Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Конкурс «WoWS_Картограф»: обсуждение

В этой теме 1 468 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
2 733 боя

Вопрос такой - можно ли карту выделять ромбом например, что бы лучше разместить точки или только квадратом ориентированным по сторонам света?

Изменено пользователем Diver019

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
26 публикаций
932 боя

Вопрос такой - можно ли карту выделять ромбом например, что бы лучше разместить точки или только квадратом ориентированным по сторонам света?

 

  • Цитата

    Размер области: от 25 до 100 километров. Не больше и не меньше. Карта должна быть квадратной.

    Ромб это вам не квадрат :teethhappy:

     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
2 733 боя

Я в том смысле, что квадрат карты можно по-разному ориентировать относительно компаса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

УЖЕ отточено и отправлено разработчикам. Поделюсь с простым народом

 

Оригинальное изображение из GoogleMaps

 

aab74df997baf3171a4c7ebda97ed0e7.jpg

 

 

Изображение из Goggle Earth

 a76f81ebdbb66e15f886c19370125ce8.jpg

 

 "Стандартный бой"

 e908c97f85e9c354ab01442e0055ccff.jpg

 

 "Превосходство"

 4622045174c45827f2548d713318fe51.jpg

 

10. Общие виды островов

 Вид на архипелаг с верху

Spoiler

 

Остров Sugi

 a76dd1e00b6b0530330a3cebcf7e6136.jpg

4822da3639ad6b564dfb7e4ba9119f9e.jpg

30d54017f694213e992eb572ce3225f1.jpg

3c17c470731a65e0ebbfd0ece35e6a33.jpg

c40224269dc689af660d0585602064a3.jpg

75000bb16fb43f637a061cdf9e4fe09e.jpg

Остров Остров Sugibawah

 44872957d29b40948095b0c78c039102.jpg

50d6354ec48620018dab2bbee4487342.jpg

 

 

 "Место под солнцем"

 

Островной архипелаг РИАУ (Индонезия).

Размеры выделенной акватории 48км*48км (Реальные значения)

Состав выделенной акватории:

остров Sugi; 
остров Tjombol;
остров Sugibawah;
остров Durian;
остров Citlim;
остров Bulan;

остров Sanglar-besar;
остров Kapaladjernih.

 

Каждый остров сам по себе, особенный и удивительный.

Острова сильно отличаются друг от друга разнообразием покрытий и ландшафтом, от каменистых коралловых берегов с белоснежным песком, до полукилометровых возвышенностей с густыми лесами. Острова образовались  следствии землетрясений, которые раздробили некогда массивный древний континент.

 

Пиковые значения высот для каждого острова (Информация взята из GoogleEarth, возможна погрешность +/- 150 метров)

остров Sugi  более 300 метров
остров Tjombol более 230 метров
остров Sugibawah более 50 метров
остров Durian более 500 метров
остров Citlim более 300 метров
остров Bulan более 250 метров
остров Kapaladjernih более 60 метров.

 

Описание игровой механики.

Выделенная акватория архипелага РИАУ была незначительно исправлена, в целях оптимизации игрового процесса.

  • Увеличена ширина пролива между отравами Tjombol и Citlim, для свободного прохождения кораблей;
  • Смещены относительно друг друга острова Tjombol и Bulan;
  • Смещены относительно друг друга острова Sanglar-besar, Durian, Sugibawah.

 

Реализованная карта подойдет, как для стандартных боев, так и для режима "Превосходство".

Крайне удачное расположение островов, их высотные и ландшафтные характеристики придутся по вкусу любителям любой техники.

Большое количество мелких островков и рифовых объектов позволят любителям эсминцев вдоволь порезвиться на крутых поворотах. Любителям величественных линкоров однозначно понравится незначительные высоты доброй части объектов акватории, которые будут позволять вести огонь по противнику с больших расстояний.

Так же есть укромные места,  в которых, подальше от вражеских разметчиков можно "припарковать" авианосец.

 

 

На этом вроде бы все, всем спасибо за внимание, все ПОКА. Увидимся в игре)

 

 

Мне понравилась эта карта от UFO_BelochkA. И довольно подробно подан материал. И масштаб воды и земли тоже не менял бы. Для разнообразия тактики и ощущений, по сравнению с другими картами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

 

Зависимости режим-база нету. Площадь баз настраивается в зависимости от особенностей карты и её размеров.

По условиям вы можете задать базу диаметром равной максимум четверти длины/ширины карты.

 

Спасибо за ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

 

UPD. Проанализировав комментарии и вопросы игроков, мы решили дать пояснения паре спорных моментов.

  1. Максимальный размер наших карт на данный момент — 48 на 48 километров, и для нас очень важно сохранить пропорции. Однако участники могут экспериментировать с размерами в диапазоне от 25 до 100 км. Не больше и не меньше. Это те границы, в рамках которых мы сможем сделать карту сбалансированной и пропорциональной.
  2. Диаметр базы не должен превышать ¼ части длины/ширины карты.
  3. Карты World of Warships должны максимально соответствовать реальной местности. Однако в пользу игрового процесса вы можете внести в ландшафт незначительные правки, например: поменять высоту рельефа, убрать/передвинуть островок и т.д. 

 

У меня по пункту 3 апдейта есть вопросы для уточнения, а то там слишком размыто и нет финальной конкретики.

Там упоминается "поменять высоту рельефа", т.е на перенесенной с гугла карте я должен указать высоты на островах если делаю карту в 2д с видом сверху, т.е выбрав группу низких островов (атоллы), я хотел бы местами поднять их рельеф до размера средних гор, то тогда мне надо будет их как-то выделить на карте (например другим цветом или рельефными линиями) и соответственно указать цифрами новые высоты над уровнем моря?.

 

И что же в итоге означает "незначительные правки, например: поменять высоту рельефа, убрать/передвинуть островок и т.д." Что подразумевается под максимальным соответсвием местности? Что-то одно можно сделать из перчисленного? Или все понемногу и незначительно? Например, я незначительно подвигаю или подрежу некоторые острова, чтобы увеличить проходы между ними, а большой остров незначительно и красиво разрежу напрмер по середине проливом, а совсем мелкие острова незначительно затру ибо они очень мелкие и мешаются сбалансированности карты - это будет считаться "незначительными правками" и " и т.д.",? Общий внешний вид карты и её принадлежность к тому региону будут при этом соблюдены.

Изменено пользователем HootorezZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 998 публикаций
22 298 боёв

И что же в итоге означает "незначительные правки, например: поменять высоту рельефа, убрать/передвинуть островок и т.д." Что подразумевается под максимальным соответсвием местности? Что-то одно можно сделать из перчисленного? Или все понемногу и незначительно? Например, я незначительно подвигаю или подрежу некоторые острова, чтобы увеличить проходы между ними, а большой остров незначительно и красиво разрежу напрмер по середине проливом, а совсем мелкие острова незначительно затру ибо они очень мелкие и мешаются сбалансированности карты - это будет считаться "незначительными правками" и " и т.д.",? Общий внешний вид карты и её принадлежность к тому региону будут при этом соблюдены.

Меня тоже сей вопрос интересует - "незначительно" это насколько? На 2-3 км можно сдвинуть остров или аж на 10-20 (если размер 100 км)?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Было бы шикарно, если в той теме подняли планку по привьюшкам со сторонних ресурсов. Ограничение 20 шт стоит. 

 

И хочу поблагодарить за возможность вносить правки за весь период действия акции. Очень приятное нововведение. Последние 2 дня постоянно что-то правлю, добавляю, заменяю. :)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Подскажите: не пойму, вот люди выкладывают примеры как они делали и на самой карте по линейке у них 100 км карта, а в описании пишут что 48 на 48... тоесть можно взять кусок больше но делать её как карту 48 на 48?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Подскажите: не пойму, вот люди выкладывают примеры как они делали и на самой карте по линейке у них 100 км карта, а в описании пишут что 48 на 48... тоесть можно взять кусок больше но делать её как карту 48 на 48?

 

немножко изменили правила, карта берется от 25 до 100км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Подскажите: не пойму, вот люди выкладывают примеры как они делали и на самой карте по линейке у них 100 км карта, а в описании пишут что 48 на 48... тоесть можно взять кусок больше но делать её как карту 48 на 48?

 

сори...сам уже нашёл ответ в своей невнимательности))))
06:26 Добавлено спустя 1 минуту

 

немножко изменили правила, карта берется от 25 до 100км

 

это я понял, но эти 48 на 48 должны быть реальными или же можно взять на карте кусок больше и делать его как 48 на 48?

 

подскажите как правильно отобразить высоты? или их просто описать нужно?

Изменено пользователем anonym_O2S83au4nvsn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

сори...сам уже нашёл ответ в своей невнимательности))))
06:26 Добавлено спустя 1 минуту

 

это я понял, но эти 48 на 48 должны быть реальными или же можно взять на карте кусок больше и делать его как 48 на 48?

 

подскажите как правильно отобразить высоты? или их просто описать нужно?

 

нет, ты можешь взять реальный розмер в диапазоне25-100 и зделать из него 48, с сохранением пропорций.

ПОтом ты можеш менять ланшафт, но не очень сильно, тоесть не делать гору еверест, на острове, где только один песок.

и потом я скидывал привер своей роботы, и там я отобразил упрощеный вариант топографичной карты, показав линиями где песочный пляж, где лес, и горные хрепты островов. ты тоже так можеш проведи линии или выдели кружками области, где хочеш что б была гора или возвышеность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

 

нет, ты можешь взять реальный розмер в диапазоне25-100 и зделать из него 48, с сохранением пропорций.

ПОтом ты можеш менять ланшафт, но не очень сильно, тоесть не делать гору еверест, на острове, где только один песок.

и потом я скидывал привер своей роботы, и там я отобразил упрощеный вариант топографичной карты, показав линиями где песочный пляж, где лес, и горные хрепты островов. ты тоже так можеш проведи линии или выдели кружками области, где хочеш что б была гора или возвышеность.

 

Благодарю за ответ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Вопрос к руководителям конкурса: Вы просматриваете работы которые выкладываются с целью указать на ошибки или не доработки людей? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Вопрос к руководителям конкурса: Вы просматриваете работы которые выкладываются с целью указать на ошибки или не доработки людей? 

Ошибки - повод для отсева.

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Ошибки - повод для отсева.

 

не ну если чего то не хватает, или по другому надо оформить что то, или до оформить....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Вопрос к руководителям конкурса: Вы просматриваете работы которые выкладываются с целью указать на ошибки или не доработки людей? 

 

я тоже жду пока скажут, чего в моей роботе не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

не ну если чего то не хватает, или по другому надо оформить что то, или до оформить....

Все необходимое было перечислено, сверьтесь со всеми пунктами и найдете чего не хватает.

Условия размещения были озвучены, как оформлять, решать Вам.

10:36 Добавлено спустя 2 минуты

я тоже жду пока скажут, чего в моей роботе не хватает.

Пока ждете, акция закончится. Они этим не станут заниматься, для этого была дана возможность редактировать свое сообщение сколько угодно раз.  Сверяйтесь, исправляйте, добавляйте. 

 

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Все необходимое было перечислено, сверьтесь со всеми пунктами и найдете чего не хватает.

Условия размещения были озвучены, как оформлять, решать Вам.

10:36 Добавлено спустя 2 минуты

Пока ждете, акция закончится. Они этим не станут заниматься, для этого была дана возможность редактировать свое сообщение сколько угодно раз.  Сверяйтесь, исправляйте, добавляйте. 

 

 

Антошка, ты прям соответствуеш профилю.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 998 публикаций
22 298 боёв

 

нет, ты можешь взять реальный розмер в диапазоне25-100 и зделать из него 48, с сохранением пропорций.

 

Это как?? 

Нее, просто карты в игре имеют размер максимум  48 на 48, но организаторы пошли на встречу участникам и разрешили использовать от 25 до 100 (включая и 48) - т.е., как я думаю, пытаться ка-то уменьшить или увеличивать карты не надо: просто размеры должны быть не менее, чем 700 точек в узком месте - т.е. чтобы можно было нормально видеть карту, а не использовать лупу.

ЗЫ Лично взял 100 на 100 км - ничего не сжимал, все нормально видно и выглядит (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×