13 jambo377 Участник 40 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 5 окт 2015, 05:49:58 Гайд просто супер! Держатся от Кливленда на максимальной дистанции - супер! Пока ЛК ползает хз где за спинами союзников на максимальной дистанции, я свободно расстреливаю его команду, а потом и его сжигаю. Большое спасибо таким гайдам от моего Кливленда и Омахи! Видео вообще не о чём. Врагов зажали в угол, и они тупо бортом танкуют. "Расстрел крабов в тире" называется. Почему бы не выложить видео, в подтверждение ваших слов, где вы уничтожаете того же Кливленда с 15+ км, который умеет маневрировать и брать упреждение? Сейчас пытаюсь привыкнуть к этому ЛК, ботов пиная, попутно гайды смотрю/читаю. Этот гайд один из худших, это лично моё мнение. вся суть конго в том,что он попадает в бои к еще не очень умелым капитанам,которые не понимают как им заходит такой урон от ЛК.Поэтому очень комфортно можно на нем повыщелкивать цитадельки у нубиков,принимая это за свой личный скил или за имбоватость данного корабля))). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 x_Thomas_x Участник 452 публикации 18 727 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 5 окт 2015, 05:52:22 это что за супер эксперт? видео ни о чем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 anonym_r2ME7NnLhQNi Участник 1 269 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 5 окт 2015, 06:06:34 Активное обсуждение, не только лишь каждое видео удостоилось такого Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 180 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 592 публикации 11 232 боя Жалоба #24 Опубликовано: 5 окт 2015, 06:49:47 На Кавачи и Мийоги. Бег на месте в противогазе. Ладно бы в противогазе, там можно клапан открыть. Скорее это бег с пакетом на голове. 06:50 Добавлено спустя 1 минуту Активное обсуждение, не только лишь каждое видео удостоилось такого И могут лишь не только все. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 821 бой Жалоба #25 Опубликовано: 5 окт 2015, 06:52:58 вся суть конго в том,что он попадает в бои к еще не очень умелым капитанам,которые не понимают как им заходит такой урон от ЛК.Поэтому очень комфортно можно на нем повыщелкивать цитадельки у нубиков,принимая это за свой личный скил или за имбоватость данного корабля))). Абсолютно верно! Первый человек открыто давший правильный ответ!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 11Land11 Участник 74 публикации 936 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 5 окт 2015, 06:58:50 Активное обсуждение, не только лишь каждое видео удостоилось такого Я его даже не смотрел, просто каждый стримится снять какое-то видео обучение, а автор сам сыграл на данном корабле всего 8 боев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 WhiteDracon Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой'' 554 публикации 6 239 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 5 окт 2015, 06:59:21 В этом видео в принципе много что правильно показано - стрельба бб-шками, ожидание момента для выстрела, поддержка атаки в нужный момент и т.д. Но хотелось бы сделать акцент на некоторые моменты. 1. Никак не пойму, почему Миеги так сильно гнобят... Он вполне играбелен - башен всего на 1 меньше и с таким же калибром. Неплохая скорость и ПВО. Вот после Кавачи он реально глоток свежего воздуха. А Конго после Миеги лучше конечно, но не в разы. И да я считаю, что Конго для своего уровня очень хорош. 2. Я не согласен с Вами, что надо держаться на предельной дистанции крейсеров - на этой дистанции Вы не сможете уверенно их уничтожать, а вот на 10-12км сможете. Да, линкор не должен лезть на рожон, но и стоять позади всех тоже не должен. Линкор должен идти с ордером крейсеров. Хоть Вы и сказали в видео, что надо держаться подальше от крейсеров, но не показали - мне интересно будет поглядеть как Вы будете уничтожать активно маневрирующий Клив на 16 км... 3. Не юзайте синюю линию - Вы подаете дурной пример остальным. 4. Маленький минус - при подлете торперов надо на них отворачивать, а не от них. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 996 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 5 окт 2015, 07:06:34 4. Маленький минус - при подлете торперов надо на них отворачивать, а не от них. Почему, если не секрет? Отворачивая от торпед - имеешь пару лишних секунд времени на то, чтобы завершить разворот. Как правило - этих 1-2 секунд хватает, чтобы торпеда прошла впритирку к борту. Далее - торпедоносцы, как правило, идут со стороны противника, совершая доворот на торпеды - зачастую сокращаешь дистанцию на 2-3 километра, даже если этого делать не планировал. Ну и, наконец, выигрыш тех же нескольких секунд даёт шанс сбить ещё один торпедоносец из атакующей волны. Но это моё видение. А как Вы думаете? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #29 Опубликовано: 5 окт 2015, 07:14:19 Да вы что смеётесь что ли? 6 уровень без всего лишь 4 профильного перка? Не, нуачо, новый корабль - новый командир. Я так делаю. Тот же клив будет пройден как раз приблизительно за бои, необходимые для открытия 4 перка (если дополнительно ничего не брать), а если брать ещё пару низкоуровневых походя, то и раньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 WhiteDracon Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой'' 554 публикации 6 239 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 5 окт 2015, 07:15:02 Почему, если не секрет? Отворачивая от торпед - имеешь пару лишних секунд времени на то, чтобы завершить разворот. Как правило - этих 1-2 секунд хватает, чтобы торпеда прошла впритирку к борту. Далее - торпедоносцы, как правило, идут со стороны противника, совершая доворот на торпеды - зачастую сокращаешь дистанцию на 2-3 километра, даже если этого делать не планировал. Ну и, наконец, выигрыш тех же нескольких секунд даёт шанс сбить ещё один торпедоносец из атакующей волны. Но это моё видение. А как Вы думаете? Первый момент - рукастый авиковод или нет. Если рукастый, то при отвороте от торпед он сможет закинуть в тебя весь веер, потому что будет кидать под углом, а не прямо в борт. Второе отворот от торпед нежелателен, когда торперы атакованы - и веер торпед будет очень широким - одна-две могут зайти, а если поворачивать на них то расстояния между ними вполне хватит для маневра. Третье, поворачивая на торперов, шанс поймать весь веер, особенно японский минимален, + торпеды могут не взвестись. Ну и напоследок, это совет Вам дадут в том числе профильные авиководы - они меньше всего любят корабли, которые поворачивают на торперов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 996 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 5 окт 2015, 07:21:36 Первый момент - рукастый авиковод или нет. Если рукастый, то при отвороте от торпед он сможет закинуть в тебя весь веер, потому что будет кидать под углом, а не прямо в борт. Второе отворот от торпед нежелателен, когда торперы атакованы - и веер торпед будет очень широким - одна-две могут зайти, а если поворачивать на них то расстояния между ними вполне хватит для маневра. Третье, поворачивая на торперов, шанс поймать весь веер, особенно японский минимален, + торпеды могут не взвестись. Ну и напоследок, это совет Вам дадут в том числе профильные авиководы - они меньше всего любят корабли, которые поворачивают на торперов. Спасибо за Ваш ответ, обязательно попробую. Пока что (по моему скромному опыту) выходит, что, отворачивая ОТ торпед - ловлю меньше, поскольку не просто становлюсь в циркуляцию с максимальным положением руля на борт, а варьирую положение пера в зависимости от необходимости. Торпеды проходят впритирку, да. Страшно. Но редко входит больше 1-2, даже если атаковали 2 звена и бросили торпеды под разными углами. А чаще всего вообще ни одной не ловлю. Возможно просто на 6-7 уровне большинство авиководов ещё "не рукастые"... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 WhiteDracon Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой'' 554 публикации 6 239 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 5 окт 2015, 07:33:01 Спасибо за Ваш ответ, обязательно попробую. Пробуйте - верный вариант всегда приходит с опытом. А еще советую посмотреть видео от профильных авиководов - как они подлавливают противника. Взгляд со стороны врага очень полезен. Успехов в боях)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 127 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 5 окт 2015, 07:39:26 (изменено) Именно - отворот от торпед эффективней. Крайне редко что то ловится и часто сбивается минимум пол группы топоров Если вы при отвороте ловите торпеды то просто ПОЗДНО начинаете рулить. Конго авиацию не боится вообще, если рулить вовремя. Изменено 5 окт 2015, 07:39:46 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 RenamedUser_39904960 Участник 357 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 5 окт 2015, 08:05:15 (изменено) Человек выросший в атмосфере порицания - умеет только порицать Однако он прав, я не про гайд,старалсо человек,молодец чо, но чушь он там несет неимоверную.08:09 Добавлено спустя 4 минуты 2. Вот тут проблемка. Он таки слабоват для первой линии. Всё-таки он больше тяжёлый крейсер, чем ЛК. Пушки отличные но и пробивается он на раз. Того же Нью-Йорка куда сложнее пробивать. А Мексике,ваще не Конго не Нагато не соперники, асобливо Конго, вчера такой умник, решил постреляться на дистанции ,гордо стоя бортом, корректировщика он не учел))))) После второй цитадели,обиделся и уполз за остров , де его и заклевали Кливы потом))))) Ps: Фусо -редко вижу вблизи, это "повелители линии")))), и не бросают свой почетный пост, даже если базу брать,Конго и Нагато ,посмелей чот в этом плане. Изменено 5 окт 2015, 08:15:01 пользователем KapayL_Cmerti421 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 180 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 592 публикации 11 232 боя Жалоба #35 Опубликовано: 5 окт 2015, 08:30:48 4. Маленький минус - при подлете торперов надо на них отворачивать, а не от них. Вот тут есть нюансы. Лучше всего ОТворачивать, чем ПОворачивать на торпеды. И то, если есть время на такой выбор. Но решать игроку с учётом того, какой маневр ему быстрее выполнить, чтобы пролезть между торпедами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 180 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 592 публикации 11 232 боя Жалоба #36 Опубликовано: 5 окт 2015, 08:42:08 2. Вот тут проблемка. Он таки слабоват для первой линии. Всё-таки он больше тяжёлый крейсер, чем ЛК. Пушки отличные но и пробивается он на раз. Того же Нью-Йорка куда сложнее пробивать. Чтобы выработать тактику боя на Конго, надо обратиться к первоисточнику. Конго это линейный крейсер. Задача линейного крейсера это перехват и уничтожение крейсеров всех мастей. А при участие в линейном бою, связывание боем линейных сил противника, до подхода основных сил и быстрое занятие выгодных позиций в бою. Т.е. роль засадного полка в сухопутных сражениях. Если в бой вступил с равным по классу ЛКр противником, то тут тащить на скиле, а если на основные силы, то оттягивать на свои линкоры и эсминцы попутно нанося максимальный урон. Про выход на крейсера уничтожать мощью орудий самостоятельно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
945 anonym_8I5Td7BFVR27 Участник 493 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 5 окт 2015, 11:12:05 (изменено) Я его даже не смотрел, просто каждый стримится снять какое-то видео обучение, а автор сам сыграл на данном корабле всего 8 боев. Начнем с того, что я Конго проходил минимум 3 раза до начала ОБТ: На бета-выходных, Альфа-тесте и Закрытом Бета-тесте. Как думаешь, я достаточно боев сыграл на Конго? Да вы что смеётесь что ли? 6 уровень без всего лишь 4 профильного перка? А рассказывая о том как хорошо вести огонь в этом промежутке, вы плодите бесполезные линкоры. Далеко не все берут "Усиленную огневую подготовку" на Кливленд, во-первых она не будет давать буст ГК на Пепси, а ПВО там и так очень круто заходит под заград. огнем. Во-вторых - даже если командир начинает качаться с 1х уровней, 4й перк берется уже к концу прокачки Кливленда. Как итог - я в рандоме еще не встречал Кливленда, который по мне стрелял с 17км. Начнем с того, что Конго не линкор, а линейный крейсер и как раз своими "ололо раш" в начале боя вы и плодите бесполезные -1 в своей команде. Научитесь читать хоть немного мат. часть в порту, прежде чем выходить в бой на корабле. Изменено 5 окт 2015, 11:14:00 пользователем anonym_8I5Td7BFVR27 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #38 Опубликовано: 5 окт 2015, 18:53:04 (изменено) Далеко не все берут "Усиленную огневую подготовку" на Кливленд, во-первых она не будет давать буст ГК на Пепси, а ПВО там и так очень круто заходит под заград. огнем. Во-вторых - даже если командир начинает качаться с 1х уровней, 4й перк берется уже к концу прокачки Кливленда. Как итог - я в рандоме еще не встречал Кливленда, который по мне стрелял с 17км. Начнем с того, что Конго не линкор, а линейный крейсер и как раз своими "ололо раш" в начале боя вы и плодите бесполезные -1 в своей команде. Научитесь читать хоть немного мат. часть в порту, прежде чем выходить в бой на корабле. ПВО много не бывает. Эти +20% к ПВО и +20% от модернизации отличают нормальный ПВО крейсер от какого-то там крейсерочка у которого "круто заходит под заград огнем". С таким ПВО действительно можно и защититься и прикрыть союзников. Ключевой момент - дальность "ближних" ПВО аур. Я встречал таких Кливлендов неоднократно (больше двух десятков раз). Но удобнее всего ими пользоваться на 15+ км (да 14.5 максимума при этом мало), а на 17 уже слишком далеко. Если вы не видите разницы между ололо рашем и боем на средней дистанции это глубоко ваши проблемы. Вы наверное и два презерватива сразу одеваете. Средней руки линкор не будет попадать на указанных вами дистанциях по маневрирующему противнику. Что вы не можете прочесть в этом предложении? Есть конкретные возражения, кроме того что Конго - линейный крейсер? Изменено 5 окт 2015, 19:02:10 пользователем WhiteOrm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
945 anonym_8I5Td7BFVR27 Участник 493 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 5 окт 2015, 21:02:33 (изменено) ПВО много не бывает. Эти +20% к ПВО и +20% от модернизации отличают нормальный ПВО крейсер от какого-то там крейсерочка у которого "круто заходит под заград огнем". С таким ПВО действительно можно и защититься и прикрыть союзников. Ключевой момент - дальность "ближних" ПВО аур. Я встречал таких Кливлендов неоднократно (больше двух десятков раз). Но удобнее всего ими пользоваться на 15+ км (да 14.5 максимума при этом мало), а на 17 уже слишком далеко. Если вы не видите разницы между ололо рашем и боем на средней дистанции это глубоко ваши проблемы. Вы наверное и два презерватива сразу одеваете. Средней руки линкор не будет попадать на указанных вами дистанциях по маневрирующему противнику. Что вы не можете прочесть в этом предложении? Есть конкретные возражения, кроме того что Конго - линейный крейсер? Мог бы просто сразу написать - "Я не могу попадать на Конго с 15 км по крейсерам". Если есть желание тупо врываться в лобовые атаки в начале боя на 5м уровне - это прямая дорога качать линкоров США, они именно для этого подходят идеально (им ничего другого не остается). Лично у меня, абсолютно нет никаких проблем со стрельбой на дистанции 15+км на Конго. Как итог - отличная выживаемость (70%), неплохой средний урон (~65000) и процент побед (70%). И все очень очень очень просто - я играл на нем на безопасных для меня дистанциях (13-15км), пока не получал преимущество (шотные противники или один-два неопасных противника) и только тогда - смелая атака на противника. Естественно это в ситуациях, где я был практически один на фланге (хотя такие направления я и стараюсь выбирать в большинстве случаев). PS Специально для тех, кто не может в слова, я постараюсь завтра-послезавтра сделать еще одно видео по Конго, где постараюсь максимально точно показать все это на практике. Изменено 5 окт 2015, 21:06:38 пользователем anonym_8I5Td7BFVR27 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 RenamedUser_1141352 Участник 1 637 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 5 окт 2015, 21:04:53 Конго в ПВО заточке, спокойно сбивает самолеты авиков 4-5 лвл. я не про таких а про авиков типо шокаку) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию