Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Полностью уничтожаемые башни ГК

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 949 боёв

По-моему, так сама идея полного уничтожения башен так же архаична, как и взрыв погребов. Полный рандом, кучу негатива, никакой возможности своими умениями избежать этих вещей.

 

 

 

 

Ну не совсем так. От взрыва погреба все таки можно защититься флажком. Хотя, как показывает практика - сильно лучше от этого не становится - башни стрелять все равно перестают.

От вылета башен защититься нельзя никак, ну как я уже писал - кроме применения тактики "подставь Ч" - тогда да, есть шанс сохранить башни к концу боя.

Но, будем откровенны, иногда ситуация обязывает врываться на первых минутах, чтобы получить стратегическое приеимушество, ну убил ты эма на точке под фокусом, остался без орудий - и все, толку то с того - что ты сыграл правильно, красиво - но тебе не повезло сохранить орудия?

 

Бои то не по 10 минут как в танках, кататься бесцельно большую часть боя - это очень, очень грустно.

А мы, как мне кажется, в игру приходим получать удовольствие.

 

Разработчики, а можно товарища Arwiden'a нанять на работу и сделать ответственным за игровой баланс? ;)

 

Я такое наворочу, что в ужасе разбежитесь! 

Но конкретно по башням я все таки считаю, что предложение вполне разумное.

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Полностью согласен с автором. Сам катаю на японских эсминцах, так вот, на том же кагеро, если тебе выбивают башни, то всё что ты можешь - торпедировать раз в 2 минуты, и всё. А такое часто случается. Так что и не только крейсера страдают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
879 боёв

 

как по мне лучше просто апнуть хп башен у некоторых кораблей, которые от этого особо сильно страдают. Ну и соответственно увеличить хп шки после ремонта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 949 боёв

Вы же вроде бы альфа-тестер, отлично знаете, что по сравнению с тем ужасом, что было ранее, нынче башни критуются не так часто. Ну разве что на эсминцах частенько вылетают с первого же выстрела.

 

В связи с новым патчем, в котором 

  • При сквозном пробитии башни главного калибра она отныне тоже получает урон. Ранее он наносился только корпусу.

 

Критуется и ломается теперь у всех и часто.

У атаго вообще передние башни постоянно в ремонте, а чутка подольше в фокусе окажешься - послетают нафиг.

 

Советские эсминцы - это вообще экстрим. Попадать в фокус натурально страшно, особенно под какую нить могами - постоянные выносы башни и ты из уже не далеко крутого ташкента (после нерфа фугасов то) - превращаешься в еще более унылого огневого на 8ов то уровне, а если не повезет - то и вообще в инвалида с 1ой или даже с 0ем живых орудий.

 

ХП при этом может быть больше половины легко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
52 публикации
1 841 бой

все норм, нужно исправить только для нескольки традающих от этого кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 949 боёв

все норм, нужно исправить только для нескольки традающих от этого кораблей

 

Т.е. норм - это если редко выбивают башни наглухо?

Сам факт потери боеспособности до конца боя вас не беспокоит, пускай этот шанс и низкий?

 

С двигателем и рулями почему то эту ситуацию разрешили, даже перк ввели - который полностью исключет полную потерю управления.

А вот башни, по какой то непонятной "исторической" причине - полностью отлетают.

Зачем? В аркадной то игре, где куча других условностей и так же присутствует - а неуничтожаемые в ноль башни только улучшат геймплей.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

за 15 лет не встречал игры стрелялки где теряеш само средство геймплея , в данном случае башни.:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв
Изменено пользователем Bokandr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 949 боёв

2. Потому что в подавляющем большинстве случаев полная потеря ГК происходит не из-за шального снаряда, а из-за крайне необдуманной игры. Это - оправданный элемент сложности.

 

Интересное объяснение.

А откуда такая статистика, интересно?

 

По моим наблюдениям как раз в 90% случаев потеря ГК происходит в совершенно рандомных ситуациях.

Единственный вариант - как можно "не потерять" гк - это вообще не стрелять, не светится и не попадать в фокус.

 

Мне башни выбивали, когда я в дыму стоял - снаряды попадали без прицела, но сносили ГК.

Любая стычка эм вс эм - потеря башни, это что - тоже необдуманная игра?:)

 

Я, наверное, отвечу за себя - но я по пальцам могу пересчитать бои, где я СПЕЦИАЛЬНО выцеливал ГК у врага, во всех остальных случаях их поломка - чистый рандом, вообще ни на чем не основанный.

Стрелял куда то туда, но вынес ГК, как, почему? Почему именно гк? Почему наглухо, а не чуток? не понятно.

 

Что это за элемент геймплея - это он как раз в большинстве случаев подвержен практически 100% рандому?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×