Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.5.1] Бюллетень разработки

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
22 публикации

 

От чего маневрировать то?

Вот идешь ты ромбом к врагам, тут у тебя граница карты - еслиб это была бы стенка, то все, приехали - уперся и тебя расстреляли.

Если это граница карты, пусть и снижающая скорость - совершенно пофигу, ромб держать можешь? можешь.

Подворачивать чутка для выстрела можешь? можешь.

Можно вообще хоть остановиться на этой линии сейчас даже - все равно *** попадешь =)

 

В общем - лучше особо не станет, а снижение скорости скорее даже помогать будет при увороте от торпед - ибо алешки часто курс даже не меняют, а тут за них будет делать это синяя линия.

В них не так сложно попадать, НО,проблема в том ,что там еще и вертеться на ЛК ,сейчас можно аки уж на сковородке, а по мне,идеальный вариант  дать 15 сек  что бы убраться оттуда (без штрафов на двигло и рули)  потом начинаются 3 пожара по всему корпусу, потушишь ремонтом, начнутся опять ,СРАЗУ , это бы и новичкам влетающим туда по бесу не вредило,и дрифтеров бы живо отвадило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 989 боёв

 

А кто сказал, что Супертестеры уже видели обновление?-) Они первыми и посмотрят.

 

"разводит руками"

Я наивно полагал - что синюю линию уже давно проверяют на супертесте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

Когда он будет - сомневаюсь что по его результатам оперативно будут что-то менять.

 

Так то и я поеду тестить, само собой - ещеб кто прислушивался к фидбекам и оперативно на них реагировал...

 

 

Если будет какая-то явная проблема или что-то будет работать не так как должно, будем менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

 

По данным кораблям будут отдельные новости. Там и расскажем все подробности.

 

 

1. В бою же есть по нажатию Alt. В порту-то как написать, если время полета от расстояния зависит??

2. Клановый функционал в разработке.

Спасибки лисенок, я просто сам учусь многое не замечаю суйчас проверю))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
7 481 бой

1.Склад

2.Инверсия 

3.Черти,кальмары и акулы в разных частях тела.

4.Ну а так Спасибо за игру:)  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Спасибо, вы только что приравняли пару недель моего труда к 0.

Новичкам эти цифры ни о чем не скажут, только мешать будут. Более опытные игроки смогут сообразить зайти на форум и посмотреть сравнение ТТХ, там есть тайминги по дистанциям стрельбы и скорость полёта снаряда.

 

Ваш труд куда-то приравнять могут только потребители вашего труда.

Когда я был новичком, мне бы эти цифры очень помогли. Пришлось пользоваться тренировкой.

 

Вопрос. Более опытные игроки чем кто? На форуме нет удобной информации по скоростям полета снарядов. Удобной в плане скорости доступа, поиску нужного. Какая-то может и есть. Вы предложите еще в википедию пойти поиграть.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Очень насыщенное и обширное обновление, спасибо :honoring:

И отдельное спасибо, что мои большие фидбеки по каждому крупному патчу становятся все на меньшее количество вордовских листов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

спасибо

в сортировке ангара необходима привычная возможность пометить каждый корабль как Фаворитный для его приоритетного позиционирования в начале списка

это самая главная опция ангарной сортировки

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 122 боя

 На форуме нет удобной информации по скоростям полета снарядов. Удобной в плане скорости доступа, поиску нужного.

Вам нужны графики зависимостей скорости и времени полёта снарядов от расстояния? Это будет удобно?

Графики - явно не для всех. Но я мог бы заняться сведением таких данных, будь у меня прессакк со всеми премами, которые когда-либо были в игре. Я конечно и без пресса могу этим заняться, но это будет в 4 раза дольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
258 публикаций
897 боёв

За новые карты спасибо. Особенно порадовал Север)) (хана видюхе на ноуте)  Но вот проблема я Японскими авианосцами не решилась. Там не нужна точность Бомбардировщиков,а нужен узкий веер как был на ОТ 0.3.1 и опять же зачем и без того сильным бобрам Америки апать живучесть? Их и так в эскадрильи бывает по 7 штук, так теперь они еще и сбиваться хуже будут! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Вам нужны графики зависимостей скорости и времени полёта снарядов от расстояния? Это будет удобно?

Графики - явно не для всех. Но я мог бы заняться сведением таких данных, будь у меня прессакк со всеми премами, которые когда-либо были в игре. Я конечно и без пресса могу этим заняться, но это будет в 4 раза дольше.

 

У меня есть все эти данные без всяких прессаков. А для сравнения кораблей просто нужно одно число. И неплохо бы его иметь в клиенте. Например, начальную скорость снарядов. Или время полета на максимульную дистанцию. Или еще какую-нить простую и понятную цифру, которая на самом деле характеризует сравнительную точность и бронепробитие.

 

Иначе мы имеем одинаковые 203 мм ББ на аобе, миоко, могами, ибуки и зао. А на самом деле они разные.

Или пушки Нагато в разных корпусах. Они разные именно по скорости. И критически меняют урон.

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 122 боя

За новые карты спасибо. Особенно порадовал Север)) (хана видюхе на ноуте)  Но вот проблема я Японскими авианосцами не решилась. Там не нужна точность Бомбардировщиков,а нужен узкий веер как был на ОТ 0.3.1 и опять же зачем и без того сильным бобрам Америки апать живучесть? Их и так в эскадрильи бывает по 7 штук, так теперь они еще и сбиваться хуже будут! 

Вообще-то очень нужна Японским бомберами точность, когда делается сброс по-альту, и заходит 1 бомба - не порядок. Лично меня это очень бесит. 

Амерским бомберами апнули не живучесть, а разброс при бомбометании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
106 публикаций

 

Изучив ваши отзывы об озвучке событий в режиме «Превосходство», мы переработали её для большей информативности. Теперь оповещения будут проигрываться в следующих случаях:

  • До конца боя осталось 5 минут.

 Это оповещение нужно во всех режимах вводить, а то задолбали ниберунги за последним авиком до конца боя бегать, а потом на ничьи жаловаться.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
258 публикаций
897 боёв

Вообще-то очень нужна Японским бомберами точность, когда делается сброс по-альту, и заходит 1 бомба - не порядок. Лично меня это очень бесит. 

Амерским бомберами апнули не живучесть, а разброс при бомбометании.

Хоть у меня не много боев на АВ Японии ,но с бобрами был короткий разговор,либо на мясо либо лкм  и забыл(бывало по 3 попадания по эсминцам ,фениксам и так далее)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

 

время полета на максимульную дистанцию. 

думаю, самое простое - для разработки и применения - указать время полета снаряда на 10км

если максимальная дальность меньше - то время полета на максимальную дальность

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 823
[W_WST]
Координатор Cупертеста
3 642 публикации
3 286 боёв

 

Один вопрос - супертестеры чем занимаются? ".

 

Читаем бюллетень вместе с вами

 

А кто сказал, что Супертестеры уже видели обновление?-) Они первыми и посмотрят.

Не не не тока смотреть будем. Еще и искать косяки и баги

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 122 боя

 

У меня есть все эти данные без всяких прессаков. А для сравнения кораблей просто нужно одно число. И неплохо бы его иметь в клиенте. Например, начальную скорость снарядов. Или время полета на максимульную дистанцию. Или еще какую-нить простую и понятную цифру, которая на самом деле характеризует сравнительную точность и бронепробитие.

 

Иначе мы имеем одинаковые 203 мм ББ на аобе, миоко, могами, ибуки и зао. А на самом деле они разные.

Или пушки Нагато в разных корпусах. Они разные именно по скорости. И критически меняют урон.

Хорошо, дома гляну. Одно могу сказать точно, что начальной скорости, времени подлёта снаряда на максимальную дистанцию недостаточно, чтобы охарактеризовать всю баллистику. Из клиента можно вытащить массу снаряда и начальную скорость. Вот они дают представление о траектории. Надо только немного обмозговать будет. Подумаю, как это можно использовать во благо игроков.

Хоть у меня не много боев на АВ Японии ,но с бобрами был короткий разговор,либо на мясо либо лкм  и забыл(бывало по 3 попадания по эсминцам ,фениксам и так далее)

Все, теперь им надо будет уделять больше внимания. Это хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 721 публикация

Обновление намечается многообещающее, надеюсь, что не "похудеет" к моменту выхода в релиз.

Вот бы еще пояснение услышать-прочесть про штраф 75% мощности двигателя у синей линии. По итогу, мощность упадет до 25% или останется на уровне 75% ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Спасибо, вы только что приравняли пару недель моего труда к 0.

Новичкам эти цифры ни о чем не скажут, только мешать будут. Более опытные игроки смогут сообразить зайти на форум и посмотреть сравнение ТТХ, там есть тайминги по дистанциям стрельбы и скорость полёта снаряда.

 

А что вы делали несколько недель, если простое УЛУЧШЕНИЕ интерфейса сведет ваш труд к нулю?

Вам нужны графики зависимостей скорости и времени полёта снарядов от расстояния? Это будет удобно?

Графики - явно не для всех. Но я мог бы заняться сведением таких данных, будь у меня прессакк со всеми премами, которые когда-либо были в игре. Я конечно и без пресса могу этим заняться, но это будет в 4 раза дольше.

 

Меня бы устроила простое число - начальная скорость снаряда. Отсюда можно хотя бы примерно понимать и бронепробитие и время полета

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×