Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

в последнем бою? от нашего? который и огрёб в итоге?)

 

Не ну а что , пара ЛК ваших агрились на меня, норм пасанчики! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации

Вот и я взял первый ранг. До 3-го прошёл нормально, а вот с 3-го по 1-й потребовалось около 40 боёв. Больше в субботу и воскресенье играть не буду, нервы дороже... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Так то я тож не очень играю, я бы сказал, совсем не очень :honoring:. Но с чего все взяли, что РБ это предел мечтаний, в которых его достижения должны соответствовать его рукам, вы ведь сами об этом говорите, да и затея ВГ была привлечь массы..... Думаю, вам не стоит печалиться по этому поводу, "стрижка" только начата, явно для рукастых придумают что-нибудь поинтереснее, где будут биться лучшие!

 

Потому что РБ именно и делали чтобы игроки играли с равными по скиллу - об этом писали и разговаривали. Этого ждали. А что в итоге? 

 

Ну что может быть поинтереснее? Роты сделают, надеюсь, может турниры какие иногда. Но это всё так - сильно на любителя, ибо требует много времени на сбор состава и подготовку. А тут была именно что прекрасная идея - сделать режим боев, в который можно зайти в любой момент, без собирания взвода или роты - и попасть в команду к равным тебе игрокам. Ждали ведь именно этого мы, именно это и привлекало. И эта идея в итоге была печальным образом профукана и, что хуже того, даже дискредитирована.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

Вы сами себе противоречите.

Арифметика про 33% очень подозрительная. На каждое поражение (сняли звезду) нужно 2 победы (вернуть и новую взять).

66% у меня получается. Только не на весь сезон а на сегодняшний день. Ранги очень хорошо показывают текущую игру. Можно долго сливать и угробить свой ПП, а можно резко научиться и тащить последние 100 боев, например.

 

Никакое количество боев не даст поднять свой ранг в АФК! 66% и не процента меньше. Только проценты сегодняшние, а не вчерашние. Сегодняшний ваш уровень оценивают РБ.

 

Про халявную звезду, сама не уверена. Ее дают, что бы не прыгать туда-сюда. Но в любом случае, эта звезда не влияет на возможность пройти по рангам. Что бы получить такую халяву, нужно заработать 4 или 5 звезд, а это те-же 66%

 

Разработчикам: Считаю, что халявную звезду нужно давать при переходе в более высшую лигу, а не на каждом ранге. 

 

 

А может этот игрок вкладывает в команду свой дамаг, без которого команды сливались бы? Если он так всегда плохо играет, то очень быстро сольет свой ранг. А если он просто выдает дамаг, даже без знания тактики, то я предпочту такого союзника. Ой, как я умоляю притопить эсминца. Пусть лучше он пойдет авик искать, которого в бою нет, но сначала эсминца притопит уже.

 

Еще раз повторю, что в РБ важна победа команды и только победа. Можно не брать точки совсем, а поехать и утопить всех. Кто мешает?

 

РБ сегодня показывает реальный скилл игрока, такое мое нескромное мнение =)

 

пусть у вас ранги может и показывают текущее кач-во игры, но то что показывает мне половина команды уже который бой даже подобием кач-ва не пахнет. а со звездой подарочной всё просто, уже третий день барахтаюсь между 8 и 9 рангом имея винрейт в районе 35%. Может я и рак, но готов проигрывать более сильному сопернику в интересной игре, а не благодаря давателям домага и прочим искателям авиков.

Не брать точки и победить? У вас хоть раз такое было?

Вот именно важна победа, но ЦА добравшееся до вершины, слабо представляет, что нужно сделать для этой победы в конкретный момент времени.

Иногда надо просто заныкаться и подождать пока очки накапают, а не лезть ваншоту в ололоатаку, мол типа щас уже ж победим. А итог -100 очков и победа уплыла.

Как итог, половину поражений команда приносит себе сама неадекватными действиями во второй половине боя.

16:07 Добавлено спустя 2 минуты

 

Не ну а что , пара ЛК ваших агрились на меня, норм пасанчики! :trollface:

 

клива нашего заметил? вот яркий представитель резко появившегося скила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

клива нашего заметил? вот яркий представитель резко появившегося скила.

 

Норм, ты видел где наши обходили? Я думал слив, ан нет, ваши не долго думая тоже растянулись, наши по центру тупо прошли, точки взяли и по щам успели накидать по сторонам. :) Наши клешни оказались чуть лучше.
Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Не брать точки и победить? У вас хоть раз такое было?

Кстати, было.

Реплей не скопировала, а искать и пересматривать все бои не стану. Просто поверьте мне на слово. И было даже не 1 раз, а пару или даже три.

Согласна, что это большая редкость, но никто же не мешает так делать? Имеете огромный дамаг - тащите игру дамагом, имеете знание тактики - подсказывайте в чате и сидите за островом, имеете хитрость - берите точки в нужное время. И звезду свою честно получите и никто не придерется к вашему рангу. Команда победила?

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Кстати, было.

 

Тоже было, турбослив называется, победа не по достижении 800 очков одной из команд, а по исчерпании очков. Причем не скажу что это прям редкое явление, 1 бой из 20 точно такой у меня был, в обе стороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Вот вспомнила, неожиданно =)

Прямо сегодня попала в стрим к longxvost осталась одна на эсминце и угадайте как выиграла та команда, по очкам или потопив всех? Угадали? Доказательства у него в стриме есть.

 

Действительно, очень частая ситуация, когда команда дамагом побеждает. Просто не обращала внимания никогда, всегда только на счетчик смотрю, а оказывается...

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Вы сами себе противоречите.

Арифметика про 33% очень подозрительная. На каждое поражение (сняли звезду) нужно 2 победы (вернуть и новую взять).

66% у меня получается. Только не на весь сезон а на сегодняшний день. Ранги очень хорошо показывают текущую игру. Можно долго сливать и угробить свой ПП, а можно резко научиться и тащить последние 100 боев, например.

 

Никакое количество боев не даст поднять свой ранг в АФК! 66% и не процента меньше. Только проценты сегодняшние, а не вчерашние. Сегодняшний ваш уровень оценивают РБ.

 

Про халявную звезду, сама не уверена. Ее дают, что бы не прыгать туда-сюда. Но в любом случае, эта звезда не влияет на возможность пройти по рангам. Что бы получить такую халяву, нужно заработать 4 или 5 звезд, а это те-же 66%

 

Разработчикам: Считаю, что халявную звезду нужно давать при переходе в более высшую лигу, а не на каждом ранге. 

 

 

 

 Вот то что вы выделили, правильно. Так нужно было делать изначально. Я об этом уже писал выше. нынешняя ситуация с несгораемыми рангами такая. Взял я например 10 ранг. Мне дали звезду. Я два раза проиграл и после этого вернулся на 11 ранг. Я выиграл. Вернулся на 10 ранг и мне опять дали звезду.  И мне нужно опять ДВА раза проиграть, что бы вернуться в предыдущий ранг. выигрывать 1 бой из 3 это 33% побед. Этого, как мы видим, хватает, что бы держаться за ЛЮБОЙ несгораемый ранг. На 33% играть практически нереально. Эта цифра, как часто говорили разработчики танков у большинства игроков стремится к 49-50%. То есть победа-поражение, победа-поражение. Но такие ровные серии редко встречаются. Чаще бывает несколько побед к ряду и несколько поражений к ряду. Вот тут эта самая халявная звезда за каждое взятие ранга дает игроку преимущество. Серии побед и поражений могут складываться в весьма удачные комбинации. Когда игрок сначала апает ранг, а потом за счет халявной звезды держится за этот ранг до следующей удачной серии побед. Потому игрок не парится над этим и играет в стандартную карусель, как в рандоме. Зачем тащить бой, напрягаться, если тебя и так тащат? Зачем изобретать новую тактику для другой игры, если танкуя из-за острова по аналогии с танками можно апать себе ранги и получать халявные флажочки. 

 

Решение этой проблемы вы написали сами. ТО, что выделено жирным. Звезду давать только за первое взятие ранга. Но будет другая проблема. большинство игроков не сможет в таком случае преодолеть рубеж 15 ранга. И в высоких лигах придется ждать боя по 10-15 минут или разбавлять игроков ботами. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Решение этой проблемы вы написали сами. ТО, что выделено жирным. Звезду давать только за первое взятие ранга. Но будет другая проблема. большинство игроков не сможет в таком случае преодолеть рубеж 15 ранга. И в высоких лигах придется ждать боя по 10-15 минут или разбавлять игроков ботами. 

 

Если сделать по уму, то не придется. Ты ведь не думаешь, что на сервере невозможно найти сотню-другую нормальных игроков в онлайне? Да вполне всё можно - и их даже хватит на несколько игровых лиг, а не на одну. Не обязательно ведь прямо на каждый ранг давать абсолютно равных союзников и противников - возможны допуски, они и сейчас есть. Главное - чтобы было разделение по скиллу.  

 

Если говорить в привычных рандомных процентах побед, то должно быть примерно так:

4 лига - ниже 48% побед,

3 лига - 48-52% побед,

2 лига - 53-56% побед,

1 лига - 57% и более. 

 

Конечно в РБ не такие цифры получатся, но я примерно - чтобы описать деление игроков по лигам. А какие там внутри лиг ранги будут - не так важно, их уже можно как угодно делать. Главное чтобы все группы игроков играли в своих лигах, а не в чужих.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 Вот то что вы выделили, правильно. Так нужно было делать изначально. Я об этом уже писал выше. нынешняя ситуация с несгораемыми рангами такая. Взял я например 10 ранг. Мне дали звезду. Я два раза проиграл и после этого вернулся на 11 ранг. Я выиграл. Вернулся на 10 ранг и мне опять дали звезду.  И мне нужно опять ДВА раза проиграть, что бы вернуться в предыдущий ранг. выигрывать 1 бой из 3 это 33% побед. Этого, как мы видим, хватает, что бы держаться за ЛЮБОЙ несгораемый ранг. 

 

В этом Ваша ошибка. Точнее не Ваша а того теоретика про 33%

1. Несгораемых рангов нет. Те которые не сгорают, серьезно никто не принимает.

2. Держаться за ранг можно с помощью халявной звезды. Но только держаться за конкретный ранг. Что бы пройти дальше нужно на этом ранге 66% сделать. А это четыре или даже пять звезд. Взять их с 33 процентами совсем нереально даже за 100500 боев. Просто будете скатываться на нижние ранги, если из 3 боев 2 проиграли.

 

Согласны?

 

17:03 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

Если говорить в привычных рандомных процентах побед, то должно быть примерно так:

4 лига - ниже 48% побед,

3 лига - 48-52% побед,

2 лига - 53-56% побед,

1 лига - 57% и более. 

 

 

Ваши вычисления я опровергаю своей статистикой. 49% 12 ранг.

 

Это все опять приходит к неправильному пониманию процента побед. ПП можно набить на старте, но невозможно изменить при большом количестве игр. Что я и сделала. Испортила себе ПП на старте сезона, а потом стала лучше играть.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

В этом Ваша ошибка. Точнее не Ваша а того теоретика про 33%

1. Несгораемых рангов нет. Те которые не сгорают, серьезно никто не принимает.

2. Держаться за ранг можно с помощью халявной звезды. Но только держаться за конкретный ранг. Что бы пройти дальше нужно на этом ранге 66% сделать. А это четыре или даже пять звезд. Взять их с 33 процентами совсем нереально даже за 100500 боев. Просто будете скатываться на нижние ранги, если из 3 боев 2 проиграли.

 

Согласны?

 

С 33% нереально (только теоретически). Но вы же как-то докачались до 12 ранга. А такого быть не должно.

Так что с 45% за реальное число боев можно и до 10 дойти.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

С 33% нереально (только теоретически). Но вы же как-то докачались до 12 ранга. А такого быть не должно.

Так что с 45% за реальное число боев можно и до 10 дойти.

 

Не как-то докачалась, а стала выигрывать две игры из трех. Стану проигрывать две игры из трех (33%) скачусь обратно на 21 несгораемый. Это при том, что во второй лиге уровень противников выше чем в третей.

Количество моих боев причем тут? 

 

Поймите, что мой ПП за последние 50 боев гораздо выше 60%, вот и полезла на ранги. А средний процент вообще ничего не показывает, как и в обычном рандоме.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

Если сделать по уму, то не придется. Ты ведь не думаешь, что на сервере невозможно найти сотню-другую нормальных игроков в онлайне? Да вполне всё можно - и их даже хватит на несколько игровых лиг, а не на одну. Не обязательно ведь прямо на каждый ранг давать абсолютно равных союзников и противников - возможны допуски, они и сейчас есть. Главное - чтобы было разделение по скиллу.  

 

Если говорить в привычных рандомных процентах побед, то должно быть примерно так:

4 лига - ниже 48% побед,

3 лига - 48-52% побед,

2 лига - 53-56% побед,

1 лига - 57% и более. 

 

Конечно в РБ не такие цифры получатся, но я примерно - чтобы описать деление игроков по лигам. А какие там внутри лиг ранги будут - не так важно, их уже можно как угодно делать. Главное чтобы все группы игроков играли в своих лигах, а не в чужих.   

 

Все это можно только опытным путем выяснить. Я лишь опасения высказал. Они навеяны тем, что сегодня на 10 ранге (это вроде первая лига) каждого боя в среднем по 2-3 минуты ждал. И это в прайм тайм.

Еще немного напрягает баланс техники в РБ. Все чаще встречаются бои 3 линкора и 4 эсминца в команде. Крейсера и авики крайне не популярны. Ну и колорадо на фоне нагато выглядит весьма слабо. Так же как пенсакола, при всех ее преимуществах все равно проигрывает миоко. Ибо картонная до невозможности. Линкоры ей в любую часть тела цитадель могут прощупать. Ну технику то ладно еще. можно все это потерпеть, ибо рулят все равно в первую очередь руки игрока. 

Но вот тот факт, что даже на 10 рангах встречаются игроки, которые никак не могут понять, что надо всем плавать толпою, которые уходят на А 1 непонятно зачем. Или еще лучше играют в корабли как в танки - пытаются качели из за острова применить. на нагато и прочих линкорах. это напрягает, наверное, не меня одного)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Не как-то докачалась, а стала выигрывать две игры из трех. Стану проигрывать две игры из трех (33%) скачусь обратно на 21 несгораемый. Это при том, что во второй лиге уровень противников выше чем в третей.

Количество моих боев причем тут? 

 

48,87% побед это 2 из 3?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Все это можно только опытным путем выяснить. Я лишь опасения высказал. Они навеяны тем, что сегодня на 10 ранге (это вроде первая лига) каждого боя в среднем по 2-3 минуты ждал. И это в прайм тайм.

 

Это вопрос настройки формирования команд. Если в лиге в текущий момент сидит полтора человека, то очевидно, что балансировщик должен дополнять её бои людьми из предыдущей лиги. Ну или блокировать в ней игру вообще до поры до времени - как вариант. 

В любом случае, 2-3 минуты ожидания перед боем - это не повод закидывать в бои первой лиги всяких 46% нубасов, которые идут прятаться в угол карты или сливаются в ололо по центру.  

 

Поймите, что мой ПП за последние 50 боев гораздо выше 60%, вот и полезла на ранги. А средний процент вообще ничего не показывает, как и в обычном рандоме.

 

Тебе скорее немного повезло с командами в последнее время. 

Если говорить правдиво, ты ведь не веришь, что 48% побед, 11400 среднего урона и 0,35 фрага за бой - это результат достойный 11-12 ранга? А здесь ты и выше сможешь с ним пойти - даже 1 ранг получишь, если будешь круглосуточно весь месяц сидеть в игре. Так вот - такого не должно быть, это неправильно. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

В этом Ваша ошибка. Точнее не Ваша а того теоретика про 33%

1. Несгораемых рангов нет. Те которые не сгорают, серьезно никто не принимает.

2. Держаться за ранг можно с помощью халявной звезды. Но только держаться за конкретный ранг. Что бы пройти дальше нужно на этом ранге 66% сделать. А это четыре или даже пять звезд. Взять их с 33 процентами совсем нереально даже за 100500 боев. Просто будете скатываться на нижние ранги, если из 3 боев 2 проиграли.

 

Согласны?

 

17:03 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ваши вычисления я опровергаю своей статистикой. 49% 12 ранг.

 

Это все опять приходит к неправильному пониманию процента побед. ПП можно набить на старте, но невозможно изменить при большом количестве игр. Что я и сделала. Испортила себе ПП на старте сезона, а потом стала лучше играть.

 

Я вам описал еще раз как проигрывая 2 боя из трех можно держаться за ранг. Два раза проиграл, один раз выиграл. Это что бы держаться. возьмите листок бумаги и поупражняйтесь это же математика за начальные классы.

Я могу вам вариантов кучу придумать, которые вполне возможны при постоянном проценте побед 49-50% для того что бы подняться достаточно высоко. до 10 ранга (а это первая лига) точно. 

 

66% это турбо режим прохождения. Люди с такими рейтами проходят ранговые за 150 боев. 

а если считать статистику за последние 10 боев, ясен пень там будет 60% ибо в эти 10 боев 6 раз в команду попались тащуны. Вот пусть такой "папка" бросит себе вызов и поробует на одном и том же корабле в течении 100-200 боев держать процент побед 60%+. вот тогда да. Он покажет скилл. Я вот за себя смело скажу, что 200 боев 60%+ пока что не потяну точно. максимум что смогу выжать из себя - 55%. Это пока что мой потолок. И то в лучшем случае. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Но вот тот факт, что даже на 10 рангах встречаются игроки, которые никак не могут понять, что надо всем плавать толпою, которые уходят на А 1 непонятно зачем. Или еще лучше играют в корабли как в танки - пытаются качели из за острова применить. на нагато и прочих линкорах. это напрягает, наверное, не меня одного)

А вот это я тоже не могу понять. Вроде по арифметике не должны такие выше 3 лиги подниматься. Но поднимаются же.

Надеюсь разработчики проанализируют и найдут эту дырку. Я пока не вижу как можно такое сделать.

17:18 Добавлено спустя 1 минуту

 

Я вам описал еще раз как проигрывая 2 боя из трех можно держаться за ранг. Два раза проиграл, один раз выиграл. Это что бы держаться. возьмите листок бумаги и поупражняйтесь это же математика за начальные классы.

 

 

Это я сама знаю. Вы не описали как можно повышать ранг проигрывая 2 боя из трех.
Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

А вот это я тоже не могу понять. Вроде по арифметике не должны такие выше 3 лиги подниматься. Но поднимаются же.

Надеюсь разработчики проанализируют и найдут эту дырку. Я пока не вижу как можно такое сделать.

 

Описали же дырку) убирать халявную звезду за ранг. первый раз за взятие нового оставить. За последующие повторные взятия не давать. ибо эта лишняя звезда по сути халявная победа, которая 50% побед будет превращать где то в 52. 
Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Описали же дырку) убирать халявную звезду за ранг. первый раз за взятие нового оставить. За последующие повторные взятия не давать. ибо эта лишняя звезда по сути халявная победа, которая 50% побед будет превращать где то в 52. 

 

Халявная звезда не дырка. С ней можно держаться за ранг, но повысить его невозможно. Между рангами 4 или 5 звезд, совсем не халявных.

 

Вообще, я оставила жирным шрифтом фидбек для разработчиков, что лишнюю звезду надо давать при смене лиги, а при поднятии ранга она не нужна. Но эта халявная звезда не дает возможности подняться даже до 19 ранга.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×