Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Карты и режимы

  

265 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
422 публикации

Очень надоело однообразие карт на 8ых лвла,  от карты край вулканов уже начинает тошнить....

 

В версии 5.1 будет доступно 2 новых карты под большие уровни + новый режим. Следовательно, будет больше комбинаций карта+режим; это внесет разнообразие в хайлевелную историю. Еще будет версия одной из лучших карт в игре, но в совершенно другом визуальном представлении.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

 

В версии 5.1 будет доступно 2 новых карты под большие уровни + новый режим. Следовательно, будет больше комбинаций карта+режим; это внесет разнообразие в хайлевелную историю. Еще будет версия одной из лучших карт в игре, но в совершенно другом визуальном представлении.

 

отличная новость, осталось только до терпеть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
5 537 боёв

Фидбек по системе захвата.

 

По данным вики, захват базы в стандартном (встречном) бою идет за 180 (240) секунд соответственно. Таким образом, 1 захватчик получает 100/180=0.56 (100/240=0.42) очка захвата в секунду. При нахождении в круге 2 и более кораблей, скорость захвата возрастает в 1.5 раза - что составит 120 (160) секунд - а количество получаемых каждым из двух захватывающих будет (100/120)/2=0.42  ( (100/160)/2=0.31 ) очка в секунду.

 

Рассмотрим три гипотетических ситуации.

 

1. Захватчик у нас один, назовем его А, на гипотетическом эсминце, команда противника его не видит, сбить захват не может. База будет взята за 3 (4) минуты.

 

2. Имеем захватчика А из первого случая, и в круг вражеской базы на помощь ему приходит союзник Б на линкоре - итого два захватчика. Линкор светится противником, противник начинает сбивать с него захват. Получается следующая математика: на захватчике А копятся 0.42 (0.31) очка в секунду, союзник Б теряет под огнём свои очки полностью. База будет взята за 4 (5.5) минут.

 

3. Имеем захватчика А из первого случая, и в круг вражеской базы на помощь к нему приходят уже два союзника - Б и В, на линкорах, итого три захватчика. Оба они светятся, и оба теряют свои очки под огнем противника полностью. Очки захвата копятся только на захватчике А, со скоростью (100/120)/3=0.28 ( (100/160)/3=0.21 ) очков в секунду. База будет взята за 6 (8) минут. Это уже аж в два раза дольше, чем захват базы в одиночку без противодействия союзников противника.

 

Таким образом, один захватчик при некоторых условиях имеет бОльшие шансы захватить базу в одиночку быстрее, чем если ему будут пытаться помочь союзники. Понятно, что противник активными действиями сбивает захват с дополнительных захватчиков, и их захват он должен нивелировать. Но при нынешней системе при этом нивелируются еще и действия того захватчика, который, образно говоря, делает всё условно "правильно" и не светится.

 

Итого: при текущей системе захвата создаются элементарные ситуации, в которых попытка союзника помочь обращается в то, что по факту помощь в захвате и присутствие в круге нескольких кораблей только замедляет захват. Как-то не логично.

 

П.С. Понятно, что "кораблинетанки", но, просто для информации: в танках захват шел по 1 очку в секунду на каждого захватчика (1 захватчик - 1 очко в секунду, время захвата базы 100 секунд; 2 захватчика - по 1 очку захвата каждому, итого 2 очка в сумме, время захвата базы 50 секунд; 3 захватчика - по 1 очку захвата каждому, итого 3 очка в сумме, время захвата базы - 33 секунды). Только в случаях, когда захватчиков становилось более трёх, максимум 3 очка в секунду делились на всех присутствующих поровну. При этом, даже если со всех участников, кроме одного, противник будет сбивать захват, база будет взята за те же 100 секунд, как и с одним захватчиком. Таким образом, действия противника нивелируют захват всех, кто действует условно "неправильно", однако не может без дополнительных действий помешать захвату того, кого не видит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

В изменённом режиме стандартный бой, довольно часто бои заканчиваются при живых 3-5 кораблях противника, просто по накоплению очков. То есть, в случае разгромной победы, бонуса в виде остатков команды врага больше нет. Особенно часто это происходит при игре по взводе. А это в свою очередь уменьшает приток серебра и опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

В изменённом режиме стандартный бой, довольно часто бои заканчиваются при живых 3-5 кораблях противника, просто по накоплению очков. То есть, в случае разгромной победы, бонуса в виде остатков команды врага больше нет. Особенно часто это происходит при игре по взводе. А это в свою очередь уменьшает приток серебра и опыта.

 

Вполне есть бонусы в виде остатков врага. Так или иначе, ребаланс режима будет в следующем патче в плане сумм за потерянные/уничтоженные корабли и профит с точек.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Уважаемые разработчики, просьба убрать режим когда есть две базы и захват одной из них приносит одной из команд 1000 - режим превращает игру в русскую рулетку, когда в барабане нагана 6 патронов. Достаточно командам хоть немного растянуться исход боя начинает решать фактор "лишнего японского эсминца". Я понимаю, вы хотите уменьшить количество ничьих, но поймите и меня - я прихожу в игру играть, а не стоять на базе или завершать игру при наличии в командах по 8-10 активных кораблей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
6 035 боёв

поддерживаю по картам "пролив" и "соломоновы острова"--в топку их!!!!я на этих картах и "океан" ещё,просто выхожу из боя в порт.кто их вообще придумал?"респект" этому челуу)))))))и медаль с закруткой на....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций

 

2. Больше всего нравится режим превосходство т.к. заставляет быть в постоянном движении, а не отсиживаться у базы, устанавливает оптимальную продолжительность боя, исключает ничьи, а также мгновенный проигрыш при взятии базы. Стандартный бой напрягает своим скучным протеканием, особенно на больших картах, а также неожиданным захватом базы, когда не успеваешь сбить захват. В режиме Превосходство с двумя базами, крайне не хватает информирующего оповещения о том, что базу берет противник, а также многие его воспринимают как обычное превосходство, поэтому не сбивают захват. 

3. Крайне не устраивает геймплей на картах, где команду разделяют на 2 части, причем не всегда одинаковые, а к большему количеству кораблей противопоставляют меньшее (Пролив). К тому же на этой карте против меньшего количества кораблей, располагающихся у своей базы, балансится большее количество противников. В результате команда в меньшинстве проигрывает, а база захватывается.

Карта Два брата также не вызывает комфорта т.к. выбор одного из направлений может привести к безрезультатным покатушкам, в случае если львиная доля команды противника выбрала другое направление, а то и вовсе все пошли в одну сторону.

Карта Соломоновы острова слишком мала для 6-7 лв, поэтому следует ограниться максимальным левелом для нее - пятым

 

 

Изменено пользователем anonym_9J4EUM52fAEM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 690 боёв

Уважаемые, родные, дорогие наши разработчики слезно молю вас, стоя на коленях, дайте, дайте нам возможность выбора любимых режимов игры галочками!!!! Но только не снижение вероятности отключенного режима, а полное его отключение!!!

Я играю на всех классах кораблей и даже на эсминцах основной фан для меня это НЕ невидимка вор (стелс разведчик захватчик точек), а торпедный дамагер, понимаете, я люблю пикировать на ЛК или КР и всаживать им торпеды с БЛИЗКИХ дистанций, на ЛК и КР люблю перестрелку, на авиках естественно дамаг, но хоть убейте меня, но я не понимаю в чем радость ждать и выискивать возможность прокрасться и захватить базу, ну разве что еврейская радость - о я всем нагадил, их толпа, они там бьются, а я тут один взял и и им всем нагадил!

Ну щас вы видите как я ненавижу этот режим превосходства!!!??? Он меня раздражает и очень бесит это очень большой негатив для меня, а кто любит этот режим, пусть ставит галочку и играет в СВОЙ любимый режим!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 690 боёв

Очень нереально и неудобно реализованы водные границы карт. Во-первых, корабли, врезающиеся в голубую линию, смотрятся не комильфо.

Во-вторых, бесит прицеливание в них. Нос врага смотрит влево, стреляю с упреждением влево, но он стрейфом (боком) вдруг уходит вправо.  Это что за крабы боком ходящие?

 

Предлагаю на большинстве карт делать границу карты - берегом. В том числе на океане. Будет океанское побережье... или широченное озеро с берегами по округу.

Вот пусть эти трусы, что убегают на край карты, врезаются в берег и становятся легкой мишенью.

 

Либо убрать нафиг эти границы, расширив карту раза в два-три. Водная поверхность пустая не будет ведь перегружать компы?  Пусть рак уходит в даль. А мы выиграем по захвату.

 

Да сделайте вы наконец карты много-много (неужели открытая вода жрет ресурсы сервера и игровых клиентов???) больше и уберите визуально синюю линию, а вместо стены прозрачной натыкайте мелей и больших островов, две стороны квадрата мели, две стороны острова или материк!

Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение, и еще их надо экономически наказывать, пусть их серебро стремится к нулю! Акцентирую, не загонять их в минуса, а их заработок стремится к нулю!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 576 публикаций
14 044 боя

Система диагональных спаун поинтов на карте Край Вулканов будет отключена в версии 5.1. Туда же зайдет исправленная геометрия карты, которая уберет дисбаланс по проценту побед сторон на этой карте.

 

Слава Богам! Нас услышали!!! Ув. разработчики - еще один вопрос опять по этой карте - в частности сегодня она выпадала мне на Тирпице 4(!) раза подряд - это баг? Или просто недоработка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Слава Богам! Нас услышали!!! Ув. разработчики - еще один вопрос опять по этой карте - в частности сегодня она выпадала мне на Тирпице 4(!) раза подряд - это баг? Или просто недоработка?

 

Недоработка в чем заключается? В частоте выпадения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

Добрый день.

 

Есть к вам следующие вопросы:

 

1.Карта Соломоновы острова:

Планируется ли уменьшение уровня боев для данной карты?

2.Карта Пролив:

Будет ли изменен принцип неравного распределения респа игроков(на одном направлении одна из команд имеет всегда преимущество в количестве кораблей)

3.Карта Большая гонка:

Обещали изменения по расположению острова и добавлению воды,в 0.5.1 ждать?

4.Карта Край Вулканов:

Уберут диагональные респауны окей,точки в режиме превосходство останутся на тех же местах?

5.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 470
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 467 публикаций
25 436 боёв

Какой режим Вам нравится больше всего?

Все режимы нравятся - разнообразие это хорошо!

 

 

Отметьте карты, которые Вам нравятся?

тут сложнее. Ибо, очень зависит от типа корабля, который я выбрал в порту!

если на ЛК - то ледяные острова и океан

если на ЭМ - пролив, соломоновы острова, новый рассвет

если на КР - линя разлома, север

 

только одна карта, 100% не нравится: край вулканов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Добрый день.

 

Есть к вам следующие вопросы:

 

1.Карта Соломоновы острова:

Планируется ли уменьшение уровня боев для данной карты?

2.Карта Пролив:

Будет ли изменен принцип неравного распределения респа игроков(на одном направлении одна из команд имеет всегда преимущество в количестве кораблей)

3.Карта Большая гонка:

Обещали изменения по расположению острова и добавлению воды,в 0.5.1 ждать?

4.Карта Край Вулканов:

Уберут диагональные респауны окей,точки в режиме превосходство останутся на тех же местах?

5.

1. да, 5.1

2. да, 5.1

3. нет, что именно обещали, не могли бы напомнить?

4. да, точки будут по-другому - в линию, 5.1

Изменено пользователем anonym_Vxby0OCfbNWs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

1. да, 5.1

2. да, 5.1

3. нет, что именно обещали, не могли бы напомнить?

4. да, точки будут по-другому - в линию, 5.1

 

Вот диалог касаемо этой карты

 

 #85Отправлено 18 Сен 2015 - 13:40

 Ваш ответ

 #92Отправлено 18 Сен 2015 - 17:33

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Самое заметное и ценное в РБ относительно карт что бросалось в глаза - то что карты по сути были не квадратом, а прямоугольником. Из-за точек в центре (надо их брать) и бесполезности ползать сзади или изучать края карты бои проходили очень бодро, все шли вперед и дальше уже начиналось веселье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

 

Все, понял. Большая Гонка - в 5.1 карта стала немного просторнее, сдвинут весь большой массив, планировка карты осталась прежней. Сильных изменений там не было.

Короче говоря, по всем пунктам ответ "да". В бюллетене разработки будет подробнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

 

Все, понял. Большая Гонка - в 5.1 карта стала немного просторнее, сдвинут весь большой массив, планировка карты осталась прежней. Сильных изменений там не было.

Короче говоря, по всем пунктам ответ "да". В бюллетене разработки будет подробнее.

 

Благодарю  :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×