Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Карты и режимы

  

265 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

281
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
957 публикаций
17 144 боя

Привет.Почему бы не сделать респ команд на карте Пролив постоянно равномерным 6 кораблей с одной стороны 6 с другой,а то бывает 3-4 с одной остальные на другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
103 боя

Разработчики - долго вы ещё будете голову ломать над багом "край карты". Посмотрите на скрин и скажите - КОГДА ЗАКОНЧАТСЯ СКОЛЬЗУНЫ ПО ЛИНИИ ???? Хватит уже  игнорировать предложения игроков на эту тему, примите уже крайние меры или выбросьте клиент на помойку. 

shot-15.09.20_22.32.01-0989.jpg

Изменено пользователем AVP93
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
3 603 боя

Плюсую к автору.

Ползуны по линии достали конкретно. Выглядит отвратительно и портит всю атмосферу игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
455 боёв

прилип в квадрате f8, там и словил торпеду, главное не двигался, ни назад ни вперед. Карта Край вулканов

shot-15.09.21_20.36.46-0770.jpg

Изменено пользователем arxa1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[KU]
Участник, Коллекционер
74 публикации
10 266 боёв

На карте "пролив" ,мне кажется,стоило бы поменять расположение точек респа.Одна сверху,другая снизу.Так как при существующем расположении(справа и слева) цепь островов большого смысла не имеет.Основные схватки идут на открытой воде.

А для любителей скользить по краю карты нужно сделать чтобы при заходе на границу корабль останавливался,как при столкновении с островом,и приходилось бы отходить задним ходом,что бы продолжить движение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[LEVEL]
Участник
4 794 публикации
18 864 боя

Кто подскажет, есть в игре мели или нет ?

А то часть кричит что мели есть, другая кричит что мели нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций
1 719 боёв

На картах Пролив и Соломоновы острова, иногда проходят очень скоротечные бои. В противоположной команде еще 6 кораблей в строю, а бой резко заканчивается. С начала сражения проходит меньше 5 минут. Так задумано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 218 публикаций
19 645 боёв

Еще десяток карт бы не помешал)

Тем более что их не так сложно нарисовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[KAZAN]
Бета-тестер
25 публикаций

Здравствуйте, а Соломоновым островам уровень боев понизить не желаете? на 4-ах не играл, но на 5-ом уже играть не возможно, особенно эсминцам, нет пространства для действий, перманентный засвет и привет порт, за то на авроре в два рыла лихо отстояли прибывающих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя

Просто вопрос: когда с карты "Край Вулканов" в режиме превосходство исчезнет 3 точки захвата? Просто уже задрала эта карта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций
1 719 боёв

Ответ нашел в патчноуте. 

Изменено пользователем Uraganov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Карты
На все игровые карты за исключением «Края вулканов» добавлен новый сценарий режима «Превосходство» с двумя контрольными точками. По его условиям захват контрольной точки врага приносит команде 1000 очков, что приводит к победе. Время захвата контрольной точки составляет 180 секунд.

 

Данный режим принёс в мир рандома очередной хаос. Путая этот режим с обычным "Превосходством" (победа 1000 очков), основная масса игроков даже не понимает почему она проиграла. 

 

Предложение переименовать эти бои к примеру в режим "Захват".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
3 531 бой

Карта "Край Вулканов" на 7м уровне выпадает по ощущениям более чем в половине случаев. Уже тошнит от нее. 

 

На картах "Пролив" и "Соломоновы острова" на режимах с 3мя точками бои нередко заканчиваются на 4й минуте. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ну сколько еще нужны ныть, чтобы вы убрали чертов вулкан с диагональными респами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
3 091 бой

Режим с захватом точки за 1000 очков не нравится, это первый режим, который реально хочется отключать. Визуально не отличается от обычного превосходства, поэтому большая часть команды играет в превосходство, а меньшая и внимательная играет в ололо до точки захвата. Ни пострелять, ни поиграть в удовольствие, цель режима быстро слиться в захвате. Полная ***.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

И был "Стандартный бой", и увидели разработчики, что он уныл, и переделали. И преобразился он, и стал он зваться "Превосходство: две башни точки".

И повысился накал боев, и стали они динамичны. Но из чрезмерного усердия стали они иногда заканчиваться раньше срока, и просили игроки пересмотреть штрафы за падения храбрых героев.

Но тьма окутала бои эти. Захват точки соперников стал приносить победу, аки в, все еще бьющемся в конвульсиях, "Стандартном бою". И стали бои эти завершаться еще менее героично.

 

О чем это я? Верните реалии предыдущего патча! Выпилите вот это нафиг:

Просмотр сообщенияLeopoldBloom (26 Сен 2015 - 15:41) писал:

  • На все игровые карты за исключением «Края вулканов» добавлен новый сценарий режима «Превосходство» с двумя контрольными точками. По его условиям захват контрольной точки врага приносит команде 1000 очков, что приводит к победе. Время захвата контрольной точки составляет 180 секунд.
Ну пожалуйста.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

И был "Стандартный бой", и увидели разработчики, что он уныл, и переделали. И преобразился он, и стал он зваться "Превосходство: две башни точки".

И повысился накал боев, и стали они динамичны. Но из чрезмерного усердия стали они иногда заканчиваться раньше срока, и просили игроки пересмотреть штрафы за падения храбрых героев.

Но тьма окутала бои эти. Захват точки соперников стал приносить победу, аки в, все еще бьющемся в конвульсиях, "Стандартном бою". И стали бои эти завершаться еще менее героично.

 

О чем это я? Верните реалии предыдущего патча! Выпилите вот это нафиг: Ну пожалуйста.

 

Пятью руками и пятью ногами ЗА ! Ладно ЭМ по краю прошел не сдохнув и взял базу! Бывает что он один в команде противника  только и остался - а тут уже стул горит ! И теперь ЛК постоянно полирующие свою тыловую синюю линию  железно отмазываются что бы вперед не идти ! Я ТИПА БАЗУ ОХРАНЯЛ ! Разрабы не делайте стоялово у баз !
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

 

Данный режим принёс в мир рандома очередной хаос. Путая этот режим с обычным "Превосходством" (победа 1000 очков), основная масса игроков даже не понимает почему она проиграла. 

 

Предложение переименовать эти бои к примеру в режим "Захват".

Поддерживаю целиком и полностью. Катастрофически не хватает транспаранта поперёк экрана, ОГРОМНЫМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ, что захват базы = поражение в независимости от очков. А вообще режим неудачный. Этот захват точек и так в печёнках сидит, более менее только для ЭМ и КР хорошо играется, а тут добавилась ещё одна вариация старых песен о главном.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
136 публикаций
980 боёв

Итак, всем добрый вечер. Решил я отписаться по проблеме, вдруг кто почитает и примет к сведению. Предыстория - за вечер сыграл 6 боёв из них - 3 закончились через 4-5 минут. Кароче желание играть отпало. 
К сути:

1)Режим превосходство обыкновенный. Хорош тем что отсутствует ничья. Но категорически нехорош для приятной игры. На альфе-бете ещё мирился (ибо игроков с мозгом было довольно много). Сейчас же раш 2-3 линкоров противника (или союзника) приводит к обнулению очков и соответственно концу боя. Итог - минимум урона, и непонимание как так то??? Предложение: позволить очкам уходить ниже плинтуса, дабы добить супостатов. И урон можно набить и шанс отыграться.

2) Режим превосходство с 2 базами. Плох во всём. кому в голову пришло давать при захвате базы 1000 очков??  В чём тогда отличие от обычного боя??? В начале боя ЭМ проскакивает на вражескую базу, пока стадо рашит край карты и спокойно берёт базу. Такое бывает реже чем верхний случай, но всё таки. Предложение: позволить после захвата второй базы, супостату отыграться (хотя бы попробовать). Так как в некоторых боях именно это может решить исход боя, возможно также добавить некий таймаут (1-2-3 минуты) дабы противник успел отбить вторую базу.
Личное мнение - самый нормальный режим в сегодняшних реалиях - встречный бой. Нет ничьих (ну в очень крайнем случае при совместном уничтожении), постоянный бой, все крутятся в одном месте, никто не ползает по краям карты. Чем не идеальный бой????  Хотя бы увеличить шанс выпадения встречки.... 

Изменено пользователем buterbrod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×