиллерии союзников, зашедших в острова. Крутые склоны острова Стюарт покрыт буйной растительностью.

stewart-island.jpg

stewart-island-2.jpg

73468901.jpg


Между островом Руапюк и островом Стюарт находится небольшой пролив,через который можно коротким путем прорваться на базу противника; но такая тактика будет сопряжена с риском нарваться на атаку эсминцев слева или справа.
Сверху карта ограничена побережьем скалистым побережьем острова Южный.

bluff-hill.jpg

bluff-hill-2.jpg

bluff-hill-3.jpg

Недалеко от этого побережья находится небольшой островок с маяком:

dog island lighthouse.jpg

На побережье острова Южный, которое у нас находится вверху карты находится небольшое поселение Блафф

bluff.jpg

5817842.jpg
На этой карте я предлагаю играть следующие режимы боев:
1) Стандартный
    стандартный бой.png
2) Превосходство
    С двумя базами; базы расположены так же, как в стандартном бою и захвачены в самом начале боя; по одной у команды.     

   С тремя базами; буквами А и B показаны места респов команд.

превосходство.png

    С одной базой располагающейся в центре; команда контролирующая базу выигрывает. Команды респаются на правом краю карты так, чтобы сразу вступать в бой; под огнем противника необходимо дойти до базы, захватить ее и удерживать. Свободный проход по правому краю приведет к вариативности геймплея в данном режиме: команда может попробовать прорвать фланг не захватывая базы и не распыляя сил, чтобы выиграть, уничтожив команду противника.

превосходство-2.png
3) Встречный бой. Почти то же самое, что и Превосходство с одной базой, только захватившая базу команда немедленно выигрывает, что вынуждает в обязательном порядке вступать в бой за контроль центра.

мини-карта.png

37651-gns.jpg

ruapuke.jpg

stewart-island.jpg

stewart-island-2.jpg

bluff-hill.jpg

bluff-hill-2.jpg

dog island lighthouse.jpg

73468901.jpg

bluff.jpg

bluff-hill-3.jpg

5817842.jpg

мини-карта.png

превосходство.png

превосходство-2.png

стандартный бой.png

Изменено пользователем anonym_SSpiCn6eePoS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
3 215 боёв

 

Всем привет! Хочу представит Вам свою карту под названием "Шотландия". 

Вот ссылочка на данную область : 

 https://www.google.ru/maps/@59.1468231,-2.7249376,10.39z?hl=ru

Теперь нужно обозначить границы карты и у нас получается такой квадрат 48 на 48 км.

 KzdtvprspOY.jpg

Как видно на данном участке предостаточно островов.

Участки суши имеют разнообразный рельеф. Есть равнины:

 Jb6iB2rRvTs.jpg

2.

0MKu7RY9n1Q.jpg

 

Но в большей степени острова покрыты возвышенностями:

 YVQYK0cbxsg.jpg

2.

CsMVRTJgcXo.jpg

 

Непосредственно береговая линия имеет множество скалистых берегов и утесов:

 FnePJ0MVuVo.jpg

2.

p4j2I62MScg.jpg

Встречаются искусственные оборонительные сооружения:

 hP-7oeXV2H4.jpg

А так же есть места где живут люди:

 WAFbwECMog8.jpg

2.

YxK5EjJBGSA.jpg

Конечно же есть и маяки:

11Ya8cxKw28.jpg

В общем итоге, мы имеем острова вытянутой формы в достаточном количестве, что позволяет нам иметь большую площадь покрытую водой.

 

На данной карте предлагаю играть режим по захвату точек, расположение команд можно сделать один из двух вариантов:

Вариант первый: 

 rgqxEjYQTWs.jpg

Вариант второй:

 30Yn7H2pKoo.jpg

В обоих вариантах расположения команды имеют возможность быстрого захвата одной точки, за две другие придется побороться используя различные тактики.

 

Что касается кораблей, тут будут себя комфортно чувствовать все представленные классы.

1. Авианосцы смогут спрятаться вдоль изогнутых береговых линий, а так же в заливах, тем самым обезопасить себя от обстрела кораблей и быть ближе к центру боевых действий. На карте я обозначил несколько таких мест для обоих команд. Но они не лишены возможности уйти в угол в случаи опасности.

 OBoQyq75XUg.jpg

2. Эсминцам данная карта тоже должна понравится, т.к на ней присутствуют множество проливов и мест где можно устроить засаду. Красными линиями я обозначил примеры таких мест.

 3vDJioZ_Nbg.jpg

3. Для Линкоров тоже есть открытые участки акватории, где они могут спокойно маневрировать и вести огонь из своих главных калибров на расстоянии. Такую территорию я обозначил цветом морской волны. Ну а если командир Линкора уверен в своих силах он может зайти в глубь акватории и показать свои умения в ближнем бою.

 LnDVxvSRc0w.jpg

4. Крейсера корабли универсальные, на этой карте им представляется полная свобода выбора: Можно остаться с линкорами и прикрывать их от эскадрилий торпедоносцев. Держать контрольные точки или ворваться в узкий коридор, где побороть огневой мощью притаившийся эсминец. Всех тактик за этот вид кораблей применимых к этой карте мне не перечислить =) Отдельной схемы для этого класса я не стал рисовать и так все понятно.

 

Всем спасибо за внимание. 

Ссылка на мой профиль:

 http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2133512-topsecret13/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Изменено пользователем topsecret13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
14 427 боёв

Карта: Алеутские острова (Амукта, Чагулак)

 

Vidnakartu_4911811_18725201.jpg

 

Остров Амукта (материал взят из Википедии)

Амукта (англ. Mount Amukta) — активный вулкан, расположенный на одноимённом острове, состоящий в архипелаге Алеутские острова, входящих в состав Штата Аляска, США. Амукта — стратовулкан, высотой 1066 метров. Последняя бурная активность проявлялась в 1997 году. Является самым западным вулканом в составе Четырёхсопочных островов. Главный конус вулкана расположен на северо-западе острова. Вулканические извержения происходили как из главного купола, так и из вулканических разломов ниже конуса вулкана. В период затишья вершина вулкана покрывается снегом.

amuktaviki_8511381_18725157.jpg

 

Остров Чагулак (материал взят из Википедии)

Чагулак (англ. Chagulak Island) - второй с запада после острова Амукта, из Четырехсопочных островов. Чагулак скалистый необитаемый остров округлой формы диаметром около 3 км. На острове находится потухший страто вулкан. Наивысшая точка 1142 м над уровнем моря. Климат на острове холодный морской, с частыми туманами и осадками.

chagulakvi_2599630_18725178.jpg

 

Оба острова гористы, покрыты тундровой растительностью, мхами, лишайниками и папоротниками.Климат на острове холодный морской, с частыми туманами и осадками. При воссоздании Амукты и Чагулака в цифровом варианте, хотелось бы видеть их в период оттепели с поросшими зеленой растительностью склонами и заснеженными возвышенностями. Так же для  придания колорита, на склонах можно разместить хвойные деревья и кустарники.

unnamedjpg_6861396_18725691.jpg

 

Расположение локации в ансамбле Алеутских островов

Beringovom_4652071_18726181.jpg

 

Непосредственно, карта которую я предлагаю ниже, представляет из себя два больших острова расположенных в центре карты, между которыми имеется достаточно большой пролив. На карте будет комфортно всем классам кораблей, эсминцам будет где спрятаться, а перед линкорами и крейсерами открывается достаточное широкое поле для маневра, с игрой на авианосцах на данной карте проблем возникнуть не должно.  

 

Вид карты (масштаб ~50х50 км.)

AmuktaCHag_4713361_18725532.jpg

 

Для данной карты есть предложение ввести три вида игровых режимов: стандартный, превосходство (с двумя вариациями количества и расположения точек захвата) и противоборство (с одной точкой захвата). Все вышеперечисленные режимы считаю удобными и подходящими для данного вида карты. Красными областями 1 и 2, соответственно, обозначены зоны респауна противоборствующих команд. Зелеными области, зоны захвата.

 

Режим "Стандартный"

AmuktaCHag_3350463_18725429.jpg

 

Режим "Противоборство" (одна точка захвата)

AmuktaCHag_3213119_18725543.jpg

 

Режим "Превосходство" (две точки захвата)

AmuktaCHag_5828733_18725554.jpg

 

Режим "Превосходство" (три точки захвата)

AmuktaCHag_7606741_18725592.jpg

 

Предполагаемые действия команд на карте

taktikajpg_9200115_18725672.jpg

Что касается тактической модели, то карта в этом плане очень схожа с картой "Два брата", только с теми поправками, что в центре карты пролив между островами шире, и пологие склоны Амукты дают возможность вести перестрелку между кораблями еще не обогнув острова.

 

Предполагаемый вариант карты меньшего размера (выше рассматривалась карта ~50х50 км.)

sokrashenn_3198463_18726310.jpg

В данном случае можем наблюдать представленную локацию в более меньших размерах, где красная линия - новая граница карты. Области возрождения команд и зоны представленные в них остаются без изменений, только смещаются на некоторое расстояние от тех местоположений, которые были представлены в  оригинальной версии (масштабом ~50х50 км.) карты. Режимы игры так же остаются без изменений.

 

В цифровую модель островов предлагаю внести ряд изменений, касающихся ландшафта и добавления построек.

 

Разрезаем пологий склон западной части острова Амукта

Ракурс А

Amuktadora_7482065_18725878.jpg

 

Ракурс Б

Amuktadora_3646656_18725918.jpg

 

Удалить выделенный участок суши на острове Амукта, тем самым добавив "микропролив".

 

Удаляем пологий склон (пляж) с восточный части острова Амукта

modernizac_5219180_18725979.jpg

 

Считаю, что данная часть суши не несет никаких полезных свойств.

 

Добавляем маяк, пирс и рыбацкий поселок на острове Амукта

mayakipirs_2406218_18726047.jpg

 

Чтобы дать карте изюминку, и добавить в нее каплю обитаемости, добавляем на западную часть острова Амукта, маяк, небольшой рыбацкий поселок и пирс.

 

4. Визуальная часть. Небо, вода, освещение.

Изменено пользователем BOPOHEIII

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[VALVE]
Участник
23 публикации
10 733 боя

Добрый день!

 

В приложенных файлах краткое описание предлагаемой карты.

Фото по местности и дополнительные фото по ссылке: http://radikal.cc/users/ZeroHigh#alb=WoWs_Kartograf

 

Готов ответить на возникшие вопросы.

 

С уважением,

ZeroHigh 

Изменено пользователем ZeroHigh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 031 публикация
23 338 боёв

1. Участник - Barkil

2. Ссылка на участок местности - острова в районе Афин, Греция.

3. Исходная карта (без отметок) - название "Боевой сиртаки" (т.к. этот танец похож на бой в игре - начало медленное, а потом уже собственно динамичное сражение), второй вариант - "Архипелаг Наварона"

 dc6eab27ee37cd0d58c3fa07d1fabf83.jpg

Карта с равномерно расположенными гористыми островами, в большинстве своем покрытыми средиземноморской растительностью. Периметр чист - т.е. между нижними и боковыми островами и границей карты есть проходы. Правки в расположение островов не вносились - но они могут быть легко сделаны.

Точки респауна находятся снизу и сверху, симметрично, по центру (будет показано на картах режимов).

Предлагаемые погодные условия - яркое солнце и безоблачное небо.

4. Обоснование выбора

а) по геймплею

1) в наличие имеются симметрично расположенные острова, что не предоставляет ни одной команде преимущества

2) острова расположены равномерно по карте

3) имеются открытые пространства для артиллерийских перестрелок линкоров и крейсеров

4) также имеются различные узкие проходы - возможны торпедные засады

5) в основном, острова гористые, что позволяет за ними скрываться от противника

6) Эсминцы могут вести боевые действия в центре, будучи прикрыты центральными островами - более крупные корабли противниками должны зайти сбоку, что также позволяет исполнить торпедную засаду

7) Авианосцы могут спрятаться за крайними островами - но к ним можно подойти с боку, что превносит остроту в части игре на АВ

б) по исторической значимости

1) Греция также принимала участие во Второй Мировой Войне, хотя непосредственно в районе тех островов боевые действия, скорее всего, не велись.

2) Также этот театр боевых действий известен благодаря книге Маклина "Пушки острова Наварон", что можно использовать.

5. Рельеф и объекты

Зелеными точками обозначены интересные объекты, красными - рельеф, красными стрелками - линии взгляда на рельеф.

Также ввиду заселенности многих остров, практически на каждом может быть размещена деревня или поселок.

Карта с указанием точек рельефа и обеъктов.

 a2f011af6fc4dbe7327be326edafcd24.jpg

а) Рельеф

1) Гористый остров с редкой растительностью, хотя на восточном побережье имеется плоскогорье

 a0ab66308f6af249da66c713dccf272d.jpg

2) Остров с аэродромом и крупным городом. Растительности мало, в основном, в центре.

 9339473b09e0b76350200476d94b41d6.jpg

3) Остров с небольшими горами. Озеленение - выше, чем на предыдущих островах

 9c2c0a142b7c909283402cfbd42a6a18.jpg

4) Гористый остров, обильно покрытый растительностью. Имеется множество прибрежных поселков.

 0472b49575055937062759110dadb0db.jpg

5) Длинный восточный нижний остров - гористый, но с малым количество озеленения.

 9293a893dc91b85fc7bfa29a4d843ab9.jpg

6) Небольшой центральный пустынный остров - озеленение отсутствует

 a768ab12c6f9ee9991668c849e77b02e.jpg

7) Восточный верхний остров - также длинный и гористый, причем часть гор направлены на восток, образуя долины, сквозь которые можно вести огонь про противнику за островом

 dcf1ffd748f8ef5465fecedd4946ac15.jpg

8) Гористый остров - зеленой растительности мало и она. в основном, расположена в центре

 369031f6513d854681c7f4f2a31695aa.jpg

9) Гористый остров, хотя уровень гор может быть меньше. Зеленой растительности мало.

 f028e9dab0f62943f98687495615b93f.jpg

10) Гористый остров - уровень гор выше, чем у предыдущего.

 2b3a7fcd102245d3c283b080e99e062b.jpg

б) Объекты.

В принципе, практически на любом острове есть прибрежные поселки или церкви и храмы - т.е. оживить острова несложно. Также возможно введение пасхалки в виде береговой, скрытой в утесе,  батареи (рисунок). Еще одна возможная пасхалка - знак Wargamaing на одном из берегов в виде греческой мозаики.

Дома - беленные, с плоской крышей, синими дверьми и рамами. Рисунок

Церкви - белые с синими куполами. Рисунок

Возможны развалины древних зданий. Рисунок

Аэродромы - предлагаемый самолет (если возможно) Gloster Gladiator с опознавательными знаками Греции: рисунок

1) Храм - белый храм с синей крышей, расположенный на нижнем левом острове

 9382e6ac3048d035ca8091adf05657dc.jpg

2) мельницы на побережье правого нижнего острова (Миконос)

 c2d8d3363a3b2eb4025395bb09b51e59.jpg

3) Порт и город, который активно расползся по горам на нижнем центральном острове

 6f7fecea31a2f11a34e751322e75bb1f.jpg

4) Тюрьма из красного кирпича на верхнем центральном острове

 1e21d171aab0652736831db715e3b1a7.jpg

5) Маяк на верхнем левом острове

 799332b1ca25ae652032f4db3fa640ec.jpg

6. Режимы и расположение баз и точек

В принципе, для данной карты могут подойти все режимы. Респауны располагают по центру внизу и вверху и обозначены голубым цветом, нейтральные базы - белым, обычные базы  -красным и зеленым. Размеры стандартный баз - обычные (можно порядка 20 км в диаметре), размеры точек в превосходстве - порядка 13 км в диаметре.

Встречный бой - 20 км.

а) Стандартный бой

 51586ad669f98dfaf53053fd8ba8e564.jpg

б) Встречный бой

 546ae79a121f4addba1935d49c8406e1.jpg

в) превосходство - 3 точки.

 5ca69a40a0870654bee79c08999efa99.jpg

 

Σας ευχαριστώ για την προσοχή σας!

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 341 бой

Добрый день. 

Вот мое предложение по созданию новой карты, название ей "Архипелаг"

Для начала ссылка на данную область:

https://www.google.ru/maps/@-51.7926742,-59.2186369,9.19z?hl=ru

Перед Вами часть нашей планеты под названием "Фолклендские острова"

Чем же они нас привлекают? Немного истории из Википедии:

Во время Первой мировой войны в районе архипелага 8 декабря 1914 года произошёл бой между германской крейсерской эскадрой под командованием вице-адмирала Максимилиана фон Шпее и английской эскадрой вице-адмирала Фредерика Д. Стэрди.

Германское командование пыталось активизировать действия своего флота на английских морских коммуникациях в Атлантическом, Индийском и Тихом океанах. Вице-адмирал фон Шпее руководил походом эскадры (2 броненосных и 3 лёгких крейсера, 2 транспорта и госпитальное судно) к берегам Южной Америки, где 1 ноября 1914 года в бою у мыса Коронель разбил английскую эскадру крейсеров.

Выполнив задачу по отвлечению значительных сил английского флота, германская эскадра получила приказ прорываться обратно в Германию. Не зная дислокации английских кораблей, Шпее решил нанести удар по английской военно-морской базе Порт-Стэнли на Фолклендских островах, где находилась английская эскадра (1 линейный корабль, 2 линейных, 3 броненосных и 2 лёгких крейсера). Встретив неожиданно сильное сопротивление, Шпее пытался уйти, но английские корабли настигли его. Шпее приказал лёгким крейсерам и транспортам уходить в различных направлениях. Их стали преследовать английские броненосные и лёгкие крейсера, а линейные крейсера вступили в бой с германскими броненосными крейсерами и потопили их. Были уничтожены также 2 лёгких германских крейсера и транспорты. Лишь крейсеру «Дрезден» (погиб в бою у острова Мас-а-Тьерра) и госпитальному судну «Зейдлиц» удалось уйти (интернирован в нейтральной Аргентине). В результате победы английское командование освободилось от необходимости выделять значительные силы на второстепенные театры военных действий, а германское командование лишилось сильной крейсерской эскадры. Сам Шпее погиб на флагманском крейсере «Шарнхорст».

Как видим морские сражения там уже были, настала и наша очередь. Выделяем подходящий участок площадью примерно 50 на 50 км.

 qt3qNHpOGqc.jpg

Получается на наша карта состоит из  5-ти относительно крупных островов и множество мелких.

Природа островов достаточно холмистая и разнообразная. Встречаются отвесные скалистые берега, возвышенности в виде сопок, но так же присутствуют местами и песчаные пляжи. На некоторых островах у побережья есть поселки с людьми. Под спойлерами фотографии района данных островов:

 O8pPZHxd1rU.jpg

zKH-suXnwqs.jpg

RAUzaUXMdAU.jpg

 IpGdfcAezzc.jpg

h6jYZkU6Nsg.jpg

pxKKvG2zkf0.jpg

Пожалуй на основе этого снимка можно сделать заставку для данной карты:

HobWaVqiNzI.jpg

Теперь немного доработаем карту: Я думаю режим захвата базы соперника будет самым подходящим. Хотя считаю что правильно будет протестировать все имеющиеся режимы в игре и выбрать самый интересный, ну это уж если данную карту действительно нарисуют и введут в игру )) а пока остановимся на захвате... Нанесем базы соперников и немного изменим рельеф островов в центральной части, добавив тем самым возможность там пройти кораблям.

 Mgts6JSFbjU.jpg

После доработки карты мы понимаем, что у каждой команды есть 5 направлений для атаки. Я их схематично нарисовал ниже:

 LztGScsLVYY.jpg

По сути, вся акватория боевых действий на данной карте делится на 6 крупных зон. Я их отметил латинскими буквами от A до F. И каждый класс кораблей найдет себе на них применение.

Немного опишу каждую зону:

A: В этой зоне у нас расположен остров Нью-Айленд, остров имеет протяженный вид и не занимает много территории. За ним с той и другой стороны вполне себе спокойно может поместиться целый ордер кораблей. В верхней и нижней части острова есть маленькие островки, используя их Эсминцы найдут применения своим торпедам и маневренности.

B и С: Это зоны открытой воды, здесь господствуют Линкоры, со своей огневой мощью и дальностью стрельбы. Авианосец также сможет без проблем курсировать, отправляя свои группы в различные районы карты. Обе базы захвата расположены на открытой местности.

D: Зона скопления островов - это рай для Эсминцев, тут они будут чувствовать себя на высоте. Не каждый крейсер отважится поплавать в данном районе. Но нужно остерегаться авиации... узкие проливы могут не дать шанса уйти от грамотно сброшенного веера торпед с самолетов.

E: Я называю этот участок:"Пролив смелых" =) Достаточно узкое место, чтоб туда соваться на Линкоре, разве что только не под прикрытием Крейсеров или Эсминцев, но зато самый близкий путь к базе соперника.

F: Зона вокруг острова Дайк, думаю не будет оставлена без внимания всеми классами кораблей, а выступы острова Уэддел могут стать прекрасным местом для засады.

Под спойлером карта с обозначением зон:

 ZOKG4xsa4iM.jpg

На этом мое виденье новой карты изложенно, спасибо администрации за конкурс. 

В конце добавлю ссылку на свой профиль

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/7420037-Lintiron/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

 

Изменено пользователем Lintiron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций
1 966 боёв

Доброго и хорошего времени суток команда Wargaming!

 

Хочу предложить Вам к рассмотрению следующий материал.

 

И так по правилам и по порядку.

 

1. Игровой NikNAME - UFO_BelochkA

2. Ссылка на профиль - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3547438-UFO_BelochkA/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

3. Ссылка на выбранную область в GoogleMaps - https://www.google.com/maps/@0.8262771,103.8047002,12.38z

 

4. Оригинальное изображение из GoogleMaps

 

aab74df997baf3171a4c7ebda97ed0e7.jpg

 

 

5. Изображение из Goggle Earth

 a76f81ebdbb66e15f886c19370125ce8.jpg

 

6. Рельеф островов

 38cb1b56fc51cadd458de7efd135fd94.jpg

 

7. Возможность реализации режима "Стандартный бой"

 526675df2d6d9863753d50b637d42b6f.jpg

 

8. Возможность реализации режима "Превосходство"

 
7a3a5e8d5689b51142eff99cfd745ac9.jpg

 

9. Общие виды островов

 Вид на архипелаг с верху

Spoiler

 

Остров Sugi

 a76dd1e00b6b0530330a3cebcf7e6136.jpg

30d54017f694213e992eb572ce3225f1.jpg

c40224269dc689af660d0585602064a3.jpg

75000bb16fb43f637a061cdf9e4fe09e.jpg

Остров Sugibawah

 44872957d29b40948095b0c78c039102.jpg

50d6354ec48620018dab2bbee4487342.jpg

 

 

10. Название карты (пока предварительно) - "Место под солнцем"

 

11. Общие характеристики

 

Место положение - Островной архипелаг РИАУ (Индонезия).

Климат - жаркий, тропический.

Размеры выделенной акватории -  48км*48км (Реальные значения)

Диаметр баз для режима "Стандартный бой" - 12 км.

Диаметр ключевых точек для режима "Превосходство" - 6 км.

Соотношение земля/вода приблизительно соответствует заявленным критериям - 70%/30%. (В случаи несоответствия, можно пропорционально изменить размеры островов )

 

Состав выделенной акватории:

остров Sugi
остров Tjombol;
остров Sugibawah;
остров Durian;
остров Citlim;
остров Bulan;

остров Sanglar-besar;
остров Kapaladjernih.

 

Каждый остров сам по себе, особенный и удивительный.

Острова сильно отличаются друг от друга разнообразием покрытий и ландшафтом, от каменистых коралловых берегов с белоснежным песком, до полукилометровых возвышенностей с густыми тропическими лесами. Острова образовались  следствии землетрясений, которые раздробили некогда массивный древний континент на несколько островов, и огромное количество мелких объектов, едва выступающие из воды.

 

Пиковые значения высот для каждого острова (Информация взята из GoogleEarth, возможна погрешность +/- 100 метров)

остров Sugi  - более 300 метров;

Spoiler

остров Tjombol -  более 230 метров;

 4d8d470a64b29ca8fc96b5a1383c0af9.png

остров Sugibawah - более 50 метров;

 0c656ef00dd8ec7a36eb7e7a4e7e97cd.png

остров Durian - более 500 метров;

 0551f30207e4677f2e58a005343547fa.png

остров Citlim - более 300 метров;

 3c121dc894b991016ec693472b8032f7.png

остров Bulan - более 150 метров;

 32e741e5a9f7f40541ad74d52d88478a.png

остров Sanglar-besar - более 230 метров;

 1e00ef824ed488b93e54da2ee999ffa7.png

остров Kapaladjernih - более 60 метров.

 31bf28a09a0e8d121b957df25071346f.png

 

12. Описание игровой механики.

Выделенная акватория архипелага РИАУ была незначительно исправлена, в целях оптимизации игрового процесса.

  • Увеличена ширина пролива между отравами Tjombol и Citlim, для свободного прохождения кораблей;
  • Смещены относительно друг друга острова Tjombol и Bulan;
  • Остров Bulan отображен на выделенной акватории частично, часть острова, выходит за пределы игрового пространства;
  • Убраны мелкие островные части и рифы, вблизи крупных островов, с целью увеличения свободного, водного пространства и облегчения прохождения кораблей;
  • Смещены относительно друг друга острова Sanglar-besar, Durian, Sugibawah.

 

Реализованная карта подойдет, как для стандартных боев, так и для режима "Превосходство". 

Так же, можно постараться реализовать режим "Встречный бой", но в таком случаи, на мой взгляд придется вносить дополнительные изменения в игровую локацию, смещать островные части еще больше, относительно друг друга, что приведет к уходу от реалистичности.

 

Крайне удачное расположение островов, их высотные и ландшафтные характеристики придутся по вкусу любителям любой техники.

 

Большое количество мелких островков и рифовых объектов позволят любителям эсминцев вдоволь порезвиться на крутых поворотах.

Для капитанов эсминцев, ключевыми позициями, как для стандартного режима боя, так и для режима "Превосходство" станут острова Durian и Sanglar-besar.

Рифы и отдельные островные части вблизи остров высотой не более 30 метров,  станут прекрасным укрытием не только для идеальной торпедной атаки, но и помогут долгое время оставаться не замеченным пока идет захват контрольной точки.

 

Капитанам крейсеров, предстоит нелегкая задача, по адаптации к навязанному соперником бою, или по его ведению и удержанию ключевых позиций. Различный ландшафт и высоты островных частей акватории заставят капитанов провернуть в своей голове тысячи сценариев, и выбрать один единственный, правильный, победный. Стрелять на отмаш из всех орудий не получится, придется научиться думать, и взвешивать каждое решение, перед тем как его принять.

 

Любителям величественных линкоров однозначно понравится незначительные высоты доброй части объектов акватории, которые будут позволять вести огонь по противнику с больших расстояний.

Высоты островов Sanglar-besar и Sugibawah настолько незначительны для дальнобойных орудий линкоров, что капитаны этих бронированных тяжеловесов с легкостью смогу устраивать дуэли на расстояния более 20км.

 

Так же есть укромные места,  в которых, подальше от вражеских разведчиков можно "припарковать" авианосец.

Острова Sanglar-besar и Kapaladjernih станут своеобразными "гаражами" для плавучих взлетно-пасадочных полос, а проливы между  островами Sugi - Tjombol, и Tjombol - Citlim станут излюбленным местом для сброса торпед крылатых эскадрилий, благодаря своим узким расстояниям.

 

Грамотные дизайнеры смогут внести необычайную красоту архипелага РИАУ на просторы корабельных сражений World of Warships.

Дополнить, и внести корректировки в выделенную акваторию, что бы получить идеальную боевую площадку.

 

 

На этом вроде бы все, всем спасибо за внимание, все ПОКА. Увидимся в игре)

:B

 

Изменено пользователем UFO_BelochkA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
1 779 боёв

Карта "Райские кущи", квадрат 98 на 98 км в районе сейшел, Красочный уголок нашей планеты изобилие красок и света, географическое расположение островов хорошо вписывается в концепцию карт WOWs, на карте были произведены минимальные изменение, возможно понадобится не много увеличить острова по центру карты и отделить небольшой кусочек от нижнего острова в угоду баланса, но для этого нужны хотя бы какие то статистические данные.

 

1. Акватория индийского океана, Сейшелы

2.Климат тропический,обширная растительность, берега островов как песчаные так и каменистые, местами есть скалистые обрывы, строения в основном жилые.

3.Режимы игры и точки респауна.

4. Миникарта

 http://s019.radikal.ru/i607/1509/bb/6ddb1132851e.jpg

 

Изменено пользователем Anddrey2006

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Игрок - kopcap2012

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/19128-kopcap2012/#tab=pvp/account-tab-detail-stats-pvp

 

Название карты "Турецкий гамбит".

https://www.google.ru/maps/@40.5158853,27.7380295,11z/data=!3m1!1e3

TwYURCK.jpg

 

Размер карты 48х48км

VZGIPGH.jpg

 

Режим игры: Случайный бой

7FZC6uQ.jpg

 

Режим игры: Встречный бой

dpPJBIG.jpg

 

Режим игры: Превосходство

mJJwn0X.jpg

 

Особенности карты:

ybRiFkC.jpg

 

Левая часть карты подойдет для открытого боевого столкновения линкоров и крейсеров.

QBTRhPX.jpg Q5qfVQ9.jpg GgG69xB.jpg

 

Середина карты предложит динамичное противостояние эсминцев и крейсеров.

LPdR2lO.jpg SZFU0Sy.jpg LxoWwBT.jpg

 

Правая часть карты будет служить укрытием для авианосцев

XGNJNtb.jpg nub0vRA.jpg nIA2hRu.jpg

 

 

Изменено пользователем anonym_c1Y0rOM44dxe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

 

Карта «Равновесие»

Erissar

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1543794-Erissar/#tab=account-tab-overview-pvp

  1. Общий вид карты

https://gyazo.com/0e826631ab41421413b9dfc2fc628f4c

Ссылка на гуглмапс

https://www.google.ru/maps/@12.5674024,-61.1946471,214214m/data=!3m1!1e3

  1. Данная карта подходит для 2-х режимов – стандартный бой

https://gyazo.com/57c871b8863da58a9c97a7571adda23b

и превосходство

https://gyazo.com/494093f01f23d7f5a4d1353144399728

 

  1. На севере карты находится большой остров

https://gyazo.com/1de5191a3b168ba44edd84b669f14158

На острове находится вулкан

https://gyazo.com/d55b5de0b70dfb6b057aad8d82da2231

На южной части карты также находится большой остров с гористой местностью

https://gyazo.com/481eee4003c6398b91726fd515c5cd11

а также инфраструктурой, включая аэропорт

https://gyazo.com/c2ca68719c9ba0b2eef668a6d3238e73

https://gyazo.com/5b6a3f5fd030b119f5cec16976548f93

Острова покрыты густой растительностью, где также представлены тропические растения, например, пальмы

https://gyazo.com/822983908d199f9000729b546e8dd670

https://gyazo.com/f7c73a4b2a96bdf3be97185f1d90eb5b

Между большими островами расположены острова поменьше, также имеющие бухты, причалы и инфраструктуру

https://gyazo.com/d9f3f553a3dc155ed46c3ded6e32423f

https://gyazo.com/551e90436fb3833814fa21305b666752

Острова поменьше имеют отмели, что могут представлять угрозу для кораблей.

https://gyazo.com/c5f039ffe33b13178badc1cf43f5a904

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
114 боёв

https://www.google.ru/maps/@44.4613479,33.5938006,101873m/data=!3m1!1e3!5m1!1e4
https://ru.wargaming.net/personal/?utm_source=global-nav&utm_medium=link&utm_campaign=wows-portal
knights_of_honor

Это Крымский п-ов, окрестности Севастополя, очень интересная был бы локация, исторические сражения и т.п. 

111.jpg

ACCamera.jpg

222.jpg

ACCamera1.jpg

Без имени.jpg

виды реальные.jpg

виды реальные1.jpg

виды реальные2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

«Битва Драконов»

a001c28801297829178d9551cee168b6.gif

Бухта Халонг - одно из самых популярных мест во Вьетнаме. ЮНЕСКО в 1994 году внесло бухту Халонг в список объектов всемирного наследия, а по итогам завершившегося в конце 2011 года всемирного голосования бухта Халонг была признана одним из семи природных чудес света.
Вьетнамцы рассказывают следующую легенду о создании 3 тысяч островов бухты Халонг: давным-давно, когда вьетнамский народ боролся с китайскими захватчиками, с неба для помощи вьетамцам было послано семейство драконов, которые стали выплевывать драгоценные камни, превращавшиеся в острова, которые неожиданно возникли перед идущими в море китайским судами и разбили их в щепки. После победы драконы решили остаться в этих местах. Дракониха - мать семейства поселилась в бухте, которую с тех пор называют Халонг, что в переводе с вьетнамского означает "там, где дракон спустился в море". С бухтой Халонг связан и другой эпизод обороны вьетнамцев от захватчиков, причём этот эпизод не легендарный, а вполне исторический. В 1288 году флот монгольского хана Хубилая был послан для завоевания Вьетнама. Полководец Чан Хынг Дао придумал, как остановить монголов: в бухте Халонг были вбиты деревянные колья с металлическими наконечниками. Во время прилива кольев не было видно, но во время отлива монгольские суда оказались насажены на эти колья и флот захватчиков был уничтожен.

источник: http://udivitelno.com/mesta/item/185-ha-long-bay

Итак, в этом самом регионе и была найдена часть карты, на мой взгляд, идеально подходящая под наш с вами геймплей. Что же именно позволяет делать такие выводы? Во первых я поинтересовался, какие именно карты предпочитают игроки и сделал вывод, что в основном, мы любим острова, но не слишком густо расположенные, чтобы часть островов скрывала корабли от обнаружения, а часть - от прострелов и при этом необходимо иметь достаточно места для маневров находясь в ордере. Во вторых увидев в патче 0.4.1, как стали выглядеть острова, я сразу понял, что где то я уже подобное видел.

(К сожалению только на картинках, но это пока). Это очень живописное место, с красивейшими островами, очень похожими на то, что сейчас представлено в игре.

 

  1.  Tracks_Destroyer
  2.  GoogleMaps (примерный размер области - 45 на 45км)
  3.  ead06bfe3695ad3d3fe903b159082122.gif

    миникарта

    миникарта

  4. _3b34291558cbe99c5eab519efe4c66c3.gif?no

  5.  d2ebdb2247b08e7a276257a229d899ed.jpg

    d392105f2aa9e249a0489da6e503bbb5.jpg

    e7767f8895a92953ebaed07a8eac9835.jpg

    c070b979e2103c24d5c1ee2aa03fe658.jpgee01de3b5b27d2ccdfa74ef73c5d59a2.jpg

    337017e41caeaca79998f82cf4edd6fc.jpgea4c3e2b98de239d2d51c34740704b34.jpg22b33d3a32a7f6b2470a62e1c425c39b.jpg0921ffb00bf31e589196bee65768bfc0.jpg15d3a22c07a76caeaf79fa81485ca1fb.jpg

Изменено пользователем anonym_sdKOu67NpWMu
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
14 публикаций
6 боёв

Здравствуйте, уважаемые разработчики и организаторы конкурса, представляю Вам мою работу, надеюсь она вам понравится :).

Ник:   GeneralTanksWin

Ссылка на профиль:   Клик.

Ссылка на Google Maps:   Клик.

Название карты: Уэно-Чуук или Уэно-Трук

 

Почему я выбрал именно эти острова?

Во-первых, потому что в годы Второй мировой войны на островах располагалась крупная морская военная база Японии. (Я "фанат" Японии и мне нравятся японские корабли.)

Во-вторых, вокруг островов много затонувшей техники: корабли, танки, самолеты и прочее.

В-третьих, мне кажется, что при данном расположении островов бои будут проходить весьма интересно.


Немного об данных островах:

 

Острова Чуук, Микронезия. Раньше острова называли Трук. Чуук известен своими подводными сокровищами. В годы Второй мировой войны на островах располагалась крупная морская военная база Японии (в ней находилось около 40 тысяч солдат и гражданских лиц), а также аэродром. Остров был стратегически важен для империи: на нём действовал коммуникационный штаб, откуда подавались радиокоманды, направлявшие операции всех военно-морских сил Японии в Микронезии. В 1944 году в лагуне Трука находились корабли 4-го императорского флота и командование 6-го подводного флота.
17 февраля 1944 года американцы начали осуществление военной операции «Хилстон», в результате которой было потоплено более 30 крупных и много небольших японских судов. Теперь все эти корабли лежат на дне. Тут и суда со снарядами, и самолеты, и танки.
(Википедия).

 

Карта, изображения, пояснения и прочее:
 

 Подобие Мини-карты:

%25D0%259C%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8

Как выглядит сама карта:
 

Карта 48x48.
 

(Если размеры карты маленькие, могу сделать больше).


Вариант "Схема".

%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582

Вариант "Спутник"

%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582

 

Рельеф островов:

%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C

 


Карта подходит для двух режимов игры: Стандартный бой и Превосходство.


Расположение и масштаб баз приблизительный!!!
 

Стандартный бой:

%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582

Превосходство:

%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582

 

Возможные изменения карты:

%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582


Фото острова:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

То, что находится под водой.

7.jpg

8606244.jpg22227212.jpg

26434038.jpg46026591.jpg

103418779.jpg

 

mediapreview.jpg


И наконец приблизительное место расположения затонувшей техники:
Можно выбрать  несколько месть и сделать подбитые корабли (как в танчиках подбиты танки).


%25D0%25A2%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за возможность участия в конкурсе!
Надеюсь вам понравилась моя работа!
С уважением GeneralTanksWin.

Изменено пользователем GeneralTanksWin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[DOSAF]
Бета-тестер
3 публикации
5 493 боя

Ссылка на аккаунт: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/5915453-METTALHAMMER/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Никнейм: METTALHAMMER

Ссылка на область: https://www.google.ru/maps/@52.8776961,-169.9297243,51125m/data=!3m1!1e3

Название: Спящие острова

Режим боя: Стандартный бой, Превосходство на 2 зоны

1.png5.PNG4.jpg2.jpg6.jpg3.png7.PNG9.PNG10.jpgкарта.jpg8.jpg

 

 

3.png

1.png

2.jpg

4.jpg

5.PNG

6.jpg

7.PNG

8.jpg

9.PNG

10.jpg

карта.jpg

Изменено пользователем METTALHAMMER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
428 боёв

 

UeVQ0Gb.jpg?1

Карта "Битва за Цусиму" (цусимское сражение)

 

Акватория в которой будет происходить сражение это остров "Цусима" с общей площадью 2500км (50х50)  

1_01.png

UPrUxTN.png

 

Место сражения есть, НО один проход (неинтересно)K42WIVe.png

 

 

Решение пришло само, поделить остров, что даст дополнительные пути отхода

bLTSETe.png

 

И опять же чтобы разнообразить карту можно сделать точку захвата 

qXJXKYc.png 

 

Это принесёт в геймплей хорошую изюминку. Карта будет соответствовать реальной местности, как и сражение на ней.

Ещё чтобы не было  скучно добавить посредине точки захвата, плывущие РАЗРУШАЕМЫЕ и ПЛЫВУЩИЕ (со скоростью 1-2 узла) танкеры с грузом.

zUSfvqW.png

что передаст непревзойдённую атмосферу боя.

Вы только представьте, остался 1-2 союзника с малым количеством жизней и 4-7 врагов, союзники заходят на захват а тут враги, плывёшь тихонько  за танкером, тебя невидно но ты в "засвете", один залп, второй и танкер идёт тихонько на дно, и тут надо что то делать либо идти до конца, либо бежать как подлый трус и только ты начинаешь отплывать ИИИИ...... ну а дальше друзья это надо попробовать. Аж дух захватывает. (Жёлтыми треугольниками показаны танкера, линии жёлтые это граница плавания Танкеров)

 

Конечно Русских кораблей всего 2 (но как говорят Девелопы это только начало и Русских будет больше), но среди них есть тот самый ЛЕГЕНДАРНЫЙкрейсер "АВРОРА" который уже бывал на этом сражении, думаю отыграть бой "Япошкам" он ООоочень жаждет.

В целом с разрезом острова в верхней части карты, бои будут именно ЭПИЧНЫМИ, а 1 в 1 с размером и возведённой местностью + танкерами они станут НЕЗАБЫВАЕМЫМИ.

 

Какие бои подойдут для этой карты? Думаю что превосходство (захват нейтральной базы), так и "встречный бой"

 

единственное с что можно поменять, это размер точки респауна.

 

P.S.(оффтоп) Это моя первая работа прошу тапком не кидаться.

Вся работа с изображениями была выполнена без применения Photoshop, а с применением PaintNET

 

МИНИКАРТА

WCOaZ8v.png

 

Прикрепил участки местности.

Привлекли множественные постройки(города) и были бы они разрушаемыми... уххх

nxOxgS2.png7GswRRV.png0fILCBg.pngozfwy7w.pngS63jj7C.pngDf9oylW.pngrMVzitE.pngEUYIKyp.png0xZRWAq.pngA8xzCfA.png

 

Ссылка на GOOGLE   MAPS 

Ссылка на ИГРОВОЙ ПРОФИЛЬ anomal3

 

Условия размещения работы: 6 пункт не смог понять что от меня требуется.

 

Вдохновило меня это видео

На этом вроде как всё!

1_01.png

Изменено пользователем anomal3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
503 боя

Ник: alexr1477

Мой почтовый адрес: rojok1477@gmail.com 

нет доступа к почте на которую зарегистрирован аккаунт wargaming

Название карты: Забытая земля

Примечание:

Острова в этой области невысокие что позволит играть на больших расстояниях. В центре, между главных островов, есть мель, по которой могут пройти не все типы кораблей. Что дает преимущество эсминцам играющим в там. Крайние острова помогают оставаться незамеченными при быстрой атаке на вражескую базу и делают игру продолжительнее. При игре с двумя точками захвата есть возможность из далека защищать одну точку и захватывать другую. Авианосцам будет труднее потопить вражеские суда так как  любой корабль может спрятаться между островов от торпедной атаки, что делает игру более интересной.

Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/12058865-alexr1477/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Ссылка GMap: https://www.google.ru/maps/@52.7746173,-169.7776762,105110m/data=!3m1!1e3

Акватория

d8ab97c8dcd15aae3a8efb1c77d0fc1c.jpg


Размеры

48 на 48 км.

4ee852d7cb7b7f851562a37633982d43.jpg

63 на 63 км.

cbcdaf728be161d5f6d3315b17a391ab.jpg

 

Миникарта

ff3e3c92c7021995134e7c8057ddc5ab.jpg

Режимы боёв

Стандартный бой и превосходство

0857577b9ebe3b1f9793e21bcffe5a37.jpg

Встречный бой

4744fc8c82a09e5fc0f26bfbbaef3347.jpg

Графическое дополнение:

1

cbef8264536cf04684e5efdce1122d75.jpg

2

fcf5a7abac5fe8c26789cca5f7363fd3.jpg

3

a2f2e9bf395ae976639fc5d1e18beb94.jpg

4

b1c60d0dc026fff7c06c46d894939281.jpg
 
Высота

0c34b85cdd2b2032056c221ab85d0b64.jpg

444254c9123b65c604cd06b98d3d85f9.jpg

12b4ad1e613908861dbb634a4d2518b4.jpg

b198a69d3ad998ec9d27072e28b0caef.jpg

7a0fab8c6df004ecd267e7b4657b2340.jpg

e1158d822df91846168eaffc7f9896aa.jpg
ee912fab25ee1daf184d840331363c0a.jpg

eb98254b1fd773619ad0c22b23bfc290.jpg

7f153de4e7efab978dda78c2f576450f.jpg

 

 

Изменено пользователем alexr1477

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×