Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_8RrobaxZFCpm

Онлайн после релиза

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

Ввели бы сразу и ранговые бои для фуловых команд. Вот тогда былоб ооочень круто, да и онлайн бы подрос... 

 

 

смешно... откуда такие надежды на ротные бои? Даже в мегапопулярных танках на глобалке воюет менее 5% народу всего...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
660 боёв

 

Без доната?! ЛОЛ

 

Шел бы отсюда мальчик...

 

Вон, чудаки Лепили Самолеты, так же как и Танки... ВСЕ КАК В ТАНКАХ только САМОЛЕТЫ

 

*** Вам, Корабли Не Танки

 

То есть ты без ПА играешь и без прем кораблей?

 

Пойду, когда будет желание. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

смешно... откуда такие надежды на ротные бои? Даже в мегапопулярных танках на глобалке воюет менее 5% народу всего...

 

а какая связь между глобалкой и ротными боями?

 

кстати, после введения глобалки 8+, она стала гораздо популярнее у кланов и ваши взятые с потолка 5% это овердофига, учитывая что 90% (моих с потолка) игроков веселятся на 5-7 уровне =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
Участник
49 публикаций
1 933 боя

 

ок, не прав - в основном там танки заканчиваются 50-55 годами, концепт которых ушел не так далеко от танков той эпохи. Новое поколение танков уже было ОБТ и имело гладкие стволы, композитную броню, динамическую защиту, бронепробитие заоблочное и прочее... 

В самолетах проблема не с тем что техники мало или что она заканчивается в 50х годах - там совсем другие траблы... 

 

В кораблях есть тот же Изюм который не был создан, понимаешь нюанс кораблей - 2я мировая показала что ЛК не нужны, и потому после не было чего-то на порядок лучше - Ямато так и остался вершиной ЛК, а когда мы говорим о флоте мы думаем именно о ЛК, а не о АВ - потому что я не представляю реально какой военный корабль может тягаться с АВ США нынешних дней(ну вообще не совсем корректно - у каждого АВ своя эскадра из доп сил поддержки, но если вписывать ТТХ текущих АВ США в игру - то ничто им не сможет противостоять, в общем предлагаю эту тему не начинать), или будем придумывать бумагу бумажную и альтернативную историю?

P.S. Я не против вариантов которые остались на чертежах, да хоть на салфетках, но против придумывать что-то чего не могло бы быть никогда

ок- убалтал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Участник
1 742 публикации
15 514 боёв

На данный момент онлайн вырос. Цифры в 33к+ в будний день выше, чем любая, которую я видел с того времени, как начал играть в корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
130 публикаций
1 821 бой

... Как можно анализировать успех чего либо не имея никакого опыта, хотя бы близкого, в разработке, в продвижении продукта подобного масштаба. Как можно делать анализы по тому что делается в данный момент, что не делается не имея отношения к разработке? ...

 

А кто сказал, что нет никакого опыта разработки или продвижения? Это раз.

 

В очередной раз убеждаюсь, что разрабы игры (не только этой) почему-то ВСЕХ игроков считают отсталыми детьми. Это два.

 

И для того, чтобы оценить что-либо совсем необязательно самому уметь делать это самое что-либо. Например, композиторов мало, но оценить их творчество могут очень многие. То же самое можно сказать про стихи, прозу, картины, кино... Да почти что угодно! Это три.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

А кто сказал, что нет никакого опыта разработки или продвижения? Это раз.

 

В очередной раз убеждаюсь, что разрабы игры (не только этой) почему-то ВСЕХ игроков считают отсталыми детьми. Это два.

 

И для того, чтобы оценить что-либо совсем необязательно самому уметь делать это самое что-либо. Например, композиторов мало, но оценить их творчество могут очень многие. То же самое можно сказать про стихи, прозу, картины, кино... Да почти что угодно! Это три.

Отсутствие конкретики, отсутствие информации что он есть. Вывод очевиден. Умением читать мысли не обладаю.

Это ваше мнение. Мое мнение другое. 

Анализировать, делая выводы не обладая информацией плавно перешло в оценивать? Изначально шла речь об очередной теме, где полно "Я знаю что нужно сделать, нужно сделать <название> и тогда будет высокий онлайн, если не сделаете как я хочу,будет онлайн как в самолетах!!!!!!111" и вариаций этого сообщения в этой теме полно и ценность их около нуля. Оценивать вам никто не запрещает. Писать свое мнение вам так же не запрещает. Только все забывают определение слова фидбек

 Обра́тная связь (англ. feedback — «обратное питание») — в широком смысле означает отзыв, отклик, ответную реакцию на какое-либо действие или событие:

Писать что и кому лучше делать, когда это делать и что к этому приведет это не фидбек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
2 855 боёв

Ребят, кто хотел играть в эту игру тот давно играет и ничем больше не призвать новых игроков. Онлайн днем в среднем 30-32000. По мне так норм. В конце концов в карты в "***" и вчетвером играют в одной компании годами и не надоедает. Так и тут. Есть компания будете играть а по одному быстро надоест. Игра явно даже до танков не дотягивает. Тем более все меньше хочется играть когда в командах часто по 5-6 эсминцев. Это как если в танках былоб по 6-7 светляков на 8-10 ур.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

 

а какая связь между глобалкой и ротными боями?

 

кстати, после введения глобалки 8+, она стала гораздо популярнее у кланов и ваши взятые с потолка 5% это овердофига, учитывая что 90% (моих с потолка) игроков веселятся на 5-7 уровне =)

 

По одной простой причине,играя на 8 лвл не надо покупать прем акк и не уходить в минус при этом.+можно играть на прем технике.А вообще ГК это для тех,кому своё бездарно потраченное время не жалко.Там в ожидании боя тупить 15 минут надо постоянно,плюс бывает,что у другой команды 1-5 танков всего,а может и вообще никого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
389 публикаций
6 342 боя

На мой взгляд,судя по онлайну,релиз удался. На данный момент онлайн больше 25к и это только первый день,вчера часов в 8 вечера я наблюдал онлайн порядка 30-31к и это только первый день. Прошу ваши предположения по поводу ближайший цифр онлайна в коменты)) 

 

P.S. Леста,вы молодцы!!!

 

ну на обт цифра доходила до 40к точно поиде больше но не хочу преувеличить.Вспомнил на 17 лет вг видел вроде 45к.

онлайн будет 15-20,карт мало,выбора режимов игры нет, все сделано криво,интуитивно не разобраться, горбатого слепили нет что бы как в танках все сделать, основная масса поиграет пару тройку дней однообразие надоест и свалит обратно в танки.

А в танках однообразие не надоест? 

Изменено пользователем 1MEDUSA1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

кучка тестеров-статодротов будет заdротить(ведь для них вг подачки кидает, но и на бабки хорошо доит)), вот вам и весь онлайн..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

 

Специально для тебя зашёл на https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

 

Отличная ссылка! По среднему онлайну (average) видно тенденцию развития проекта.Надеюсь, что я всё таки ошибаюсь.

08:26 Добавлено спустя 1 минуту

Ребят, кто хотел играть в эту игру тот давно играет и ничем больше не призвать новых игроков. Онлайн днем в среднем 30-32000. По мне так норм. 

По графикам средний онлайн и до 22к не доползает.. Днём как раз в районе 20 к, вечером пик к 30.

Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

не пойму огромного количества тем по онлайну.

В бою 20-24 игрока, онлайн же в 20-40 тысяч. Что за паника?

Есть еще и режим с ботами, где удобно прокачивать стоковый кактус.

Или цель игры гонка за онлайном?

Сори, но подобные темы начинают раздражать.

 

Как раз целью игры и является гонка за онлайном, или тебе это не понятно? вообще не ясно зачем человек пишет посты если ничего не понимает в проекте WoT. не будет высокого онлайна - не будет игры в целом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
[KGB]
Альфа-тестер
1 397 публикаций

Интересно, а какой онлайн местными аналитиками считается "высоким" и почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

Интересно, а какой онлайн местными аналитиками считается "высоким" и почему?

 

Мне то же интересно) Сейчас онлайн 37к, воскресенье вечер, не самое лучшее время ставить рекорды, но все же)))

П.С. Вангую что щас скажут что хороший онлайн не менее 300к :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций

Интересно, а какой онлайн местными аналитиками считается "высоким" и почему?

 

весь вопрос каким уровнем определяют уровень онлайна сами разработчики. лично мне пока не понятна их позицию. у меня складывается убеждение. что они делают игру не для себя, не для игроков, а для кого-то третьего. в моем понимании нужно бороться за увеличение количества игроков-от этого зависит твой доход. от этого зависит окупаемость проекта. пока я не наблюдаю большого наплыва в проект. может разработчикам достаточно иметь кол-во игроков в районе 30к? у них же есть какие-то планы в этом вопросе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

 

весь вопрос каким уровнем определяют уровень онлайна сами разработчики. лично мне пока не понятна их позицию. у меня складывается убеждение. что они делают игру не для себя, не для игроков, а для кого-то третьего. в моем понимании нужно бороться за увеличение количества игроков-от этого зависит твой доход. от этого зависит окупаемость проекта. пока я не наблюдаю большого наплыва в проект. может разработчикам достаточно иметь кол-во игроков в районе 30к? у них же есть какие-то планы в этом вопросе.

 

А вы хоть раз задумывались откуда вдруг возьмется большой наплыв? Миллионы домохозяек никогда не игравших в онлайн игры вдруг бросятся осваивать тонкости игры на линкорах? Не смешите меня))) Большая часть людей играющих в онлайн игры уже давно определилась с местом постоянной прописки и охотно меняют свою прописку лишь малый процент людей :)

Танки забрали себе почти всю аудиторию пиратских серверов известных ММО РПГ, где после каждой обновы был вайп сервера (почти везде так было) еще много людей поприходило из других проектов за новизной геймплея, огромная часть играющих играет потому что толпы друзей и знакомых играют в танки. А вот откуда у кораблей вдруг случится наплыв игроков будь эта игра хоть трижды распрекрасная?)))

Изменено пользователем anonym_UM2caTwr25aN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
2 202 боя

Мне кажется дело не в том, какой онлайн. Дело заключается в сохранении его стабильности (для начала). А для этого надо намного больше, чем ранговые бои и акции. Например: склад, "розу приказов" и другие давно известные вещи из "братского" проекта. Экономика тоже оставляет желать лучшего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций

 

А вы хоть раз задумывались откуда вдруг возьмется большой наплыв? Миллионы домохозяек никогда не игравших в онлайн игры вдруг бросятся осваивать тонкости игры на линкорах? Не смешите меня))) Большая часть людей играющих в онлайн игры уже давно определилась с местом постоянной прописки и охотно меняют свою прописку лишь малый процент людей :)

Танки забрали себе почти всю аудиторию пиратских серверов известных ММО РПГ, где после каждой обновы был вайп сервера (почти везде так было) еще много людей поприходило из других проектов за новизной геймплея, огромная часть играющих играет потому что толпы друзей и знакомых играют в танки. А вот откуда у кораблей вдруг случится наплыв игроков будь эта игра хоть трижды распрекрасная?)))

 

ты удивишься, но да. не для всех танки приоритет. для очень многих корабли интереснее. но. но разработчики игры сами отталкивают от себя кучу игроков. ты не замечал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

а какая связь между глобалкой и ротными боями?

 

кстати, после введения глобалки 8+, она стала гораздо популярнее у кланов и ваши взятые с потолка 5% это овердофига, учитывая что 90% (моих с потолка) игроков веселятся на 5-7 уровне =)

 

Связь такая, что оба - командные режимы игры, интересные очень узкому кругу лиц (с)

5% - это от онлайна танков дофига, а от онлайна кораблей - кот наплакал. Так что не понятно, с чего вы взяли что онлайн при вводе этих самых командных режимов скаканёт!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×