Перейти к содержимому

Gorthm

Участник
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5366

Оценка

26 Удовлетворительная

О Gorthm

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

698 просмотров профиля
  1. Gorthm

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    Где это все в тултипе? Какого ляда игроки должны это искать где-то вне игры? Опять же все эти пояснухи были с закрытого теста. Что по итогу вылезло - блюпостов не было
  2. Gorthm

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    Скорее всего применимо будет в рангах и блице который ну чисто догфайт и то от безальтернативности -пмк нужен даже такой какой есть. Остальное сильно ситуативно. С пикирующими эсмами должно стать сильно хуже
  3. Gorthm

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    По эсмам даже из того кривого описания оно и не будет попадать, Точнее будет но меньше раза в три - это ж не лк, который на дистанции пмк закроет собой 16 румбов. Ну и эм столько светиться не будет - или уйдет или его без пмк убьют
  4. Gorthm

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    Возвращаясь к описанию с начальными 10% понятно. дальнейшее нарастание непонятно. Линейно/нелинейно? Если нелинейно то как? Есть ли упомянутые ранее 10 сек до достижения 35%? снижение если стрельба не ведется в течение 15 сек непонятно. Линейно/нелинейно? Одномоментно после 15 сек? сохранение 80% при смене цели понятно. Писали про сохранение 100% если цель затонула от пмк и сразу переключение на другую цель - есть/нет? И если есть сразу это сколько?
  5. Gorthm

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    В идеале нужна методика теоретического расчета. Чтобы коня в вакууме. А так понятно что все сильно зависит от ситуации - как сколько вбр подарит пожаров была ли ремка активна или на кд была ли возможность сохранения процента точности итд итп
  6. Gorthm

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    Приятно видеть адекватную реакцию. Однако к нашим баранам. Вы уверенны, что в приведенном вами бою со старым перком вы нанесли бы меньше общего урона? Судя по пожарам основной урон достался не сильно погрызеным ЛК. И потом пожары - это такое себе тут прокнуло скажем 10, а в следующем 1-2
  7. Gorthm

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    Вообще не понятен восторг по поводу 29% попаданий
  8. Gorthm

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    В тултипе улучшенного наведения ПМК не указано время достижения 35% точности с начала работы ПМК, про которое вроде бы говорилось. Если этого нет, то старая точность достигается (50-10)/45*25 на двадцать третьей секунде, а по общему урону новое пмк начнет обгонять старое как раз где-то к 44 сек. То есть для долгого догфайта это ап а так - нерф
  9. Ваша ммо построена ровно на тех же принципах разделения на классы, уровни и нации с прокачкой, вы еще и билды прикрутили для пущей несхожести ага, "ваш монастырь" - прямая калька с "не вашего", и устав в нем скопирован по всем пунктам, кроме косметического необязательного элемента RP. Тема собственно именно про классического твинка по классическому определению, но если вы хотите называть второй акк твинком, то кто ж вам доктор
  10. Зачем? Что такое твинк, альт и мейн я знал задолго до того, как появились танчики с кораблями
  11. Эти термины появились задолго до появления этих ваших wot и wows , которые даже названия слегка поперли у одной очень известной mmorpg. Теперь оттуда же поперли и сленг, но так же криво. Можно конечно например ступню называть бедром , а бедро ступней - один ляд все это нога и так принято в терминах ... у кого сами продолжите
  12. А почему речь идет только о точности ПМК? Посчитать надо на какой секунде общий теоретический урон от ПМК после изменения перка догонит теоретический урон от ПМК действующего. Для упрощения можно попробовать пренебречь 10%ным увеличением скорости перезарядки
  13. 1 Не поджигает 2 Не торпедирует 3 Не дпсит 4 Дымы есть но в силу 1 2 и 3 ... 5 Далеко светится ergo Надо брать
  14. Твинк - это низкоуровневый корабль с максимально прокачанным, по возможности уникальным, командиром и в максимальном обвесе по модулям, снаряжению, модернизациям, сигналам и камуфляжам. Твинков заводят для фана и нагиба, на лоулвл обычно более динамичные бои, не всем нравится длеать быдыщщ раз в минуту. К тому же теперь 1 лвл играет только с такими же, ситуации, как когда вас на 8 кидает к 10 не будет. То что ввиду достигнутого за счет этого превосходства над остальными, появляется и красивая статистика, для твинков не есть самоцель, цель - нагиб и фан. Термин из wow (не тот о котором вы подумали). Мейн применительно к кораблям будет топовый в линейке класса корабль, которым вы постоянно играете. Альты - топовые в других линейках классов корабли, которые вы прокачали, чтобы ситуативно играть на них время от времени. А второй аккаунт - это второй аккаунт. Его заводят по разным причинам, в том числе например, чтобы на нем набивать красивую статистику
  15. Gorthm

    Tachibana II [0.5.16.X]

    Делать прем хуже одноуровневого прокачиваемого Умикадзе (причем очень ощутимо по всем показателям и одинаковой маскировкой) - это нужно быть большим оригиналом. Какой там фан - непонятно. Ни разу не 2 уровня корыто, самое место на первом
×