Перейти к содержимому
Beruvald_Gabdyzenko

Особенности геймплея и к чему они могут привести.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
13 398 боёв

ок,давайте уберем заград огонь и истребитель и сделаем у авика перезарядку групп 3-4 минуты

 

 

3-4 минуты многовато конечно но все таки. Еще можно сделать разброс веера . Чтобы полоска была как сейчас, а на деле из-за разброса ширина веера увеличилась до 2 - 3-х длин корпуса корабля. В другой раз разброс был бы меньше. Можно уменьшить разовый урон торпедой эдак раза в два. Давайте за счет перков/флажков существенно уменьшим время ликвидации затопления, т.к. сегодня от этого перка толку крайне мало. Давайте введем рикошет торпед от корпуса. Поверьте, это гораздо реальнее, чем заградительный огонь на 20 секунд у крейсеров и равный баланспо количеству и уровню авиков.
Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

После этого: "...Танкист для выстрела должен был думать, выбирать позицию, место пробития и так далее. артиллерист просто наводит прицел на нужный танк, ждет сведения, жмет кнопку. иногда опционально переезжает..." дальше даже читать смысла нет.

 

Как всегда и везде - раз кто-то не такой, как стадо, то его надо на костер удалить из игры или занерфить в ноль...

Разработчики специально делают дисбаланс по классам и они считают, что это правильно. Поэтому просить о балансе тех, кто считает дисбаланс правильным решением, глупо. ИМХО.

Изменено пользователем Magor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 311 боёв

Утопил Лекса и хирю в одном бою на иваки альфа, наверное я действовал как то не так.

Ну вас то точно можно дамажить без ограничений.

09:07 Добавлено спустя 3 минуты

Ну так надо ввести уже подписи в класса. ЛК-для тупых , кр-нормальный человек, эсминцы-для любителей хардкора, авики-для любителей немного работать головой

 

Расскажи как. То что ты утопил кого то разок (аж за 21 бой), это не показатель, откуда мы знаем, может это боты стояли.

Ярлыки не надо вешать на всех. Это показывает твой уровень развития :/ Мы авиководов вообще то никак не обзываем.

зы. а что такой средний опыт на иваки  маленький? Или сильно сложно на крэйсере играть после плоскопалубных =)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

Утопил Лекса и хирю в одном бою на иваки альфа, наверное я действовал как то не так.

Ну вас то точно можно дамажить без ограничений.

09:07 Добавлено спустя 3 минуты

Ну так надо ввести уже подписи в класса. ЛК-для тупых , кр-нормальный человек, эсминцы-для любителей хардкора, авики-для любителей немного работать головой

Вот когда у вас будет столько же боёв на остальных классах сколько и на авиках, думаю тогда и можно заявлять кого можно домажить.

Статистика авиков показывает, что на них видимо все гении. Или может всё наоборот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

Прочитал стену текста, и задался вопросом "зачем стоко было писать и расписывать?"

Все же можно было написать 1м предложением. Я не люблю и не понимаю никаких игр кроме БК(бойцовский клуб), и 8ми битных бател сити.

Где все в равных условия и один геймплей.А ввод отличных от друг от друга гейплеев, ""ломаетжеж боланс!!11!1""

Аргументы.

Где ты виде чтоб в бою в танках было 15ть арты против 15ти ТТ.Какова ты тут сравнил отличный гейплей, если в бою всегда танки разных типов и разным гейплеем,и он не играет никакой роли,а играет роль только скил и слаженость команды.

И если сравниваеш крутость арты и ее нагибучий геймплей,то давай в треньке я на лт Т49  а ты на любой арте, и докажеш мне отсутствия приема и контр приема и имбовость гейплея на арте.

То же касается в кораблях авиков, сами по себе авики не решают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Вот когда у вас будет столько же боёв на остальных классах сколько и на авиках, думаю тогда и можно заявлять кого можно домажить.

Статистика авиков показывает, что на них видимо все гении. Или может всё наоборот?

Окей для особо упоротых. То есть для тебя, если ты сразу не понял. Авики дамажат по линкорам, у линкоров хп в полтора-два раза больше, чем у других классов=> урон за утопленный линкор будет больше, чем если утопить эсминец? А польза? Примерно одинакова. 

09:35 Добавлено спустя 3 минуты

 

Расскажи как. То что ты утопил кого то разок (аж за 21 бой), это не показатель, откуда мы знаем, может это боты стояли.

Ярлыки не надо вешать на всех. Это показывает твой уровень развития :/ Мы авиководов вообще то никак не обзываем.

зы. а что такой средний опыт на иваки  маленький? Или сильно сложно на крэйсере играть после плоскопалубных =)))

А должен быть большим? я на нем плаваю только по приколу с 7-8 лвл в отряде.  Мне он так то нафиг не нужен, ибо как его назвал Влегис-это "кусок Г....."

Вау у меня даже 66,6% побед и урон 40к+ ,так что думаю я не так уж плох для 4 лвл против 7-8

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 311 боёв

B1ack_Dragon

Я так понимаю рассказа о том как лихко топить лекса и хирю  не будет.


 

Слив засчитан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 585
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

 

А вас не смущает то, что даже в самые приятные для арты времена до всех ее нерфов средний урон у лучших артоводов на сервере был раза в полтора меньше, чем у наглухо отбитых владельцев топовых машин других веток, имеющих 45% побед в рандоме? А "имбой" ее называли исключительно за спутник и дальность стрельбы. Эта богомерзкая привычка считать любое отличие в игровом процессе одного класса от других признаком дисбаланса - рак любого проекта.

 

Вранье:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[460]
Старший бета-тестер
203 публикации
13 086 боёв

 

Расскажи как. То что ты утопил кого то разок (аж за 21 бой), это не показатель, откуда мы знаем, может это боты стояли.

Ярлыки не надо вешать на всех. Это показывает твой уровень развития :/ Мы авиководов вообще то никак не обзываем.

зы. а что такой средний опыт на иваки  маленький? Или сильно сложно на крэйсере играть после плоскопалубных =)))

 

у вас на АВ 0 боев, я конечно понимаю все но как вы можете что-то высказывать не сыграв на этом классе не разу это первое, 

второе не все авиководы в состоянии даже попасть по линкору. и тертье если вас безумно часто нагибает АВ то наверняка вам везет как утопленнику и вы попадаете на топ авиководов... 

 

это нагибает не класс корабля это нагибают прямые руки.

и вообще считаю тему с АВ вообще можно закрывать и игнорировать по определению, т.к. был реализован зеркальный баланс по данному классу и если АВ вашей команды сливается в первые минуты боя а вражески нагибает, то это проблема кривых рук а не баланса кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

Не понимаю смысл темы. Вчера и так авики убили как класс игры, так что смысл их обсуждать.

Еще позавчера игра на них отличалась разнообразием, она действительно была разнообразной и интересной, в зависимости от сетапа самого авика, от количества и уровней их в командах. В зависимости от этого можно было играть по разным схемам: либо в наглую лезть вперед, либо отстреливаться только по кораблям противника на переднем крае, атаковать на расслабоне одной группой или собирать кулак из 2-3 групп и устраивать массированный налет и т.п. Вчерашним патчем это резко перечеркнули. Два/четыре одинаковых авика и каждый бой тупое однообразие: охота за ястребами соперника и опять же, как в танках тупое стояние в кустах, так и здесь авиагруппы в тылу в ожидании когда и куда можно будет просочиться. Да, японцев всех сделали универсальными, но от этого геймплей на них стал однообразным и унылым, т.к. надоедает уже в третьем бою. Американские же авики вообще стали убогими. Если позавчера ударный Ренджер был крайне интересным кораблем, то вчера это была боль и страдание (несмотря на то, что вчера обновил на нем максимальный урон).

 

Согласен с игроками, которые говорят, что авики наносят слишком большой урон. Что с этим действительно что то нужно было делать. Но то, что делают разработчики - это просто без слов. Ну если гнут у тебя авики, уменьши урон торпедой. Пусть будет не 8 - 9 к, а 4 - 5 к, или же 2 - 3 к, или же 0,5 - 1 к. Пусть тогда торпеды наносят основной урон затоплением а не взрывом, как бомбы пожаром. Увеличь ширину веера, в конце концов сделай разброс торпед в веере как и у снарядов, спишем, что у летчика рука дрогнула в ответственный момент. Все эти вещи вполне можно обосновать историческими фактами, натурными явлениями. Они не будут шокировать так, как те вещи, что придумывают разработчики.

А что же мы видим:

1. Заград огонь у крейсеров, когда на 20 (или сколько там) секунд увеличивается эффективность ПВО. Что это, как это. Тут же представляется Папай - моряк, который хряпнул банку шпината и айда самолеты валить бросая в них весла с шлюпок. Или же Астерикс бахнул зелья, 20 сек нещадно уничтожает самолеты, а потом ждет 2 минуты, пока Панорамикс новую порцию зелья наварит. Правда можно кинуть серы друиду, так сказать заинтересовать его материально, чтобы он шевелился быстрее. Сделайте эффективность ПВО одинаковой величиной и все. А самолеты балансите методами описанными выше;

2. Потом ввели гидросамолет - истребитель. Здрасьте приехали. Фантазия просто на ура. Да, у японцев были серийные модели поплавковых истребителей, но не слышал, чтобы их ставили в качестве катапультных на корабли. Хотя бы потому, что в случае налета на корабль один ястреб, причем с отвратительными характеристиками из-за поплавков, вряд ли сможет оказать сколь нибудь серъезное сопротивление атакующим. А что мы видим здесь. Эдакий поплавковый терминатор, одним своим видом вгоняющий в ступор группу из 4-6 самолетов, что те в страхе бросают АСП абы куда и быстрее свалить от него ужасного. 

3. Равный баланс по авикам. О Санта Мария, где ты? Это как договорняк между США и Японией во вторую мировую. Решили устроить бодрое корабельное рубилово в Коралловом море и договорились Ямамото и Нимитц, что от каждого будет не более двух авиков и уровень у них будет одинаковым. И выставил Ямамото Секаку и Дзуйкаку 8-го уровня. И Нимитц отправил Лекс и Йорктаун 8-го уровня так же. Про Дзуйхо можно не говорить, т.к. он 5-го уровня и будет обычным брелоком. Как так, а где же вариативность. Давайте по этой логике и другие корабли так же балансить. Чтобы каждый бой в каждой команде 2 авика, 3 линкора, 4 крейсера и 3 эсминца. И чтобы обязательно все одинакового уровня. Оооооочень интересная игра тогда будет.

 

Ну а мы, запасаемся попкорном и с интересом ждем следующих фантазий. (и в душе надеемся, что WOWS не постигнет участь WOWP, там тоже вводили всякие штучки в надежде упростить игру для большинства игроков. В итоге упростили...)

 

подписываюсь под каждым Вашим словом...

не в ту сторону гребут разработчики, ой не в ту...

очень напоминает параллельные их проекты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

B1ack_Dragon

Я так понимаю рассказа о том как лихко топить лекса и хирю  не будет.

 

 

Слив засчитан.

А если надо то: я прошел по центру на карте 2 брата: утопил в проливе сухарика, вышел из пролива и увидел хирю в 6км, он был обречен. После этого в 16км засветился лекс, его я просто сжег , но сам перед его смертью словил 1 снаряд в цитадель от колорадо и ушел к Спанч бобу

09:52 Добавлено спустя 1 минуту

B1ack_Dragon

Я так понимаю рассказа о том как лихко топить лекса и хирю  не будет.

 

 

Слив засчитан.

Я так понял ты про свой слив?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[460]
Старший бета-тестер
203 публикации
13 086 боёв

Не понимаю смысл темы. Вчера и так авики убили как класс игры, так что смысл их обсуждать.

Еще позавчера игра на них отличалась разнообразием, она действительно была разнообразной и интересной, в зависимости от сетапа самого авика, от количества и уровней их в командах. В зависимости от этого можно было играть по разным схемам: либо в наглую лезть вперед, либо отстреливаться только по кораблям противника на переднем крае, атаковать на расслабоне одной группой или собирать кулак из 2-3 групп и устраивать массированный налет и т.п. Вчерашним патчем это резко перечеркнули. Два/четыре одинаковых авика и каждый бой тупое однообразие: охота за ястребами соперника и опять же, как в танках тупое стояние в кустах, так и здесь авиагруппы в тылу в ожидании когда и куда можно будет просочиться. Да, японцев всех сделали универсальными, но от этого геймплей на них стал однообразным и унылым, т.к. надоедает уже в третьем бою. Американские же авики вообще стали убогими. Если позавчера ударный Ренджер был крайне интересным кораблем, то вчера это была боль и страдание (несмотря на то, что вчера обновил на нем максимальный урон).

 

Согласен с игроками, которые говорят, что авики наносят слишком большой урон. Что с этим действительно что то нужно было делать. Но то, что делают разработчики - это просто без слов. Ну если гнут у тебя авики, уменьши урон торпедой. Пусть будет не 8 - 9 к, а 4 - 5 к, или же 2 - 3 к, или же 0,5 - 1 к. Пусть тогда торпеды наносят основной урон затоплением а не взрывом, как бомбы пожаром. Увеличь ширину веера, в конце концов сделай разброс торпед в веере как и у снарядов, спишем, что у летчика рука дрогнула в ответственный момент. Все эти вещи вполне можно обосновать историческими фактами, натурными явлениями. Они не будут шокировать так, как те вещи, что придумывают разработчики.

А что же мы видим:

1. Заград огонь у крейсеров, когда на 20 (или сколько там) секунд увеличивается эффективность ПВО. Что это, как это. Тут же представляется Папай - моряк, который хряпнул банку шпината и айда самолеты валить бросая в них весла с шлюпок. Или же Астерикс бахнул зелья, 20 сек нещадно уничтожает самолеты, а потом ждет 2 минуты, пока Панорамикс новую порцию зелья наварит. Правда можно кинуть серы друиду, так сказать заинтересовать его материально, чтобы он шевелился быстрее. Сделайте эффективность ПВО одинаковой величиной и все. А самолеты балансите методами описанными выше;

2. Потом ввели гидросамолет - истребитель. Здрасьте приехали. Фантазия просто на ура. Да, у японцев были серийные модели поплавковых истребителей, но не слышал, чтобы их ставили в качестве катапультных на корабли. Хотя бы потому, что в случае налета на корабль один ястреб, причем с отвратительными характеристиками из-за поплавков, вряд ли сможет оказать сколь нибудь серъезное сопротивление атакующим. А что мы видим здесь. Эдакий поплавковый терминатор, одним своим видом вгоняющий в ступор группу из 4-6 самолетов, что те в страхе бросают АСП абы куда и быстрее свалить от него ужасного. 

3. Равный баланс по авикам. О Санта Мария, где ты? Это как договорняк между США и Японией во вторую мировую. Решили устроить бодрое корабельное рубилово в Коралловом море и договорились Ямамото и Нимитц, что от каждого будет не более двух авиков и уровень у них будет одинаковым. И выставил Ямамото Секаку и Дзуйкаку 8-го уровня. И Нимитц отправил Лекс и Йорктаун 8-го уровня так же. Про Дзуйхо можно не говорить, т.к. он 5-го уровня и будет обычным брелоком. Как так, а где же вариативность. Давайте по этой логике и другие корабли так же балансить. Чтобы каждый бой в каждой команде 2 авика, 3 линкора, 4 крейсера и 3 эсминца. И чтобы обязательно все одинакового уровня. Оооооочень интересная игра тогда будет.

 

Ну а мы, запасаемся попкорном и с интересом ждем следующих фантазий. (и в душе надеемся, что WOWS не постигнет участь WOWP, там тоже вводили всякие штучки в надежде упростить игру для большинства игроков. В итоге упростили...)

 

ну я наверное соглашусь здесь не со всем как класс АВ сейчас более сбалансирован по нациям, т.к. власть в небе могут получить АВ обеих наций когда в прошлом релизе это могли сделать только США.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Что-то автор хотел очень многое сказать, развернуто описать, доказать какие-то тезисы, однако вышло много воды и мало смысла...

Сравнивать танки с кораблями - очередной фейл в виду слишком больших различий. Сранить геймплей на арте и на авиках - еще большая глупость..

Довой про прием-контрприем.. У нас тут не файтинг 1в1, а достаточно крупные командные бои.

А теперь по паре моментов:

1) точка, а точнее круг, невозврата атаки авиагрупп есть уже давно - граница, войдя в которую группе уже не отменить атаку.

2) Нет приема против авика? Т.е. мощное ПВО, Заградительный огонь, катапультные истребители, маневры, противоторпедные були - это все не контрприемы? Банальное взаимодействие в команде - не контрприем?

Или вы внезапно решили рассмотреть лишь некоего сферического коня в вакууме?

3) "надо усложнять!", "надо сильнее усложнять управление самолетами!" - громкие возгласы, но хоть одно дельное предложение есть?

Что же вы не вспомнили очень сложный гемплей ПТ в танках? Как же так-то выходит, что арту полили с ног до головы. авики обложили, но не заикнулись не разу про бодрое стоялово по кустам в выжидании, когда ж какой-нибудь неопытный рак выскочит, засветится и его можно приспокойно шотнуть даже не светясь? Чем это отличается от того, что авик может накидать полный борт торпед линкору, который залип в одну точку и идет по прямой? Или ЛК, который может один удачным блокшотом просто ваншотнуть авик, крейсер?

Игре в свободном доступе всем всего лишь месяц с хвостом и у нас очень много еще очень неопытных игроков, которые не понимают основных моментов геймплея. Слишком много тех, кто завидел на горизонте красный маркер, залез в бинокль и все! Все остальное для него не существует более и вся игра сузилась лишь до выбора подходящего упреждения и пальбы в бинокле. Вот он основной корм авиков, крейсеров, эсминцев, линкоров...

 

Я вот докачался на КР до 7ых лвлов и чет все никак не могу въехать - с чего такая тьмища нытья и вайна про авики..
Хотите еще аналогии о "иной геймплей ломает баланс!"  - возьмите любую популярную ММОРПГ. Там практически каждый класс имеет свой уникальный геймплей! Живут же как-то? Играют, радуются, не ноют на каждом углу!

 

Хотите на каждый прием иметь контрприем? Играйте в старый добрый морской бой, где все равны! А если для вас и это сложно  - крестики нолики ваш выбор!

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 311 боёв

 

у вас на АВ 0 боев, я конечно понимаю все но как вы можете что-то высказывать не сыграв на этом классе не разу это первое,

второе не все авиководы в состоянии даже попасть по линкору. и тертье если вас безумно часто нагибает АВ то наверняка вам везет как утопленнику и вы попадаете на топ авиководов...

 

это нагибает не класс корабля это нагибают прямые руки.

и вообще считаю тему с АВ вообще можно закрывать и игнорировать по определению, т.к. был реализован зеркальный баланс по данному классу и если АВ вашей команды сливается в первые минуты боя а вражески нагибает, то это проблема кривых рук а не баланса кораблей

 

На ЗБТ дошел до 6-х уровней авиков. Потом обнулилось. Этого мне хватило понять что геймплей не по мне.

Я нигде не писал что именно меня бомбит от авиков. Пусть у меня стата не в топе (мало отрядом играю), но кое что я умею.

Я писал что из-за чувства почти абсолютной беспомощности при встрече ЦА и авиком, разбежится народ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[DOG]
Участник
305 публикаций
5 319 боёв

Очередной рак который не смог в линкоры-дапльше первой строчки не читал.

 

второй раз за день попадаю на твой агропост. ты в жизни чем то обделен? чего злой такой?))

жаль кармы не хватает тебя минусануть.

 напрягись и прочитай немного более одной строчки, там адекватные вещи написаны. это не очередной рак, а человек расписал конкретное предложение как быть с авиками, а не просто вайн!

зы сам проблем не испытываю с авиками, играю в основном на америкосах, правда до 10 лвл еще не дорос, хотя топили. поэтому и проблему до конца не осознаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

Окей для особо упоротых. То есть для тебя, если ты сразу не понял. Авики дамажат по линкорам, у линкоров хп в полтора-два раза больше, чем у других классов=> урон за утопленный линкор будет больше, чем если утопить эсминец? А польза? Примерно одинакова. 

09:35 Добавлено спустя 3 минуты

А должен быть большим? я на нем плаваю только по приколу с 7-8 лвл в отряде.  Мне он так то нафиг не нужен, ибо как его назвал Влегис-это "кусок Г....."

Вау у меня даже 66,6% побед и урон 40к+ ,так что думаю я не так уж плох для 4 лвл против 7-8

Рождённым в "авиашлюпке" хоть в лоб, хоть по лбу. Одно и то же из поста в пост. Поиграй на всём, а потом пиши своё "авторитетное мнение".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

 

это нагибает не класс корабля это нагибают прямые руки.

и вообще считаю тему с АВ вообще можно закрывать и игнорировать по определению, т.к. был реализован зеркальный баланс по данному классу и если АВ вашей команды сливается в первые минуты боя а вражески нагибает, то это проблема кривых рук а не баланса кораблей

 

и почитайте комментарий Алатристе под этим его роликом на ютубе..

 

Вот ещё одно доказательство "нагиба прямых рук"

 

 

и здесь:

http://www.twitch.tv/nomenestomenwot/v/13179394

 

 

Как видите, что бы "познать" геймплей на АВ, вовсе не обязательно играть на них. Может хватит уже эти сказки "о неслыханной прямоте рук и таланте игры на АВ" рассказывать?

Изменено пользователем SrDrake
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 311 боёв

А если надо то: я прошел по центру на карте 2 брата: утопил в проливе сухарика, вышел из пролива и увидел хирю в 6км, он был обречен. После этого в 16км засветился лекс, его я просто сжег , но сам перед его смертью словил 1 снаряд в цитадель от колорадо и ушел к Спанч бобу

09:52 Добавлено спустя 1 минуту

Я так понял ты про свой слив?

 

не всем так везет, что и пролив не контролят (обычно вышедший оттуда корабль в 99% быстрый труп) и авик вот он рядом и не сопротивляется. Я вот честно говоря ни разу не видел на этой карте чтоб авик к проливу подходил.

Раз в год и унитаз стреляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×