Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
109 публикаций
4 839 боёв

  Опыта наоборот надо больше. Не путайте опыт с рейтингом.

 

 

Угу... и ватман с кульманом... это как ни как два разных человека!

Я не говорю про больше-меньше, я говорю про то, что нанесённый урон и количество потопленных кораблей не всегда отражают реальный опыт отдельного игрока и его реальную полезность для команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
548 боёв

Угу... и ватман с кульманом... это как ни как два разных человека!

Я не говорю про больше-меньше, я говорю про то, что нанесённый урон и количество потопленных кораблей не всегда отражают реальный опыт отдельного игрока и его реальную полезность для команды.

В доте тоже не начисляют очки суппортам за покупку вардов. Не несите бред, то что вы тут фантазируете в реальности изобразить невозможно. Всегда все сводится к статистике, которая идет за основу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Ключевое слово - "поперло", как написал Broken Blade. Сколько ни пиши на форуме - а уже исписаны сотни страниц в общей сложности, думаю - невозможно получить вразумительный ответ от Разработчиков о том, в чем отличие РБ от обычных. Если, например, тебе и там, и там "поперло" - ок, если нет - НЕ ок, вот и все. Поперло с балансом, с командой, с тупыми противниками - все, ты "на коне"! Не поперло - на дне.

Поэтому....

Единственным и основным отличием РГ, если они, конечно, призваны выделять Личное мастерство игрока может быть Только набитые им чистый дамаг и чистый опыт. Только эти два показателя могут и должны участвовать в определении ранга=мастерства игроков. Никакие командные победы к Личному = Персональному уровню игрока не имеют и не могут иметь никакого отношения. Соответственно, хотите ввести категорию РГ - определите для присвоения рангов правильные критерии, и будет вам счастье. 

Ясно это все, как Божий день. Но только тем, кто в состоянии головой думать, а не только ею кушать.

 

Присоединяюсь к первому утверждению, действительно, сейчас РБ и полученный ранг зачастую не отражает личное мастерство.

А вот со вторым утверждением готов поспорить. Набитый урон в режиме превосходства конечно полезен, но не является главным условием для определения полезности игрока для команды (а полезность игрока для команды в этом режиме и есть мерило личного мастерства, потому как набить большой урон может и дрессированная обезьяна, а команда всё равно проиграет, потому что точки проспали), поэтому я и писал ранее что разработчикам ещё предстоит большой труд по изменению системы начисления опыта игроку, чтобы она отражала его реальный вклад в победу, и тогда уровень мастерства игроков будет определяться более адекватно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

Ну не знаю, идея в целом хороша.... но оч долго выходит. Да и может сделать переходы между лигами несгораемыми(это компенсирует подгоревший стул)?? Да и за 2 или 3 победы подряд падала бы ещё + 1 звезда... так сказать комбо?? Да и сегодня я играл в бою с человеком у которого 15 ранг а я то был 19... (по моему, это уже не разделение лиг ?).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
548 боёв

Если бы я умел,я сделал бы так:

1)Установить режим игры "Классический бой". Задача взять под контроль вражескую базу или уничтожить все корабли противника. Лимит времени снизить до 20 минут.

2)Убрать режим превосходство до появления взводов и команд в РБ.

Для командных боев, игры в взводах начислять отдельный рейтинг, как к примеру есть разделение в ДОТА 2 на одиночный и групповой рейтинг.

3)Не снимать звезду с наиболее эффективного(на основании опыта) игрока проигравшей команды и наоборот не начислять звезду игроку команды-победителя, занявшего последнее место в команде или тем , чей опыт меньше или равен 250.

4)Не делать несгораемым уровни 15-1, как есть сейчас. Конкурентная среда должна начинаться уже с этих уровней, а если "слабые игроки" , тем самым отсеять слабых игроков.

5)Добавить в список жалоб -AFK(отсутствие на месте)или создать систему фиксирующую бездействие. Чтобы игрок был либо оштрафован/блокирован на n-ный промежуток времени.либо в случае победы его команды, ему бы не только не зачислялась звезда а и терял ее.

6)Добавить штраф/блокировку игрокам уничтожающих свои партнеров по команде (2 и более за бой, Так как 1 может быть случайностью).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Угу... и ватман с кульманом... это как ни как два разных человека!

Я не говорю про больше-меньше, я говорю про то, что нанесённый урон и количество потопленных кораблей не всегда отражают реальный опыт отдельного игрока и его реальную полезность для команды.

Ну так полезность для команды - это +к рейтингу, а работа по дамагу/выживанию - это опыт и кредиты.

пригорело только что

 c64fea406047.jpg

1 фраг сделал стоковый Кливленд а второй - один из эсминцев. И это при таком сетапе...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
357 боёв

да в чем смысл обсуждений системы начисления опыта? Она тут оставлена из рандома, ибо это бета рангов. По мне так вообще не стоит начислять никакого опыта за ранговые бои при текущем положении дел. Победа - все молодцы = звезда, поражение - где-то недоработали = -звезда. Возможно даже без всяких денежных компенсаций. Единственное про опыт кепа вопрос остается. При таком раскладе сразу отпадут желающие вкачивать в рангах технику, а также люди, которые не понимают тактики в текущих боях. Останется только ЦА рангов. Это есть великий профит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 642 боя

Ранговые бои в данной реализации - это просто уменьшенная копия рандома, хотя и с ростом ранга - ощутимый перекос в сторону индивидуального скила каждого, но после розыгрыша призов и этот режим обречен скатиться в бездну забвения.

Лучший вариант - ранговые бои команд, и это на мой взгляд, будет самый адекватно жесткий и одновременно яростно-жестокий режим боёв, вкупе с мегатоннами видео контента и визжащих от переполнения чувствами от увиденных моментов всевозможных злых-капитанов-термитов и еже с ними остальной стримящей братии всех цветов и размеров.

Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Вот чего я не ожидал, так это причуд балансировщика в режиме РБ. Время ожидания 1,5 минуты.

shot-15.09.21_09.07.19-0677.jpg

shot-15.09.21_09.07.19-0677.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

А на мой взгляд режим вполне играбельный, да - на нижних уровнях из-за несгораемых уровней действительно не отличается от обычного рандома, но и от индивидульных действий одного игрока тоже действительно зависит много больше чем в 12 на 12. Как бы на то и личный скил и личный рейтинг - можешь затащить бой для тимы или не можешь - всё довольно справедливо.

Командно - клановые бои - это уже совсем другое, а здесь именно личный скил.

И уж точно не надо как тут предлагалось выше делать привязку к рангам от какой-либо "полезности", настоящий критерий полезности и личного скила один -  выигрышь команды, так сказать - умеешь ? = тащи, не умеешь = учись дальше :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[TIRED]
Старший бета-тестер
62 публикации
11 285 боёв

В целом режим понравился. Более динамичен. Но как показала практика, на скилле затащить можно, но очень сложно, если команда тебя тянет на дно. Далеко не все могут в команду и не понимают, а часто не хотят понимать свою роль в бою.

 

Поддержу http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29589-%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b1%d0%be%d0%b8-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bd/page__st__500__pid__1299659#entry1299659

только рейты (очки) уменьшить.

 

5)Добавить в список жалоб -AFK(отсутствие на месте)или создать систему фиксирующую бездействие. Чтобы игрок был либо оштрафован/блокирован на n-ный промежуток времени.либо в случае победы его команды, ему бы не только не зачислялась звезда а и терял ее.

6)Добавить штраф/блокировку игрокам уничтожающих свои партнеров по команде (2 и более за бой, Так как 1 может быть случайностью).

 

 

5.Можно и без жалоб. Если человек не вылетел, клиент с сервером в течение сессии все равно обмениваются пакетами - вроде с автоматикой определения АФКшера сильных сложностей не должно быть. Соответственно если АФК 1 бой - снимать звезду вне зависимости от выигрыша, если более n боев - блокировать доступ в РБ на день/неделю/месяц/сезон - "Вы не принесли никакой пользы своей команде".

6.При злостном тимкиллерстве  - блокировать доступ на весь сезон.

Изменено пользователем bc2011

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Лучший вариант - ранговые бои команд, и это на мой взгляд, будет самый адекватно жесткий и одновременно яростно-жестокий режим боёв, вкупе с мегатоннами видео контента и визжащих от переполнения чувствами от увиденных моментов всевозможных злых капитанов термитов и еже с ними остальной стримящей братии всех цветов и размеров.

хз насчет лучший 

не все тут обладают стад.. развитым чувством коммуникабельности

есть интроверты , есть мизантропы , а кое кто  читал не только ницше но и гегеля и канта 

вы представляете себе команду интровертов-мизантропов цитирующих  друг другу по голосовой связи канта и гегеля ? :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 945 боёв

Поиграл в ранговые бои, остались двоякие вчепятления, из явных минусов режима:

- понятие "скилл" у большинства игорьков отсутствует напрочь - ЭМы из-за островов спамят торпеды, которые даже теоретически не могут дойти до противника, крейсера сопровождают с своим ПВО линкоров, при полном отсутствии авиков,  или пытаются набить дамажку и фраги, сливаясь при этом, вместо того чтобы выиграть захватом - очень большая похожесть этих боев на обычный рандом не делает эти бои интереснее... то есть народ тупо не понимает куда и зачем попал....

- режим "превосходство" - уже достал дальше некуда, может хватить его пихать куда не попадя? При достаточно редком появлении - это неплохой режим, но не в каждом бою же? Кроме того - именно скилл игорька более всего проявится на классической карте с двумя базами или вообще без оных (как вариант Океан без баз - пойди убей там всех бех скилла...) Если бы именно с этих карт начинались ранговые бои - то и не было бы в дальнейшем вайна про полное отсутствие скилла у игорьков...

- отсутствие розы команд, которая в данном режиме как раз очень нужна для согласованных действий  

Что понравилось:

- то что игра хоть как-то, но развивается, главное не тормозите (и в прямом и в переносном смысле)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 642 боя

хз насчет лучший 

не все тут обладают стад.. развитым чувством коммуникабельности

есть интроверты , есть мизантропы , а кое кто  читал не только ницше но и гегеля и канта 

вы представляете себе команду интровертов-мизантропов цитирующих  друг другу по голосовой связи канта и гегеля ? :B

 

Выражусь вашим языком : 

я хз, как Кант, Гегель или Ницше, причастен к командной игре в кораблики - это раз, лучший  - это не в смысле абсолютно, а применимо к рангам - это два, состоят во всевозможных сообществах, и играют в командах не только интроверты-мизантропы  - это три, "развитое чувство коммуникабельности" - это умение писать или читать, если это одно из упомянутых, то разочарую вас, в ранговых боях оно, к сожалению, тоже не работает, проверено.

 

Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

Выражусь вашим языком : 

я хз, как Кант, Гегель или Ницше, причастен к командной игре в кораблики - это раз, лучший  - это не в смысле абсолютно, а применимо к рангам - это два, состоят во всевозможных сообществах, и играют в командах не только интроверты-мизантропы  - это три, "развитое чувство коммуникабельности" - это умение писать и читать, или говорить и слушать, если это одно из упомянутых, то разочарую вас, в ранговых боях оно, к сожалению, тоже не работает, проверено.

 

:popcorn:

как же я люблю такое снобьё , прямо час веселья :great:

пиши еще 

 

з.ы

гегель и кант

мне пришла на ум цитата из "гадких лебедей" АБС

"вы думаете что если ребенок цитирует канта или гегеля то это о го!  а на самом деле..." ну там конец сами вспомните :coin:

(правда в одной из версий "зурмансора и гегеля" ) , вам как больше нравится , по канту или по зурмансору?

 

ух ты , минус ,и не от Das_Humanist 

кто то погуглил конец цитаты :)

Изменено пользователем Sedmoj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 642 боя

:popcorn:

как же я люблю такое снобьё , прямо час веселья :great:

пиши еще 

 

з.ы

гегель и кант

мне пришла на ум цитата из "гадких лебедей" АБС

"вы думаете что если ребенок цитирует канта или гегеля то это о го!  а на самом деле..." ну там конец сами вспомните :coin:

(правда в одной из версий "зурмансора и гегеля" ) , вам как больше нравится , по канту или по зурмансору?

 

Я вас чем то обидел? Прошу прощения, но мы вроде с вами на брудершафт не пили? 

Я высказал своё мнение по поводу ранговых боёв, вы же начинаете переходить на личности, я уверен, что вы здравомыслящий и уравновешенный человек, но я не могу понять причины ваших ко мне нападок?

Если вы что то имеете против меня лично, я могу оставить вам адрес, приезжайте скажите в лицо, так будет правильно и честно по отношению к вам.

Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 

Выражусь вашим языком : 

я хз, как Кант, Гегель или Ницше, причастен к командной игре в кораблики - это раз, лучший  - это не в смысле абсолютно, а применимо к рангам - это два, состоят во всевозможных сообществах, и играют в командах не только интроверты-мизантропы  - это три, "развитое чувство коммуникабельности" - это умение писать или читать, если это одно из упомянутых, то разочарую вас, в ранговых боях оно, к сожалению, тоже не работает, проверено.

 

вобще-то речь как раз наоборот шла о том, что не всем интересна и нужна командная игра, а вот возможности продемонстрировать личный уровень мастерства в РБ сведен к минимуму.

если вы играете в танки, то должны быть в курсе что в свое время, с выходом ЛБЗ наибольший вайн у игроков вызвали не какие-то конкретные косяки, а то, что ряд задач там в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен был выполнятся взводом, что во-первых совсем не согласовалось с пониманием игроками самой концепции личных задач, во-вторых заставляло убежденных соло-игроков опять таки играть в ненужных и неинтересных им компаниях.

как итог - такой формат задач был изменен, дав возможность игрока выполнять все задачи лично, в рассчете только на собственный скилл и удачу, а не на то, насколько повезет с рандомными сокомандниками.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

Я вас чем то обидел? Прошу прощения, но мы вроде с вами на брудершафт не пили? 

 

в первом посте (обращенном к вам) был заключен сарказм 

я прошу прощения если он был не достаточно явно обозначен (хотя уверен что выразился понятно)

 

в любом случае ...

ваши извинения приняты , 

я приношу вам свои , был резок , погорячился  

 будем считать тему закрытой 

14:03 Добавлено спустя 1 минуту

вобще-то речь как раз наоборот шла о том, что не всем интересна и нужна командная игра, а вот возможности продемонстрировать личный уровень мастерства в РБ сведен к минимуму.

если вы играете в танки, то должны быть в курсе что в свое время, с выходом ЛБЗ наибольший вайн у игроков вызвали не какие-то конкретные косяки, а то, что ряд задач там в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен был выполнятся взводом, что во-первых совсем не согласовалось с пониманием игроками самой концепции личных задач, во-вторых заставляло убежденных соло-игроков опять таки играть в ненужных и неинтересных им компаниях.

как итог - такой формат задач был изменен, дав возможность игрока выполнять все задачи лично, в рассчете только на собственный скилл и удачу, а не на то, насколько повезет с рандомными сокомандниками.

вот 

вы все поняли правильно уважаемый :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 642 боя

вобще-то речь как раз наоборот шла о том, что не всем интересна и нужна командная игра, а вот возможности продемонстрировать личный уровень мастерства в РБ сведен к минимуму.

если вы играете в танки, то должны быть в курсе что в свое время, с выходом ЛБЗ наибольший вайн у игроков вызвали не какие-то конкретные косяки, а то, что ряд задач там в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен был выполнятся взводом, что во-первых совсем не согласовалось с пониманием игроками самой концепции личных задач, во-вторых заставляло убежденных соло-игроков опять таки играть в ненужных и неинтересных им компаниях.

как итог - такой формат задач был изменен, дав возможность игрока выполнять все задачи лично, в рассчете только на собственный скилл и удачу, а не на то, насколько повезет с рандомными сокомандниками.

 

К сожалению, в танки я давно не играю, взвод-звено-отряд - это не полноценная команда, кому не интересна командная игра скорее всего играют в рандом, так как в рангах личный скил начинает терять смысл, когда противники начинают действовать более-менее слаженно, что есть отражение, пусть и не осознанное и без единого руководства, самой что есть настоящей командной игры?

Изюминка данной реализации РБ, опять же моё мнение,  это способность одиночных игроков собранных в группу как можно быстрее разобрать по ролям и создать подобие как раз командного взаимодействия для достижения победы и получения заветной звезды.  

Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

К сожалению, в танки я давно не играю, взвод-звено-отряд - это не полноценная команда, кому не интересна командная игра скорее всего играют в рандом, так как в рангах личный скил начинает терять смысл, когда противники начинают действовать более-менее слаженно, что есть отражение, пусть и не осознанное и без единого руководства, самой что есть настоящей командной игры?

суть как раз в руководстве и обязательствах 

кому то нравится что ему говорят что делать , он находит мотивацию в словах "я должен"

а кому то нужны слова  "я захотел" и "мне нужно"

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×