Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Конкурс «WoWS_Картограф»: обсуждение

В этой теме 1 468 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер
223 публикации
7 351 бой

Все привет подскажите на какие разрешенные хосты можно заливать изображения?

 

вопрос снят. уже нашел куда заливать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Ну вроде всё получилось, будем ждать результатов! Всем удачи. 

Изменено пользователем Plat1988

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
9 603 боя

предлагаю свою форму оформления:

 

игрок: lazerandr

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/159824-lazerandr/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

ссылка: https://www.google.ru/maps/@26.1897301,127.41034,44987m/data=!3m1!1e3

 

название карты "Битва за Окинаву" или "Стальной тайфун"

1.Квадрат границ карты.jpg

Режим игры: случайный бой и встречный бой

2.Квадрат границ карты+базы стандартный бой.jpg3.Квадрат границ карты+базы встречный бой.jpg

Особенности карты:

Карта обладает двумя отдельными зонами, это открытая территория справа и острова слева. Это дает максимальный комфорт для игроков, то есть подойдет игрокам, которые любят открытый простор и стрельба на дальние расстояния, и узкие затоки, где понадобится все мастерство в управлении кораблем и скрытому подходу к врагу.

Карта исторически достоверная, по бою у Окинавы есть много исторических справок.

4.Квадрат границ карты+базы стандартный бой+ возможные направления.jpg5.Квадрат границ карты+базы встречный бой+ возможные направления.jpg

На картах представлены линии возможных атак: белый - эсминцы, красный - крейсер, зеленый - линкоры. Так же представлено разметки кораблей и их приблизительное место респауна, которое можно менять.

1.Квадрат границ карты+зоны высоты.jpg

По зоне высот: белыми линиями обозначена зона, где корабли не могут пройти и укрыться за ними тоже не могут (+1-2 метра над ур. моря) но стрелять могут, зеленая зона - зона лесов и полей(+5-100м), зона разнообразная, но скрыться за ней можно, если подойти близко, и синяя - высокогорье (+ больше 200м), отлично скрывает игрока и нет дает возможности стрелять над ней. жёлтая зона - город, с гаванями, где стоят корабли. Так же на карте присутствует много рифов, что усложняет геймплей.

 

От себя, для интереса в гавань можно поставить торговые суда и Ямато на якорь. Так же для увеличения уровня геймплея, можно найти информацию наличия аэродромов на острове Фукайси и в городе Наха (на гугл карте в современном времени они там есть), и выставить там зенитную артиллерию, что будет сбивать все самолеты.

 

Изображение примеры и их место нахождение(фото взято из гугл галереи местности близ Окинавы):

карта суши.jpg

1. оборонительный дот - музей времен второй мировой войны. вся часть города была окружена мелководьем и такими дотами.

6.1 музей.jpg

2. порт, где можно разместить Ямато и другие корабли империи.

6.2.порт.jpg

3. юг острова очень быстро набирал высоту, а где не было естественой приграды для предотвращения десантирования пехоты на остров, японцы возводили толстые стены вручную.

6.4 юг окинавы.jpg68631751.jpg

4. северные рифы и песчаные пляжи, зона где можно спокойно сесть на мель!

6.4 подводные рифы и пляжи севера.jpg6.4 подводные рифы и пляжи севера2.jpg6.4 подводные рифы и пляжи севера3.jpg

5. о-в Маесима есть горный гребет за который можно спрятаться, но он связан с другими мелкими островами мелководьем

6.5 остров маеджима.jpg6.5 остров маеджима2.jpg

6. все острова от мелкого до большого имеют мелкий пляж и крутые горные возвышения.

6.6 все острова.jpg

7. Весь островной архипелаг имеет скалистую местность с густым малорослым лесом.

6.7 островной агхипелаг.jpg6.7 островной агхипелаг2.jpgыв.jpg

фото лесистой местности острова 360:

https://www.google.ru/maps/@26.1718454,127.2929123,3a,90y,76.55h,77.07t/data=!3m6!1e1!3m4!1s3oikQN9QN6Yi4boXPu6u7w!2e0!7i13312!8i6656

https://www.google.ru/maps/@26.1989249,127.2689032,3a,75y,277h,90.36t/data=!3m7!1e1!3m5!1shaRcIEfQZ9KJV4aAxiwNMg!2e0!6s%2F%2Fgeo1.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DhaRcIEfQZ9KJV4aAxiwNMg%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D240.04677%26pitch%3D0!7i13312!8i6656

 

 

ПОСКОЛЬКУ Я ПЕРВЫЙ РАЗ БЕРУ УЧАСТИЕ В КОНКУСАХ, ПРОШУ ПРОМОДЕРИРОВАТЬ ПОСТ И СООБЩИТЬ ЕСЛИ ОН НЕ ПОДХОДИТ ПОД УСЛОВИЯ КОНКУРСА, ИЛИ КАКАЯ ЕГО ЧАСТЬ!

 

 

Все по моему не плохо, только ты в курсе что не в этой теме размещать надо?

 

Желательно под спойлер стену текста/Шоколадка

Изменено пользователем LLIok0ladka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

Все по моему не плохо, только ты в курсе что не в этой теме размещать надо?

 

да, я копировал свою тему и заливал потом сюда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

Условие с гуглмапс особенно странное, с учетом неудобств, связанных с данных инструментом. Например, я не могу сделать скриншот 700*700 из-за особенностей интерфейса и разрешения. Почему бы не использовать аналоги - от бинга до яндекс.карт?

 

кто вам мешает сделать скрины в другом сервисе и выложить ссылку с координатами из гуглмапс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[KRT]
Участник
6 публикаций

Очень хочется увидеть карту с Дуврскими скалами, но там уже очень примитивный берег - просто линия и все. Разработчики - придумайте что-нибудь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Очень хочется увидеть карту с Дуврскими скалами, но там уже очень примитивный берег - просто линия и все. Разработчики - придумайте что-нибудь!

Дык Вам и дали возможность "что-нибудь" придумать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

 

да, я копировал свою тему и заливал потом сюда

 

Добавь тег [_spoiler] ... [_/spoiler] без нижнего подчеркивания.

Иначе пост занимает пару экранов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[IXI]
Участник
243 публикации

Jluca,

Можно хотя бы узнать, повторяется моя робота или нет? А то в итоге может быть много одинаковых...

И, что будет если несколько одинаковых работ?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
2 185 боёв

Спасибо тем кто мне помог понять как запихнуть скрины я сделал всю работу вышло максималка 20 скринов)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Jluca,

Можно хотя бы узнать, повторяется моя робота или нет? А то в итоге может быть много одинаковых...

И, что будет если несколько одинаковых работ?

До окончания приема работ больше двух недель, никто сверять подобное при любом раскладе не станет. По этой причине и сделали тему скрытой, чтобы меньше головной боли было. Я уже тут говорил, повторю, одно и тоже место, можно преподнести совершенно по разному, так что "одинаковых" работ точно не будет. 

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[IXI]
Участник
243 публикации

До окончания приема работ больше двух недель, никто сверять подобное при любом раскладе не станет. По этой причине и сделали тему скрытой, чтобы меньше головной боли было. Я уже тут говорил, повторю, одно и тоже место, можно преподнести совершенно по разному, так что "одинаковых" работ точно не будет. 

 

Понятно ))

 

Мне вот интересно, сколько участников на данный момент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Мне вот интересно, сколько участников на данный момент?

Чем меньше - тем лучше! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[G-L-E]
Участник
12 публикаций
2 186 боёв

Jluca,

Можно хотя бы узнать, повторяется моя робота или нет? А то в итоге может быть много одинаковых...

И, что будет если несколько одинаковых работ?

 

 

 

Ну скорее всего, победит тот у кого работа будет оформлена лучше ( ну это если будут одинаковые участки):(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[IXI]
Участник
243 публикации

 

Ну скорее всего, победит тот у кого работа будет оформлена лучше ( ну это если будут одинаковые участки):(

 

А если победит тот, кто первый?

Предположу, что половина работ будет совпадать. Т.к. хоть Земля и большая, но мест всё-таки мало ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[G-L-E]
Участник
12 публикаций
2 186 боёв

 

А если победит тот, кто первый?

Предположу, что половина работ будет совпадать. Т.к. хоть Земля и большая, но мест всё-таки мало ))

 

Больше вероятности, что может победить тот у кого работа оформленна правильно:)...представь 2 одинаковых участка, один оформлен что сути мысли не понять....а другой оформлен так,что все ясно и понятно что хотел донести автор данного участка. И какой же ты выберешь???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[IXI]
Участник
243 публикации

Больше вероятности, что может победить тот у кого работа оформленна правильно:)...представь 2 одинаковых участка, один оформлен что сути мысли не понять....а другой оформлен так,что все ясно и понятно что хотел донести автор данного участка. И какой же ты выберешь???

Ну да... логично. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[G-L-E]
Участник
12 публикаций
2 186 боёв

Ну да... логично. )))

 

Не просто же так дали почти 2 недели, на принятие работ и доработки,внесения поправок в уже отправленные работы:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[IXI]
Участник
243 публикации

Не просто же так дали почти 2 недели, на принятие работ и доработки,внесения поправок в уже отправленные работы:)

Лучше бы срок был покороче... Скажем с 4-го сентября до 10. А то ещё долго ждать... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
3 215 боёв

А мне не важно кто победит... хочется просто посмотреть работы других авторов кто как видит подходящую карту для кораблей )) надеюсь в конце конкурса их опубликуют.

Запилите конкурс на новый режим боев для игры =) По мне так сыграть в конвой было бы интересно... одни охраняют а другие пытаются потопить ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×