Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

Народ, заходите все в бой, кто 10 ранга и выше!) я устал ждать людей) хочу первым взять 1)

 

а сколько вообще в очереди на 10-м сейчас? я планировал вечерком выйти, сейчас не хочу, после ночной смены на работе, мало толку от меня будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

Народ, заходите все в бой, кто 10 ранга и выше!) я устал ждать людей) хочу первым взять 1)

 

как только от дна избавлюсь и сразу на 10 поднимусь ранг и зайду)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Главная беда РБ  - это те кто за счет других проходит дальше.  Не раз видел тех кто ничего ни делает. Или идет рандомно  в одиночку, хотя вся команда пишет ему не иди туда, с нами иди.  Есть те кто сразу по краю карты идет. Старательно избегает боя и за счет остальной команды проходит дальше.

И в следующем бою ему не так повезёт и он сольёт выигранную звезду.

Что вы кипишитесь? это обычные 49% которые в Танках зарабатывает даже афкающий на респе.

Главное не эта одна звезда! Главное насколько вы выше окажетесь этих 49%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

3 человека в очереди...

 

в 9 по МСК думаю никто не придет, вчера в обед было 8-10, я так и не дождался.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

И в следующем бою ему не так повезёт и он сольёт выигранную звезду.

Что вы кипишитесь? это обычные 49% которые в Танках зарабатывает даже афкающий на респе.

Главное не эта одна звезда! Главное насколько вы выше окажетесь этих 49%

 

А как оказаться выше них, если из-за них бои сливаются? А ранги то сгораемые. Вот сейчас был 17 ранг у меня. Сейчас уже 19 станет, так как поражение за поражением идет.

 

Люди за звезды держатся от того что получая звезды поднимаешься выше по рангу, а теряя их идешь вниз.

Изменено пользователем Marcus_Kipelov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 А как оказаться выше них, если из-за них бои сливаются?

 

ровно такой же шанс что такой же афкер окажется во вражеской команде.

просто первая неделя, дайте время - и они устаканятся где-то на середине рейтинга и станет проще.

Это же тест рейтинга - мы вот сейчас как раз собираем статистику для разработчиков - сколько бойцов ,сколько афкеров ,сколько везунчиков.

Будут у них достаточно объёмные данные - это всё вылечится дроблением особо тяжелых левелов на более мелкие лиги.

И лентяи застрянут во второй половине таблицы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

ровно такой же шанс что такой же афкер окажется во вражеской команде.

просто первая неделя, дайте время - и они устаканятся где-то на середине рейтинга и станет проще.

Это же тест рейтинга - мы вот сейчас как раз собираем статистику для разработчиков - сколько бойцов ,сколько афкеров ,сколько везунчиков.

Будут у них достаточно объёмные данные - это всё вылечится дроблением особо тяжелых левелов на более мелкие лиги.

И лентяи застрянут во второй половине таблицы.

 

Вот именно тест. Поэтому и предлагаем мы свои идее по улучшению. А у разработчиков задача собрать статистику и мнение игроков и принять решение по тому как улучшить бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

И в следующем бою ему не так повезёт и он сольёт выигранную звезду.

Что вы кипишитесь? это обычные 49% которые в Танках зарабатывает даже афкающий на респе.

Главное не эта одна звезда! Главное насколько вы выше окажетесь этих 49%

 

В боях полно людей со статой 60/60 и скилом уровня рандомного дна. Не знаю как у них это получается, но элементарного инстинкта "ехаю с толпой" и в помине нет. Много слитых боев именно из-за таких. Каждый второй Фусо мнит себя яжлинкором и прется один на фланг. итог пейчален.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
6 941 бой

 

В боях полно людей со статой 60/60 и скилом уровня рандомного дна. Не знаю как у них это получается, но элементарного инстинкта "ехаю с толпой" и в помине нет. Много слитых боев именно из-за таких. Каждый второй Фусо мнит себя яжлинкором и прется один на фланг. итог пейчален.

 

По личному опыту Фусо как раз довольно неплохие часто встречаются. Я в последнее время молюсь, чтобы в команду к американским линкорам не попадать. Их прямо так и тянет на край карты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Одного не понял - зачем нужно было идти за авиком, когда нужно было брать другие точки? Если взять две точки и не подпускать противника к ним, то победа при любом сливе будет ваша. А идти за АВ - это потеря времени.

Затем, что находясь на точках при живом авике врага - ты либо получаешь от него засвет и умираешь, либо должен сбежать с точек, чтобы не умереть.

Он выбрал сразу сбежать с точек за авиком, а не подождать пока его засветят и под дымами бежать с точек в свой тыл.

Уважаемые разработчики! Просьба решить вопрос со связью в РБ или хотя бы что бы бан на чат не действовал в РБ! Ведь бои там ответственные и нужна координация...мне лично бан чата не дает возможности даже думать о слаженной работе в РБ. А в идеале нужна голосовая связь...

Не знаю как на высоких уровнях, но внизу нередко появляются несколько командиров с различным видением боя.

Также есть немало тех, кому плевать на любые советы и указания.

 

Как в этих двух случаях может помочь связь?

Введение связи закончится банальным обкладыванием многоэтажными матами сокомандников, которые отказались слушаться гения тактики и стратегии или долгим выяснением кто имеет больше прав на руководство.

 

Чего действительно чрезвычайно не хватает - это быстрых команд на функциональных клавишах.

Но об этом пишут в фидбеках давным давно. Подозреваю прямо с начала альфа теста.

Но у разработчиков свои приоритеты...

Главная беда РБ  - это те кто за счет других проходит дальше.  Не раз видел тех кто ничего ни делает. Или идет рандомно  в одиночку, хотя вся команда пишет ему не иди туда, с нами иди.  Есть те кто сразу по краю карты идет. Старательно избегает боя и за счет остальной команды проходит дальше.

 

Хотелось бы что бы примерно такие правила на сезон 2.

Те кто проявил минимальную активность при победе не получает звезду. У тех кто вообще даже не стрелял, точки не брал(т.е. крутился далеко и даже в круг захвата не заходил) отнимать звезду даже при победе.

При поражении - отнимать 2 звезды кто ничего не делал в бою и 1 звезду отнимать у тех кто малую активность проявил.

При поражении - не отнимать, но и не начислять звезду тем кто бы активен в бою.

 

Я думаю реально настроить параметры активности для каждого класса. Так как эсминцы могут вообще не одного выстрела не сделать и ни разу не пустить торпеды, но брать точки и тем самым принести пользу команде.

При чём в танках эта система учёта давно разработана и работает: учёт засвета, урона по твоему засвету, урона по криту двигателя (аналог сбитой гусеницы), нахождения в зоне активных боевых и т.д.

Если нельзя взять код, то хотя бы алгоритмы-то можно взять и доработать напильником....

 

В боях полно людей со статой 60/60 и скилом уровня рандомного дна. Не знаю как у них это получается, но элементарного инстинкта "ехаю с толпой" и в помине нет. Много слитых боев именно из-за таких. Каждый второй Фусо мнит себя яжлинкором и прется один на фланг. итог пейчален.

 

Разве Вы никогда не видели в чате сообщений вида: "Не ходите стадом", "О, опять в стадо сбились", "Куда попёрлось, стадо" и т.д. - так это они. 

Личности (с большой буквы) без стадного рефлекса.

Изменено пользователем Bespomoschnyj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[PLANB]
Старший бета-тестер
197 публикаций
9 821 бой

С баном чата в ранговых ловить нечего:)

Быстрые команды нужны прям для этих боев) (нужна помощь,под огнем,прикройте и т.д)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

А как оказаться выше них, если из-за них бои сливаются? А ранги то сгораемые. Вот сейчас был 17 ранг у меня. Сейчас уже 19 станет, так как поражение за поражением идет.

 

Люди за звезды держатся от того что получая звезды поднимаешься выше по рангу, а теряя их идешь вниз.

а вы тащите за себя и за "вон того парня"

там же одно рачье , уж в два то раза вы по скилам среднего рака превосходите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Как в этих двух случаях может помочь связь?

Введение связи закончится банальным обкладыванием многоэтажными матами сокомандников, которые отказались слушаться гения тактики и стратегии или долгим выяснением кто имеет больше прав на руководство.

 

При чём в танках эта система учёта давно разработана и работает: учёт засвета, урона по твоему засвету, урона по криту двигателя (аналог сбитой гусеницы), нахождения в зоне активных боевых и т.д.

Если нельзя взять код, то хотя бы алгоритмы-то можно взять и доработать напильником....

 

1.

я думаю договорятся , может не все , но те кто за10 прошел точно договорятся

ну и те кто за15 тоже как нить сумеют 

2.

а дальше то что?

в танках за это опыт и серебро сыпят 

а РБ главное победа ,ну и желательно в минус не уйти)

в минус и сейчас не уходишь 

зачем городить дополнительные факторы для игроков?

что бы игрок подсчитывал что ему выгоднее ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

зачем городить дополнительные факторы для игроков?

что бы игрок подсчитывал что ему выгоднее ?

Затем, чтобы те, кто полирует синюю линию, не показывали, что именно они вносят основной вклад в победу, получая больше всех опыта.

А тот, кто брал точки, критовал оборудование, крутился под фокусом нескольких кораблей, подсвечивая их остальной команде - не считались клешнерукими раками из-за того, что за все эти действия не положен опыт, а значит они находятся на дне списка.

 

Да и деньги лишними не бывают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

с 15-14+ уже пошла интереснее игра, хотя проблема прикрытия ЛК крейсерами еще осталась( Стараюсь давить на ЛК, но огорчается, что почему то я сам должен еще и ЭМ вокруг себя отстреливать, хотя рядом (9-10 км) идут КР и стреляют не в ЭМ а в жирных ЛК...Вообщем чем выше уровень боев, тем больше ЛК и меньше Кр...

ПС: не знаю как Нагато, но Мехико для РБ это очень хороший шип.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

И в следующем бою ему не так повезёт и он сольёт выигранную звезду.

Что вы кипишитесь? это обычные 49% которые в Танках зарабатывает даже афкающий на респе.

Главное не эта одна звезда! Главное насколько вы выше окажетесь этих 49%

 

Вот только беда в том, что такой человек сольёт не только свою звезду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

 Лол Логика на уровне кухонной истерики.

Т.е "я мешок картошки из подвала поднимал, а ты только за огнём следила и помешивала - значит ты на еду не заработала! Ибо работа это таскать мешки, а не жарить картошку!" Таким предлагается кушать картошку сырой)

 

ну если ты можешь осилить только кухонную логику, тогда специально для тебя: ты картошку посадил, бросил в луночку (хотя она уже была выкопана до тебя), прикопал, и всё, посчитал, что на этом твоя работа закончилась, подумал, что не надо её поливать, не надо жуков всяких травить, не надо защищать от воров, не надо выкапывать, не надо хранить её, не надо из погреба доставать, не надо готовить потом, не надо на следующий год подготавливать землю... ты просто в тот же день свалил,  т.е. ты такой же паразит, как те жуки, за год вся твоя работа составил 1 день... за что тебя хвалить? 

 

вы вообще офигевшие? идите в свой рандом, вы же кричали, что он для вас? а тут вполне можно не давать звезду за победу при определённом количестве опыта, что означало бы смерть ракам на последних местах...

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[DRED]
Участник
111 публикация
11 567 боёв

Вот объясните пожалуйста мне или я совсем играть не умею или игроки на данной карте, которые идут на точку А великие стратеги? Я не понимаю совсем зачем брать одну точку и отдавать противнику остальные 2? Ладно бы если туда пошли эсминцы  - у них скорость есть, успеют дойти до других точек, но остальные о чем думают? Потом открытое место - достаточно светить их одному эсминцу и их с большого расстояния все будут расстреливать. В каждом бою наблюдаю такую картину. Но складывается впечатление что или игроки либо совсем стратеги, но их ни кто не понимает и противники тоже и поэтому они всегда на этой карте проигрывают при таких маневрах. Еще поражает когда некоторые индивидуумы идут за острова, которые находятся за точкой С (самые дальние) Объясните что вы там потеряли???

 

 802bd66e5c26b6052306c4752bf84c58.jpg

 

Итог бой - потеря звезды. Наши герои, Айоба, Фусо и Миоко, ничего не настреляли и только подставили всю команду - под спойлером итог

 14cc8b27702aec56167ca965af604f65.jpg

 

Изменено пользователем Broken_Blade

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×