Перейти к содержимому
TrolleySnatcha

GamePlay ПЛ

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 873
Участник
2 126 публикаций

Пловцов-диверсантов лучше бы  в игру.... и запускать их вместо торпед.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

 

прочёл,ещё раз прочёл...подумал.появился вопрос:В Navifield-играл?

У нас не нф, попросту было дохера тем про пл., мол введите, когда...

а конкретно, как они тут будут не кто не расписывал, просили сделать а как?!?)))

вот я и решил, представить блин...

до сих пор уснуть не могу

да и еще, отображать зоны в проливах с мнимой глубиной... На карте в виде чисел, более менее реалистично))))

Изменено пользователем TrolleySnatcha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

способов как разнообразить гейм плей масса, но ца не сможет в разнообразный гейм плей, им надо танки на воде

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
1 235 боёв

в принципе тоже не вижу причин,почему не вводят ПЛ в игру,АВ ввели а ПЛ нет(как писали выше)

Слишком сложно для разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 129 боёв

Автор, влезет и 240 и 2400 торпед. Легко влезет. Вон, эсминцы не лопаются же от бесконечных торпед)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

скорость пл 10-15 узлов под водой и 25-20 над водой

Вы назвали реальные скорости тех лет и на самом деле это причина по которой ПЛ вводить просто бесполезно. Это по большому счёту сразу приговор всему классу. Ну нельзя никак при таких скоростях сколько ни будь серьезно участвовать в бою.

Представьте себе что вы ведёте в бой эсминец. Со скоростью 25 узлов (максимум). Потом приплываете на нужное вам место поуже и прячетесь под водой (дымы которых никто не видит грубо говоря). И если вы провели недостаточно успешную торпедную атаку - о вашем местонахождении уже известно. И вас либо топят эсминцы, либо если эсминцев на месте нет все обходят стороной квадрат в котором вы находитесь. А если вас всё же обошли стороной - вы идёте за кораблями противника, а они всё удаляются и удаляются.. И ничего дальнобойного у вас нет. Помешать противнику захватить базу - *** там. Догнать АВ - *** там. Даже ЛК если он уходит от вас вы не догоните ни над водой, ни под водой. И общая полезность в бою при этом очень очень слабая. Единственный вариант скомпенсировать подобную слабость - дать вам не обычные торпеды, а такие чтобы топили с одного попадания. И тогда иногда (!) ПЛ будут эффективны.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Имхо слишком рано думать о введении в игру подлодок.

Ввод в игру множества сложных элементов игры отпугнет новичков. Игра им покажется слишком сложной. А так уж повелось, что 90% людей которые приходят в игру хотят именно играть, а не ломать голову "блин, как тут плыть, как стрелять, а это что такое" и так далее.

 

Те кто так не думают, поиграйте на маленьких уровня среди новичков... И вы увидите игроков :

• которые играют в качели, выехал из-за острова стрельнул и заехал обратно

• которые стреляют в острова, думая что это разрушаемый объект и еще пара выстрелов и они очистят себе траекторию обстрела

• отчаянно пытаются попасть с ГК, т.к. не получается просчитать упреждение.

 

 

Игра требует множества правок, в частности интерфейса. Все это будет делаться постепенно, как это было с танками...

Я смотрю скрины с релиза танков и сравниваю с интерфейсом сейчас и понимаю что это небо и земля.

 

Так что на мой взгляд, о подлодках разрабы заговорят не раньше года, а то и двух после релиза... Так, на вскидку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
669 публикаций
6 069 боёв

уже слышу в игре фразу - "Ходовой мостик поврежден , рули повреждены , движение невозможно , управление стрельбой невозможно , погружение невозможно , гибель неизбежна , корабль обречен  ..........." :teethhappy::popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
1 235 боёв

Так смешно читать про все эти доводы про малую скорость, эффективность и новодку всем корпусом... У нас прям в игре так сильно придерживаются историчности, давая рандомные характеристики пмк, пво, самолётам и т.д., захотят и тут добавят. Их не введут по 1 простой причине, их изначально не планировали. Открою секрет, что даже карты на них не рассчитаны, нет никакой глубины, чуть ниже уровня моря идёт сразу пустота... Т.е. как минимум чтоб ввести ПЛ, надо переделать все карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

Доброго утра и АП:)

03:34 Добавлено спустя 2 минуты

Так смешно читать про все эти доводы про малую скорость, эффективность и новодку всем корпусом... У нас прям в игре так сильно придерживаются историчности, давая рандомные характеристики пмк, пво, самолётам и т.д., захотят и тут добавят. Их не введут по 1 простой причине, их изначально не планировали. Открою секрет, что даже карты на них не рассчитаны, нет никакой глубины, чуть ниже уровня моря идёт сразу пустота... Т.е. как минимум чтоб ввести ПЛ, надо переделать все карты.

Глубина мнимая , тольк для перископной глубины

Изменено пользователем TrolleySnatcha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
2 028 боёв

Так смешно читать про все эти доводы про малую скорость, эффективность и новодку всем корпусом... У нас прям в игре так сильно придерживаются историчности, давая рандомные характеристики пмк, пво, самолётам и т.д., захотят и тут добавят. Их не введут по 1 простой причине, их изначально не планировали. Открою секрет, что даже карты на них не рассчитаны, нет никакой глубины, чуть ниже уровня моря идёт сразу пустота... Т.е. как минимум чтоб ввести ПЛ, надо переделать все карты.

 

Ну допустим чтобы ввести третью переменную (глубину) дело 30 минут.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 528 боёв

Да. Введите подводные лодки, которые со скоростью хода в 7.5 узлов (в подводном положении) к концу боя будут доходить до середины карты. А кораблям дайте асдики и глубинные бомбы в неограниченном кол-ве. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[460]
Старший бета-тестер
203 публикации
12 844 боя

Сколько фана сколько энтузиазма и все в пустую, если будут ПЛ будет еще хуже чем с АВ.... т.к. они будут очень имболансны по отношению к остальным классам, хоть и очень медленными.

да и суть игры эскадренные бои, а ПЛ это одиночки ассасины. так чта их не будет если только в каких нибудь фановых праздничных боях

Изменено пользователем Freman_szr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

Да. Введите подводные лодки, которые со скоростью хода в 7.5 узлов (в подводном положении) к концу боя будут доходить до середины карты. А кораблям дайте асдики и глубинные бомбы в неограниченном кол-ве. :)

 

Если ввести U-480, ваши асдики можно будет выбросить бакланам. Чтоб... Ну вы в курсе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 152 боя

Если ввести лодки то придется думать.

ЦА не осилит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 186 боёв

ПЛ уже введены. только называются почему-то "эсминцы".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

 

Если ввести U-480, ваши асдики можно будет выбросить бакланам. Чтоб... Ну вы в курсе.

 

Грозная U-480 будет грозно ползти до врага со скоростью 8 узлов и пытаться торпедировать боевые корабли.

Отличный план.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

как будто тут у кораблей историчные характеристики, так почему у пл они должны быть, когда у остальных нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

как будто тут у кораблей историчные характеристики, так почему у пл они должны быть, когда у остальных нет?

 

Натягивание характеристик пл до приемлемых в условиях этой игры - такая наркомания, рядом с которой эсминцы, исчезающие в 6 км и спамящие торпеды синхронно с залпами гк линкора, покажутся адекватной и реалистичноисторичной штукой.
Изменено пользователем Friskit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

Натягивание характеристик пл до приемлемых в условиях этой игры - такая наркомания, рядом с которой эсминцы, исчезающие в 6 км и спамящие торпеды синхронно с залпами гк линкора, покажутся адекватной и реалистичноисторичной штукой.

 

а мне казалось тут все хар-ки настолько натянуты, что щас порвутся просто на просто. так что думаю если на глобус еще натянут и подлодки, то он (глобус) не будет особо страдать. Ну это лично мое такое мнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×