Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ADckii

Hashidate - японский крейсер I уровня

Hashidate  

235 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 124 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв
5 часов назад, rh147 сказал:

Как и у всех кораблей 1 левела. А цитадель  ко всему прочему фугасами без инерционки не пробивается.

Перед тем, как писать такое. Полезно проверить свой мысли. Фугасы имеют 1/6 пробитие от калибра снаряда. И теперь, поехали сравнивать.

Примечание: за место названия корабля буду писать нацию.

Японец: Калибр 120мм. ОФ без ИВ пробивает 20мм. Броня корпуса 6мм, цитадель прикрыта 6 и 30мм броней (6мм находиться ниже ватерлинии).

США: Калибр 152мм. ОФ без ИВ пробивает 25.3мм. Броня корпуса 6-13мм , цитадель прикрыта 6 и 88мм броней (6мм находиться ниже ватерлинии).

СССР: Калибр 130мм. ОФ без ИВ пробивает 21.6мм. Броня корпуса 6мм , цитадель прикрыта 6 и 10мм броней (6мм находиться ниже ватерлинии).

Немец: Калибр 128мм. ОФ без ИВ пробивает 21.3мм. Броня корпуса 6-23мм , цитадель прикрыта 9 и 35мм броней. Бронирование немца не равномерное.

Британец:  Калибр 102мм. ОФ без ИВ пробивает 17мм. Броня корпуса 6-10мм , цитадель прикрыта 6 и 10мм броней (6мм находиться ниже ватерлинии). .

Француз: Калибр 139мм. ОФ без ИВ пробивает 23.1мм. Броня корпуса 6мм , цитадель прикрыта 10 и 13мм броней (10мм находиться ниже ватерлинии). .

 

Подведем итоги:

1) Самое пробивные фугасы у Француза, 23.1мм. Но даже ему под силу наносить полный урон через цитадель только 3-м кораблям 1-го лвл, Это СССР, Британец и Француз. При этом не важно, чей снаряд.

2) Цитадели Американца, Японца и Немца прикрыты достаточной броней, что бы не получать туда полный урон.И фугасы при контакте с водой сразу взрываются. Т.е пробить фугасами ниже ватерлинии нельзя.

3) При этом, учитывая относительно небольшие размеры цитаделей на 1-м уровне. Намного проще наносить урон через надстройки (они большие, вообще то). Или через нос/корму. Правда после первого же попадания они чернеют, и урон оттуда начинает вылетать не такой большой.

4) Навык ИВ. Полезен ли он тут? Да, но только Французу и Американцу против Японца. Если они возьмут ИВ, их ОФ как раз начнут пробивать 30мм броню (если конечно правильно подчитал). И то, для получения результата нужно стрелять именно по цитадели. Больше ни где ИВ на 1-м уровне не нужен. 4-ри очка тратить на такой момент?

 

6 часов назад, rh147 сказал:

Какие?На ближней дистанции дороже быстрый поворот башен,который позволяет  наводить орудия на цели идущие бортом что зачастую позволяет выбить врагу цитадельки до разворота/нашего уничтожения

Орудия на 1-м лвл  делают разворот на 180 градусов за 18 сек(небольшой плюс минус в зависимости от нации). Т.е 10-ть градусов каждую секунду.

Пускай будет 12.5 градусов с перком. Будет полный разворот совершаться за 14.4 секунды. Меньше 4-ри секунды выигрыша. 

Помогут они? Да, только в одном моменте. Когда условно говоря идешь на север, а враг на юг. И ты начинаешь разворот в противоположную сторону от врага. Вот когда циркуляция пойдёт на все 100%, тогда орудия начнут не успевать за целью. И то, это на достаточно близкой дистанции. Будь дистанция подальше + вы с врагом идете не выше указанными курсами. И бонус от поворота башен уже не нужен.

А какой перк взять? Как на счет ИПС? Который дает позволяет управлять кораблем даже со сломанными рулями и двигателем.

Учитывая общие слабое бронированние всех кораблей на корме. Скорее всего рули часто будут вылетать.

 

Итак, вопросы/комментарии будут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

Отходила на Hashidate 100 боев в режиме "случайный бой".. составлю и я свое небольшое резюме об этом корабле..

Результат (практически полностью соло-игра) - 74% побед, при среднем уроне на бой - 12.051 и числе уничтоженных противников - 2,19. "Модный рейтинг pro-alfa" оказался самым низким из кораблей 1 уровня - только - 1414 (что это значит, хорошо это или плохо, сие мне неведомо, и мало интересует).

Учитывая, как тут многие пишут, что "хорошая игра" - это уровень корабля х 10.000 урона и 60+ % побед (это была планка, которую я себе изначально ставила - ну, так или иначе, "навязанная обществом модель поведения".. :Smile_facepalm:). Получается - "результат достигнут". Из других, пусть и не столь "значимых" результатов: максимальное количество утопленников за бой - 6; средний опыт - 1001.. медальки и прочие "вкусняшки" приводить не буду. С учетом трат на камуфляж, за 100 боев вывезено приблизительно 6.000.000 серебра.

К чему это было написано (вот те "циферки" выше) - есть в игровом сообществе весьма обширный пласт игроков, которые по тем или иным причинам решают "задержаться" на 1 уровне, причем на очень и очень долгое время. Видела игроков по 5.000 боев, и даже 15.000 и выше.. и все на одном каком-то теплоходике 1 уровня. Кто-то "прокачивает командира" на единичке, кому-то просто нравится "движение" и "общение" на этом уровне, а у кого-то есть технические проблемы с игрой на высоком уровне (по крайней мере так они мне говорили). В любом случае - это не мое.. Цифры - показать, как это говорят сейчас, "выхлоп" с такой игры.. Ну вот "качаете" вы командира, вам нужно достигнуть 20 уровня, это 1.700.000 опыта кажется, после чего он начинает зарабатывать "свободный опыт". Банально вот поделим эту цифру на выход с корабля - получим 1.700 боев.. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!! Даже если жечь флажки (которые явно будут более полезны на верхних уровнях, сократить это количество можно от силы в 2-2,5 раза. Но боев 900-1000 останется. Ну и что, дальше потом на нем сидеть? Ну если Вам это нравится, то ради бога!

Теперь об особенностях игры на этом корабле, и вообще на 1 уровне, в реалиях обновления 0.7.3-0.7.4:

Да, у Вас будет некоторое количество боев, до достижения Вами 12 уровня аккаунта, пока Вас будет кидать исключительно к "новым" игрокам (из которых конечно 4/5 будут так называемые "твинки") и "свободные места" в командах будут заполняться ботами. Я практически сразу осознала этот момент, и в этих боях в первые же минуты боя старалась "утопить живых котиков", а потом уже разбираться с программами, ни чем особо не рискуя, и стараясь просто не подставлять борта. Может я и не права, но обратила внимание на характерную особенность игры "ботов" - они выбирают "приоритетной" цель не ближайшую, а вторую по дистанции. Поэтому "агрессивный стиль игры" на начальном этапе всегда помогал. Но таких боев было всего около 15-17.. т.е. сняла "звездочки" пару раз, отходила по паре боев на круг на каждом корабле каждой нации, и вот уже и 12 уровень аккаунта.. и тут начинается "АдЪ и Израиль"...

Игра на 1 уровне сложнее чем на 2 или 3.. игру делают "19-перковые дяденьки" и понять как играть против них, с "командиром-ополченцем" - та еще задачка. Но она была благополучно решена.

"Hashidate" - как и написано в его описании - это "канонерская лодка, предназначенная для действия в лиманах и акваториях крупных рек".. и написано правильно. Держитесь берега, полусфера на 180 градусов всегда по возможности должна быть прикрыта каким либо островом (или, в крайнем уж случае - тушкой союзника). У корабля очень хороший разовый урон, но на открытой воде Вы - покойник. Съедят сразу! При соблюдении этих простейших правил безопасности, корабли типов "Hermeline", "Орлан", "Erie" - для Вас угрозы представлять не будут, ввиду их очевидных слабых мест. Даже не думайте их преследовать если они пытаются "бежать к белой линии". В кильватерном ходу вы будете уязвимее их процентов на 70. И от Вас будут "откусывать по кусочку",  ломая вам переднюю башню и поджигая, пока вы будете раз за разом промахиваться выцеливая корму убегающего. Основным противником, и наиболее опасным кораблем на 1 уровне становится относительно "новый" пан-азиатский "Chengan". Он "невидим" до 5,6 км, и грамотный игрок, придерживаясь тактики "прижимания к островам", может застать Вас врасплох. При более сильном уроне фугасами и хорошей скорости перезарядки, малом корпусе - он будет в ближнем внезапном поединке в очевидном преимуществе. Если корпус корабля условно разделить на 5 частей вдоль корпуса - попадание во вторую пятую с кормы почти всегда вызывает критический урон с выбиванием цитадели или же вообще детонацию. Из модификаций однозначный выбор  - погреба боеприпасов, иначе медалек "детонация" будет слишком уж много. Навыки командира - базовые для всех (если конечно Вы не фанат этой техники, и проведете на ней времени как я) - поворот орудий, защита от крита двигателя и рулевой, защита от крита модулей. "многоперковые дедушки" берут два четвертых навыка - на дальность и на невидимость.. В результате они видят и стреляют на +15 км, что при ваших 9,1 - существенно больше (это лишний повод не лезть на открытую воду).

После 100 боев командир благополучно пересел на крейсер 2 уровня с 9 очками навыков.. пожелаем ему удачи.. ну и Вам желаю удачи и я! Встретимся на какой нибудь карте, не бейте слишком сильно.. :Smile_smile:

Изменено пользователем Estoy_Yana
дополнение текста
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
Сегодня в 18:16:48 пользователь fxmaster сказал:

стесняюсь, спросить, но все же - что такое "твинк"?

Чаще всего под термином "твинк" (как я это понимаю сама) подразумевают в кораблях и танках игрока, раннее уже прошедшего значительный пласт этих игр до высоких уровней, но по тем или иным причинам делающих второй или третий (или еще больше) аккаунт, где специально стремиться достигнуть неких "высоких характеристик" игры.

Но ответ на этот вопрос думаю вы знали. Причину зачем вы его задали мне, я не понимаю.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Благодарю за пояснение. Я действительно не знал, что это такое, хотя часто слышал этот термин. Ну что ж, лично я ничего такого плохого в этом не вижу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв
Сегодня в 09:52:21 пользователь Estoy_Yana сказал:

В результате они видят и стреляют на +15 км, что при ваших 9,1 - существенно больше (это лишний повод не лезть на открытую воду).

Не совсем. Дальность ГК можно увеличить за счет перка всего на 20% (и то до 139мм орудий, т.е не ко всем кораблям 1-го уровня можно применить перк на дальность) . Если не ошибаюсь, примерно на 30% превышает дальность обзора (т.е как далеко можно видеть союзные/вражеские корабли)  от ГК.

Но на дальность засвета, влияет только перк маскировка. Который эффективен при больших значениях заметности, т.е кораблям 1-го уровня он дает минимальный бонус. Т.к изначально дальность обнаружения мала. 

Сегодня в 09:52:21 пользователь Estoy_Yana сказал:

пока Вас будет кидать исключительно к "новым" игрокам (из которых конечно 4/5 будут так называемые "твинки") и "свободные места" в командах будут заполняться ботами.

Ники ботов  показаны двумя точками справа и слева от ника, и боты будут только у врагов в коопе. В случайных боях, ботов не добавляют.

Сегодня в 09:52:21 пользователь Estoy_Yana сказал:

попадание во вторую пятую с кормы почти всегда вызывает критический урон с выбиванием цитадели

Вот тут уже будет посложнее.

Для начала, пробитие  ОФ снарядов составляет 1/6 от калибра орудияHashidate имеет 120мм орудия. Т.е 120 делим на 6 и получаем 20мм пробоя. Теперь смотрим на бронирование кораблей 1-го уровня. Где броня имеет описание например "палуба цитадели", это значит что за данной броней находится цитадель. И если данная "палуба" (и любая броня, которая закрывает цитадель) имеет броню 20мм и ниже, то она сразу пробивается ОФ снарядов с последующим уроном по цитадели. 

Вопросы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
Сегодня в 00:29:00 пользователь Lonkraft сказал:

В случайных боях, ботов не добавляют.

При всем моем уважении, вы ошибаетесь.. при низком онлайне в случайных боях до 12 уровня аккаунта складывается ситуация, когда в вашей команде 1-2 игрока живых, остальные боты.. в их команде ситуация аналогичная.. Возможно это введено не так давно, но это реальность нынешнего "начала игры для новичков". После достижения 12 уровня аккаунта такие чудеса заканчиваются, и начинается "взрослая жизнь" со "взрослыми игроками", которые будут вас обижать, огорчать и доводить до истерики.. )). Еще раз повторюсь, речь идет именно о "случайных боях". Ботами балансировщик пытается дополнить команду до минимального количества игроков. Новички видимо по мнению разработчиков должны играть всегда в "полной" по составу команде. До 12 уровня никогда не будет игр 2х2 или 3х3.. а вот дальше, при низком онлайне это явление частое.

Изменено пользователем Estoy_Yana
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Подтверждаю слова Яны. В воскресенье утром в случайных боях на нижних уровнях было по 2-3 живых игрока, остальное - боты. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Надо будет зайти на твинке значит. 

Все таки я крайне редко захожу на такие уровни. И особо не слежу за данными уровнями, может и проморгал где-то. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв
В ‎17‎.‎04‎.‎2018 в 00:24:22 пользователь Estoy_Yana сказал:

когда в вашей команде 1-2 игрока живых, остальные боты.. в их команде ситуация аналогичная

 

В ‎17‎.‎04‎.‎2018 в 14:38:28 пользователь fxmaster сказал:

В воскресенье утром в случайных боях на нижних уровнях было по 2-3 живых игрока, остальное - боты.

И по правде, боты в случайном бою. При этом, еще достижения получают:cap_popcorn:
 

Скрытый текст


shot-18.04.29_08.58.53-0339.jpg

shot-18.04.29_09.03.37-0027.jpg

 

 

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации

Собрался качать этот корабль - стоит того? Кто-нибудь 19-ти перкового Кэпа подскажет, как обучить?  Ямомото имеет смысл посадить на сабж? 

Изменено пользователем anonym_J3IZ7ipS62fb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 862 боя
В 16.04.2018 в 22:16:48 пользователь fxmaster сказал:

стесняюсь, спросить, но все же - что такое "твинк"?

Второй аккаунт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Куда дели 3D модели? Опция "360" из wiki.wargaming.net?

Очень большая просьба: верните эту опцию. Я использую этот сайт как журнал кораблей и осматриваю корабль прежде чем выйти на нем в море.

Кроме того, это единственный сайт который я знаю, где можно было так детально и близко рассмотреть корабль. Верните эту опцию пожалуйста.

А Хашидате класная канонерка, в реале б ее посмотреть. Или хотя б в 3Д по палубам погулять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
5 379 боёв
В 16.04.2018 в 15:25:10 пользователь Estoy_Yana сказал:

Чаще всего под термином "твинк" (как я это понимаю сама) подразумевают в кораблях и танках игрока, раннее уже прошедшего значительный пласт этих игр до высоких уровней, но по тем или иным причинам делающих второй или третий (или еще больше) аккаунт, где специально стремиться достигнуть неких "высоких характеристик" игры.

Но ответ на этот вопрос думаю вы знали. Причину зачем вы его задали мне, я не понимаю.

Твинк - это низкоуровневый корабль с максимально прокачанным, по возможности уникальным, командиром и в максимальном обвесе по модулям, снаряжению, модернизациям, сигналам и камуфляжам. Твинков заводят для фана и нагиба, на лоулвл обычно более динамичные бои, не всем нравится длеать быдыщщ раз в минуту. К тому же теперь 1 лвл играет только с такими же, ситуации, как когда вас на 8 кидает к 10 не будет. То что ввиду достигнутого за счет этого превосходства над остальными, появляется и красивая статистика, для твинков не есть самоцель, цель - нагиб и фан. Термин из wow (не тот о котором вы подумали). Мейн применительно к кораблям будет топовый в линейке класса корабль, которым вы постоянно играете.  Альты - топовые в других линейках классов корабли, которые вы прокачали, чтобы ситуативно играть на них время от времени. А второй аккаунт - это второй аккаунт. Его заводят по разным причинам, в том числе например, чтобы на нем набивать красивую статистику

Изменено пользователем Gorthm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 675
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 295 публикаций
18 965 боёв
В 18.11.2019 в 11:12:38 пользователь Gorthm сказал:

винк - это низкоуровневый корабль с максимально прокачанным, по возможности уникальным, командиром

 

В 18.11.2019 в 11:12:38 пользователь Gorthm сказал:

А второй аккаунт - это второй аккаунт

 

В терминах WoWS, твинк - это именно второй аккаунт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
5 379 боёв

Эти термины появились задолго до появления этих ваших wot и wows , которые даже названия слегка поперли у одной очень известной mmorpg. Теперь оттуда же поперли и сленг, но так же криво. Можно конечно например ступню называть бедром , а бедро ступней - один ляд все это нога и так принято в терминах ... у кого сами продолжите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 10:14:06 пользователь Gorthm сказал:

 

Добрый день. 

Смею рекомендовать данную статью про игровые термины, принятые в нашей игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
5 379 боёв

Зачем? Что такое твинк, альт и мейн я знал задолго до того, как появились танчики с кораблями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×