Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Garford_Pytilov

"Mikasa" - японский броненосец II уровня

В этой теме 230 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
574 публикации
2 613 боёв

не рискнул выкатить "Микасу" в реалии тек. рандома из-за засилья тех же самых "Богатырей". решил просто в треньке прокатить. дистанция до борта врага - 4км. залп из всех орудий. ни один снаряд не попал. зато красивый.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

Вообще-то 152мм на броненосцах это не пмк а второй гк, дальность 305мм подбиралась под дальность 152мм-вок. 305мм пробивали броню а 152мм накидывали в проломы фугасы. Если увеличить в игре дальность 152мм-вок хотя бы до 6км(лучше 9км) будет вполне норм наверно даже на "автомате". Пусть дальнобойный 2ой гк будет фишкой броненосцев. И разброс у 305мм что Микасы что Ишизучи просто чудовищный, пушки и башни у них от английских броненосцев а у англов такой проблемы не упоминается. Можно на след ОТ дать попробовать потестить изменения для оценки играбельности. 

P.S. Сделать кораблям с пмк возможность выделения вручную 2ух целей одновременно: если цели по разным бортам чтобы стреляли точнее оба борта, если обе с одного то по ближайшей.

То что ты предлагаешь - слишком, слишком жирно.

Микасе для комфортной игры достаточно сделать базовую дальность ПМК в 4км, чтобы перком оно разгонялось до 4.8км. 

Олбани вон, с 6.7км ГК раньше катался, и вполне себе. Не фонтан, но играбельно.

 

Если не выставлять приоритет ПМК, то если у кэпа нет пятого перка - ПМК будет работать с обоих бортов и так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
625 публикаций
1 515 боёв

Корабль все больше и больше нравится! :izmena: Кроме дикого фана, еще и реально тащит и даже фарм небольшой есть. Сегодня два раза на нем сплавал: 1:1 по боям и 4:2 по фрагам. Трех забрал ПМК, два раза получил "Мастера ближнего боя". Дамаг 15-30К, причем 2\3 от ПМК. "Богатыря" даже одного потопил, двух эсминцев. В ближнем бою броненосец весьма силен. Для его потопления противником, каждый раз требовалось от 80 до 130 снарядов + 1-2 торпеды. Особенно хорошо держит ББ 5-6". Главное только, играть от ближнего боя и стараться внезапно выходить на противника. Впрочем, чаще всего - "на ловца ПМК и зверь бежит" :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
552 публикации

не рискнул выкатить "Микасу" в реалии тек. рандома из-за засилья тех же самых "Богатырей". решил просто в треньке прокатить. дистанция до борта врага - 4км. залп из всех орудий. ни один снаряд не попал. зато красивый.

 

Тоже приобрёл пакетик с Микасой, Аншанем, и Тачибаной. Выкатил и ужаснулся... Мало того что оно доехать никуда не успевает, так ещё и с 4км может не попасть. В общем в таком виде оно не играбельно, особенно с толпами советских крейсеров у которых в 90% случаев, прокачан 4й перк на дальность. Кораблик критически нуждается в апе. Но кораблик красивый просто абзац!
Изменено пользователем anonym_mNojMdaTS9ia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[OMLET]
Старший альфа-тестер
499 публикаций
19 762 боя

Да, кораблик раскрывается в ближнем бою. Вчера выкатился на 3-х "Богатырей" и сгрыз их примерно за минуту, при этом из гк выстрелил всего 6 раз. Сам потерял 2/3 хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KRONE]
Участник
59 публикаций
15 921 бой

 

Да, оне самые. ББ малоэффективны в силу слишком рандомного дамага и низкой дпм+точности огня. Если только совсем в упор выцеливать бронепалубные крейсера. Дредноуты ББшки тоже пробивают неважно, кстати.

Да бой довольно банальный: я поплыл справа по флангу, прикрываясь островами, наши эсминцы успешно контрили вражеские и потом наша группа крейсеров со мной во главе - столкнулась с крейсерами противника. Враги заметили меня поздно, благо их отвлекли и удалось навести немало шороху. В основном стрелял по подранкам, удалось подойти пару раз на дистанцию ПМК. Если начинали фокусить - я подставлял крепкий нос и вел огонь из носовой башни. На дистанции ПМК доворачивал и вводил в действие бортовые казематы. Как-то так. Повезло что вражеские дредноуты были на другом фланге, конечно :)

 

Спасибо! В общем тут без вариантов. Если хотим играть на Микасе - качаем ПМК, катим с кучей своих, до последнего прикрываемся островами, лупим фугасами и молимся Нептуну от ЭМ противника))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
625 публикаций
1 515 боёв

 

Спасибо! В общем тут без вариантов. Если хотим играть на Микасе - качаем ПМК, катим с кучей своих, до последнего прикрываемся островами, лупим фугасами и молимся Нептуну от ЭМ противника))))

 

Эсминцы "Микасе" менее опасны, чем дредноутам III ранга: он маневреннее в плане перекладки рулей и короче корпус при аналогичной живучести и хилке. Ну и про мощный ПМК не забываем, в боях II-III ранга - много "коротколапых" эсмов, т.е. легких мишеней :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
147 боёв

То что ты предлагаешь - слишком, слишком жирно.

Но зато реалистично - броненосцы того периода большую ставку делали как раз на многочисленные 152-мм. И делать им дальность в 3 км - бесчеловечно по отношению к этим кораблям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

Но зато реалистично - броненосцы того периода большую ставку делали как раз на многочисленные 152-мм. И делать им дальность в 3 км - бесчеловечно по отношению к этим кораблям.

 

Забудь слово "реалистично" по отношению к этой игре. Забудь.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Стал и я обладателем этой легенды. И от легенды осталось только красивый внешний вид и грозное имя "Микаса". В остальном это плюшевый мишка для битья.

Сыграл 13 боев и лишь одна победа. В общем одна боль и печаль от корабля. Тут уже много писали об недостатках броненосца. И возможные пути его апа. То, что ТТХ "Микасы" надо улучшать это понимают и разработчики, но почему то не чего не делают в этом направлении. Ведь проще не чего не делать с легендарными кораблями, а наплодить бумагу которая все стерпит. Но ведь не чего не мешает улучшить дальность стрельбы ГК до 12-14 км как у крейсеров той эпохи. По точности ГК заметил, что  на больших и средних дальностях "Мекаса" попадает лучше, чем в упор. Не плохо бы и увеличить дальность стрельбы ПМК. А то эсминцы метают торпеды чаще чем стреляет ГК броненосца. 

Как вариант сделать больше слотов для модернизации (как на "Арканзасе"),  кто захочет  улучшить "Мекасу" будут вкладывать серебро для модернизации.  

 

Изменено пользователем Karkotko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
111 публикация
4 162 боя

 

При Цусиме броненосцы горели только в путь (как ни странно сие), почитайте про это..

16:45 Добавлено спустя 4 минуты

 

Для ближнего боя "Микаса" хорош зело. Я такой тактикой уничтожил "Новиков" и практически утопил в дуэли "Кавачи" (капитан оного, правда, люто тупил: стрелял по мне фугасами и еще на мель сел. ББ его почти не пробивали мои, поджег фугасами тогда и дико насувал с ПМК.)

Жаль, в последний момент славы броненосного флота - "Новик" союзников фраг забрал :(

Но ведь сделали выводы после Цусимы - на Севастополях практически нет надстроек. Я в принципе говорил именно про линкоры. Броненосцы это другая жизнь.

Изменено пользователем ander1969

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[OMLET]
Старший альфа-тестер
499 публикаций
19 762 боя

Стал и я обладателем этой легенды. И от легенды осталось только красивый внешний вид и грозное имя "Микаса". В остальном это плюшевый мишка для битья.

Сыграл 13 боев и лишь одна победа. В общем одна боль и печаль от корабля. Тут уже много писали об недостатках броненосца. И возможные пути его апа. То, что ТТХ "Микасы" надо улучшать это понимают и разработчики, но почему то не чего не делают в этом направлении. Ведь от проще не чего не делать с легендарными кораблями, а наплодить бумагу которая все стерпит. Но ведь не чего не мешает улучшить дальность стрельбы ГК до 12-14 км как у крейсеров той эпохи. По точности ГК заметил, что  на больших и средних дальностях "Мекаса" попадает лучше, чем в упор. Не плохо бы и увеличить дальность стрельбы ПМК. А то эсминцы метают торпеды чаще чем стреляет ГК броненосца. 

Как вариант сделать больше слотов для модернизации (как на "Арканзасе"),  кто захочет  улучшить "Мекасу" будут вкладывать серебро для модернизации.  

 

Для сравнения - у меня те же 13 боёв. 8 из них - победы. Но по поводу хотя бы небольшого бафа дальности ПМК согласен.

 

P.S. У командира перки на ПМК, плюс флажок на него же.

Изменено пользователем Dakober

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Но ведь сделали выводы после Цусимы - на Севастополях практически нет надстроек. Я в принципе говорил именно про линкоры. Броненосцы это другая жизнь.

Отсутствие надстроек на "Севастополях" обусловлено заложенным в ТТЗ требованием получить максимальные углы обстрела для башен ГК.

В отношении "Севы" выводы из Цусимы - полное закрытие борта бронёй...

Но было уже поздно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Для сравнения - у меня те же 13 боёв. 8 из них - победы. Но по поводу хотя бы небольшого бафа дальности ПМК согласен.

 

P.S. У командира перки на ПМК, плюс флажок на него же.

 

Процент побед во многом зависет от команды (мне не везет), а по среднему опыту у Вас "Мекаса" в низу списка  ваших кораблей, меньше только у "Горностая" с 2 поражениями. Так, что и у Вас "Мекаса" в самом конце по эффективности

Что касается командира да у меня не самый крутой всего 4 перка, а флажки стоят. 

В нынешних реалиях игры броненосец нужно апать и, чем больше об этом будут писать, тем большая вероятность, что  разработчики его улучшат, как было с "Албани" увеличили ему все же дальность стрельбы. Похожая ситуация была и с фальшивой трубой "Эмдена" после недовольства игроков перенесли ее в перед. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
72 публикации
6 622 боя

Микасу необходимо апать. Как минимум - дальность орудий ПМК.

Это ненормально, когда Новик или Богатырь просто издалека закидывают Микасу снарядами, а в ответ изредка получают парой фугасов.

Нужна дальность ПМК хотя бы 4 км, чтобы с помощью перка и флажка можно было довести до 5 км.

Кроме того, несмотря на то, что Микаса - броненосец, удар она держит крайне вяло (по личным ощущениям).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[MORFI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
47 публикаций
11 526 боёв

  Сразу оговорюсь, корабль нравиться, приобрел с желанием, долго ждал, красив - все. А теперь, появление Микасы в бою часто вызывает заинтересованность игроков. На вопрос "Как Микаса ?" ответить кроме, как "Для коллекции пойдет" более сказать нечего.Пока Микаса позиционировался, как коллекционный корабль, разработчикам голову не надо было ломать над его ттх. Но раз уж пустили в продажу, то надо полагать, что игроки не только будут держать его в порту, но иногда и выкатывать. А раз так, то уважаемым разработчикам надо набраться смелости и привести характеристики Микасы к играбельным, а то реально скоро уже на респе свои будут расстреливать увидев Микасу в команде.

   Как уже говорилось ранее и немного от себя:

1. Уменьшить разброс ГК. Дальностью стрельбы можно пренебречь, у Kawachi столько же, но то что в стоячий корабль на дистанциях 3-5 км попасть почти не возможно, это нонсенс. Только, что откатал бой, с 3.5 км в стоячею South Carolina с первого залпа ГК не попал, это как? Командир 4 перка с Ногато сидит, плюс флажки.

2. Понравилось предложение по 152 мм орудиям ПМК. Перевод их в разряд второго ГК, с изменением дальности стрельбы до адекватной, вряд ли бы сделало из Микасы имбу, а ярко выраженная фишка у данного корабля появилась бы. Конечно хотелось бы видеть  дальность стрельбы, с перками, в районе основного ГК, но это уже из разряда - мечта.

3. Броня, вроде есть, но надеяться на нее при сближении до дальности работы ПМК не стоит от слова совсем. Удар держит очень рандомно. Носом к противнику, да иногда держит удар, корма же похоже впитывает все, что летит в сторону корабля.

4. Игра на низких лвл подразумевает фугасный дождь, но горим мы так, что голдовые расходники перезаряжаться не успевают.

5. Корабль не в состоянии тянуть бой. Если попал в слабую команду, не каждый то игрок со скилом сможет на Микасе бой вытянуть, что уж говорить , а таких игроках как я. А в сливные команды кидает очень часто, мне тоже с рандомом не везет.

6. И самое простое, ничего не надо делать, сократить ему уровень боев не более чем вторым уровнем, как то так.

  Уважаемые разработчики, спасибо Вам за то, что воплотили мечту многих игроков - Микаса в порту. Осталось дело за малым, привести этот исторический броненосец к играбельному виду. Чтобы игрок не только любовался кораблем в порту, но и с желанием выводил Микасу в виртуальный бой. Сорри за много букв. Спасибо.   

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

  Сразу оговорюсь, корабль нравиться, приобрел с желанием, долго ждал, красив - все. А теперь, появление Микасы в бою часто вызывает заинтересованность игроков. На вопрос "Как Микаса ?" ответить кроме, как "Для коллекции пойдет" более сказать нечего.Пока Микаса позиционировался, как коллекционный корабль, разработчикам голову не надо было ломать над его ттх. Но раз уж пустили в продажу, то надо полагать, что игроки не только будут держать его в порту, но иногда и выкатывать. А раз так, то уважаемым разработчикам надо набраться смелости и привести характеристики Микасы к играбельным, а то реально скоро уже на респе свои будут расстреливать увидев Микасу в команде.

   Как уже говорилось ранее и немного от себя:

1. Уменьшить разброс ГК. Дальностью стрельбы можно пренебречь, у Kawachi столько же, но то что в стоячий корабль на дистанциях 3-5 км попасть почти не возможно, это нонсенс. Только, что откатал бой, с 3.5 км в стоячею South Carolina с первого залпа ГК не попал, это как? Командир 4 перка с Ногато сидит, плюс флажки.

2. Понравилось предложение по 152 мм орудиям ПМК. Перевод их в разряд второго ГК, с изменением дальности стрельбы до адекватной, вряд ли бы сделало из Микасы имбу, а ярко выраженная фишка у данного корабля появилась бы. Конечно хотелось бы видеть  дальность стрельбы, с перками, в районе основного ГК, но это уже из разряда - мечта.

3. Броня, вроде есть, но надеяться на нее при сближении до дальности работы ПМК не стоит от слова совсем. Удар держит очень рандомно. Носом к противнику, да иногда держит удар, корма же похоже впитывает все, что летит в сторону корабля.

4. Игра на низких лвл подразумевает фугасный дождь, но горим мы так, что голдовые расходники перезаряжаться не успевают.

5. Корабль не в состоянии тянуть бой. Если попал в слабую команду, не каждый то игрок со скилом сможет на Микасе бой вытянуть, что уж говорить , а таких игроках как я. А в сливные команды кидает очень часто, мне тоже с рандомом не везет.

6. И самое простое, ничего не надо делать, сократить ему уровень боев не более чем вторым уровнем, как то так.

  Уважаемые разработчики, спасибо Вам за то, что воплотили мечту многих игроков - Микаса в порту. Осталось дело за малым, привести этот исторический броненосец к играбельному виду. Чтобы игрок не только любовался кораблем в порту, но и с желанием выводил Микасу в виртуальный бой. Сорри за много букв. Спасибо.   

 

Позиция разработчиков не поменяется, не напрягайся.

Микаса как была "для коллекции", так и останется. И ничего ей править не собираются.

Потому что - "специфичный, для коллекции".

Изменено пользователем TorukMakTo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[R_EX]
Бета-тестер
200 публикаций
3 831 бой

2 Foks_70

Вы немного запутались, Микаса шла подарком. Её не будут продавать пока не будут реализованы адекватные игровые механики для броненосцев, такие как ГК разных калибров и тому подобное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
625 публикаций
1 515 боёв

Моя статистика по "Микасе":

 

 
Изменено пользователем Kanzler_Bismarck
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[OMLET]
Старший альфа-тестер
499 публикаций
19 762 боя

Процент побед во многом зависет от команды (мне не везет), а по среднему опыту у Вас "Мекаса" в низу списка  ваших кораблей, меньше только у "Горностая" с 2 поражениями. Так, что и у Вас "Мекаса" в самом конце по эффективности

Что касается командира да у меня не самый крутой всего 4 перка, а флажки стоят. 

В нынешних реалиях игры броненосец нужно апать и, чем больше об этом будут писать, тем большая вероятность, что  разработчики его улучшат, как было с "Албани" увеличили ему все же дальность стрельбы. Похожая ситуация была и с фальшивой трубой "Эмдена" после недовольства игроков перенесли ее в перед. 

По поводу команды согласен, зависимость есть. По поводу эффективности - на 19 боёв у меня 21 потопленный корабль. Низкая эффективность? Может быть...

Изменено пользователем Dakober

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×