Перейти к содержимому
Old_Spiteful_Hamster

Причины и следствия... (нетерпимость в игре).

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

Попытка, в очередной раз, довести до сведения разработчиков и игроков текущую ситуацию.

В первый раз такая попытка была осуществлена еще в период окончания ЗБТ.

Я в то время высказал мысль о том, что сильные игроки, прошедшие альфа и бета тестирование игры, будут на голову превосходить только, что пришедших в игру новичков и просил разработчиков, каким то образом, разделить

сильных и слабых игроков. Чтобы у слабых игроков было время выйти на соответствующий уровень и играть на равных с сильными игроками. Этого сделано не было. Мало того, мне было сообщено, что сильные игроки быстренько выкачают корабли верхних рангов и им будет неинтересно играть с новичками... и не стоит нагнетать!

Теперь отвлечемся, на форуме есть тема "Нарушение Правил игры и наказание виновных "  в которой нас еженедельно уведомляют о количестве наказанных аккаунтов (игроков) за некорректное поведение в игре, оскорбления и мат в бою. Сейчас количество наказанных немного уменьшилось, но меньше 3-4 000 не становится и это при онлайне в среднем от 30 000 до 38 000.

Теперь прикинем - раз в неделю пусть 4 000 игроков выдают бан на 14 дней, т.е стабильно забаненных у нас получается около 8 000, т.е. 21%от общего онлайна и это количество более не снижается.

Еще раз отвлечемся, на форуме постоянно висит достаточно много тем - об огромном количестве ласторуких в боевых командах.

Эти темы, в большинстве своем, поднимают, обратите внимание - альфа и бета тестеры, которые по задумке разработчиков должны были резко прокачаться до верхних рангов и им должно быть неинтересно играть с неопытными новичками. Признаемся сами себе это не сработало.

Причины?

Думаю их несколько,отчасти это  прем корабли, новички получают премы от 3го до 8 ранга не научившись играть на 1-3 рангах и естественно тупят 4 - 8 рангах, где уже требуется скилл.

Далее, думаю так же, что опытные игроки, недовольные экономической составляющей игры на 9-10 рангах, стали играть в песке, т.е. на 3-8 рангах, где можно играть спокойно не думая о фарме и уходе в глубокий минус при поражении. Естественно, опытные игроки с высоты своего опыта, видят все ошибки новичков и выражают свое недовольство посредственной игрой - в чате, в грубой форме.И им естественно отвечают, отвечают по разному, иногда вплоть до тимкилла.

ЦА игры жестко разделилась - на тестеров и остальных. Чем это грозит мы уже знаем, по проекту самолетиков.

Необходимо продумать и принять ряд мер, чтобы сгладить существующую ситуацию.

Одним из решений вижу невозможность опытным игрокам покупать технику 3го ранга, выкачал технику 6ранга, все, нечего тебе делать в песке.

Так же можно поставить для новичков барьер (не знаю, в боевом ли опыте, количестве урона ли, точности попаданий ли, короче - по достижении определенного уровня скилла - разработчикам виднее) по достижении которого перед ними будет открываться доступ, ну допустим к технике 4го ранга.

И достижение этого барьера отмечать для игрока конкретными плюшками, чтобы была заинтересованность в развитии игроком своего скилла. Допустим ранговый пакет - с прем корабликом 4 ранга, плюс месячный прем, плюс какое то количество дублонов с поздравительным письмом.

В общем, если сделать какую либо модель разделения слабых и сильных игроков то естественно уменьшится количество и качество некорректного поведения, высказываний, мата и тимкилла.

Вот такое вот ИМХО получилось.

Я понимаю что решение спорное, но согласитесь, что то делать надо, ситуация в игре складывается пренеприятнейшая.

О наказаниях говорить не буду, а то опять подгонят под обсуждение действий модерации и разработчиков.

Ваши предложения, давайте обсудим!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
1 691 бой

нечего тебе делать в песке.

 ну это танковый девиз. Давайте придумаем для кораблей свою обзывалку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 797
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 337 публикаций
19 373 боя

3-8 уровень - песок? Однако.

И у вас изначально неверная посылка о связи мата и уровня игрока. Зачастую на адекватный совет, как нужно поступить в данной ситуации от опытного игрока в ответ слышишь трехэтажные выражения.

 

И да - отделение слабых от сильных уже проходили в одной игре. про самолетики. При таком разделении у игрока, выходящего из песочницы в большой мир к "папкам" не на третьем, а на, к примеру, шестом уровне, шок будет еще сильнее.

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

 ну это танковый девиз. Давайте придумаем для кораблей свою обзывалку.

 

 

Предлагаю переименовать "песочницу" в "лягушатник"!!!! Кто ЗА???:popcorn:
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Не считаю это нужным. Я не тестер, в конце ЗБТ только приполз.

Руки отрасли, чуствую себя вменяемо даже против Т9, на которых налетаю сидя в Т7. 

 

Разделение И ТАК маленького онлайна привёдет к неиграбельности некоторых режимов, как допустим ранговые по ночам на европе - народа нет, потому что народа нет. 

Надо повышать онлайн.

 

А чтоб такой разницы не было - надо матчмейкинг жёстко менять. Ставить всем hidden mmr, и на базе этого скидывать народ. Увеличить время для ММ до 15-25 мин (в других играх на высоких рангах тоже).

Ну и новичкам надо выпрямлять руки, если требуется - насильно. Если ты рак, то игра должна тебе во всей красе показать что ты рачье, заставить тебя ощущать себя ужасно - ты слился, подставил команду, страну, весь мир и ты вообще ничтожество. А за хорошие результаты соответственно должен человек себя ощущать хорошо.

Берём для примера LoL c его hidden MMR. Играя на дне, среди абсолютных раков (называется бронза, с 1 по 5), ты ощущаешь себя реально на дне. Играешь мастере, среди 4-5% лучших игроков европы или америки? Ощущаешь себя нормально, там нормальные люди. Но чтоб вылезти туда, надо реально быть лучше чем 95% населения в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 719 боёв

Такая проблема есть, но решения у нее нет. То что ты предлагаешь - никто не будет реализовывать по разным причинам. Основная причина - политика ВГ "отрастил скилл - можешь нагибать" (с)

В некоторых других проектах разработчики стараются ставить игроков с примерно равным скиллом в один бой, но это вопрос политики. Это не баг и не недоработка - это фича.

 

Тут надо подойти к проблеме с другой стороны - в танках меня к топам гнало то, что они лучше и на них интересней играть. Тут же все наоборот. Вот я начал играть за япов - ЭМ выше исокадзе мне не понравились и я бы с удовольствием остановился на нем. АВ мне тоже с каждым лвл нравятся все меньше и меньше. КР - ну выше кумы я и не собираюсь идти ибо дальше не очень. ЛК - ну многие хвалят фусо, но я решил остановиться на конго. Я не нагибатор песка - я хочу играть на той технике, которая мне нравится и я не виноват что она вся стоит на 4 лвл.

 

П.С. Да, я пришел из проекта где техника не имеет уровня и самая тяжелая по балансу равна самой легкой, поэтому для меня лвл техники не имеет значение - главное, что мне нравится, а что - нет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

3-8 уровень - песок? Однако.

И у вас изначально неверная посылка о связи мата и уровня игрока. Зачастую на адекватный совет, как нужно поступить в данной ситуации от опытного игрока в ответ слышишь трехэтажные выражения.

 

И да - отделение слабых от сильных уже проходили в одной игре. про самолетики. При таком разделении у игрока, выходящего из песочницы в большой мир к "папкам" не на третьем, а на, к примеру, шестом уровне, шок будет еще сильнее.

 

 

Какие Ваши предложения?

Предлагайте, обсудим!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 797
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 337 публикаций
19 373 боя

 

Какие Ваши предложения?

Предлагайте, обсудим!

 

Я не вижу особой нужды что-то делать, по моим ощущениям - количество оскорблений, особенно в жесткой, нецензурной, форме сократилось. Возможно, это следствие того, что я играю на 5-7 уровнях, где народ в основном уже понимает, что к чему, но я считаю  - система банов за мат работает адекватно. Единственное, что мне не нравится - это система оценок, которые выставляют сами игроки, поскольку часто наблюдаю предвзятый подход, типа "посоны, киньте жалобу на этого  рака - он встал на захват, а я кричал нибири!". И многие кидают "за плохую игру".
Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[HARON]
Участник
184 публикации
7 947 боёв

не лень было царапать тут на весь монитор?:hiding:..вы в танках баланс видели?хрена ..тут то же самое-никто там в варгейме не работает-денег у них как мусора-нарисовать кораблик в фотошопе и продавать его до хрена ума и сил не надо..не нойте вы ваще-разрабы не *** же-всё видят и знают...для них самое худшее когда никто не играет-..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

Не считаю это нужным. Я не тестер, в конце ЗБТ только приполз.

Руки отрасли, чуствую себя вменяемо даже против Т9, на которых налетаю сидя в Т7. 

 

Разделение И ТАК маленького онлайна привёдет к неиграбельности некоторых режимов, как допустим ранговые по ночам на европе - народа нет, потому что народа нет. 

Надо повышать онлайн.

 

А чтоб такой разницы не было - надо матчмейкинг жёстко менять. Ставить всем hidden mmr, и на базе этого скидывать народ. Увеличить время для ММ до 15-25 мин (в других играх на высоких рангах тоже).

Ну и новичкам надо выпрямлять руки, если требуется - насильно. Если ты рак, то игра должна тебе во всей красе показать что ты рачье, заставить тебя ощущать себя ужасно - ты слился, подставил команду, страну, весь мир и ты вообще ничтожество. А за хорошие результаты соответственно должен человек себя ощущать хорошо.

Берём для примера LoL c его hidden MMR. Играя на дне, среди абсолютных раков (называется бронза, с 1 по 5), ты ощущаешь себя реально на дне. Играешь мастере, среди 4-5% лучших игроков европы или америки? Ощущаешь себя нормально, там нормальные люди. Но чтоб вылезти туда, надо реально быть лучше чем 95% населения в игре. 

 

ну так значит надо заинтересовать новичка, чтобы у него было стремление  наращивать скилл!

Насильно не получится народ, побежит из игры.

Вопрос ЧЕМ?

Поэтому я предложил мягкий вариант.

 

Такая проблема есть, но решения у нее нет. То что ты предлагаешь - никто не будет реализовывать по разным причинам. Основная причина - политика ВГ "отрастил скилл - можешь нагибать" (с)

В некоторых других проектах разработчики стараются ставить игроков с примерно равным скиллом в один бой, но это вопрос политики. Это не баг и не недоработка - это фича.

 

Тут надо подойти к проблеме с другой стороны - в танках меня к топам гнало то, что они лучше и на них интересней играть. Тут же все наоборот. Вот я начал играть за япов - ЭМ выше исокадзе мне не понравились и я бы с удовольствием остановился на нем. АВ мне тоже с каждым лвл нравятся все меньше и меньше. КР - ну выше кумы я и не собираюсь идти ибо дальше не очень. ЛК - ну многие хвалят фусо, но я решил остановиться на конго. Я не нагибатор песка - я хочу играть на той технике, которая мне нравится и я не виноват что она вся стоит на 4 лвл.

 

П.С. Да, я пришел из проекта где техника не имеет уровня и самая тяжелая по балансу равна самой легкой, поэтому для меня лвл техники не имеет значение - главное, что мне нравится, а что - нет.

То же дело!

разговор о матчмейкере в танках идет уже 3 года на моей памяти.

Может разработчикам стоит обобщить опыт предыдущих игр в решении этого вопроса?

06:22 Добавлено спустя 1 минуту

не лень было царапать тут на весь монитор?:hiding:..вы в танках баланс видели?хрена ..тут то же самое-никто там в варгейме не работает-денег у них как мусора-нарисовать кораблик в фотошопе и продавать его до хрена ума и сил не надо..не нойте вы ваще-разрабы не *** же-всё видят и знают...для них самое худшее когда никто не играет-..

 

отвечу - нет не лень ... на весь монитор..., потому что я хочу играть в эту игру и не один год.

и у меня нет желания наблюдать,. как хорошая игра гибнет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 269 публикаций

Скажи человеку что ему делать или даже просто посоветуй, являясь при этом тестером, ответ один-оооо, ну да, илита жи, теперь командует, а где бы вы были без ЦА, игра на раках держится. В след. раз-ответ будет грубым, всё просто.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
4 073 боя

Друг мой, это из разряда вайна в танках "надасделатьраздилениипаскилу", а то папки слишком нагибают.

Нету как такового резона вот этого разделения.

Это как запрет на продажу прем техники для новичков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

 

ну так значит надо заинтересовать новичка, чтобы у него было стремление  наращивать скилл!

Насильно не получится народ, побежит из игры.

Вопрос ЧЕМ?

Поэтому я предложил мягкий вариант.

 

Мягкий вариант работает редко. 

 

Жёсткий вариант - сделать ранговые бои нормальными и потом сделать их основным режимом боя (первое - плюшки, второе - "я крутой перец все дела"). А random режим - потренироваться на новой технике, обкатать что-то, расслабится после серии поражений в ранговых.

И вдобавок ввести открытый или закрытый показатель "скилла" и жёстко сортировать по нему. Да, даже включая друзей в дивизионах - если ты имеешь 60% побед, а твой друг - 48% (и играет заметно хуже) - то фиг вам а не вместе поездить в ранговых, пока не дойдете до +/- 3% разницы по показателю ммр (и статистика естественно выровняется). Так предотвращается много проблем: баланс, "паравозик" лоу скилл игроков на высокие ранги, куча соплей на форуме. 

 

У меня довольно большой опыт в e-sports играх, competetive spirit в душе. Я желаю играть только со своим уровнем союзников и противников (в плане криворукости). Я уже вышел из возраста где задрачивал на топ ранги по чёрному, но ощущение дизбаланса в игре рано или поздно заставляет меня покинуть её. А нежелание разрабов шевелить булками в сторону нормального баланса, только ускоряет процесс. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[4WARD]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
245 публикаций
12 056 боёв

Old_Spiteful_Hamster, не находите парадоксальной ситуацию, когда большинство "не смогших" лезет на форум с ценными рекомендациями по "улучшениями" и изменениям того, во что они не смогли? Даже будучи тестерами...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 626 боёв

В канистрах тестеры все ушли, ибо игру по ЦА заточили. В принципе, вы в чём-то правы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

 

Мягкий вариант работает редко. 

 

Жёсткий вариант - сделать ранговые бои нормальными и потом сделать их основным режимом боя (первое - плюшки, второе - "я крутой перец все дела"). А random режим - потренироваться на новой технике, обкатать что-то, расслабится после серии поражений в ранговых.

И вдобавок ввести открытый или закрытый показатель "скилла" и жёстко сортировать по нему. Да, даже включая друзей в дивизионах - если ты имеешь 60% побед, а твой друг - 48% (и играет заметно хуже) - то фиг вам а не вместе поездить в ранговых, пока не дойдете до +/- 3% разницы по показателю ммр (и статистика естественно выровняется). Так предотвращается много проблем: баланс, "паравозик" лоу скилл игроков на высокие ранги, куча соплей на форуме. 

 

У меня довольно большой опыт в e-sports играх, competetive spirit в душе. Я желаю играть только со своим уровнем союзников и противников (в плане криворукости). Я уже вышел из возраста где задрачивал на топ ранги по чёрному, но ощущение дизбаланса в игре рано или поздно заставляет меня покинуть её. А нежелание разрабов шевелить булками в сторону нормального баланса, только ускоряет процесс. 

 

в принципе согласен(по балансу боев по скиллу), но показатель скилла ( в чем его измерять, в абстрактных еденицах?) надо сделать закрытым, не то будет сплошное писькомерство и унижение...

 

06:39 Добавлено спустя 1 минуту

Old_Spiteful_Hamster, не находите парадоксальной ситуацию, когда большинство "не смогших" лезет на форум с ценными рекомендациями по "улучшениями" и изменениям того, во что они не смогли? Даже будучи тестерами...

 

Вот  Господа о чем я и говорил - проснулся яркий представитель...

:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 664 боя

3-8 уровень - песок? Однако.

И у вас изначально неверная посылка о связи мата и уровня игрока. Зачастую на адекватный совет, как нужно поступить в данной ситуации от опытного игрока в ответ слышишь трехэтажные выражения.

 

И да - отделение слабых от сильных уже проходили в одной игре. про самолетики. При таком разделении у игрока, выходящего из песочницы в большой мир к "папкам" не на третьем, а на, к примеру, шестом уровне, шок будет еще сильнее.

 

 

Точно. "Папки убивают интересс у новичков..". Дальше должны пойти сопли "УбИрите отряды(звенья)..". Короче игра про корабли, а нытье тоже, что в тракторах и самолетах. Я так понимаю, что и тут не особо умные основная масса..:(
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[4WARD]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
245 публикаций
12 056 боёв

 

 

Вот  Господа о чем я и говорил - проснулся яркий представитель...

:teethhappy:

 Меньше несите глупость в массы.... А то потребность ей поделиться Вас погубит

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×