Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 886 боёв

Меньше слез и соплей будет, если разработчик в следующем сезоне уберет режим превосходство, целью которого является захват точек а не уничтожение противника.  А оставит обычный режим с двумя базами, смысл только в уничтожении противника или проехать пол карты, чтобы захватить базу противника. Тогда меньше нервов будет у игроков, которые считают себя сильными. После чего показатель опыта будет иметь смысл и будет показывать точный вклад игрока в бою.

 

Полностью согласен - Думаю рещение с Двумя базами-превосходства (который новый режим и многие положительно отзываются - решает проблемы ничьих) Подошел бы лучше чем захват точек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
407 публикаций
13 567 боёв

Цитата из описания разработчиками ранговых боев : "  В этом режиме функционирует система рангов, которые присуждаются за успехи в боях иотражают уровень навыков УЧАСТНИКА"

А теперь факты в студию

shot-15.09.24_07.58.12-0223.jpg shot-15.09.24_07.57.56-0643.jpg

Опыта больше чем у любого из выигравших, дамага тоже, 7 цитаделей, ваншот пепсиколы с 19 км.....Внимание вопрос:

"У кого успехов в бою было больше и кому в итоге нужно присуждать ранг?!"

P.S. Таких боев очень много и вывод один - от твоего умения и навыка(ранга) ничего не зависит. И уж тем более ранги не отражают уровень навыков участников.

shot-15.09.24_07.57.56-0643.jpg

shot-15.09.24_07.58.12-0223.jpg

Изменено пользователем TANKMORDOR
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

Снимается две звезды когда падаешь в ранге

хммм или ошибаюсь - там изза бага отображения трудно понять че происходит

 

втом то и дело что одна. взял к примеру 15 ранг. дали звезду. проиграл. Звезду сняли, остался на 15 ранге, но звезд уже нет. Проиграл еще раз - спустился на 16 ранг. на нем у тебя будет две звезды из 3. Если выиграешь после этого, то опять вернешься на 15 ранг и получишь сверху звездочку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

"У кого успехов в бою было больше и кому в итоге нужно присуждать ранг?!"

 

Игрокам победившей команды, это же очевидно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OOOPS]
Участник
72 публикации
14 639 боёв

мне кажется, что ранги нужно давать исходя из соотношения, в котором участвуют кол-во опыта заработанного за бой, дамаги и кол-ва боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
407 публикаций
13 567 боёв

Игрокам победившей команды, это же очевидно.

 

Это отнюдь неочевидно исходя из описания ранговых боев разработчиками: "Ранги отражают уровень навыков".

У меня ранг после этого боя понизился, следовательно навыки(умения) у меня ниже чем у любого соперника?, но почему-то на скринах другие данные по поводу успехов.....

И речь не о команде а об отдельно взятом игроке.

Изменено пользователем TANKMORDOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

имхо, разработчикам до старта 2-го сезона стоит задуматься  над системой начисления рангов... в текущем виде ЛЮБОЙ клешнерукий игрок способен дойти до 1-го ранга, выехав на активности других ни сделав ничего - где же тут скилл??? показателем успешности игрока должен определяться ТОЛЬКО от вклада в победу конкретного игрока а не команды, т.е. от получаемого игроком опыта:

в случае поражения команды в бою

1.1500xp   \ - получают звезду

2. 958xp    /

3. 700xp    \ - остаются без изменений

4. 650xp    /

5. 500xp    \

6. 350xp     |- теряют звезду

7. 100xp    /

 

в случае победы команды в бою

1.1500xp   \

2. 958xp     | получают звезду

3. 700xp     |

4. 650xp    /

5. 500xp    \

6. 350xp     |- остаются без изменений

7. 100xp    /

 

конечно же при использовании данного примера необходим пересмотр присуждения опыта за взятие баз, засветы и прочую скажем "не дамажную" игру, применяемую эсминцами, чья роль в РБ зависит как раз таки от захвата, засвета и постановки дымов

на мой взгляд самая приемлемая формула

Изменено пользователем FishingFan
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Цитата из описания разработчиками ранговых боев : "  В этом режиме функционирует система рангов, которые присуждаются за успехи в боях иотражают уровень навыков УЧАСТНИКА"

А теперь факты в студию

shot-15.09.24_07.58.12-0223.jpg shot-15.09.24_07.57.56-0643.jpg

Опыта больше чем у любого из выигравших, дамага тоже, 7 цитаделей, ваншот пепсиколы с 19 км.....Внимание вопрос:

"У кого успехов в бою было больше и кому в итоге нужно присуждать ранг?!"

P.S. Таких боев очень много и вывод один - от твоего умения и навыка(ранга) ничего не зависит. И уж тем более ранги не отражают уровень навыков участников.

 

У того, кто выиграл этот бой. С уважением, ваш КО.

Сто раз говорилось - режим не про нанесенный урон и заработанный опыт. Можно нанести 0 урона, и выиграть, за счет правильной тактики. И это будет лучше "7 цитаделей" и кучи дамага.

Изменено пользователем ramzes_76
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Это отнюдь неочевидно исходя из описания ранговых боев разработчиками: "Ранги отражают уровень навыков".

У меня ранг после этого боя понизился, следовательно навыки(умения) у меня ниже чем у любого соперника?

Нет, не следовательно. Один бой мало чего значит. Но за много боев процент побед - самая объективная характеристика умения игрока, которая учитывает все действия игрока в бою. Ничего лучше придумать в принципе нельзя, и опыт так же учитывает далеко не все факторы. 

Например опыт не учитывает свет, танкование, помощь союзникам и т.д. А вот процент побед учитывает.

06:05 Добавлено спустя 1 минуту

в текущем виде ЛЮБОЙ клешнерукий игрок способен дойти до 1-го ранга, выехав на активности других ни сделав ничего - где же тут скилл??? 

Это решается выравниванием награды за победу и штрафом за поражение.

ЗЫ Сейчас в РБ нет наград по опыту за захват точек. 

Эсминец захватил одну точку, не дал захватить другую, подсветил крейсерам вражеский эсминец и удачно уворачивался от огня трех кораблей. По результатам боя получил 80 опыта. Что с ним делать по вашему?

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
1 566 боёв

все так увлеченно лепят теории "пачиму я ищО ни на тирпице яжотец" :popcorn:

и вот до чего дошли 

 

1.теория вероятности пофиксена - многократное повторение неудачного действия признано успешным 

2.простая математика - в задницу математику , яжотец

3.в процессе был найден консенсус - команда должна слушать приказы яжотца 

3\1.вопрос что делать если в команде одни яжотцы и говорят разное ?  подвергаются критике "такого не может быть"

4.сильно мешает нисправидливое распределение звезд - лишняя звезда за ранг помогает днищам ,но не помогает яжотцам

5.виновата религия-***-для-народа, так как днища могут лезть наверх выигрывая у еще больших днищ

а яжотец не может , выигрывать у еще больших днищ ему мешает та самая религия

 

аплодирую стоя!)

снова раки топчут папок)

всегда удивляло почему папкам не приходит в голову что в команде соперников столько же раков сколько и у союзной?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

 

У того, кто выиграл этот бой. С уважением, ваш КО.

Сто раз говорилось - режим не про нанесенный урон и заработанный опыт. Можно нанести 0 урона, и выиграть, за счет правильной тактики. И это будет лучше "7 цитаделей" и кучи дамага.

 

вообще не согласен... курить в сторонке гоняясь за авиком, ставить дымы за горой вместо того что бы брать точку, тереться об линию когда есть все варианты отправить ствол в порт - это показатель вклада в победу??? если у команды не хватает извилин добивать тех у кого минус 7 цитаделей, а это прилично снятые очки живучести, это не должно быть проблемой дамагера и он заслуженно вносит вклад в победу за что и получает свой опыт. Так почему он должен сливать звезду от бездействия своей команды????
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
1 566 боёв

 

вообще не согласен... курить в сторонке гоняясь за авиком, ставить дымы за горой вместо того что бы брать точку, тереться об линию когда есть все варианты отправить ствол в порт - это показатель вклада в победу??? если у команды не хватает извилин добивать тех у кого минус 7 цитаделей, а это прилично снятые очки живучести, это не должно быть проблемой дамагера и он заслуженно вносит вклад в победу за что и получает свой опыт. Так почему он должен сливать звезду от бездействия своей команды????

 

при такой героической игре ты проиграешь 2-3 боя из 10

чего панику то устроил?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

 

У того, кто выиграл этот бой. С уважением, ваш КО.

Сто раз говорилось - режим не про нанесенный урон и заработанный опыт. Можно нанести 0 урона, и выиграть, за счет правильной тактики. И это будет лучше "7 цитаделей" и кучи дамага.

 

курить в сторонке гоняясь за авиком, ставить дымы за горой вместо того что бы брать точку, тереться об линию когда есть все варианты отправить ствол в порт - это показатель вклада в победу??? 

 

Три раза перечитал свое сообщение.

Не нашел в нем ни намека на то, что описанное вами безобразие - это "правильная тактика" и "вклад в победу".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

всегда удивляло почему папкам не приходит в голову что в команде соперников столько же раков сколько и у союзной?)

Да это всем понятно. Проблема в том, что такая скошенная система наград рано или поздно запихнет всех игроков в верхние ранги. Это настолько же ненормально, как если бы Центробанк проводил неограниченную эмиссию. За счет несгораемых рангов общее количество звезд на сервере и так растет, а с увеличенной наградой оно растет очень быстро. Это обесценивает ценность рангов.

Понятно, зачем разработчики на это пошли - надо быстро наполнить верхние ранги. Но лучше бы провели посев, имхо. Возможно этот сезон РБ будет служить посевом для следующего и там уже будут равные награды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

 

при такой героической игре ты проиграешь 2-3 боя из 10

чего панику то устроил?

я может и выиграю.., по опыту, но команда то сольется...

 

Три раза перечитал свое сообщение.

Не нашел в нем ни намека на то, что описанное вами безобразие - это "правильная тактика" и "вклад в победу".

 

ну во первых вы цитировали не мое описание безобразия, а во вторых уж очень интересно бы было мне попасть с вами в бой и посмотреть на ваши ноль дамага и успешный вклад в победу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
1 566 боёв

Да это всем понятно. Проблема в том, что такая скошенная система наград рано или поздно запихнет всех игроков в верхние ранги. Это настолько же ненормально, как если бы Центробанк проводил неограниченную эмиссию. За счет несгораемых рангов общее количество звезд на сервере и так растет, а с увеличенной наградой оно растет очень быстро. Это обесценивает ценность рангов.

Понятно, зачем разработчики на это пошли - надо быстро наполнить верхние ранги. Но лучше бы провели посев, имхо. Возможно этот сезон РБ будет служить посевом для следующего и там уже будут равные награды.

 

да пусть пихает, что тут всех бомбит то с этого?)

сколько там  не сгораемых рангов? штуки 4 начальных?

что обесценивает? какая ценность в них была изначально?

ну это ж очевидно что облегчено продвижение наверх. ну заработает бОльшее количество народу эти флажки, кому от этого хуже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

я может и выиграю.., по опыту, но команда то сольется...

 

Повторю вопрос:

ЗЫ Сейчас в РБ нет наград по опыту за захват точек. 

Эсминец захватил одну точку, не дал захватить другую, подсветил крейсерам вражеский эсминец и удачно уворачивался от огня трех кораблей. По результатам боя получил 80 опыта. Что с ним делать по вашему?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
1 566 боёв

 

ну во первых вы цитировали не мое описание безобразия, а во вторых уж очень интересно бы было мне попасть с вами в бой и посмотреть на ваши ноль дамага и успешный вклад в победу

на эсминце - легко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

ну во первых вы цитировали не мое описание безобразия, а во вторых уж очень интересно бы было мне попасть с вами в бой и посмотреть на ваши ноль дамага и успешный вклад в победу

 

Ноль дамага - это про эсминцы. И уж точно они не должны "ставить дымы за горой вместо того что бы брать точку", а как раз наоборот.

 

Если интересно (вам и TANKMORDOR) вот, как вариант, тактика игры на корабле, который должен наносить дамаг:

 

Линкор тащит, пока вы вламыватесь на точку и разламываете лица ваша команда живет и даже что-то делает.

Стандартный бой на ЛК в РБ:

1. Зайти на точку - утопить эсминца

2. Пока берешь точку утопить крейсера

3. Пойти брать вторую точку утопить второго эсминца, раздать 3-4 цитедели

4. Труп. Болеешь за раков в команде

 

У всех линкорововдов с руками винрейт в РБ 60+

 

А вот результаты в РБ у человека, проведшего 100% боев на линкоре.

 s17QtPr.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Повторю вопрос:

 

 

выше я уже ответил на него в посте с распределением звезд

 

Ноль дамага - это про эсминцы. И уж точно они не должны "ставить дымы за горой вместо того что бы брать точку", а как раз наоборот.

 

Если интересно (вам и TANKMORDOR) вот, как вариант, тактика игры на корабле, который должен наносить дамаг:

 

 

А вот результаты в РБ у человека, проведшего 100% боев на линкоре.

 s17QtPr.jpg

 

 

 

на 40 странице я писал про эм, прочитайте...

ну куда уж мне до человека...

 -88693455.jpg

 

Изменено пользователем FishingFan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×