15 tattaki Бета-тестер 42 публикации 1 584 боя Жалоба #81 Опубликовано: 30 сен 2015, 07:42:16 (изменено) Я не буду спорить конечно ( мало опыта в онлайн проектах ) , но вот на Хабре была чудная книга выложена (названия точно не помню, что-то вроде играй на победу ). Так вот цель любой игры -победа... и тащите Вы или нет, второстепенно ... игра командная , так что каждый слив -это и Ваша ошибка (ИМХО) И да... кто говорит -играю для фана и наплевать на победы . скажем прямо лукавят Изменено 30 сен 2015, 07:43:42 пользователем tattaki Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_VdPg3U1Y9GHl Участник 696 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 30 сен 2015, 07:55:58 Проценты уроны дамаги !Всё это составляет общую картину игры пользователя.Но как по мне то нужно смотреть статистику отдельно по кораблям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
222 Skaz Альфа-тестер 344 публикации 2 342 боя Жалоба #83 Опубликовано: 30 сен 2015, 08:03:45 (изменено) Я не буду спорить конечно ( мало опыта в онлайн проектах ) , но вот на Хабре была чудная книга выложена (названия точно не помню, что-то вроде играй на победу ). Так вот цель любой игры -победа... и тащите Вы или нет, второстепенно ... игра командная , так что каждый слив -это и Ваша ошибка (ИМХО) И да... кто говорит -играю для фана и наплевать на победы . скажем прямо лукавят Не обязательно. Например, у меня в танках сольный ПП гулял (не играю уже давно) от 56 до 58. Это мой уровень игры для фана. Не "наплевать на победу", но можно затупить, не следить за ошибками и т.д. Если играть каждый день, тренироваться, каждый бой играть стиснув зубы - то мог бы поднять ПП и прочие статомерки. Но это была бы уже не игра, а работа - и уже не для фана. У моего тестя - да, играет и в кораблики тоже - уровень игры для фана колеблется от 49 до 52. Это его уровень комфорта. А у какого-нибудь дядьки из старых Red'ов уровень комфорта где-нибудь в районе 60+ сольных побед. Ему наплевать на циферки, мне наплевать на циферки. А результат немного разный. Да, бывает, что у человека уровень комфорта ниже ПП, которого он хочет достичь. И тогда он пишет о том, что статомерки не нужны. Но это уж очень частный случай. p.s. а вообще если ПП так напрягает, нафига его смотреть-то? Для комфорта статофобов его не прикручивают к списку команды. А вот убирать совсем его никогда не будут - либо в чистом виде останется, либо в виде рангов. Ачивки, достижения и писькомерки различные продают игры. Особенно ММО игры. Изменено 30 сен 2015, 08:05:30 пользователем Skaz 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #84 Опубликовано: 30 сен 2015, 08:07:19 Вообще не интересен процент побед. Если выше 50 - уже все "ок". Гораздо интереснее изучать индивидуальную статистику по кораблям. И вообще, по традиции, главный показатель - дамажка =). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 30 сен 2015, 09:25:29 игра командная , так что каждый слив -это и Ваша ошибка (ИМХО) к сожалению командной она только называется, во всем остальном (кроме игры в отряде), никакой командной игры нет. В подавляющем большинстве каждый играет сам за себя и бережет свою шкуру. Я один раз пытался народ так скажем настроить на командный бой- послали ........в другой раз еще попытался- там мне было сказано, что тут каждый сам за себя. А касаемо ошибки приведу свою же цитату описания одного боя: Очень жаль, что в боях нет командного духа, а фактически получается, что каждый играет каждый сам за себя- и как итог довольно частые сливы. Позавчера например такая ситуация: Бой на карте "2 брата" (играл на Амаги). Так вот- вся команда ломанулась на левый фланг, а я и еще 1 эсминец отправились на правый фланг. Сколько я не тыкал быстрыми командами, никто так и не приплыл- как итог эсминца почти сразу слили, я смог протянуть минут 10, но хоть успел затопить 2 крейсеров. бой в принципе был бы выигрышный, если бы помогли бы хотя бы 2 крейсера или 1 толковый лк. В одиночку с кд в 29 сек против 2 лк, 2 крейсеров, 1 эсминца и налетевшего авика ничего особого не сделаешь. И где тут ошибка? Может быть в том, что не подавшись стадному чувству мы с эсминцем поплыли на правый фланг с целью хотя бы задержать противника, пока остальные из нашей команды одумаются?! Или лучше, так сказать- как все, что бы ошибки не было? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 anonym_snNKgnsQZSY8 Участник 220 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 30 сен 2015, 09:53:10 И где тут ошибка? Может быть в том, что не подавшись стадному чувству мы с эсминцем поплыли на правый фланг с целью хотя бы задержать противника, пока остальные из нашей команды одумаются?! Смех смехом, а может быть. Даже в танках не всегда имело смысл в одиночку или с другом Колей гордо держать фланг, когда вся остальная команда рванула по другому. А в корабликах при наличии дальнобойных скорострельных крейсеров (нешто на 8 уровень их не завезли) можно сбивать захват до морковки на заговенье. Так что можно вымесить правый фланг вражины, слив левый, и успеть всем колхозом вернуться убивать прорвавшийся левый фланг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 jambo377 Участник 40 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 30 сен 2015, 09:53:32 Вчера был бой,я весь бой помогал союзникам,убил троих взял медали разные.В итоге в конце меня убили но не суть не в этом,нас в команде оставалось Линкор и два крейсера против Авика,до конца боя было 5 минут.Один крейсер мог встать на захват базы и захватить её и принести победу команде так он нет поплыл за авиком чтоб его убить в итоге авик его убил торпедами.И как оказалось ничья,а тот линкор и крейсер не успели доплыть до захвата.Вот тот самый пример что тот игрок не умеет анализировать ситуации а какая гарантия того,что тот же самый авианосец не потопил бы крейсер захватывающий базу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 30 сен 2015, 10:04:57 Мне просто приятно, время от времени, созерцать красивые циферки. Иногда даже такие: Вот что значит: "команда затащила". Этих 23 боя мне вполне хватило что бы понять, что эсминцы это не моё. Такая статистика наглядно отображает полезность моего эсминца в команде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 831 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 294 боя Жалоба #89 Опубликовано: 30 сен 2015, 10:16:52 (изменено) С одной стороны - на процент пофиг, с другой - жутко бомбит когда он сливается не потому что противник силен и крут, а просто потому что два союзных линкора решили утопить эсминчик в островах. Или на крате Два Брата устроить раш по центру.... Или потанковать за островком на базе. Или на Фаррагуте погоняться за Кливлендом... Изменено 30 сен 2015, 10:17:03 пользователем Cesarevich_EU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 30 сен 2015, 10:16:54 Всегда интересовал этот вопрос зачем он нужен? Чтобы в срачах на форуме тыкать в него носом тех, у кого он ниже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 30 сен 2015, 11:18:54 _II_421_II_ (30 Сен 2015 - 09:14) писал: А разве не разделили соло и взводный винрейты в танках? нет, отделили ротные и командные...то что я писал было актуально ранее... сейчас если подумать, можно будет тоже найти отправные точки для анализа elglin (30 Сен 2015 - 10:23) писал: Нужна сторонняя оценка, хоть сколько-то объективная. Конечно, в идеале заставить Зло или Алатристе просмотреть десяток моих реплеев и выдать комментарий. Только вот таких, как я, тысячи, а Зло один, и ему интересно совсем другое. сторонняя оценка в этом проекте часто получает РО отбивая охоту что либо писать Goga095 (30 Сен 2015 - 12:25) писал: И где тут ошибка? Может быть в том, что не подавшись стадному чувству мы с эсминцем поплыли на правый фланг с целью хотя бы задержать противника, пока остальные из нашей команды одумаются?! Или лучше, так сказать- как все, что бы ошибки не было? не переживайте вы поступили правильно... впрочем как иногда приходится сливать для победы поведя стадо за собой и примером показав что время действовать а не стоять... да словил на себя фокус нескольких кораблей, да отвлек серьезно, да наша тима в фокус не смогла и идти побоялась пока противник агрил меня а не их все равно я в следующий раз поступлю так же т.к. если все так боятся получить урон а начинать кому то надо, пусть буду я, НО лишь бы союзники не стояли а использовали возможность elglin (30 Сен 2015 - 12:53) писал: Смех смехом, а может быть. Даже в танках не всегда имело смысл в одиночку или с другом Колей гордо держать фланг, когда вся остальная команда рванула по другому. А в корабликах при наличии дальнобойных скорострельных крейсеров (нешто на 8 уровень их не завезли) можно сбивать захват до морковки на заговенье. Так что можно вымесить правый фланг вражины, слив левый, и успеть всем колхозом вернуться убивать прорвавшийся левый фланг. ключевое слово КОЛХОЗОМ отдали инициативу противнику? тогда не ищите оправдание в сливах jambo377 (30 Сен 2015 - 12:53) писал: а какая гарантия того,что тот же самый авианосец не потопил бы крейсер захватывающий базу? еще меньше гарантий что КР дойдет до авика Yukiume (30 Сен 2015 - 13:04) писал: Мне просто приятно, время от времени, созерцать красивые циферки. Иногда даже такие: Вот что значит: "команда затащила". Этих 23 боя мне вполне хватило что бы понять, что эсминцы это не моё. Такая статистика наглядно отображает полезность моего эсминца в команде. нормальный % побед, не самый большой урон говорят о том что вы полезны команде, но не как домагер а как захватчик... это тоже полезно 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 wowavia Участник 17 публикаций 470 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 30 сен 2015, 12:20:04 Процент побед - это стимул учиться играть. Если полагаться только на везение, то толку от вас будет немного. И вообще, на мой взгляд, любой взрослый, адекватный человек, если он чем-то активно занимается (играет, работает и т.д) должен стремиться делать это как можно лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 30 сен 2015, 12:50:28 Всем привет!Всегда интересовал этот вопрос зачем он нужен?Как правило показатель скила игрока это его кпд,а процент побед зачастую зависит от команды.Одному игроку везет другому нет.Не проще ли его убрать и при этом не будет таких сообщений как раки 45-47%?Мне лично все равно на него,это всего лишь игра,а многие же игроки все время тресутся за каждый %.Всем удачных боев Чтобы невыносимая попаболь заставляла платить денех! Играть надо на результат, а не для удовольствия. Для удовольствия играют по платной подписке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 30 сен 2015, 12:56:26 (изменено) Я не буду спорить конечно ( мало опыта в онлайн проектах ) , но вот на Хабре была чудная книга выложена (названия точно не помню, что-то вроде играй на победу ). Так вот цель любой игры -победа... и тащите Вы или нет, второстепенно ... игра командная , так что каждый слив -это и Ваша ошибка (ИМХО) И да... кто говорит -играю для фана и наплевать на победы . скажем прямо лукавят Цель каждой игры - получение удовольствия. А тут уже море разливанное для вариаций. Кто-то играет ради победы своей команды. Кто-то получает удовольствие от коллекционирования фрагов, кто-то - от нанесения урона, кто-то от отыгрывания роли капитана корабля, кто-то - от троллинга союзников, кто-то - от мелких пакостей, кто-то фармит % побед и потом постит о себе мегалюбимом 100500 статей на форуме, думая, что у него есть теперь основания троллить окружающих. Для последнего варианта - % побед не цель, а средство. В зависимости от того, что игроку больше нравится, % побед может быть как стимулом учиться играть (если игроку важно это и он очень-очень хочет лучше, чем получается), так и совершенно не важно, если человек получает удовольствие от ролевки, от процесса игры, либо его цель какая-то иная. 12:59 Добавлено спустя 3 минуты Чтобы невыносимая попаболь заставляла платить денех! Играть надо на результат, а не для удовольствия. Для удовольствия играют по платной подписке. А в чем разница? Я играю в Еву для удовольствия. там подписка, но играя на удовольствие я не платил за игру деньгами с 2005го года ни разу - только за игровые бабки. И это не мешает мне играть для удовольствия, хоть игра для меня фри-ту-плей.Я играю в кораблики иногда. И играю для удовольствия. Если игра не идет - я просто иду играть во что-то другое. Например летать у конкурентов или махать мечем в невер. И там тоже играю для удовольствия. Что я делаю не так? Надо превозмогать виртуальные трудности с пеной у рта, как некоторые особо упоротые ногэбатары? 13:01 Добавлено спустя 4 минуты Чтобы в срачах на форуме тыкать в него носом тех, у кого он ниже Дааа, тяжело вам будет в реальной жизни )) Изменено 30 сен 2015, 13:01:57 пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 Sintesi Старший бета-тестер 246 публикаций 3 675 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 30 сен 2015, 16:02:36 (изменено) Раз уж речь зашла про удовольствие от игры, не знаю у кого как, но мне удовольствие приносят в первую очередь победы, победы которые надо заслужить, победы в которые я вношу свой вклад. И именно пп, а не средний урон и не киллрейт, является наиболее ярким показателем эффективности. Постараюсь пояснить: к примеру у вас высокий средний урон и киллрейт, но низкий пп - значит свой урон вы набиваете подставляя под удар союзников, либо ваши действия запоздалые и несмотря на эффективную стрельбу - исход боя уже предрешен. Я сам страдал от подобной ситуации, когда не знал как правильно применять тот или иной корабль. Имбовый фусо у меня имеет жалкие 45% при вполне вменяемом уроне. Это позор! Это уровень хуже рака((( Виновата удача? - Нет, я виноват. В тоже время на Нагато и урон неплохой и вполне себе достойные 67%. Помню мучался на Мексике. Я ее не навидел, и думал что это кактус. Пошел на форум "в поисках истины", там один чел говорил что Мексика гнет и наклоняет, а кливы максимум с 2-х залаов уходят. Я поржал, думал сказки рандомного рака и вся его нагибучесть максимум 51%. - Ан нет, чел и правда недурно играет на ЛК, и на Мексике у него убедительные 60%, хотя про кливы он все таки преукрасил))). Это был повод для меня задуматься в чем проблема, т.к. моя Мексика не сильно уступала по урону, а по килрейту даже превосходила. Итог моих раздумий - я исправил ошибки, выработал тактику и теперь у меня отличный старт на Колорадо. Теперь вот кумекаю над Амаги. Чет никак мне его неосилить( Да, к чему это я - пп это индикатор ваших действий, ориентир который говорит о том что надо что-то поменять, что-то доработать. И тогда (возвращаемся к удовольствию) играть станет проще и приятнее. Всем удачных боев Изменено 30 сен 2015, 16:10:30 пользователем Sintesi 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #96 Опубликовано: 30 сен 2015, 17:14:51 В профиле добавили отдельно отрядную статистику. Надеюсь, теперь те, кто думает, что хорошо играют только взводами, немного успокоятся) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 30 сен 2015, 20:20:52 Судить надо по совокупности, победы+дамаг+сбитые самолеты. Если авик в ПВО сетапе - дамаг у него будет низкий, но не дать играть вражескому авику это тоже помощь команде. Если эсминец весь бой светил и брал точки - дамага у него не будет, но иногда именно такой эсминец и затаскивает бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 [RA] MbIWb Старший бета-тестер 799 публикаций 7 405 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 1 окт 2015, 00:34:22 Статистика игрока дает первую оценку его скилла. Например: ПП показывает умение игрока оценивать ситуацию в бою (продавить, отступить, захватить, либо защитить базу, прикрыть союзников), средний дамаг показывает умение игрока попадать по противнику (торпедами, выбивать цитадели). Мой совет всем кто хочет научиться побеждать, поиграйте с людьми с высоким ПП. Через N кол-во боев, вы поймете что вам надо надо делать для того чтобы побеждать. Либо смотрите стримы людей с высоким ПП Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #99 Опубликовано: 1 окт 2015, 08:10:25 что каждый слив -это и Ваша ошибка Золотые слова. У меня редко бывают сливные бои, когда я все делал правильно, а команда раковала как боги морского дна. Обычно сливы результат своих собственных ошибок или ошибок своего отряда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 1 окт 2015, 08:25:33 Статистика игрока дает первую оценку его скилла. Например: ПП показывает умение игрока оценивать ситуацию в бою (продавить, отступить, захватить, либо защитить базу, прикрыть союзников), средний дамаг показывает умение игрока попадать по противнику (торпедами, выбивать цитадели). Мой совет всем кто хочет научиться побеждать, поиграйте с людьми с высоким ПП. Через N кол-во боев, вы поймете что вам надо надо делать для того чтобы побеждать. Либо смотрите стримы людей с высоким ПП Вообще ничего не показывает. Школьник может побежать "раш-па-центру" и слиться, а команда все равно победит вопреки его действиям. В итоге гениальный школьник получит +% ПП и будет гордиться. И теперь вопрос: как этот парень влияет на победу команды? никак. Что показывает рост %ПП в его случае? Ничего. Далее вопрос становится шире: Как компонует в рандоме балансировщик таких игроков? Часто ли таких пареньков будет отправлять в сильные команды, которые просто вытянут его на себе? Я уже не говорю о командных действиях. Любая команда из трех рыл на порядок сильнее просто 3-х рандомных игроков хотя бы потому, что они могут эффективно фокусировать свой огонь, быстренько вырезая рандомных противников по одному. Для таких действий скилл как бы не нужен. Все это весьма примитивно. 08:27 Добавлено спустя 1 минуту Золотые слова. У меня редко бывают сливные бои, когда я все делал правильно, а команда раковала как боги морского дна. Обычно сливы результат своих собственных ошибок или ошибок своего отряда. Прекрасный пример самобичевания. 11 тормозов не виноваты - виноваты вы, что не затащили. Вот в прошлом бою - затащили за всех, и в позапрошлом - затащили же, да? Сам-один. А вот в этом низатащили, ай-ай, что-то вы делали неправильно, раз не компенсировали 11 прогуливающих уроки школьников в своей команде ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию