Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Конкурс «WoWS_Картограф»: обсуждение

В этой теме 1 468 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 679
[FUR-S]
Видеоблогер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
736 публикаций

Так, окей, я беру какой-нибудь пролив, который в реале был 150 км в ширину, могу я его сжать до 48км?

И какого рода 10 скриншотов? Найти в гугле 10 картинок данной местности или что? Или карту из 2Д нужно перевести в 3Д, нарисовав в 3дМаксе, а затем скринов понаделать?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
805 публикаций

1. какое допустимое разрешение изображений можно загружать?

2. карта 48х48 км - будет проверяться реальное место из гугл мапс, чтобы соответствовало этому?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[DOSAF]
Бета-тестер
3 публикации
5 490 боёв

У меня возникли вопросы по поводу как вырезать участок 48х48км в Googlemaps. Может кто в курсе? И да как его можно его будет обработать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Просьба после окончания конкурса, подведения итогов и награждения победителей рассекретить и показать все работы, принимавшие участие в конкурсе! :B

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Тоже не понял про то, что надо. Нужно ли что-то самому моделировать /рисовать или для победы достаточно ограничиться скринами/фотографиями?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Вопрос - а действительно должны быть в реальности  48 на 48 км? А если кусок подходящий, но размеры чуть большие? Ведь можно применить масштабирование в игре...

 

тоже интересует это вопрос. 

или а так можно сделать?

18:58 Добавлено спустя 0 минут

Так, окей, я беру какой-нибудь пролив, который в реале был 150 км в ширину, могу я его сжать до 48км?

 

 

Изменено пользователем anonym_LriWF76PnLUI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Конкурс интересный, надо бы попробовать свои силы в нем, но есть вопросы (часть уже озвучивалась)

1. 48х48 км и ни километром больше/меньше? или допустимо масштабирование?

2. Север географический и север на придумываемой карте должны совпадать?

3. Можно выбрать абсолютно любую акваторию, или же есть какие-то ограничения?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
30 537 боёв

Вопрос - а действительно должны быть в реальности  48 на 48 км? А если кусок подходящий, но размеры чуть большие? Ведь можно применить масштабирование в игре...

 

акватория может быть абсолютно любая? никаких привязок к WWII?

 

присоединяюсь к вопросам. историческая (ВМВ) известность местности имеет влияние в конкурсе?

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Несколько вопросов по существу:

1 30 суши максимум и 70 воды минимум (процентов) - обязательное условие? Или же есть допуски? Например 35 на 65.

2 Какова должна быть сложность (простота) карты, т.е. есть ли ограничения по форме суши, например "узкие" места, мели, участки суши не ограничивающие обзор, а ограничивающие только передвижение.

3 Привязка к историческим событиям вообще нужна, или просто понравившийся участок?

4 Использовать только существующие режимы игры, или можно добавить свой - штурм, как вариант?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
4 799 боёв

Всем привет!хочу предложить карту "Бермуды" для будущих баталий:izmena:Этот участок выбрал для геймплея, так как завязка боя будет происходить на двух флангах в любом случае, ввиду того что если одна из команд идя только по одному флангу в любом случае проиграет. Режим боя "Стандартный бой".

https://www.google.ru/maps/@32.319596,-64.7432573,11z

https://www.google.ru/maps/@32.3581,-64.6817141,13.25z

https://www.google.ru/maps/@32.2852099,-64.831915,13z

Предлагаю убрать элементы в участках, а также их замену..http://wampi.ru/images/2015/09/04/1.png

Изменить ландшафт...http://wampi.ru/images/2015/09/04/2.png

Местонахождение баз...http://wampi.ru/images/2015/09/04/3.png

В виде поверхности хочется видеть песчаные пляжи, на берегу которых имеются малые парусные суда и домики для отдыха. Где я  обозначил возвышенности, то это не большие горы покрытые субтропическим лесом.Климат-субтропики. По постройкам предлагаю разместить два небольших городка, и также имеется на карте ярко выраженная взлетная полоса.

Спасибо за внимание!

warre 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2843437-warre/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Изменено пользователем warre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

@Warre

по-моему Вы темой ошиблись

 

http://worldofwarships.ru/ru/news/contest/wows_map-maker/

 

 6. Опубликовать все перечисленные материалы в специальной теме на форуме.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[GSBR]
Бета-тестер
12 публикаций
4 882 боя
Изменено пользователем ST1G

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Вопрос к организаторам конкурса на который хотелось бы увидеть ответ т.к. нет желания тратить впустую своё и ваше время на создание/рассмотрение не соответствующих регламенту работ. Понятно что нам не объяснят подробно как что делать, поэтому просто хочу увидеть ответ "Да", "Нет" или "Что-то вроде этого" на вопрос изложенный ниже. Думаю ответ на мой пост поможет создать понимание у людей по поводу того как разобраться с масштабом.

1.1 Беру абсолютно наугад место в гуглмапс (великодушно прошу прощения если кто-то забил себе этот участок):

 86c0f584423f.png

1.2 При помощи простейших манипуляций в AutoCAD 2012 создаём отрезок равный 10км карты в масштабе гуглмапс (нижний правый угол скрина):

 382696e25cf1.png

1.2.1 Создаём квадрат границы карты из отрезков  48 на 48 км и корректируем его положение:

 5cdee7411327.png

На этом пункт 1 регламента конкурса выполнен, затраченное время - 10 минут:

 

Просмотр сообщенияAyaSova (03 Сен 2015 - 13:21) писал:

 

  1. Открыть GoogleMaps и выбрать акваторию, в которой, как вам кажется, было бы действительно интересно сражаться. Выбранная вами область должна соответствовать следующим критериям:
  • Размер области должен быть равен стандартному размеру карты: 48 на 48 км. Карта должна быть квадратной.
  • Не менее 70% площади предполагаемой карты должно составлять водное пространство.
  • Для разнообразия геймплея на карте обязательно должны присутствовать участки суши: острова, айсберги и пр. 

 

2.1 Далее мы изменяем угол обзора в гуглмапс при помощи кнопочки в виде 4 квадратиков в нижнем правом углу и получаем изображение острова во фронтальной проекции с небольшим наклоном:

 880c42573166.png

Однако тут начинаются проблемы с масштабом. Дело в том что линкор будет размером с надпись "Google" в нижней части экрана (согласно масштабу гуглмапс - 200м, ну примерно с надпись). Получается даже линкор в соотношении с реальным размером острова выглядит как крошка (а как будет выглядеть эсминец?). Это никак не подходит под условия геймплея WoWs. Поэтому принято изменить масштаб острова до размеров, показанных ниже (масштабируется лишь растительность, здания, пляжи; размеры острова относительно карты сохраняют пропорцию):

 7a151311e29f.jpg

Казалось бы ничего сложно, делаем по такому примеру 10-20 скринов главных участков карты, однако отображение их в гуглмапс остаётся по прежнему большим для нашего геймплея:

 64f7c0a01071.png

Если следовать регламенту конкурса, то изображение растительности построек будет выглядеть размыто и мелко  если сделать просто скриншот в гуглмапс. Выходит достичь хорошего скрина-примера местности можно только при помощи 3D моделирования или обработки в фотошопе (и то если человек профессионал). Над миникартой можно поработать даже дилетанту в фотошопе.

Как выглядит остров в игре и гуглмапс:

 

d3bb927f2ac6.png

Так вот скриншоты-примеры делать в каком формате? Детализация ведь минимальна, или я чего-то недопонял?

PS: всё это я написал что бы все участники разобрались с заданием и сделать достойные работы с которыми интересно конкурировать. Спасибо.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[REZAK]
Участник
2 публикации
4 932 боя

Вопрос к организаторам конкурса на который хотелось бы увидеть ответ т.к. нет желания тратить впустую своё и ваше время на создание/рассмотрение не соответствующих регламенту работ. Понятно что нам не объяснят подробно как что делать, поэтому просто хочу увидеть ответ "Да", "Нет" или "Что-то вроде этого" на вопрос изложенный ниже. Думаю ответ на мой пост поможет создать понимание у людей по поводу того как разобраться с масштабом.

1.1 Беру абсолютно наугад место в гуглмапс (великодушно прошу прощения если кто-то забил себе этот участок):

 86c0f584423f.png

1.2 При помощи простейших манипуляций в AutoCAD 2012 создаём отрезок равный 10км карты в масштабе гуглмапс (нижний правый угол скрина):

 382696e25cf1.png

1.2.1 Создаём квадрат границы карты из отрезков  48 на 48 км и корректируем его положение:

 5cdee7411327.png

На этом пункт 1 регламента конкурса выполнен, затраченное время - 10 минут:

 

 

2.1 Далее мы изменяем угол обзора в гуглмапс при помощи кнопочки в виде 4 квадратиков в нижнем правом углу и получаем изображение острова во фронтальной проекции с небольшим наклоном:

 880c42573166.png

Однако тут начинаются проблемы с масштабом. Дело в том что линкор будет размером с надпись "Google" в нижней части экрана (согласно масштабу гуглмапс - 200м, ну примерно с надпись). Получается даже линкор в соотношении с реальным размером острова выглядит как крошка (а как будет выглядеть эсминец?). Это никак не подходит под условия геймплея WoWs. Поэтому принято изменить масштаб острова до размеров, показанных ниже (масштабируется лишь растительность, здания, пляжи; размеры острова относительно карты сохраняют пропорцию):

 7a151311e29f.jpg

Казалось бы ничего сложно, делаем по такому примеру 10-20 скринов главных участков карты, однако отображение их в гуглмапс остаётся по прежнему большим для нашего геймплея:

 64f7c0a01071.png

Если следовать регламенту конкурса, то изображение растительности построек будет выглядеть размыто и мелко  если сделать просто скриншот в гуглмапс. Выходит достичь хорошего скрина-примера местности можно только при помощи 3D моделирования или обработки в фотошопе (и то если человек профессионал). Над миникартой можно поработать даже дилетанту в фотошопе.

Как выглядит остров в игре и гуглмапс:

 

d3bb927f2ac6.png

Так вот скриншоты-примеры делать в каком формате? Детализация ведь минимальна, или я чего-то недопонял?

PS: всё это я написал что бы все участники разобрались с заданием и сделать достойные работы с которыми интересно конкурировать. Спасибо.

 

человек очень правильно спросил, особенно интересует масштаб, потому как 48 на 48 не очень то и легко подобрать
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации

Здесь проходит обсуждение конкурса «WoWS_Картограф». Отписывайтесь в комментариях! :)

 

 

смущает вот это требование

"Ландшафт вашей карты на 99% должен совпадать с реально существующим местом на планете Земля. "

 

99% это жесть

реальные ландшафты плохо приспособлены для игры, вплоть до полной неиграбельности

иначе только 1-2 простых острова - скучно

 

дали бы больше возможностей для правки

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Разработчики на вопросы в этой теме отвечать будут? Или где-то ещё? Вообще, будут отвечать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×