Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_1141352

Предложения по решению проблемы тимкилла и тимдамага

Какой вариант больше нравится?  

91 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 637 публикаций

Извиняюсь заранее, если создаю тему не там, где надо, если это так то перенесите ее пожалуйста в тот раздел, где она должна быть, если это возможно)

По существу вопроса: да, насколько вижу, проблема тимкилла и тимдамага волнует многих, и предлагаю несколько вариантов ее решения, возможно какой нибудь из них разработчики сочтут неплохим)

1). Профилактика тимкилла и тимдамага) сделать так: человек садится на крейсер или эсминец (или Тирпиц, поскольку у него тоже есть торпеды) первый раз, ему выдается автоматическое сообщение примерно такого содержания "Уважаемый игрок, вы сели на крейсер- эсминец -Тирпиц впервые, у него торпеды, торпеды- дело не такое простое как ГК, ими можно легко поразить своих же, рекомендуем для начала потренироваться НА БОТАХ, прежде чем идти в онлайн бой с другими игроками, иначе вы рискуете принести вред себе и своей команде!" это не панацея конечно, но некоторые игроки задумаются "а действительно, не потренироваться ли мне сначала на ботах? я ж не знаю как пускать торпеды какая дальность и тд" :honoring: то есть, часть потенциальных тимкиллеров мы УЖЕ отсеиваем на самой, так сказать, ранней стадии)

2). Система банов за тимкилл и тимдамаг, примерно как в танках, это для тех кто проигнорирует предупреждение пункта 1) Судя по тому что пишут, компенсация не самое эффективное средство, поэтому предлагаю систему автомат- бана тех, кто попал по своим же, учитывая, что их УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, что торпеды дело опасное, а они проигнорировали, значит пусть получат так сказать то, что заслуживают, и не портят игру другим игрокам)

3). Можно, конечно, сделать так чтобы торпеды проходили сквозь союзные корабли, не причиняя им вреда, а далее попадали уже во врага и наносили ему дамаг, то есть сделать корабли союзной команды "зеркальными" для торпед (и лично я бы сделала именно так), такая мера навсегда бы решила проблему с тимдамагом и тимкиллом торпедами, ну это крайняя мера, конечно это будет не слишком "исторично", зато очень эффективно и игру людям облегчит значительно)

Вот три варианта, любые другие предложения тоже приветствуются, буду рада если какой нибудь из этих вариантов заинтересует разработчиков :honoring:

Изменено пользователем BaraSuisho
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Вариантов много. Есть например, еще один, над которым мы думаем - зарезать урон от торпед, наносимый союзникам. Примерно по принципу тарана: Вы, наверное, заметили, что союзный таран относительно "нормального" довольно безобидный. При этом не обязательно ограничиваться каким-то одним вариантом, можно совмещать.

 

В общем, данная проблема нам небезразлична, и мы работаем над более совершенным решением:)

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации
1 466 боёв

аниме пересмотрел чтоль на ночь глядючи?:teethhappy::teethhappy::amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

как говорил Аль Капоне: нет человека нет проблемы. Нет торпед - нет проблемы, убрать их и будет все отличн:trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Вариантов много. Есть например, еще один, над которым мы думаем - зарезать урон от торпед, наносимый союзникам. Примерно по принципу тарана: Вы, наверное, заметили, что союзный таран относительно "нормального" довольно безобидный. При этом не обязательно ограничиваться каким-то одним вариантом, можно совмещать.

 

В общем, данная проблема нам небезразлична, и мы работаем над более совершенным решением:)

вроде как и ваши коллеги из других проектов, и вы сами, очень не хотели убирать тимдамаг из игры (а если зарезать урон до уровня единиц хп, фактически вы его уберёте).. что заставило пересмотреть решение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
6 206 публикаций
9 436 боёв

По традиции проголосовала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

Чекбоксики!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Думаю, что самое рациональное - ввести ограниченный боезапас для всех типов кораблей.

Это не поможет бороться с неадекватами, которые топят своих на старте. И вообще, это не особо поможет.

вроде как и ваши коллеги из других проектов, и вы сами, очень не хотели убирать тимдамаг из игры (а если зарезать урон до уровня единиц хп, фактически вы его уберёте).. что заставило пересмотреть решение?

Мы еще не пересмотрели, я не сказал, что есть окончательное решение. Просто мы понимаем, что внедренная нами система не справляется с определенной категорией тимдамагеров и в целом может быть улучшена.

Следите за новостями (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

Вариантов много. Есть например, еще один, над которым мы думаем - зарезать урон от торпед, наносимый союзникам. Примерно по принципу тарана: Вы, наверное, заметили, что союзный таран относительно "нормального" довольно безобидный. При этом не обязательно ограничиваться каким-то одним вариантом, можно совмещать.

 

В общем, данная проблема нам небезразлична, и мы работаем над более совершенным решением:)

 

subarashi idea! ~desu ) к стати а как насчет того, что бы вообще убрать урон по союзникам от торпед? с гк сложнее попасть по своим, а вот торпедами очень просто. Причем по собственной невнимательности, так и по невнимательности товарищей по команде, как бы профит будет если например пустил кто то, но пасматрел куда пуляет, торпеды на кд и своя команда цела

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Вариантов много. Есть например, еще один, над которым мы думаем - зарезать урон от торпед, наносимый союзникам. Примерно по принципу тарана: Вы, наверное, заметили, что союзный таран относительно "нормального" довольно безобидный. При этом не обязательно ограничиваться каким-то одним вариантом, можно совмещать.

 

В общем, данная проблема нам небезразлична, и мы работаем над более совершенным решением:)

 

ну в какой то мере это перекликается с 3 вариантом, в любом случае чем быстрее это решиться тем лучше, а то просто вижу что очень многих реально достает, что заходят в игру напропалую пускают торпеды, и все, все матерятся, ругаются, не бой а свалка какая то начинается :sceptic: в любом случае, спасибо что работаете над решением проблемы :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Вариантов много. Есть например, еще один, над которым мы думаем - зарезать урон от торпед, наносимый союзникам. Примерно по принципу тарана: Вы, наверное, заметили, что союзный таран относительно "нормального" довольно безобидный. При этом не обязательно ограничиваться каким-то одним вариантом, можно совмещать.

 

В общем, данная проблема нам небезразлична, и мы работаем над более совершенным решением:)

Так почему не применить комбинацию.

Урезать урон + штраф (при повторном нарушении за сутки удвоенный или устроенный), для особо упоротых бан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

subarashi idea! ~desu ) к стати а как насчет того, что бы вообще убрать урон по союзникам от торпед? с гк сложнее попасть по своим, а вот торпедами очень просто. Причем по собственной невнимательности, так и по невнимательности товарищей по команде, как бы профит будет если например пустил кто то, но пасматрел куда пуляет, торпеды на кд и своя команда цела

 

ну по сути, это же и есть усовершенствованный вариант номер 3) только при твоем предложении торпеды не идут дальше, а при варианте 3 торпеды идут дальше и поражают врага, но и торпеды вражеской команды поступают так же, и поэтому обе команды все равно в равных условиях)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 101 бой

А че с тимкилом большая проблема? За 1000 боев суммарно с збт всего пару раз меня топили свои. Да и сам пару раз торпедировал своих. Но все эти тимкилы были случайны. Так что не вижу ни какой проблемы, зачем что то делать, не могу понять, меня все устраивает. Специальных целенаправленных тимкилов не видел ни разу., в отличии от танков. А прозрачные корабли или без урона по своим это бред какой то. Все должно быть реально, подставился так получи пилюлю по полной. Надо немного и вокруг себя смотреть, а не лезть под торпеды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

А по-моему ничего менять нельзя.  Если я ударю палкой врага - ему будет больно, если я ударю палкой друга - ему будет также больно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 587
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 214 публикации
19 179 боёв

Я считаю, не надо фантастики. Недамажащие торпеды, нематериальные тараны.. Я за усовершенствование системы наказаний тимдамагеров. Можно ввести зависимость от расстояния, с которого пущены торпеды, есть разница -  в упор тебе пустили, или сам словил на излете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[TEMPL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
350 публикаций
25 946 боёв

Считаю, что с торпедами делать ничего не надо. Ну, бывает. И не только в игре, к сожалению. А вот тараны следует привести к соответствию с уроном полученным от или нанесенным противнику. А то, свои торпеды топят, а тараны нет. Игроки будут более внимательны к передвижению кораблей союзников и, следовательно, еще более будут следить за действиями противника. Удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

Вариантов много. Есть например, еще один, над которым мы думаем - зарезать урон от торпед, наносимый союзникам. Примерно по принципу тарана: Вы, наверное, заметили, что союзный таран относительно "нормального" довольно безобидный. При этом не обязательно ограничиваться каким-то одним вариантом, можно совмещать.

 

В общем, данная проблема нам небезразлична, и мы работаем над более совершенным решением:)

 

Не надо!!!!!! Не надо резать домаг торпед по своим!!!Очень давно не попадаю по союзникам торпедами случайно, но иногда очень надо вразумить союзника прогулкой в порт. Бывает Кр упражняются в стрельбе по ЭМ со старта, или ЛК союзный всю игру в углу стоит.

З.Ы.

Был розовым и не жалею. повторись ситуация я этого ...... снова бы утопил, даже если бы штраф был в 10 раз больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

А по-моему ничего менять нельзя.  Если я ударю палкой врага - ему будет больно, если я ударю палкой друга - ему будет также больно.

 

ну ты такой идеей сводишь на нет весь смысл командной работы)) так именно будет не бой а свалка если по своим еще стрелять торпедами специально начнут)))

А че с тимкилом большая проблема? За 1000 боев суммарно с збт всего пару раз меня топили свои. Да и сам пару раз торпедировал своих. Но все эти тимкилы были случайны. Так что не вижу ни какой проблемы, зачем что то делать, не могу понять, меня все устраивает. Специальных целенаправленных тимкилов не видел ни разу., в отличии от танков. А прозрачные корабли или без урона по своим это бред какой то. Все должно быть реально, подставился так получи пилюлю по полной. Надо немного и вокруг себя смотреть, а не лезть под торпеды.

 

ну если тебе нравится концентрироваться на враге и при этом еще уворачиваться от торпед своего же эсминца- я за тебя рада)) но дело в том, что далеко не всем такое нравится)) и просто видимо тебе везло, что такого было у тебя мало, многим "везет" далеко не так, как тебе)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×