Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_23047345

Диванным экспертам или накипело!

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
249 публикаций
1 944 боя

Поток данных, м-мм... Я- Алеша! Просто я сделал для себя вывод, что если звук воспроизводится постоянно с диска, то просто перешел на "быстрый" диск. С оптимизацией почему-то всегда проблемы не только у WG.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
690 публикаций
1 674 боя

Поток данных, м-мм... Я- Алеша! Просто я сделал для себя вывод, что если звук воспроизводится постоянно с диска, то просто перешел на "быстрый" диск. С оптимизацией почему-то всегда проблемы не только у WG.

 

Второму пишу - у меня диск SSD plextor, Trim ON. Расскажи мне что у меня не так с потоком? Я играю в игры на максималках, порой в 3D, порой с DSR 4K, с моей конфигурацией тормозов нет. А на простых игрушках просадки по ФПС - объясни мне капитан очевидность - что у меня не так?

PS - фсё првильно, меня зовут Алёша, не вижу ничего плохого в своем имени, а Вас как зовут?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
249 публикаций
1 944 боя

Ну, вообще я о себе отзывался как "Алеша", а не о Вас. Что не так, не знаю. Когда возникают проблемы с игрой, я пишу в ЦПП. Да, занимает время переписка, но оно того стоит. Ответить про звуки в игре компетентны только специалисты поддержки игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
690 публикаций
1 674 боя

Ну, вообще я о себе отзывался как "Алеша", а не о Вас. Что не так, не знаю. Когда возникают проблемы с игрой, я пишу в ЦПП. Да, занимает время переписка, но оно того стоит. Ответить про звуки в игре компетентны только специалисты поддержки игры.

 

Вы отвечаете почти так же как специалист ЦПП, Высокций ваще в спортлото писать хотел, я очень давно во всякие проекты играюсь, и знаю что ошибки исправляют с таким же постоянством, с каким возникают новые. А ваще....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 525 боёв

 

Вы отвечаете почти так же как специалист ЦПП, Высокций ваще в спортлото писать хотел, я очень давно во всякие проекты играюсь, и знаю что ошибки исправляют с таким же постоянством, с каким возникают новые. А ваще....

 

Ребята, не ломайте копья друг об друга. Там проблема не в звуке. Звук - это частный случай усугубляющий проблему. Там видимо есть "борьба  за ресурсы" между несколькими  игровыми процессами. Наши программеры с высоким приоритетом ищут решение проблемы.  Как решат - сразу сообщу.
Изменено пользователем mal_h
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Ребята, не ломайте копья друг об друга. Там проблема не в звуке. Звук - это частный случай усугубляющий проблему. Там видимо есть "борьба  за ресурсы" между несколькими  игровыми процессами. Наши программеры с высоким приоритетом ищут решение проблемы.  Как решат - сразу сообщу.

 

С удовольствием дождусь решения проблемы. Играть в тотальной тишине (разве что музыку на фоне самому включать) несколько приелось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
97 публикаций

 

Здравствуй антиВася, тебе знакомо понятие "поток данных"?, или у тебя звучка с отдельного винта питается? Но я думаю что дело тут даже не в этом, а в отсутствии оптимизации передачи этих самых данных. И тд и тп. Можно одним волшебным скриптом твой комп повесить на 90% загрузки ЦП поверь.

 

Нельзя ли поподробнее, про волшебный скрипт. У меня кораблики нагружают процессор на 90-98% и t на ЦП поднимают до 50-60гр, fps при всем при этом вполне комфортная и игре не мешает, незначительные, на 5-7 единиц просадки можно не учитывать, в основном около 50 (при этом остальные игрушки WG нагружают ЦП на 20-40% и t<35гр).  В ЦПП помочь пока не смогли, передали данные специалистам, будут разбираться. А тут обнаружил, Ваше, заявление, может знаете как можно уменьшить названные показатели ЦП. (По совету из ЦПП уменьшал звуки, убирал и менял антивирусники, выполнял чистые запуски операционки - ничего не помогло, на всякий случай  AMD FX™-8320 Eight-Core Processor            (8 CPUs), ~3.5GHz)

Изменено пользователем Grach_88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 430 боёв

 

Здравствуй, Вася! Просвети меня Алешу, какие именно звуки у тебя лагают?. Возможно кто-то на форуме почитает, и найдет и у себя такие проблемы. А ты найдешь решение и другие сделает как ты, Вася! А если Вы возвращаетесь к версии 0.3.5, то тоже делайте выводы. Я готов платить, если хочу получить все звуки без лагов, просто перейдя на "твердотелый накопитель". Заранее сделал вывод, что ты, Вася, этого до сих пор не сделал. Для меня звук в игре многое значит.

 

Ну вообщем опять ляпнул галиматью какую-то. Зачем мне тратить деньги ради одной игры, если во всех остальных играх подобных проблем нет? Козырнул тем, что тратишь бабло впустую? Ну так вася в результате ты, а не я. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
249 публикаций
1 944 боя

Удалите это сообщение

Изменено пользователем re60822kj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

Поток данных, м-мм... Я- Алеша! Просто я сделал для себя вывод, что если звук воспроизводится постоянно с диска, то просто перешел на "быстрый" диск. С оптимизацией почему-то всегда проблемы не только у WG.

У меня "медленный" диск 5400, не SSD. Лагов со звуками нет. ЧЯДНТ? Да и обьем поболее и дешевле SSD.:trollface:

Изменено пользователем chasetroll2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

а почему тостеры-статодроты решили что разбираются в игре и кораблях..

 "...Прямо скажем, без таких замечательных тестеров, не все могут игры производить. Вернее, могут производить не только лишь все, мало кто может так делать. ":B

Изменено пользователем chasetroll2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
249 публикаций
1 944 боя

Удалите это сообщение

Изменено пользователем re60822kj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

 "...Прямо скажем, без таких замечательных тестеров, не все могут игры производить. Вернее, могут производить не только лишь все, мало кто может так делать. ":B

про сон что не сон, про не сон что сон..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

...

3)почему бисмарк и тирпиц не сделали кораблями германии 10 левла 

....

А тут вполне просто все, ни Бисмарк, ни Тирпиц (что в принципе практически одно и то же) ну никак не натягиваются на 10й уровень для противостояния Ямато или Монтане, им и 8й то уровень, кмк - это уже натягивание (Но сова еще не трещит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
253 публикации

У меня вопрос про вращение винтов, когда корабль стоит на месте и на машинном телеграфе указатель на "СТОП", винты вращаются довольно быстро. Я не уверен что на кораблях времен первой и второй мировых войн был реализован принцип управляемого шага винта. Поэтому если вращаются винты, корабль должен двигаться или вперед или назад. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Все страницы не читал.. Но то что выдаёт это двигло - ужас дикий. 

Сравнивая с frostbyte, cryengine да и тем же анриал двиглом, мы видим вырвиглазную графику, отсутствие оптимизации, отсутствие библиотек эффектов нвидии (или свободных) да и банальное отсутствие поддержки нужных функций и фич (DSR, Nvidia SLI profile, Nvidia Surround и соответственно АМДшные аналоги аля Eyefinity & CrossFireX).

Те  ребята которые положили килобакс минимум на игровой комп, хотят чтоб глаз радовался, фпс в порядке был и нагрузка соответствовала действительности (а не раздувать требования, не имея оптимизации).

Имею 970ю и норм проц, надо - воткну вторю 970ю или 980Ти (или аналог паскаль как выйдет новое поколение). Чего я должен смотреть на ЭТО?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
132 публикации
12 762 боя

А тут вполне просто все, ни Бисмарк, ни Тирпиц (что в принципе практически одно и то же) ну никак не натягиваются на 10й уровень для противостояния Ямато или Монтане, им и 8й то уровень, кмк - это уже натягивание (Но сова еще не трещит)

 

привет

про сову не знаю:) не встречал

корабли строились для господства на морских  коммуникациях противника и первое сражение с с Худом потвердило правильность заложенных в корабли  ттх

и второй бой с эскадрой перехвата не факт что мог завершиться потоплением бисмарка заклиненые рули дали возможность подойти для на дистанцию арт дуели Родней. Нельсону и Кинг дж 5 

даже получив попадания 406 мм и  оставался на плаву вел ответный огонь пока не закончился весь б\к и был потоплен торпедами с эсм с атаки в упор

немецкая школа кор\строения отличалась повышенным вниманием к бронированию и живучести кораблей даже за счет орудий г\к на первых дред-х немцев г\к был в 280 мм против 305 у их оппонентов а затем стал 350 мм с последующим переходом на 381 мм

(бисмарк память еслив не изменяет был построен по переработанному проекту л\к Баерна)

к тому же ттх немецких 381мм орудий не намного уступали  по пробитию ттх 406 амер и бритов и тем более 381 мм превосходя по точности и кучности оные 

это так личное мнение что эти сестершипы в полне могли стать л\к германии на 10 левле с учетом не обходимой игровой доработки

немцы строили замечательные л\к тока вот использовали их для гнусноватых целей:(

кто желает может поспорить 

в игре бисмарк не покупал обжегся на покупке прем кораблей да и по отзывам игроков сложилося мнение о его слабой локализации

хотя заманчива была мысль об его приобретении

Изменено пользователем HenRih11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×