735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #61 Опубликовано: 4 сен 2015, 13:18:08 У некоторых он напрочь отсутствует. И есть подозрения,что появится очень ни скоро. А из-за подобных индивидуумов страдают нормальные игроки. Страдают не игроки, страдает стата))) я вообще к рандому отношусь скептически - поле для фарма и треннировок, ждём ранговых и клановых боёв...13:19 Добавлено спустя 1 минуту да я сам бывает так ловлю . Залип в бинокль , ах еще успею отвернуть . Или прощелкал и сам на них вылез и т.д за что союзнику то штраф . да блин, ну почему у меня-то никто на торпеды не вылазит??? или я прокажённый какой-то или чит такой, что союзники под торпеды зайти не могут?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 [MSF] Amphiptere Старший бета-тестер 1 761 публикация 18 638 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 4 сен 2015, 13:26:55 самым радикальным средством будет-убрать Атаго из продажи, ибо клоуны спамящие торпеды в своих уже утомили, не знаешь откуда ждать измены, было несколько раз, идешь себе на Ледяных Островах, пуляешь по поганцам что базу захватывают и тут бац!! полундра!!! торпеды!!! вертишь головой пытаясь понять где засел коварный ниндзя-эсминец, а это оказывается добрейшей души ногебатор на Атаго решил проверить твою реакцию и запулить тебе в спину веер-другой... Но к сожалению из продажи его не уберут. А читать ТТХ кораблей и учиться ЦА не будет, это слишком сложно, они же в удовольствие играют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #63 Опубликовано: 4 сен 2015, 13:53:55 Буквально пару боев назад на махане выхожу в атаку на амаги-на форсаже выхожу на пистолетную дистанцию 4 км сбрасываю 2 веера закладываю крутую циркуляцию чтобы уйти в дымы и тут вижу что союзному могами с 3-ей линии приспичило откинуть 2 веера-как не маневрируй а одну торпеду словил и осталось у меня 97 хп как раз на один шот пмк.Он пишет сорри думал ты в другую сторону отвернешь-т.е. он видел что на линии атаки находится союзник и все равно откидался-пусть уклоняется как знает.И что мне с его сорри?-для меня бой окончен-с торпами идущими на 4.5 км пока подойдешь на дистанцию пуска десять раз успеют убить компенсации за урон не хватит даже на половину ремки и дымов опыта за бой тоже не будет- исторический вопрос- что делать?Оптимальный выбор-подошел к нему о откидал у... веер в борт-чтобы тоже шотным остался и не понагибал.Теперь по поводу штрафов за тимдамаг и тимкилл-считаю что да штрафы за тимдамаг и тимкилл надо увеличивать и намного-например сделать размер штрафа в серебре и опыте в размере рекорда той техники которую он продамажил-ведь в принципе каждый игрок заходя в бой надеется что это будет эпичный нагиб что звезды сойдутся именно сейчас а ему эту надежду обламывает тимдамагер.Думаю что получив штраф в размере от 300 до 500 к серы и 2-4к опыта адекватный игрок перед следующим пуском торпед с 3-ей линии задумается а неадекваты быстро уйдут в минуса и смогут кататься только в коопе с ботами отрабатывая долги. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 SEDOIURAL_96 Бета-тестер 86 публикаций 3 138 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 4 сен 2015, 14:10:22 Всем ку! Лично меня в кораблях ничто не вымораживает сильнее, чем торпеды от союзничков в борт с дистанции 1-2 км. Пожалуй, хуже только почти полная безнаказанность таких игроков, ибо штрафы и компенсации просто смехотворны. В этой теме я хотел бы обсудить несколько идей по исправлению существующей ситуации. Ввести дифференцированную систему штрафов в зависимости от дистанции. Понятно, что при попадании в союзника с 7-10 км речь идет скорее о досадной случайности. На момент пуска торпед пострадавший мог идти в абсолютно противоположную сторону. Тут штраф должен быть минимальным. Но попадание торпедами с 1-2-3 километров говорит либо о злонамеренности действий, либо о крайней степени ̶у̶п̶о̶р̶о̶т̶о̶с̶т̶и̶ криворукости игрока. Здесь штрафы должны быть огромными, даже если такое произошло впервые. Необходимо ввести систему предупреждений о нахождении союзников в опасной близости при пуске торпед. Т.е. при нажатии заветной циферки 3 возникает какое-то аудиовизуальное предупреждение, если в радиусе 2 км находятся союзники. Думаю, это будет полезно даже опытным игрокам, т.к. при пуске торпед существуют "мертвые зоны", когда при наведении торпед союзник не виден, а на миникарте его отметка практически сливается с твоей. В принципе, такой функционал можно сделать опциональным, но по умолчанию он должен быть включен. Таким образом, отключить его сможет только опытный игрок, осознающий, что и зачем он делает. Наиболее слабая идея - ввести сектора наведения по ближайшим союзникам. Во-первых, они могут сливаться и мешать. Во-вторых, у некоторых индивидов облегчится задача тимкила. С другой стороны, если игрок выпускал торпеды по этому сектору, то штрафы за повреждение союзников можно делать просто драконовскими. А какие мысли и идеи есть по этому вопросу у вас? была такая тема -вы играть пришли или языком почесать на форуме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 4 сен 2015, 14:22:22 плюсую, но тем не менее постоянно (уже на уровне рефлексов) осмотриваюсь постоянно, когда рядом союзные эсминцы или торпедные крейсера, за последние боёв 200 не ловил торпед от союзников Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 sokol1980 Бета-тестер 48 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 4 сен 2015, 14:26:26 Как вариант решения данной проблемы - почему бы не сделать мод-пак (аналог Джова в танках), запрещающий стрелять по своим? Например, при торпедировании с 1-2-3 км несложно просчитать попадание! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 mr_black_ghost Участник 450 публикаций 1 345 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 4 сен 2015, 14:58:17 (изменено) Как вариант решения данной проблемы - почему бы не сделать мод-пак (аналог Джова в танках), запрещающий стрелять по своим? Например, при торпедировании с 1-2-3 км несложно просчитать попадание! Это сложно. Торпеды - не снаряды. Пока она идет, кто нибудь легко на линию огня залезет. А с 1-2-3 км смысла нет. ЗЫ: И еще, кстати, если у этого мода, при условии, что он сможет просчитать текущий курс+возможный курс и заблокирует выстрел, поменять "+" на "-" будет суперчит. За который забанят Изменено 4 сен 2015, 15:07:57 пользователем mr_black_ghost Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 nestor1986 Старший бета-тестер 93 публикации 2 971 бой Жалоба #68 Опубликовано: 4 сен 2015, 18:14:42 Как вариант решения данной проблемы - почему бы не сделать мод-пак (аналог Джова в танках), запрещающий стрелять по своим? Например, при торпедировании с 1-2-3 км несложно просчитать попадание! Есть и еще один минус. Модпаки обычно ставят те, кт уже хоть немного разобрался в игре, а не те, кто свой первый бой сыграл на Атаго. Значит, мод не решает ни проблему с тюленями, ни проблему с преднамеренным тимкилом (в подобных модах всегда есть хоткеи, позволяющие нанести выстрел). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 nestor1986 Старший бета-тестер 93 публикации 2 971 бой Жалоба #69 Опубликовано: 4 сен 2015, 18:26:10 Коллеги, давайте отделять зерна от плевел. Я считаю невозможным и излишним создавать идеальную систему разделения тимдамага и тимкила на нубство, преднамеренность и случайность. Суть внесенных мной предложений - ужесточить наказания для БОЛЬШИНСТВА нубов и/или идоитов, заодно с тимкиллерами. Или помочь избежать тимдамага/тимкила. Не для всех, но для 99% случаев. И таки да, в 1 случае из 100 кто-то может оказаться без вины виноватым, а кто-то остаться без заслуженного наказания. Пример - я пошел в противоторпедный маневр от союзных торпед и из-за этого впилился в остров, а скилованные противники разобрали меня за 30 секунд. Что тут сделаешь? Ничего, такова судьба. Но давайте подумаем над тем, как свести бездумные пуски торпед и преднамеренные тимкилы к минимуму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #70 Опубликовано: 5 сен 2015, 04:05:10 может кто нить мод запилил б тогда на крайняк, который у эсминцев крейсеров показывал расстояние до ближайшего союзника наподобие сделанного в танках, в отношении противника с указанием дистанции, как вариант, правда опять же это нужно тем кто не смотрят вокруг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 AirRegent Старший бета-тестер 187 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 5 сен 2015, 04:57:17 (изменено) Штрафы, наказания-все таки это игра, а не орден иезуитов. Как говорится смотри куда едешь, а то приедешь не туда. Когда идете 2-3-ем к одной цели, кто-то из союзников(сзади) обязательно пустит торпу в тебя-союзника, чтобы убрать конкурента! И Сколько раз писала ; дайте возможность убирать\сворачивать миникарту и ставить вверху сферический радар\увеличить масштаб, а все не входящие в радиус поражения будут по краю окружности (обозначены) и ближними не столкнешься... Для любителей пускать торпы куда попало Специальный PvE режим; боты-транспортники ( самой не охота быть жертвой) одни нападают, другие сопровождают\защищают...ну типа того, ты из порта вышел в отрытый океан, в свободное плавание (PvE-режим) . Но только не сделают, им интереснее , чтобы люди сталкивались лбами, дрались, конфликтовали Изменено 5 сен 2015, 05:06:52 пользователем AirRegent Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #72 Опубликовано: 5 сен 2015, 07:30:34 Надо ужестоячать наказания за тимкилл. нужно нанять пару человек в ВГ. здоровых, накачанных. килограмм по 120 что бы. Выдать им черенки от лопат и что бы раз в месяц ездили по стране, вычисляли по айпи игроков и наказывали их. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #73 Опубликовано: 5 сен 2015, 07:32:50 или сделать таким особо замеченым в подобных деяниях что то типа исправ работ) - иди в кооператив отрабатывай пуски торпед) на сутки) как научится придет в случайные бои, и либо он там и останется( в кооперативе) либо когда надоест туда ходить будет внимательней 07:33 Добавлено спустя 0 минут Надо ужестоячать наказания за тимкилл. нужно нанять пару человек в ВГ. здоровых, накачанных. килограмм по 120 что бы. Выдать им черенки от лопат и что бы раз в месяц ездили по стране, вычисляли по айпи игроков и наказывали их. прикинь к тебе по ошибке с черенками придут))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #74 Опубликовано: 5 сен 2015, 08:04:10 Это проходит с ростом уровня боев . Надо только перетерпеть . Увы, но ни черта сие не проходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_STzngCy7qlD8 Участник 628 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 5 сен 2015, 16:06:46 Поддерживаю . Но вот аудиовизуальное предупреждение я думаю не нужно. Звук можно выключить а допольнительно грузить компьютер этого игрока (не у всех процессор и видеокарта нормальной мощности). + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 AirRegent Старший бета-тестер 187 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 5 сен 2015, 17:20:07 Вот система похоже действует, розовый за торпедный залп по мне, подорвался сам Или кто успел его убрать? В этот раз компенсация была,но ровно на сумму ремонта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 AxA_TerDes Участник 187 публикаций 2 283 боя Жалоба #77 Опубликовано: 6 сен 2015, 15:54:36 (изменено) Жаль, что ни кто из Разработчиков не ответил в данной теме. Хочется задать вопрос: -Насколько сложно и возможно ли вообще, создать защищённую систему, отключающую "урон по своим"? Если возможно, то это наиболее удачный ход в борьбе с тим-дамагом и тим-килом. Изменено 6 сен 2015, 15:55:31 пользователем AxA_TerDes Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
582 anonym_nUWWswv52F17 Участник 232 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 6 сен 2015, 16:56:34 Доколе это будет продолжаться ?! Два (!!!) боя подряд на 6-х уровнях. Казалось бы, головоногих рукожопов должно быть чуть меньше, ан нет, в первом бою "добрали" 10к НР, а во втором бою фулового просто скушали. Союзнички, которые бросают торпы со 2-й линии, разумеется, получили жалобы. Вполне разумно, что слили в обоих боях. Сейчас буду катать в ЦПП, если админы не могут ввести разумную компенсацию за тимкил, то пусть разбираются в ЦПП и выписывают пропуск в баню, хотя бы на сутки. Эта игра не стОит моих нервов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 1rb1c Участник 46 публикаций 1 040 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 8 сен 2015, 13:11:41 А еще зашибись, когда от чужих торпед уворачиваешься и на союзные попадаешь. Гудок надо пароходный ввести. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 Mantikore Старший альфа-тестер, Коллекционер 389 публикаций 7 121 бой Жалоба #80 Опубликовано: 23 сен 2015, 23:21:22 Тут можно предположить две системы; - предупреждение о союзных торпедах. но зачастую их просто не видишь или играют, такие новички, что сердится просто не имеет смысла. Но она не всегда может помочь, потому иногда торпеды идут вне той области, которой ты в состояние увидеть. - либо систему самообучения (когда люди сами, которые кидают торпеды со второй линии, тем самым подают плохой пример, сами начнут под такие торпеды со второй линии, задумуются о том какой пример подают). Тут никакой вой на форуме не поможет. То есть останется только подавать собственной игрой пример другим людям. Но во всей этой системе нужно учитывать элемент рендома, как такового, т.е стечения обстоятельств. Не всё можно просчитать. Но и не нужно подаваться на провокации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию