Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antiafk

Почти "гайд" по ранговой игре. 10 ранг терпение кончилось. Мысли вслух.

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Итак коротко о классических ошибках и пара моих тактик для атлантоводов.

 

 

 

 

Эсминцы.

На картах с тремя точками для вас не существует другой точки кроме как В! выжгите это себе клеймом на мозгу.

 

Обучение захвату точки В на эсминцах с 70-75% винрейтом тут.

 

Если не вы то туда пойдут ваши крейсера и подсвеченные правильным вражеским эсминцем из дымов склеют ласты под шквальным огнем всей вражеской команды. крейсера более толстые и заметные и им собьют захват 100%.и они так и не подсветят вражеского эсминца в дыму умрут ни за что.  

 

Почему  исключительно В?!!!

 

Потому что:

 

1. вы берете точку или не даете взять её врагу.

 

2. вы подсвечиваете вражеский флот для ваших линкоров {а это лишний залп-два всего вашего флота} и вражеских эсминцев для ваших кливлендов.

 

3. Если вы не идете на точку В, то независимо от победы в перестрелке, даже если вы перебьёте больше кораблей противника чем они вам то пока вы зайдете на В давя численным преимуществом вы проиграете по очкам! Защищать точку отстреливая из-за островов всё что на неё заходит проще чем штурмовать. практика реальных войн показывает что у наступающих всегда потери в разы выше чем у обороняющихся. это правило действует всегда

 

4. Если вы идете на ту точку куда идет весь ваш флот, вы бесполезны!!! ваша скорость 40 узлов. скорость крейсеров в вашей команде 35. прийти на точку на пару секунд раньше и про"№;ать точку В, это ли не бесполезность... ту точку куда идет вся ваша команда прекрасно возьмут и крейсера и как раз пока будут брать подождут отставших от них линкоров для того чтобы сгруппироваться в ударную силу

 

5. Если вы отделяетесь от флота и идете на противоположный край карты, на другую точку, куда прет вся армада врага вы в 2 раза бесполезней. Вы даже если и возьмете точку то ненадолго и склеите ласты в одиночестве ничего не сделав.

 

Только В!!!

 

6. Точно так же вы проиграете игру уйдя на картах с двумя точками на дальнюю от вашего флота. идите туда где вас прикроют, подсветите вражеского глупого эсминца и его быстро срежут, он перестанет вас подсвечивать и вы спокойно сможете торпедировать вражеский флот с фланга. 

 

7. На картах с 3мя точками не уходите далеко от точки В после её взятия. защищайте её. встаньте за остров неподалеку и ждите когда враг сам попрет на точку чтобы не дать её чекнуть во 2ых дымах, закидывать торпедами заходящих на неё в проливах или подсветить вражеского эсминца и не дать её отобрать у вас. для победы нужно превосходство по точкам а не погоня за вражеским авиком или линкором отставшим от своей команды по циркуляции. за 2 минуты точка даст 96 очков команде.

 

за 2 минуты вы не догоните и не затопите ни авик ни линкор! да и даже если догоните и затопите что крайне сложно сделать когда они идут ОТ вас они стоят меньше 96 очков. И не факт что погнавшись вы сами не погибните и не подарите врагу лишние очки за вашу тушку + уйдя с точки отдадите её вражескому эсминцу совершенно безвоздмездно! и уже получив 2 точки враги выигрывают легко!

 

8. Заходя на точку В если вы видите что ваш крейсер намерен прикрывать вас с ближней дистанции с которой он лопает вражеские эсминцы как мыльные пузыри за 12 секунд/1штука {соло}, врубите дымы до того как зайдете на точку, следом идущий крейсер зайдет в них и расщепит эсминцев безнаказанно, не заходя на точку но стреляя из стелса в упор.

 

9. на старте игры оцените состав. фарагут полезнее в битве за точку на старте игры, полезнее в штурме точки, а хатсухару в обороне. хатсухару лучше постараться сохранить как козырь до того времени когда все передохнут и останутся линкоры против линкоров. поэтому капитаны фарагутов жертвуйте собой. вы эсминец первой линии хатсухару второй. танкуйте.

10. после постановки вражеским эсминцем дымов дайте туда 2 широких веера покрывающих всю площадь дыма, часто это вынуждает вражеский эсминец выйти из дыма на верную смерть.

11. Если на В слишком жарко в начале подождите пока глупый противник расползется на А и С за углом или в дымах. После этого выходите и спокойно зачищайте и забирайте точку.  

 

 

 

 

Крейсера.

 

С крейсерами всё сложно слишком универсальны, слишком разнообразные ситуации.

Но запомните главное вы сапорт.

Прежде всего на респе вам надо определить куда и как двигаться где сапортить.

 

1.Если есть авик идете по траектории ровно между вашими эсминцами и линкорами. Как только спалите куда летит вся авиация врага берете курс на перерез и врубаете заградительный огонь!

этим вы сэкономите своей команде {линкорам} больше боеспособности чем у вас есть {считайте пока её будут сносить в перестрелке линкор сможет забрать лишний крейсер, то есть этим вы преимущество команде в 1 крейсер}

+ вы даёте им возможность спокойно стрелять и а не уворачиваться от торпед. любой линкор нанесет больше дамага спокойно пристрелявшись чем крейсер с максимального расстояния с временем полета снаряда 100500 от которых только ленивый не увернется. Прибавив увеличенный дамаг от линкоров к сэкономленному хп, вы точно даете команде преимущество в 1 крейсер.

После отстрела авиации возвращайтесь сапортить своим эсминцам, как раз к тому времени кончатся дымы и вы успеете выполнить свою роль.

 

2. если авика нет. 

Залог победы это перебить эсминцев врага до того как перебьют ваших, кто первый перебьёт тот и получит точку, кто получит тот и выиграет. сохранив свои эсминцы вы сохраните жизнь себе, вам не придется брать точку и рисковать своей тушкой заходя на неё, это сделают выжившие эсминцы, вам очень пригодятся эсминцы в разборках с линкорами противника, для которых вы корм. Трусы не играют в хоккей, защищая эсминцы, рискуя собой, вы принесете больший вклад в победу чем стреляя с максимального расстояния и нанося ничтожный урон. идите максимально близко к точке чтобы время полета ваших снарядов до вражеских эсминцев было низким. НО старайтесь позиционироваться так чтобы и простреливать точку и между вами и вражескими линкорами был остров это продлит вам жизнь в разы.

 

3. после взятия точки опять же не ломитесь непонятно куда не понятно зачем. Определите цель. 

3.1. Проверьте где линкоры на карте и НЕ выходите к ним на линию огня.

3.2. Вспомните где светились вражеские эсминцы. Вам надо туда где поменьше вражеских линкоров или крупных соединений крейсеров и побольше эсминцев!!!

Займите позицию за островами рядом с точкой которую может перехватить враг и дождитесь когда ваши и вражеские линкоры начнут перестрелку и настреливайте вражеский линкор с фланга. Если он начинает палить по вам прячьтесь за остров и ждите. 

3.3. следите за тем чтобы авик или разогнавшиеся по циркуляции эсминцы не зашли на ваши линкоры с тыла. отстреливаясь от эсминца из 406/410 калибра или отмахиваясь от 4 авиагрупп под огнем вражеского линкора ваш сольет дуэль! и следом вражеский линкор расщепит вас. игра будет слита. Поэтому не забывайте сапортить сапортить и еще раз сапортить!

 

отступление о задачах разных крейсеров.

 

миоко.

лучший крейсер в ранкеде, самый высокий процент побед. перейдя по ссылке можно понять почему. http://km-nf.ru/wows/stat/table/

это не крейсер это +1 линкор в команде вместо крейсера. средний дамаг на уровне линкора. дпм меньше клива, НО дальность стрельбы, скорость полета снаряда, торпеды отличные, 203 калибр с хорошим пробитием. всё это в итоге даёт возможность стрелять не по воде, а по кораблям! и нанести больший дамаг за игру.

Поэтому этим крейсером надо играть как линкором и только после того как все кливы перемрут начинать играть как крейсер, дать возможность более бронированным более поворотливым и скорострельным кливам идти вперед, они более полезны в истреблении эсминцев и захвате точек. 

Поэтому 100% только заградогонь. чтобы прикрывать линкоры с которыми вы тусите весь бой. сонар намного хуже. лезть в дым  с вашей перекладкой руля + длинной корпуса + скоростью поворота башен очень плохая идея. только если кроме вас уже некому.

 

Клив.

Крепкий. скорострельный. ваша позиция в авангарде сапортить эсминцам это как раз ваше. Поэтому если у вас есть "шары". Можете брать сонар и врываться во вражеские дымы разгоняя тараканов и разменивая себя на пару эсминцев и точку. этим вы принесете команде победу. Потому что во вражеской команде может не оказаться такого же дерзкого игрока, и пока они осмелятся вам уже накапает с точки в разы больше чем враги получат за вас + не забывайте про пару эсминцев которых вы забрали и еще пару которых вы спасли забрав вражеских. Если нет. То жгите вражеские линкоры с фланга и отращивайте мужество.

 

Линкоры.

пока коротко о них.

1. Самое главное и основное. Не уходите за острова, особенно крупные! Пока вы всю свою броню, боеспособность, хилки и огневую мощь прячете за островом хлипкие эсминцы и крейсера расщепляются вражескими линкорами. И это слив.

 

2. Идите следом за крейсерами, а еще лучше обгоняйте их, когда вы рядом они могут сапортить вам. у них скорость выше так что отстать от них вы еще 100 раз успеете. 

 

3. Выбирайте позицию с которой сможете обстреливать 2 точки. Приоритетная задача ваншотнуть крейсера которые идут сапортить эсминцам и подходят на расстояние на котором не успеют сманеврировать после залпа, вам заходить на точку не надо, это сделают более быстрые корабли, можете пройти между точек допустим А и В, чтобы не оказаться слишком далеко от центральной.

 

4. Стремитесь  танчить! пока вас пробивают ваша команда вырежет вражескую. Но перед тем как танчить убедитесь что ваша команда готова воевать и вы не претесь 1 против линкора и 3х крейсеров.

 

5. Вы линкоры давите направление. Взяли 2 точки идите ко второй и дэфьте под прикрытием крейсеров. если на эсминце не стоит гоняться за авиком, то на линкоре тем более.

 

6. старайтесь подойти поближе к вражеским крейсерам . все крейсероводы знают вести перестрелку с 13 км, стрелять навесом  жечь линкор и уклонятся от залпов линкора намного проще. подойдя ближе туда где рассеивание меньше и снаряды летят в борт а не палубу которая у крейсеров очень узкая. можно улететь на 25000 без попадания в цитадель. выходя на расстояние менее 10 км к линкору на крейсере я точно знаю что проживу не более 2х залпов потому что 1 залп с короткого расстояния это 60-80% хп крейсера. а на 13-16 км можно уворачиваться оооочень долго.

 

Авики. 

пока не докачал. сказать почти нечего. но принцип тот же помогать надо команде ТОЧКИ брать, а не топить бесполезного одинокого линкора ушедшего за огромный остров, который на данный момент не угрожает команде а помогать там где самый разгар битвы, поможете выиграть борьбу за точку выиграете игру. одинокого линкора можно топить всем вместе после того как точки отвоевали и выиграли замес.

 

 

Ну и бонус по любимой атланте. позже настрочу.

Недавно нашел ей качественное применение, по этой тактике при правильном позиционировании получается  гарантированно соло забирать 2 эсминца + линкор. ну или полтора крейсера при плохом раскладе. 

 

в ленточках это выглядит так:

 

b7c69b61cbf4.jpg

615d3f350122.jpg

8b54369be828t.jpg

ede100791a3et.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

подгарело да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций

Я понимаю, что главное победа в РБ, но не кажется ли Вам, что не проще взять А и С пока на В рубилово? оно кстати там вообще может быть до конца боя, а очки то уже будут капать. Может я чего и не понимаю, но сразу сливаться на В тоже не особо целесообразно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
1 294 боя

 Я сейчас играю на 12-м, прокачивая калораду. Нормальная команда - 1 игра из 5, всё остальное это пот чтобы выиграть.  "Команда" постоянно прячется за острова, заплывают на линию, боятся получить по себе дамажку, авики не светят эсминцев, пол команды стоит во обще афк или прогружаются когда уже всё поиграно, гонятся за недобитками вместо захвата.  Если бы не быстрый кач я бы туда не заходил

Изменено пользователем _bibamet_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
882 боя

прежде чем писать почти  "гайды", сначала нужно научиться самому играть

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 464 боя

По эсмам , играя по Вашей тактике 200 боёв просидел на 16-14 рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Молодец, круто написал. 

Я думаю, что всех, кто играл в ранговые бои, такие мысли посещали.

 

А за "отращивайте мужество" жирный +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 589 боёв

Вы игру под себя то не переделывайте . Каждый играет как он хочет , а не как какой-то умник написал .

                                                                                                                    Если конечно не я написал .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

12 ранг, 48% крейсер учит играть эсминцы

автор, возьми в бр топовый эсминец, а не прокачиваемый тобой в них, и покажи скилл своим примером

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 589 боёв

в том то и дело что играют все кто как хочет п на команду ***

 

А кого должна волновать команда ? Я играю ради своего удовольствия , и иду \стреляю\пускаю самолёты \прикрываю куда хочу . И либо команда подстроится к моему стилю игры , либо пусть хоть сольются . Ибо я , и только я знаю как надо правильно действовать , а не какой-то самозваный форумный советчик ..................
Изменено пользователем Anna_Ilona_Staller
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

столько экспрессии,столько же и бреда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 797
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 337 публикаций
19 375 боёв

Согласен с каждым словом. Вот поэтому нужно поскорее вводить режимы командных боев, а пытаться слепить команду из рандомного сброда - гиблое дело...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[IP68]
Старший бета-тестер, Коллекционер
298 публикаций

поэтому у меня и кончилось терпение на 14 ранге

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

А сейчас дети, нуб который не смог даже в мульта,расскажет нам,что же делать в РБ и как именно нам нужно себя там вести

Ибо кому как не человеку с ранговой статой 48% ,писать гайды?

17:26 Добавлено спустя 0 минут

Согласен с каждым словом. Вот поэтому нужно поскорее вводить режимы командных боев, а пытаться слепить команду из рандомного сброда - гиблое дело...

 

И ваще!
17:30 Добавлено спустя 4 минуты

 

А кого должна волновать команда ? Я играю ради своего удовольствия , и иду \стреляю\пускаю самолёты \прикрываю куда хочу . И либо команда подстроится к моему стилю игры , либо пусть хоть сольются . Ибо я , и только я знаю как надо правильно действовать , а не какой-то самозваный форумный советчик ..................

 

Даааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!:honoring:  Понабирают по объявлениям, почему меня должны волновать эмоции 11 незнакомых мне людишек? Плевать мне!

 

Изменено пользователем _Farforovaya_421_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

в том то и дело что играют все кто как хочет п на команду ***

И это правильно! Кто там в команде? Жалкие ничтожные личности?  Днища всякие.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

И это правильно! Кто там в команде? Жалкие ничтожные личности?  Днища всякие.

 

2 твинка не мало тебе? может еще парочку заведешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

Как человек, достигший первого ранга, могу сказать, что тезис автора "кто забрал точку B--тот и победил", в целом правильный. Абсолютное большинство боев разыгрывается вокруг точки B. Альтернативы, когда B у одной команды, а вторая контролит А и C--крайне редкие случаи. 

Иногда можно потролить противника из инвиза торпедами, пойдя на эсминце на ближнюю к врагу точку, но это только если в команде не менее 3 эсминцев, из которых 2 пошли на центр.

Изменено пользователем Crazer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

2 твинка не мало тебе? может еще парочку заведешь?

 

У меня нет ни одного твинка здесь,торжественно в этом клянусь.
17:42 Добавлено спустя 1 минуту

Как человек, достигший первого ранга, могу сказать, что тезис автора "кто забрал точку B--тот и победил", в целом правильный. Абсолютное большинство боев разыгрывается вокруг точки B. Альтернативы, когда B у одной команды, а вторая контролит А и C--крайне редкие случаи. 

Иногда можно потролить противника из инвиза торпедами, пойдя на эсминце на ближнюю к врагу точку, но это только если в команде не менее 3 эсминцев, из которых 2 пошли на центр.

ОЙ ТЬФУ! Тут ботоводы 3 достигали,  нечем тут гордиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

 

У меня нет ни одного твинка здесь,торжественно в этом клянусь.
17:42 Добавлено спустя 1 минуту

 

показалось наверно)

Screenshot_44.png

 

Screenshot_44.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×