Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Для авиков ещё другая проблема. Если ты в ударном сетапе, то ты жертва для ПВО-авика. Если же ты в ПВО-сетапе, то ты часто просто размениваешься с другим авиком и на самом деле мало влияешь на бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Будет надеюсь лучше, но все равно не на 100%.

Мы не можем предугадать сильного игрока, который решил расслабиться и отдохнуть или слабого, на которого сегодня снизошло покровительство Нептуна и он начал всех рвать.

Ничего не бывает с первого раза. Надеюсь все это понимают. Буду ждать исправлений и улучшений. Удачи. :)

 

Напиши пару мыслей и предложений пока обед. Возможно что-то будет реализовано или пойдет как пища для размышлений.

 

1) Было бы неплохо в будущем (не совсем близком, но и не совсем далеком) увидеть некое подобие танкового КБ в виде Ранговых боев. Тот же самый Ладдер. Где командные игроки могли бы стремится к занятию позиций в более высоком дивизионе. Плюшки с этого - вопрос второстепенный. Потом обдумаю. Чтобы не жирно было, но и интерес подогревало. 

 

2) Сделать РБ командные и РБ соло, для тех кто не любит отряды и прочие прелести тимплейинга. 

надеюсь, Вы возьмете на заметку предложения Folka и в след. сезоне в "Соло РБ" успех отдельного индивидуального игрока будет зависит конкретно от его мастерства. Ибо повторюсь. Сейчас баланса по скилу нет. Есть те, кто провел в РБ 100 боев и имеет 10 ранг. И те, кто провел 400 боев, и только по этому имеют 10 ранг. Соответсвтенно вторые портят игру первым. От этого негатив и нежелание играть в РБ, ибо рандом намбер ту. 

 

Реализовать это думаю не так сложно, хотя и могу ошибаться. 2 сезон РБ. Абстрактный взгляд. 

1) Увеличить общее кол-во звезд, необходимых для повышения ранга (на 1-2 звезды). Ибо, если оставить количество звезд такое, как сейчас, но при этом ввести доп. звезды за личный вклад в победу, то многие хорошие игроки доберутся до 1 ранга быстро. 

2) Есть фиксированные звезды. + 1 за победу. - 2 за проигрыш. 

3) Есть влияние личного вклада и индивидуального мастерства. Было бы очень круто, чтобы доп. звезды, завязанные на личном вкладе давались не просто за пыщь-пыщь, а за выполнения некий "Мини-боевых" задач, которые для каждого класса были бы свои!

Например: 

- Лк - мощные орудия, потенциал которых должен быть реализован во время боя. Доп. звезды дается за, например, основной калибр. 

- Эм - Доп. звезды за взятие точек (или же за опр. кол-ча очков захвата базы. В перспективе конечно было бы неплохо за постановку дымов, свет и прочие шалости разведки и прикрытия, но пока это не реализовано даже в рандоме). 

- Кр - за уничтожение эсмов, сбривание самолетов противника (опр. кол-во). 

- Авики - даже не знаю)) это надо подумать. 

 

Думаю, что это хоть как-то будет мотивировать Линкоров не кататься по краю карты, эсминцев на респе, боясь, что их убьют, а КР будут наконец-то убивать эсминцев, которые находятся в 5-8 км от них, а не бездумно палить по Лк с миной нагибатора на лице и со словами: "ЖЕчЕЧь!!!!"

Доп. звезды выдаются за бой за индивидуальный вклад, но не более одной. Такой баланс позволит как раз отсеить тех, кто в бою не делает ровным счетом ничего и их удел - бои на средних рангах. 

А хорошие игроки будут иметь профит от доп. звезд. Если победа и игрок внес внушительный вклад в победу, то он получит 1 звезду за победу и 1 за личный вклад. Итого: 2. При поражение, будет - 2 звезды за проигрыш и + 1 за личный вклад. Итого: - 1 звезда за бой. 

Это позволит заслуженно получать профит в виде продвижения выше по рангам за хорошую игру и не тушить стул от проигрыша. 

 

Додумаю что-нибудь еще. На работе не совсем удобно раздумывать и формулировать правильные речи. Хотя идей много и в принципе они реализуемы. 

 

 

Изменено пользователем Sos1ska_V_Teste
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

 

На хай лвл авиководы с 5-м перком имеют неоспоримое преимущество в воздухе

 

Как и игроки с флажками, камуфляжем или голдовыми расходниками. К сожалению, это все вещи, без которых в первой лиге очень тяжело. По опыту, флажок ПМК на Нагато творит чудеса, равно как и покупные ремки с истребителями. Флажок на скорость для эсминца тоже. Камуфляжи вообще обязательная штука.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Вот вы так пишете, что создается впечатление, что вы великолепный игрок, которому эта дурацкая ранговая система не дает подняться выше 15 ранга, потому что вокруг одни нубы.

А вы не думали, что возможно 15 ранг он справедливо вам соответствует на текущий момент? 

Нет, не думал. Процент побед никак не связан с получением рангов. 45% ребятки в рандоме уже штурмуют 8-9 ранги, просто за счет огромного количества боев (примеры тут уже выкладывали).

 

Просмотр сообщенияPPK (25 Сен 2015 - 19:45) писал:

У меня есть возможность посмотреть статистику кораблей в ранговых боях.

Чем вам не нравится Мицуки? И него стата точно такая же как у Фаррагута. До долей процента.

Аоба и Атланта не худшие по стате, Атланта лишь слегка уступает Пенсаколе.

Да я знаю, что для разработчиков Ее Величество Средняя Статистика По Серверу это непререкаемая истина и путевая звезда во тьме. И я даже не надеюсь, что когда-нибудь взгляды на этот вопрос поменяются. Но как вы не можете понять - чем лучше корабль, тем больше плохих игроков стремятся на нем играть. Именно по этому, к примеру, изумительная Омаха (являющаяся абсолютной имбой на своем уровне) не выделяется по серверу. Мицуки и Фаррагут. Мне все равно о чем говорит статистика. Понимаете, чудес не бывает. Когда они встречаются на точке, Фаррагут уклоняется от торпед и просто убивает японца. То, что рак на Фаррагуте не может сделать то, для чего он предназначен, никак не говорит о том, что Митцуки имеет какие-то шансы против Фаррагута встретив его на точке в РБ. Что касается Атланты, этот корабль превосходный убийца эсминцев и низкоуровневых крейсеров, но он ничего не может сделать с Пенсаколой или Мёко, и даже нормальный Клив без труда с Атлантой разбирается. Просто, в силу ТТХ. Это реалии игры, а не мифическая статистика. Подумайте над этим.

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Как и игроки с флажками, камуфляжем или голдовыми расходниками. К сожалению, это все вещи, без которых в первой лиге очень тяжело. По опыту, флажок ПМК на Нагато творит чудеса, равно как и покупные ремки с истребителями. Флажок на скорость для эсминца тоже. Камуфляжи вообще обязательная штука.

Флажки и камуфляжи тоннами сыпят при набивании очередного ранга. Все голд расходники покупаются за серебро. В чем проблема?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 875 боёв

У меня замечание по самой ранговой системе: если те кто взял первый ранг больше играть не могут, то получается чем дольше идет сезон, тем проще взять и первый ранг и высокий ранг вообще.

 

По опыту других игр (и логике вещей) знаю, что обычно люди на рангах распределяются по скилу не сразу, а в течение некоторого времени. Т.е. чтобы люди оказались там где и должны исходя из их способностей нужно определенное время, так как в командной игре присутствует фактор везения с командой. В итоге везунчики выдавливаются с верхних рангов более сильными игроками и все встает на свои места.

 

Так вот смысл моего поста в том, что при нашей системе с течением времени будет оставаться все меньше скиловых игроков которые должны выдавливать везунчиков на более низкие ранги - сильные будут уходить, а слабые подтягиваться все выше. Я представления не имею в каких масштабах это будет происходить, но, по мне, такая система сильно уменьшает "вес" ранга, не говоря о том, что все играют с разной интенсивностью и, в итоге, те кто мог помешать другим взять первый ранг (так как играют лучше) никогда не встретятся в бою с теми кто этот ранг уже имеет, потому что один его взял в первые 2 недели, а другой только начал играть ранговые бои.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Флажки и камуфляжи тоннами сыпят при набивании очередного ранга. Все голд расходники покупаются за серебро. В чем проблема?

 

Конечно не проблема. Я к тому, что есть вещи, без которых в первой лиге просто нельзя комфортно играть. К сожалению, пятый самолет из таких.

 

Флажки да. Сыплются быстрее, чем успеваешь расходовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Поверьте в рангах 10-2, шас такие же люди как и в 25-20....так же набирают по 100 опыта..так же качают технику....так же играют по краю карты

Нее, на 20х рангах таких намного больше.

А 100 опыта набрать на эсминце или крейсере очень просто, на эсминце всего-лишь надо неудачно нарваться на торпеду или залп крейсера при первом же засвете, а на крейсере словить пару цитаделей с 20км от линкора в первые минуты боя. Скажете, не бывает?

 

При этом винрейт для меня лично самый последний показатель в статистике-я смотрю урон,кдр,количество убитых кораблей/самолетов в бою для "орудийников"-ЛК и крейсеров.

...

или танкуют на Кливе в упор к Нагато,видеть такое на 10 рангах как минимум странно.

Когда Вас пытаются добить несколько кораблей, а Вы удираете зигзагом, огрызаясь только задними башнями, можно протянуть несколько минут, но урон будет минимальный, на большой дистанции все промахиваются, да и работает только половина стволов. Зато команда с большой вероятностью выиграет.

Я пойду на Кливе в упор на Нагато, если рядом его атакует союзный эсминец или если ему проигрывает ближний бой союзный линкор. Ситуации разные бывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
1 232 боя

Флажки и камуфляжи тоннами сыпят при набивании очередного ранга. Все голд расходники покупаются за серебро. В чем проблема?

Голд расходники покупаются за серебро? )))))))))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Мицуки и Фаррагут. Мне все равно о чем говорит статистика. Понимаете, чудес не бывает. Когда они встречаются на точке, Фаррагут уклоняется от торпед и просто убивает японца. То, что рак на Фаррагуте не может сделать то, для чего он предназначен, никак не говорит о том, что Митцуки имеет какие-то шансы против Фаррагута встретив его на точке в РБ.

Понимаете, Муцуки и Фаррагут не должны встречаться на точке. Муцуке видит раньше и должен уйти, если рядом своих нет.. Или затруднять Фаррагуту маневр, не давая уйти из засвета, если рядом свои есть. А убивать должны крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

Что за странная мысль "нубам учиться у кого"? Они что - ололошат по центру или уползают в углы карты от того, что им не у кого учиться? Ты как себе это представляешь "обучение", позволь спросить? 

 

Я только в одной форме могу представить - как слова в чате "купи себе немного мозгов, днище бесполезное". Правда за него банят. Так что не существует никакого обучения 45% раков сильными игроками, не тешьте себя иллюзиями. 

 

Для обучения необходимо чтобы объект хотя бы хотел учиться. А кто хочет - тот и сам научится прекрасно, гайды посмотрит на ютубе или на форум зайдет. А остальные - в принципе не хотят, я уже убедился. Пишу особо суровым письма после боя с предложениями играть немного иначе. В ответ - только мат, в 100% случаев.

отбросим рефлексию 

 

у кого учится 

у более сильных игроков , то что часть в принципе не обучаема  это другой вопрос 

я например , люблю играть против чуть более сильного чем я соперника 

так что бы шанс на победу был не совсем иллюзорный , это дает опыт и интерес 

 

з.ы

и не надо думать что кто то учится сам с нуля без оглядки на других , это невозможно в онлайн игре

что бы научится играть хорошо - надо играть 

если вас посадить в лягушатник с рачьем , то вы может и научитесь быть первым среди раков 

но показать что то на другом уровне не сможете 

посмотрите на танковых ***ов , у большинства из них овер 60% а то и овер70%  в песке

и полное уныние на хайлвл (в плоть до 46% на т-54)))

они способные игроки , просто их скил это новички и тд 

 

ах да , минус не мой 

 

14:32 Добавлено спустя 1 минуту

Голд расходники покупаются за серебро? )))))))))))))))))))

 

да друг 

там надо кнопочку просто нажать 

 

да да , "отдел двигания кнопок" снова поработал просто супер , по аплодируем :medal:

Изменено пользователем Sedmoj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 476 боёв

 shot-15.09.25_18.09.00-0143.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Уже порядка 50 боев болтаюсь между 15 и 10 рангами. И постоянно наблюдаю все тех же рендомных днищ, катающихся (или даже стоящих) бортами к ЛК, ЛК, сидящих за островами, и т.п.. Видимо докачиваются до высоких рангов без особых проблем, "селекция" по скилу не работает. Идея Лесты "будете сражаться с равными противниками" пока увенчана провалом. Тот же рендом в пределах 6-7 лвл и с бОльшим временем ожидания в очереди.

 

Пока ранги для меня - разочарование.

 

ЗЫ. Элементарная арифметика - если при переходе на новый ранг за 1 победу дают 2 звезды, а за проигрыш одну снимают ... какой винрейт достаточен, чтобы дойти до 10 ранга?

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций

Ранговые бои понравились. Не могу даже выделить моментов, которые необходимо корректировать. Все устраивает. Единственное пожелание - не допустить в этот тип боев отряды т.к. много ноют по этому поводу. Для любителей играть вдвоем и больше сделайте отдельный режим, где можно будет набирать команду и сражаться против таких же целостных команд. Понравилось выбор уровней, он оптимален на данный момент и даже на ближайшее будущее. Хотел бы поиграть в новом сезоне снова в этом диапазоне уровней. Мой любимый класс, занерфленный в недавнем патче (авианосцы), чувствует себя в этом режиме комфортней чем в рандоме. 

Изменено пользователем anonym_9J4EUM52fAEM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[FU-FU]
Старший альфа-тестер
329 публикаций
7 137 боёв

Прошел первый сезон на авике и эсминце.

Авик: абсолютно команднозависимый класс в рангах. По причине точек и дефицита времени. Даже когда остаешься один против 2-3х противников, в рандоме реально затащить, в рангах, к сожалению нет. Проигрываешь очень быстро по очкам, как уже писали выше - взять точку нереально. Подошел слишком близко - высветили - сразу с линкоров прилетело. При этом, как и в турнире "Летние игры" - авик - это прежде всего свет и уничтожитель эсминцев. На втором месте - дамаг одиночных целей и добирание шотов. При этом на 6-7 лвл единственный выбор - Хирю. Рейнджр в в ударном сетапе ничего не может сделать против истребителей, в универсальном - также страдает от истребов, особенно, если есть воздушное господство на Хирю, в ПВО, конечно, сильно мешает реализоваться ударной мощи Хирю, но сам ничего не может сделать.

 

Собственно, по причине того, что авик не всегда тащит, решил попробовать эсмницы и тут я заново открыл для себя Симса! Он просто создан для ранговых боев. Имеет отличную маневренность, быстрые пушки (как по кд, так и по повороту) и еще заградка в комплекте. При этом, особенность эсминцев в ранговых боях - это, как не странно, не дамаг, а именно захват точек. Прибежал, забрал одну, убежал на вторую, захватил или заморозил ее, потом на третью. Вторая задача - спам торпедами проливы и заходы на точки. Торпеды эсминца заставляют корабли отворачивать от захода на точку и еще подставлять свои цитадели союзным линкорам. Не надо ждать большого дамага от эсминца, его задача брать и морозить точки, набирая очки команде. У меня были бои, где я, в силу не очень большого опыта на эсминце сливался в первые минуты, было также не очень много боев, где я забирал по 2-3 фрага и наносил кучу дамага торпедами, но основные победы на эсминце были за счет захвата точек и победы по очкам. Вот основная роль эсминцев. К тому же на рангах 10 и выше нет уже для них халявы - это цель для АВ №1, после первого же засвета фокусит вся команда. 

 

Что касается баланса по линкорам, то, скажу я вам, бои по 5-6 лк в команде - это одни из самых запомнившихся мне боев :) Что на авике, что на эсминце. Это было очень зрелищно и эпично!

 

И да, соглашусь с тем, что в ранговых боях очень хорошо тащат линкоры.

15:26 Добавлено спустя 2 минуты

ЗЫ. Элементарная арифметика - если при переходе на новый ранг за 1 победу дают 2 звезды, а за проигрыш одну снимают ... какой винрейт достаточен, чтобы дойти до 10 ранга?

как показывает практика, 55% достаточно, чтобы дойти до 1 ранга, при этом, под конец нужно уже 5 побед, чтобы перейти на ранг.

Изменено пользователем Retsim
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

как показывает практика, 55% достаточно, чтобы дойти до 1 ранга, при этом, под конец нужно уже 5 побед, чтобы перейти на ранг.

 

Вот моя сегодняшняя статистика, 11 ранг. Долго держалось 60-70%, залезть на 10 ранг не получается хронически из-за полных *** в команде, хотя, даже играя на КР, регулярно беру "Основной калибр".

Негативно-раздражительный фактор командозависимости еще выше, чем в обычном рендоме.

 

shot150925_7111202_18918782.jpg

 

ЗЫ. Когда союзная Аоба начинает из задних рядов спамить торпеды - для обычного рендома это "норма". Но когда видишь такое на 11 ранге, задаешься вопросом - что я тут забыл?

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

отбросим рефлексию 

 

у кого учится 

у более сильных игроков , то что часть в принципе не обучаема  это другой вопрос 

я например , люблю играть против чуть более сильного чем я соперника 

так что бы шанс на победу был не совсем иллюзорный , это дает опыт и интерес 

 

Ты отбросил не рефлексию, а реальность сейчас. 

Игроки довольно четко делятся на две группы - кто пользуется в бою мозгом и кто не пользуется. 

 

Вот кто пользуется - те, кто применяет в бою свою голову по назначению, вполне себе обучаемы. Причем не только на чьем-то примере, они и сами способны сделать выводы и понять суть. А наблюдать за кем-то в бою - так проще видеогайды посмотреть куда, там узнаешь гораздо больше и главное - быстрее. 

 

и не надо думать что кто то учится сам с нуля без оглядки на других , это невозможно в онлайн игре

что бы научится играть хорошо - надо играть 

 

Да наверно 80% полезных навыков к конкретно этой игре и вообще к морским боям отношения прямого не имеют. Поэтому их вполне можно изучить и освоить не играя в эту игру. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

 

Когда Вас пытаются добить несколько кораблей, а Вы удираете зигзагом, огрызаясь только задними башнями, можно протянуть несколько минут, но урон будет минимальный, на большой дистанции все промахиваются, да и работает только половина стволов. Зато команда с большой вероятностью выиграет.

Я пойду на Кливе в упор на Нагато, если рядом его атакует союзный эсминец или если ему проигрывает ближний бой союзный линкор. Ситуации разные бывают.

Это у этих то ребятишек из боя в бой такое? Вы не сферического коня в вакууме рассматривайте-я писал о конкретных вполне людях,к которым в стат полез только проведя с ними бой в одной команде.Таких людей каждый бой в команде 1-2 было,если бы я все выкладывал после каждого боя потратил половину времени на это вместо боев.Что бывают бои,когда на любом классе  можешь залп(или запуск один самоетов) дать и булькнуть я и сам знаю-но если из боя в бой такое наверное ясно в чем проблема,разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
130 публикаций

Как минимум дважды засчитывался неудачный бой. Т.е. один раз проиграл, а за два победных боя одну звезду давали и тут же её списывали за старое поражение. На третий раз эксперимент провести не удалось - проиграл.

На Кливленде в ранговых боях перк на поворот башен не работает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×