Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Convey_SPb

Ранговые бои, статистика и закон больших чисел

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

 

Да у него следующая ситуация: У статиста бомбануло от того что неопытный игрок превзошел его самого, иначе говоря человек завидует. 

 

Уважаемый, что вы несете? Во-первых, почитайте, о чем речь. Во-вторых, почему неопытный? у него 1700 боев или около того. В-третьих, в чем превзошел? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 901 бой

Так народ и в этой теме, и еще больше в фидбеке набросал, что называется, альтернатив. Изменить порядок выдачи звезд, учитывать опыт, урон, захват, штраф за пассивность.

 

Да. В 7х7 скилл конкретного участника команды еще больше решает. Вместе с скоординированными действиями (что тоже есть скилл). А приведенные вами примеры действий влекут, помимо прочего, увеличение урона, среднего опыта, убил/Убит и т.д.

 

Опыт за прохождение ранга? вы серьезно? И вы надеетесь играть в адекватной и слаженной команде, каждый из которой старается набить больше дмг? Прогресс должен зависеть только от победы, никакие другие показатели альтернативой являться не могут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

 

Опыт за прохождение ранга? вы серьезно? И вы надеетесь играть в адекватной и слаженной команде, каждый из которой старается набить больше дмг? Прогресс должен зависеть только от победы, никакие другие показатели альтернативой являться не могут.

 

Не надо передергивать мои слова, плиз. Во-первых, опыт не за прохождение ранга. А за действия в бою: захват базы, например. Что решает в РБ, согласитесь. Не вижу ничего плохого в том, что каждый будет пытаться набить дамаг, взять базу и т.д., а не прятаться за островами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

 

И сразу мое мнение, почему так: ранговые бои в их нынешнем виде имеют слишком щадящую систему перехода с ранга на ранг. Как недавно кто-то писал – для сохранения ранга надо иметь 33% побед. 33, Карл! В итоге баланса по скиллу как такового нет и в помине.

 

Я считаю, что в идеале я не должен был дойти до 1 ранга, а застрять где-то на 5-6-7.  Игроки вроде вышеуказанного должны застрять на начальных рангах по понятным причинам (резко отрицательная статистика). Но как это реализовать? Требовать больше побед в одном ранге для перехода на следующий, за поражение – отнимать 2 звезды, убрать «халявную» звезду при переходе с ранга на ранг – такие варианты? Или есть другие?

33% нужно для сохранения ранга на ранних этапах, когда всего 3 звезды между рангами, дальше там уже сложнее. Ну и ваши % постепенно нивелируются с повышением ранга, так как ни крути, средний уровень игроков растет к топовым рангам.

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Не надо передергивать мои слова, плиз. Во-первых, опыт не за прохождение ранга. А за действия в бою: захват базы, например. Что решает в РБ, согласитесь. Не вижу ничего плохого в том, что каждый будет пытаться набить дамаг, взять базу и т.д., а не прятаться за островами.

Нельзя этого делать, всех факторов не учесть. Награды за победу вполне достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

на счет слабых игроков, только вчера выдалось немного времени погонять в кораблики (РБ) так вот по результатом 6 проведенных боев я в топе по опыту 1-3 (1500-2000) места все игры вин, а по результатам боя видишь как 2-3 чувака на кливе или на мексике на какой нибудь с дамажкой от 150-500ед. опыта, на горбу более сильных игроков берут звезды и лезут в верх... система распределения по скилу сильно хромает. имхо.

Да, кто-то ИНОГДА будет проскакивать уровни за счет того что их тащили другие нагибаторы, но ведь не всегда же им будет так везти.

Был бы онлайн под миллион, можно было бы ввести хороший баланс, когда в вашей команде:

7 человек с рангами +-1 от вашего. И в противниках так же игроки +-1 ранг от вашего, и средний уровень рангов одинаков по командам, при этом ещё и соблюдается баланс по классам и уровням техники. А теперь представьте пик онлайна в 40к, и кол-во тех, кто играет в вашем диапазоне рангов - время ожидания будет очень долгим, особенно на рангах ниже 10ого.

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

 

Уважаемый, что вы несете? Во-первых, почитайте, о чем речь. Во-вторых, почему неопытный? у него 1700 боев или около того. В-третьих, в чем превзошел? 

 

О начал прикидываться... Браво маэстро. Во первых я почитал о чем речь. Во вторых неопытный, то есть играет ногами(по твоему разумению) имелось ввиду. в третьих если бы он тебя не превзошел в ранговых боях, ты бы сюда не прибежал бы и не начал вайнить.

Изменено пользователем kojot7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

33% нужно для сохранения ранга на ранних этапах, когда всего 3 звезды между рангами, дальше там уже сложнее. Ну и ваши % постепенно нивелируются с повышением ранга, так как ни крути, средний уровень игроков растет к топовым рангам.

 

Я, может, не понимаю (я не математик и вообще гуманитарий). Но имхо 33% как раз нужны на всех рангах для сохранения статус кво. Поясню: вот Вася перешел на N ранг. У него сразу +звезда. Будем считать это нулевой отметкой. Он проигрывает 1-й бой - у него 0 звезд. Он проигрывает 2-й бой - у него вылет на предыдущий ранг с -1 звездой. Затем он выигрывает 3-й бой, свои 33% - и вуаля, он снова на N ранге с +1 звездой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

 

Я, может, не понимаю (я не математик и вообще гуманитарий). Но имхо 33% как раз нужны на всех рангах для сохранения статус кво. Поясню: вот Вася перешел на N ранг. У него сразу +звезда. Будем считать это нулевой отметкой. Он проигрывает 1-й бой - у него 0 звезд. Он проигрывает 2-й бой - у него вылет на предыдущий ранг с -1 звездой. Затем он выигрывает 3-й бой, свои 33% - и вуаля, он снова на N ранге с +1 звездой.

 

Вот поэтому я вам и говорю, 33% нужно для сохранения ранга, т.е чтобы топтаться на месте =) Но если он проиграет не 2 раза подряд, а 3 раза - то он уже полетит вниз по рангам, либо нужно будет потом делать 2 победы подряд.

А если посчитать 0.66*0.66*0.66 то получим 29% шанс, что человек, имеющий 33% побед в среднем, проиграет 3 раза подряд.

При этом шанс, что он победит 2 раза подряд = 0.33*0.33 = 10%.

Из этого можно сделать вывод, что иногда у этого 33%ого игрока будут осечки в виде комбо проигрышей и он полетит вниз, а комбо выигрышей у него будет заметно меньше и апаться обратно до своей точки, где он сидел на "статус КВО" он сможет только в случаях супер везения.

Эта система конечно снижает необходимый % побед для продвижения наверх. И это облегчает "путь наверх" абсолютно для всех, но больше для игроков послабее. Но чем более крутые ранги - тем сложнее там играть игрокам "послабее", и как раз таки там эта система доп звезд действует все меньше и меньше.

 

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

 

Вот поэтому я вам и говорю, 33% нужно для сохранения ранга, т.е чтобы топтаться на месте =) Но если он проиграет не 2 раза подряд, а 3 раза - то он уже полетит вниз по рангам, либо нужно будет потом делать 2 победы подряд.

А если посчитать 0.66*0.66*0.66 то получим 29% шанс, что человек, имеющий 33% побед в среднем, проиграет 3 раза подряд.

При этом шанс, что он победит 2 раза подряд = 0.33*0.33 = 10%.

Эта система конечно снижает необходимый % побед для продвижения наверх. И это облегчает "путь наверх" абсолютно для всех, но больше для игроков послабее. Но чем более крутые ранги - тем сложнее там играть игрокам "послабее", и как раз таки там эта система доп звезд действует все меньше и меньше.

 

 

ОК, и я про это же говорил - видимо вас не совсем верно понял, думал, вы акцент делаете, что "на ранних рангах". Ну а разве закон больших чисел не подразумевает, что эти 33% свое все равно возьмут? Т.е. он все равно удержится на текущем ранге, даже если проиграет 6 раз подряд, а потом 3 - выиграет? (60-30 и т.д.)? Да, я согласен, что на более высоких рангах, где 5 звезд, система халявной звезды играет меньше роли, т.к. там нужно больше побед. Но все равно она есть, эта лишняя звезда. Хотя думаю, дело не столько в ней, сколько в чем-то еще. Может, надо уменьшить общее кол-во рангов и сделать больше боев в рамках одного ранга.

 

Изменено пользователем Convey_SPb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

Кстати, по поводу роста % побед в ранговых. Могу объяснить так:

Играем в рандом, 12 против 12. Вы - 1 боевая единица, а точнее 1/12 от всей команды, т.е 8.33% боевой мощи команды.

Играем в ранговые. 7 против 7. Вы уже 1/7 команды, т.е 14.29% боевой мощи команды.

Располагая большей боевой мощью, вы можете больше влиять на бой.

Имея скилл выше среднего уровня всех остальных игроков на протяжении всех рангов вы сможете влиять на бой больше чем в рандоме.
Однако эта моя гипотеза работает в случаях, когда он не играет в ранговых только на супер имбе, а в рандоме проходил кучу кактусов, на которых он не смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

 

ОК, и я про это же говорил - видимо вас не совсем верно понял, думал, вы акцент делаете, что "на ранних рангах". Ну а разве закон больших чисел не подразумевает, что эти 33% свое все равно возьмут? Т.е. он все равно удержится на текущем ранге, даже если проиграет 6 раз подряд, а потом 3 - выиграет? (60-30 и т.д.)? Да, я согласен, что на более высоких рангах, где 5 звезд, система халявной звезды играет меньше роли, т.к. там нужно больше побед. Но все равно она есть, эта лишняя звезда. Хотя думаю, дело не столько в ней, сколько в чем-то еще. Может, надо уменьшить общее кол-во рангов и сделать больше боев в рамках одного ранга.

 

 

Короче, не парьтесь по этому поводу. Скилловые игроки благодаря этой системе достигнут топа, например за 300 боев, вместо 350. При этом менее скилловым, понадобится вместо 800 боев, аж целую 1000. Она поможет тем, кто без нее возможно и не достиг бы 1 ого ранга за сезон, а с ней он достигнет ценой бОльшего упорства и задротства.

 

И у вас снова ошибка в рассуждениях. проиграв 6 раз подряд он может потерять 1-2-3 ранга(смотря на каком играет), а выиграв 3 раза подряд он может получить 0-1-2 ранга (смотря где играет). Так или иначе со своими 33% средними он будет падать и падать.

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

 

Скилловые игроки благодаря этой системе достигнут топа, например за 300 боев, вместо 350. При этом менее скилловым, понадобится вместо 800 боев, аж целую 1000. Она поможет тем, кто без нее возможно и не достиг бы 1 ого ранга за сезон, а с ней он достигнет ценой бОльшего упорства и задротства.

 

Возможно, в этом и есть смысл системы, вы правы... Но все же такая схема опять же больше похожа на соревновательный ивент, как я уже отвечал БруталХэмстеру:) А не на баланс по скиллу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

 

Возможно, в этом и есть смысл системы, вы правы... Но все же такая схема опять же больше похожа на соревновательный ивент, как я уже отвечал БруталХэмстеру:) А не на баланс по скиллу.

 

Но как я тут уже писал, с хорошим балансом по скиллу при нынешнем онлайне мы будем торчать в очередях по 10 минут и более. А кому это надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
235 публикаций
6 163 боя

Победить в бою за счёт скиловых сокомандников- можно. Но таким образом получить высокий ранг наврятли. Данная система получения рангов вполне разумная

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

 

Но как я тут уже писал, с хорошим балансом по скиллу при нынешнем онлайне мы будем торчать в очередях по 10 минут и более. А кому это надо?

 

Ну это и сейчас решается группировкой по "лигам" - играешь не только со своим рангом, а еще и с близкими. Но в целом согласен - если сейчас ужесточить условия прохода на высокие ранги, то придется делать бои 2х2 или типа того) Другое дело - если из ивента инициатива перейдет в постоянный режим, построенный по принципу лиг, тогда... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

 Тс ты вместо того чтобы такие заумные идеи предлагать и на стату сокомандников смотреть, в бою лучше бы воевал и может быть не пришлось бы тратить время на создание темы по столь  несущественной проблеме.

 

стату некоторых тыкальщиков лучше и не смотреть вообще - страшно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
190 публикаций
21 214 боёв

Народ, вот меня реально достало, хоть игру удаляй. Почему у меня в рандоме 57% побед, а в ранговых боях аж целых 36% !!! Мне кто-то что-то может объяснить? Может я разными руками в разные режимы боёв играю? Реально меня начало бомбить когда я 2 дня не мог звезду с Аобы сбить в ранговых боях, 14 !!!! сливов подряд! Это нормально?! Короче- не игра, а дурдом, ВБР такой, что танчики нервно курят в стороне. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

 

Возможно, в этом и есть смысл системы, вы правы... Но все же такая схема опять же больше похожа на соревновательный ивент, как я уже отвечал БруталХэмстеру:) А не на баланс по скиллу.

И в итоге в ранговые бои будут играть те у кого много свободного времени, и подобные тебе.

Признай что ты хотел прем кораблик нахаляву но ты несмог и у тебя полыхает.

И потом ты предлагаешь унизить тех кто статой по твоему мнению не вышел.  

Изменено пользователем kojot7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
223 публикации
7 351 бой

Народ, вот меня реально достало, хоть игру удаляй. Почему у меня в рандоме 57% побед, а в ранговых боях аж целых 36% !!! Мне кто-то что-то может объяснить? Может я разными руками в разные режимы боёв играю? Реально меня начало бомбить когда я 2 дня не мог звезду с Аобы сбить в ранговых боях, 14 !!!! сливов подряд! Это нормально?! Короче- не игра, а дурдом, ВБР такой, что танчики нервно курят в стороне. 

 

на аобе В РБ:teethhappy:​, пугают такие товарищи, не знаю как она после последнего апа себя ведет, но до апа, она просто убога. Да и сколько видел в РБ аоб они даже против эмов не тащут, не говрю уже о кливах, миоки. Бестолковый кр для РБ имхо

 

Изменено пользователем 3y6apb_c_0xoTckoro_Mop9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×