607 anonym_U0rLYS60BSxU Участник 1 276 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 9 окт 2015, 12:45:22 поинерционней слегка они должны быть!!! а балансануть это надо повышением точности ГК!!! То есть автор предлагает добавить ЛК инерции, что придаст ему большей рельсоходности, и в догонку апнуть точность гк? А что, мне нравится. Кого первого засветили - тот и труп, у кого дальше СУО - тот рулит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 850 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 9 окт 2015, 12:47:14 Считаю, что для реалистичности просто необходимо ввести следующий порядок боя: Необходимо, чтобы твоя сторона объявила войну другой Выбиваешь деньги на постройку корабля в бюджете. Могут не дать. Корабль проектирую и строят. Могут не построить, может закончится война. Могут построить, но другой, и не тебе. Если все ок - заправляешь корабль, боеприпасы, гсм, продукты, экипаж. Несколько месяцев идешь к месту боя Ожидаешь планов от командования. Боя может не быть. И вообще война могла уже кончиться. Начинается бой. Воюешь несколько дней, или пока тебя не потопят. Потопили - заводишь новую учетную запись. Не потопили - возвращаешься на базу. Или тебя туда буксируют, если все плохо. Ждешь ремонта/пополнения экипажа, боеприпасов. Корабль могут продать или отдать по репарациям другой стороне Плюсы - будет прикольно меряться статой - был в бою, не был. шта? павтари нерасслышал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 296 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 9 окт 2015, 12:48:50 шта? павтари нерасслышал Это ваша реалистичность... мое вы видимо тоже не расслышали... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 850 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 9 окт 2015, 12:49:10 (изменено) То есть автор предлагает добавить ЛК инерции, что придаст ему большей рельсоходности, и в догонку апнуть точность гк? А что, мне нравится. Кого первого засветили - тот и труп, у кого дальше СУО - тот рулит. да примерно так, но не так мрачно как вы описываете Изменено 9 окт 2015, 12:49:58 пользователем evgen2244 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 AJE_ Бета-тестер 119 публикаций 957 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 9 окт 2015, 12:54:22 даешь апп лк !!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 Nauranec Старший бета-тестер 215 публикаций 4 109 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 9 окт 2015, 12:58:34 Забавные люди, сперва аппелируют в реалистичности, а когда им предлагают полную реалистичность "поднимать только пары 3-4 часа", сразу в кусты и "ну не на столько же!!!" Ну так и сейчас реалистичность есть - ЛК не эсминец, за 2 секунды руль не переложит, до максималки не за 5 секунд разгонится, а всё остальное как раз ваше "не на столько же". Есть баланс, и в угоду ему ваша реалистичность режется там, где надо, ане там, где вы хотите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:00:21 (изменено) поинерционней слегка они должны быть!!! а балансануть это надо повышением точности ГК!!! Это чтоб комфортно можно было стоять и стрелять, да? опять все к точности скатилось я вообще то про инерционность ЛК толкую, вернее про ее заниженность большую чем надо А, я-то испугался. Ок, точность повышать не надо, игроки сделать линкоры инерционнее просят — записали. =) Изменено 9 окт 2015, 13:02:39 пользователем Vlegris 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 296 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:01:14 Это чтоб комфортно можно было стоять и стрелять, да? Танковать от острова ромбиком жи Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 dimitar Альфа-тестер 243 публикации 2 308 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:04:03 игроки сделать линкоры инерционнее просят — записали. =) Нинада! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 296 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:04:29 А, я-то испугался. Ок, точность повышать не надо, игроки сделать линкоры инерционнее просят — записали. =) НЕТ НЕТ!!!!11111 Abort the mission!!!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:06:59 Нинада! Надо, еще как надо. Это не нормально, когда линкор останавливается быстрее чем в него залп прилетает. Щас это так и есть. ВЫстрел, а он берет и как вкопанный останавливается. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 296 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:08:05 Надо, еще как надо. Это не нормально, когда линкор останавливается быстрее чем в него залп прилетает. Щас это так и есть. ВЫстрел, а он берет и как вкопанный останавливается. Играйте в модельки играйте... из-за таких как вы остальным 90% страдать? ну уж нет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 dimitar Альфа-тестер 243 публикации 2 308 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:08:31 Надо, еще как надо. Это не нормально, когда линкор останавливается быстрее чем в него залп прилетает. Щас это так и есть. ВЫстрел, а он берет и как вкопанный останавливается. Надо просто лампочку вражеского залпа упразднить, жить станет легче А я так понимаю, на ЛК Вы не играете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:10:03 Надо просто лампочку вражеского залпа упразднить, жить станет легче А я так понимаю, на ЛК Вы не играете? Угадали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 [SMILE] BrutalHamster Участник 424 публикации 9 901 бой Жалоба #55 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:10:30 Надо, еще как надо. Это не нормально, когда линкор останавливается быстрее чем в него залп прилетает. Щас это так и есть. ВЫстрел, а он берет и как вкопанный останавливается. Так проблема в скорости полета снаряда, а не в кораблике Время в игре сжато, дабы не приходилось 15-30 минут идти до первого контакта с противником. Сжато для всех одинаково. Но не скорость полета снаряда :\ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:16:08 вы хотите сказать, что реально ЛК может за 20 секунд с ноля набрать 30 узлов? и я ваще то про ЛК толкую... ну у нас же типа Масштаб... в пределах монитора и размера кораблей и водных гладей..... у меня, например, нет желания сидеть перед компом 1-2 часа (условно) в ожидании, пока ЛК наберет ход... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 RenamedUser_39904960 Участник 357 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:16:32 Давно хотел написать ну и вот написал. Вам не кажется странным, что ЛК у нас как пушинки? Нет, не сгорают как пух, разгоняются и тормозят слишком резво! Посмотрите время перекладки рулей и набор максималки и остановки в ноль сопоставимо!!!! Этого не должно быть!!! Этого и нет,грамотный ЛК-вод, (к коим я к сожалению пока мало отношусь) Начнет "полный назад" по действиям ЭМ, отчего у неграмотного ЭМ-вода, и глупого авика,возникнет иллюзия,что ЛК "резко затормозил" , а ЛК просто просчитал их ходы, и "затормозил" ,гораздо ранее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:17:15 Считаю, что для реалистичности просто необходимо ввести следующий порядок боя: Необходимо, чтобы твоя сторона объявила войну другой Выбиваешь деньги на постройку корабля в бюджете. Могут не дать. Корабль проектирую и строят. Могут не построить, может закончится война. Могут построить, но другой, и не тебе. Если все ок - заправляешь корабль, боеприпасы, гсм, продукты, экипаж. Несколько месяцев идешь к месту боя Ожидаешь планов от командования. Боя может не быть. И вообще война могла уже кончиться. Начинается бой. Воюешь несколько дней, или пока тебя не потопят. Потопили - заводишь новую учетную запись. Не потопили - возвращаешься на базу. Или тебя туда буксируют, если все плохо. Ждешь ремонта/пополнения экипажа, боеприпасов. Корабль могут продать или отдать по репарациям другой стороне Плюсы - будет прикольно меряться статой - был в бою, не был. А если соблюдать историчность, то Тирпиц например вообще стрелять по вражине не должен! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 RenamedUser_39904960 Участник 357 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:18:35 (изменено) вы хотите сказать, что реально ЛК может за 20 секунд с ноля набрать 30 узлов? и я ваще то про ЛК толкую... Я хочу сказать,что капитана ЭМ, который заявит команде, "А ща ребятушки,мы подойдем к ЛК км на 3,да торпедируем супостата "узким веером" ,сдадут в госпиталь , в психиатрическое отделение. Изменено 9 окт 2015, 13:18:50 пользователем KapayL_Cmerti421 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 anonym_oLsJ4VKPCVxO Участник 89 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 9 окт 2015, 13:20:58 (изменено) А, я-то испугался. Ок, точность повышать не надо, игроки сделать линкоры инерционнее просят — записали. =) Это не игроки просят, а один единственный кхм.... игрок, который на линкорах даже не играет Изменено 9 окт 2015, 13:22:31 пользователем anonym_oLsJ4VKPCVxO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию