Перейти к содержимому
Гость kindly

Карта Пролив

  

116 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 158 боёв

Поиграл еще пару боев на ней - в принципе сойдет, благодаря тому что маленькая и не такая тягомотная как 2 брата (2 брата надо как то переделывать!)

Перепутал с другой. Эта то как раз понравилась - Причем оба режима одинаково играбельны

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Карта интересная но не для ЭМ. Почему?

  1. Для Япон ЭМ 5-6 лвл нууу почти раздолье - в режиме «нинзя» и при минимальной координации можно создать проблему для противника - но только пока не засветили;
  2. Для Амер ЭМ 6 лвл и ниже и япон ниже 5 лвл наоборот - печаль. Острова только по центру но туда мало кто ходит. Получается что нужно ждать финала и тогда только вступать в бой когда корабли противника более менее начинают ходить туда-сюда через острова и есть шанс к ним приблизиться.

В целом же карта понравилась но только для авиков и арт. кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Мне карта не понравилась. Она очень маленькая и на ней крайне мало суши которую можно использовать в качестве прикрытия. Можно конечно уйти за острова которые ближе к центру, но это выключение самого себя из боя на весьма долгий срок.

 

Считаю что ей необходимо увеличить размер до максимального и повернуть респы на север и юг. Это как минимум избавит сею карту от части любителей облизывать края карты с самого начала боя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Считаю карту несколько неудачной, особенно с точки зрения геймплея и тактики. На ней он тупо сведен к пострелушкам лоб в лоб. Возможности для маневра минимальны, а точнее практически полностью отсутствуют. Линкор где респнулся туда и плывет, ибо идти в острова на другой фланг это ***. В итоге все решает на какой стороне респнулось больше топовых кораблей. Если поменять места респа так, что бы они были не слева и справа, а сверху и снизу, то возможно, что ситуация выправится, хотя на вряд ли. Карта слишком мала сама по себе и расположение на ней островов не позволяет выйти в тыл, фланг. зайти с неожиданного направления. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[40K]
Старший альфа-тестер
109 публикаций
8 714 боёв

Карта красивая. Наконец что то новое после серости и уныния того же "севера".

 

1. Что понравилось - светлая и яркая карта (растительность и элементы пейзажа, архитектуры не оценивались)
2. Что не понравилось - Баланс, баланс и еще раз баланс! К.м.к карта очень хорошо подойдет для баталий 2-5ур. Шестеркам на ней уже слишком тесто, ибо Фусо почти полностью простреливает её по диагонали( пусть и юзая самолет).

3. Напишите своё мнение о балансе команд относительно респаунов - не увидел перекоса по респам или же эта проблема второстепенна в данном случае.

Совзводные респятся по разные стороны, это жутко неудобно. С другой стороны, взвод 5рок и выше, на такой маленькой карте, будет иметь хороший перевес в случае совместного спаума. 
4. Напишите свои предложения - ограничить уровни кораблей 5тым. После - проанализировать что получится в итоге, произвести мелкие косметические правки.
 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

Предлагаю остров похожий на кость разделить на двое по середине чтобы мог пройти хотя бы крейсер или эм а то остров слишком длинный долго обходить и нет шанса на маневр 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

Почти не попадаю на нее, так что сложно сделать вывод. Но буду опираться на то что есть.

 

1. Что понравилось Светлая карта явный плюс. Может совпадение, но лагов и фризов на ней меньше, чем на остальных картах, и грузится быстрее. Команды появляются достаточно близко, поэтому в бой вступаешь практически сразу, для ам ЛК с их тихоходностью, то что доктор прописал.

2. Что не понравилось Редко выпадает, с момента патча на вскидку даже 10 боев на ней не сыграл, хочется что бы не как "Два брата" по 3-4 раза подряд, но 1 раза через 3-4 боя было бы достаточно. Хотя в этом смысле про любую карту так скажу, уж слишком часто карты повторяются.

3. Напишите своё мнение о балансе команд относительно респаунов Не возникло проблем с балансом на респах, или не заметил в виду малого количества боев.

4. Напишите свои предложения не про карту но все-таки, исправьте многократное повторение одних и тех же карт, а то Ворлд_оф_Два брата получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
5 376 боёв

 

Этот патч играю в основном на авике, поэтому буду говорить от лица авиковода.

 

1. Что понравилось - Любая светлая карта уже огромный плюс, кораблики лучше всего смотрятся на светлой карте, где много бликов, отражений и прозрачной воды. Также базы расположены довольно близко, что несомненный плюс, не надо тратить много времени на катания от респа до респа.

2. Что не понравилось - Обе новые карты имеют некоторую асимметрию, что даёт бонус одному из респов. 

3. Напишите своё мнение о балансе команд относительно респаунов - Если на авианосце не ходить за ордером(а формируется он не часто), то приходиться искать полустационарную позицию(основное требование к такой позиции - быть как можно ближе к центру карты, но при этом оставаться в относительной безопасности) и с правого респа таких позиций больше, и они ближе к центру карты. Это приводит к тому что авиковод с лева всегда находиться в заранее проигрышной ситуации, при одинаковой скорости самолётов он вынужден дольше лететь до цели.

 

Ниже прикреплен скриншот, с отметками позиций и дистанцией до центра.   

 

4. Напишите свои предложения - Немного вытянуть левую череду островов по вертикали и сдвинуть её к центру, сделав карту примерно симметричной. 

 

 

b1cfb6358068c885a8fbe0255de8e465.jpg

 

Изменено пользователем soulsystem

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Всем привет!

В этой теме мы просим вас проголосовать и поделится мнением о новой карте, которая была добавлена в обновлении 0.4.1

Пролив

 

3n05QEa.png

 

Карта доступна для боёв на кораблях со 4 по 7 уровни

 

Для вашего удобства мы подготовили шаблон ответа

 

1. Что понравилось

2. Что не понравилось

3. Напишите своё мнение о балансе команд относительно респаунов

4. Напишите свои предложения

 

 

 

1. Быстрая карта( хороша для КР. и ЭМ. ).

2. Для ЛК. очень тяжела. Нет маневра. Тебя зажимают на четверти карты и ты вынужден кружить. Кружить до того, как говориться:" Или султан умрёт, или ишак сдох**т." Проскочить по горловине кране сложно.

3. Пожалуй по одному ЛК и АВ так для разнообразия, а остальные КР и ЭМ. Это карта для них.

4. Необходим сквозной проход (более широкий ), на заднем плане, для ЛК и АВ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Господа, а что если команды респить не слева и справа, а снизу и сверху?

А ещё, для бодрости действий сделать базу верхних внизу, а нижних - наверху. Этакий корабельный Комарин. Как вам? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Господа, а что если команды респить не слева и справа, а снизу и сверху?

А ещё, для бодрости действий сделать базу верхних внизу, а нижних - наверху. Этакий корабельный Комарин. Как вам? :)

 

Стоялово танковое будет. Для ЛК хоть какая то открытая вода нужна. А с респами вверху\внизу они так и останутся на базах. Все проходы будут просто вслепую спамить торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Стоялово танковое будет. Для ЛК хоть какая то открытая вода нужна. А с респами вверху\внизу они так и останутся на базах. Все проходы будут просто вслепую спамить торпедами.

 

Ну вот для этой цели и будет смена баз)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

товарищи разработчики, вам не кажется что нужно уменшить вероятность выпадения этой карты немного? из 9 боев на 7 на ней  каждый день - она уже в печенках сидит

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[EZI-Z]
Участник
63 публикации

1) Темнее её сделать никак нельзя?

2) На ЭМ делать там практически нечего.

3) Опять зависимость от тупого рандома,кого куда закинет.

 

вывод:самая не удачная карта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
21 541 бой

По мне карта вроде норм визуально, но не люблю  когда команда при респе на две части  разбивается по разным краям карты. На таких картах бои намного тягомотнее и бардачнее происходят в плане командной игры, взаимопомощи, "кто в лес, кто по дрова". Имхо надо делать небольшие узкие карты с маленькими островами, чтобы размер, география карты  и расположение флагов заставляли игроков без промедлений вступать в бой и одной кучей, обеспечивая быстрое рубилово и большую плотность командного взаимодейстивия, потому что все рядом.  

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

Имхо надо делать небольшие узкие карты с маленькими островами, чтобы размер, география карты  и расположение флагов заставляли игроков без промедлений вступать в бой и одной кучей, обеспечивая быстрое рубилово и большую плотность командного взаимодейстивия, потому что все рядом.  

 

Я думаю такая карта Вам должна понравиться ;)

post-8728234-0-17568900-1441698403.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

shot-15.09.16_13.12.24-0260.jpgshot-15.09.16_12.42.38-0175.jpg

Вот такое разделение команды по флангам - это нормально? Отправлял в ЦПП, оттуда пришел ответ в том смысле, что мол все ок.

 

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

1. Что понравилось

2. Что не понравилось

3. Напишите своё мнение о балансе команд относительно респаунов

4. Напишите свои предложения

 

На данный момент самая нелюбимая карта

1. Карта светлая, несомненный плюс.

2.3. Непропорциональное разделение по респам 3:9, 4:8: народ с респа с меньшим количеством пытается уйти в сторону с большим количеством, теряют время, инициативу, огребают, особенно ЛК, которых частенько оставляют в одиночестве на их половине.

4. Перенести всю команду на один респ в режиме 2-х баз, в режиме 3-х баз оставить два респа, но делить команду поровну.

Неплохо бы центральную базу в режиме с 3мя базами немного отгородить островками от основной воды, хотя бы по краю. Сейчас это место служит ареной интересных дуэлей эсминцев в начале боя. Если уменьшить возможность команд вмешаться в эту дуэль - она будет "честнее". Неплохо бы также сделать проход по центру в больших островах, огибающих центральную базу, чтобы попавшие в невыгодную ситуацию эсминцы и крейсера имели возможность слинять с этой арены.
Изменено пользователем Dimsan4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 944
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 054 боя

Претензия к карте только одна: "мыло"/ туман в сочетании с её пересвеченостью, уж очень бьет по глазам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
466 публикаций
18 035 боёв

Карта удачная и для линкоров и крейсеров. С приятным освещением. Радует то что не бестолковых островов через которые сложно перекинуть снаряды.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×