Перейти к содержимому
anonym_RKenR4sKeBQF

После 3х-месячного перерыва.

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Что ж вы все такие умные, а в профильные темы не можете, а потом удивляетесь, почему вас не услышали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Так-то по делу, но есть предвзятости. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Что то у меня настроение пропало:(

 

ТС хорошо и грамотно написал...у меня похожие кошки в душе. Однозначно +
Изменено пользователем JoskaChibis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

Что ж вы все такие умные, а в профильные темы не можете, а потом удивляетесь, почему вас не услышали. 

 

Игрок Сквадов опять не смог в нормальный разговор, и постановку предложения без скрытого оскорбления........

И почему я не удивлен:sceptic:

 

По сабжу... есть моменты с которыми можно согласиться,есть чисто субъективное мнение.Но в целом мысли добротные выразил тс

Изменено пользователем Kapitan_Slip
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

 

Игрок Сквадов опять не смог в нормальный разговор, и постановку предложения без скрытого оскорбления........

И почему я не удивлен:sceptic:

 

а может вам везде мерещится оскорбления от Сквадов?

Наверное потому, что цель вас удивить я не преследовал. 

Изменено пользователем BlockedNikName

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 540 боёв

Хорошо расписал, есть конечно нюансы, но они на общем фоне незначительны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

У нас игра точно про боевые корабли, или про "файтера в фулл плейт" и "ассасинов с дотами"? С точки зрения исторического реализма это бред. Зачем вообще линкоры строили, если они настолько беспомощны, даже в артиллерийской дуэли с крейсерами? [...] Лично мне тематика морских сражений был интересна с детства. Лежат на полках энциклопедии, стоят пара моделек. А к игре интерес посредственный. Он таким стал, как только я понял, что игра про сферических эльфов в море и с текстурами кораблей, а никак не про морской бой.

Предлагаю ввести в игру особый "Исторический режим". Чтобы плыть до огневого контакта пару часов, потом целиться в пару "щепочек" на горизонте и пытаться попадать с точностью выстрелов 2%, а после израсходования топлива и запаса снарядов/торпед обратно в порт за пополнением запасов и перезаправкой.
Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 319
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 693 публикации

Интересные наблюдения!Плюсую!

p/s Вот Вы вернулись...а друг Коля то же?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

хватило сил прочесть все от корки до корки - полностью согласен и поддерживаю ТС.:great:

плюсомет разряжен...

жаль что скорее всего все ваши потуги пройдут мимо глаз и ушей разрабов, у них свое видение об игре

Изменено пользователем FishingFan
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Ранговые бои это не бои по скилу, к сожалению.....   уже много обсуждалось.

Про не нагиб линкоров это прошлый век, уже много где вижу посты линкоры гнут, люди докачались до 6-8 уровней а там другая песня.

А так в целом согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

Предлагаю ввести в игру особый "Исторический режим". Чтобы плыть до огневого контакта пару часов, потом целиться в пару "щепочек" на горизонте и пытаться попадать с точностью выстрелов 2%, а после израсходования топлива и запаса снарядов/торпед обратно в порт за пополнением запасов и перезаправкой.

Ты, возможно не поверишь, но на историческую точность, скорость, слежение за топливом, давлением пара и прочим, что тогда было я бы согласился. Месячные плавания и заходы в порт можно и проскипать. Игра, всё же. В документальных фильмах и биографиях приём "прошло три года" допустим, тут принцип тот же.  Было бы такое хоть в синглплеере - играл бы. Но хороших, современных игр про надводные корабли нет совсем. Есть отличный, хоть и не блистающий графикой Silent Hunter, но он про подлодки, а это не то. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[-TOR-]
Старший бета-тестер
502 публикации
6 742 боя

 

 

Но, есть и хорошие новости.

 

 Режим ранговых боёв. Давно просили, во всех 3х проектах ВГ сделать баланс по скиллу, и вот он! Надеюсь, разработчики понимают, что далеко не все готовы узнать свой настоящий скилл. А так же, что борьба с равными противниками будет не столь выгодна, как ловля раков в рандоме. Многие не смогут прыгнуть выше головы и быстро бросят этот режим. Да я сам так сделаю, как только упрусь на недельку в "потолок". Пока что в качестве наград были видны флаги, камуфляжи и немного денег. И только за достижение ранга. Будут ли награды за "удержание" ранга, допустим за 20-50 боёв не выпадая из определённого диапазона, чтобы нижние ранги не опустели через неделю после начала сезона? Памятные медали  в стату, по образцу медалей за компании на ГК в ВоТ? Также было бы неплохо видеть более значимые награды за несколько ключевых отметок. Например, уникальный камуфляж, слот в ангар и далее в него прем кораблик по порядку возрастания. Это дало бы стимул тянуться выше  преодолевать трудности, учиться слаженной игре и координации действий в чате. А флажки и задонатить можно, или настрелять, если руки прямые.

 

 Ситема жалоб и благодарностей. Вот за это отдельное спасибо! Чат сейчас даже чище, чем на поздних этапах ЗБТ. И это хорошо.

 

 Правки балансера. Они радуют. Нет предела совершенству, само собой, но дело не стоит на месте. Ещё бы бои на +3 уровня у ЛК убрать и сделать так, чтобы не было боёв с авиком выше уровнем, чем топы линкоров... Но, это я придираюсь уже.))

 

P.S. Хотелось бы сказать спасибо разработчикам за тот объём работ, который они уже проделали над игрой. А так же, выразить надежду, что эту простыню текста кто-нибудь прочтёт до конца.))

P.P.S. Специально для форумных комментаторов. Да, вайн, нытьё и подгорело. Можете не утруждать себя комментированием очевидного. Сам знаю. Но это всё не без повода.

P.P.P.S. Пользуясь случаем хочу передать привет своему коту, а так же пованговать "Эмден" (систершип "Дрездена") на прем 2го уровня Германии. :teethhappy:

 

 

А что тебе дадут ранговые бои? Игра 7х7 будет офегеть как динамична, и с чего ты взял ,что там будет скил? Сейчас  все кто играет постоянно имеют 9-й ранг,вот и кнут к тебе в команду кракенов с 45% и ср уроном 20000к,после 1000 проведенных боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

 

А что тебе дадут ранговые бои? Игра 7х7 будет офегеть как динамична, и с чего ты взял ,что там будет скил? Сейчас  все кто играет постоянно имеют 9-й ранг,вот и кнут к тебе в команду кракенов с 45% и ср уроном 20000к,после 1000 проведенных боев.

 

Это не тот ранг. В новом режиме все будут начинать с 25 ранга и двигаться к 1 путём доминирования количества побед над количеством сливов. Чем выше будет ранг, тем меньше случайно попавших туда людей. Это скорее как группы в футболе, победил в своей - пошел выше. Советую посмотреть видеообзоры режима с тестового сервера для ознакомления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 570 боёв

Все же странно, что столько людей хотят играть именно линкорами и от этого расстраиваются. Вон уже сколько видео выложили, где ни Тирпиц, ни Нагато особенно ничего за войну и не сделали. А так с пожарами есть мысль о том, чтобы выгорало не больше какого-то процента ХП, а остальное так или иначе нужно было добивать самим уроном снарядами. Но тут тоже нужно думать какой именно процент, а то останется у линкора 10% и ему фугасные будут наносить урон по 300 ХП, а бронебойные вообще ничего. Замучаешься добивать.

Что касаемо введения дополнительных возможностей у крейсеров 9-10 уровня, то тут полный разброс во мнениях. Одни не хотят качаться дальше 6-го, поскольку не видят улучшения геймплея, тут наоборот недовольство введением доп.возможностей. Априори техника более высокого уровня должна становится лучше. Я бы даже на месте разработчиков точность от уровня к уровню улучшал, хоть на чуть-чуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 860
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

Во многом поддерживаю автора, хоть и играю часто. Плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
309 публикаций
8 837 боёв

Большая часть недовольства автора либо незначительные мало кому нужные мелочи, либо просто глупости (типо страдающих от пожаров лк). Есть пара вещей с которой согласен, но проект уже месяца два как вполне себе релизного качества.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

 "Усовершенствование" профиля на форуме. Теперь при клике на свой ник в правом верхнем углу я могу ещё одним способом узнать сколько у меня голды, према, купить и пополнить всё это. Но только не изменить статус в профиле или посмотреть, кто интересовался моей персоной. Для этого удобнее всего вспомнить, куда писал последний раз и зайти в свой профиль через своё сообщение. Отвратительно.

<...>

 

Тоже некоторое время страдал, но потом внезапно нашлось:

post-8728234-0-00510500-1441870197.jpg

profile.JPG

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

Все же странно, что столько людей хотят играть именно линкорами и от этого расстраиваются. Вон уже сколько видео выложили, где ни Тирпиц, ни Нагато особенно ничего за войну и не сделали. А так с пожарами есть мысль о том, чтобы выгорало не больше какого-то процента ХП, а остальное так или иначе нужно было добивать самим уроном снарядами. Но тут тоже нужно думать какой именно процент, а то останется у линкора 10% и ему фугасные будут наносить урон по 300 ХП, а бронебойные вообще ничего. Замучаешься добивать.

Что касаемо введения дополнительных возможностей у крейсеров 9-10 уровня, то тут полный разброс во мнениях. Одни не хотят качаться дальше 6-го, поскольку не видят улучшения геймплея, тут наоборот недовольство введением доп.возможностей. Априори техника более высокого уровня должна становится лучше. Я бы даже на месте разработчиков точность от уровня к уровню улучшал, хоть на чуть-чуть.

 

Согласен на всё, что не противоречит логике.)) На точность, дальность стрельбы, за счет более современных СУО, дальность обнаружения противника (механизм которой в данный момент вообще не учитывает того, кто светит, а только цель, к сожалению). На более поздние типы снарядов с более настильной баллистикой и высокой скоростью. Да много что придумать можно. Надеюсь, ещё сделают. А пока - довольствуемся спорными и нелогичными "затычками".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[STRE]
Старший бета-тестер
1 155 публикаций

Много буковок, но прочитал. В основном всё правильно...  Лови +.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×