Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__Mop9I4oK__

Что не так с авианосцами?

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации

Итак, уважаемые коллеги, есть мысли.

Сразу говорю, что на тему нагибают/данегоритуменя говорить не буду. Есть серверная статистика, напильник WG всем известен. Если что, сделают "приведение к историческим характеристикам".

Для меня очевидны как минимум 2 проблемы. Это никчемность бобров и, как следствие, излишняя сила торпедоносцев. Все это усугубляется наличием возможности "сброса по альту".

Бросать бомбы в эллипс вовсе не так эффективно, как бросать торпеды менее чем с 500 метров. Пару раз был свидетелем ситуации, когда АВ бросает торпеды со стороны острова, при том, что до острова полкорпуса всего, даже анимация самолетиков на сброс внутри текстур острова происходит. 

А ведь исторически торпедоносцы были весьма уязвимы из-за необходимости двигаться постоянным курсом на малой высоте, да еще приближались на небольшую дистанцию к объекту атаки. Эффективность применения торпедоносцев бесспорна только по крупным малоподвижным целям.

Объективно же главными "раздавателями плюх" были пикирующие бомбардировщики. При этом историческая точность бомбометания не соответствует таковой в игре чуть более, чем полностью. Наши бобры даже по ЛК попадают раз через два, а уж урон совсем не пугает.

Предложения следующие. 

1. Убрать возможность сброса торпед "по альту". Либо ввести дикий буст ПВО в радиусе 1,5-2 километра, позволяющий всем классам кораблей гарантировано выбивать 4/5 атаковавшей эскадрильи торпедоносцев. С одной стороны, это не позволит АВ играть в камикадзе, с другой стороны это позволит ему в них поиграть, но и последствия для эскадрильи будут катастрофические.

2 .Сократить число самолетов в эскадрилье торпедоносцев и сектор расхождения торпед. Это не позволит пулять "куда-то туда" и все равно попадать половиной из выпущенных торпед.

3. Увеличить точность бомбометания. Исторически пикировщики были способны поражать движущийся автомобиль. Рассеивание в 350 метров даже для аркады очень сильно "преломляет" реалии)

4. Выдать палубным бобрам бронебойные авиабомбы. Они в разном количестве применялись почти всеми участниками войны, у кого-то это были промышленные изделия, кто-то варил стабилизаторы на крупнокалиберные бронебойные снаряды. Это превратит палубные бобры из "развода на ремку" в адекватную силу.

 

Пункты 1 и 2 уже не позволят нагибать одним альтом, пункты 3 и 4 позволят продолжать нагибать. 

 

Как-то так. Раздела с предложениями не нашел, если модератор пожелает, можно переместить туда.

Изменено пользователем __Mop9I4oK__
  • Плюс 7
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций

Что это за несуразный бред?

Кажется кто-то вообще не играл дальше 4-5 лвла? 

Полная ерунда.

Итак, уважаемые коллеги, есть мысли.

Сразу говорю, что на тему нагибают/данегоритуменя говорить не буду. Есть серверная статистика, напильник WG всем известен. Если что, сделают "приведение к историческим характеристикам".

Для меня очевидны как минимум 2 проблемы. Это никчемность бобров и, как следствие, излишняя сила торпедоносцев. Все это усугубляется наличием возможности "сброса по альту".

Бросать бомбы в эллипс вовсе не так эффективно, как бросать торпеды менее чем с 500 метров. Пару раз был свидетелем ситуации, когда АВ бросает торпеды со стороны острова, при том, что до острова полкорпуса всего, даже анимация самолетиков на сброс внутри текстур острова происходит. 

А ведь исторически торпедоносцы были весьма уязвимы из-за необходимости двигаться постоянным курсом на малой высоте, да еще приближались на небольшую дистанцию к объекту атаки. Эффективность применения торпедоносцев бесспорна только по крупным малоподвижным целям.

Объективно же главными "раздавателями плюх" были пикирующие бомбардировщики. При этом историческая точность бомбометания не соответствует таковой в игре чуть более, чем полностью. Наши бобры даже по ЛК попадают раз через два, а уж урон совсем не пугает.

Предложения следующие. 

1. Убрать возможность сброса торпед "по альту". Либо ввести дикий буст ПВО в радиусе 1,5-2 километра, позволяющий всем классам кораблей гарантировано выбивать 4/5 атаковавшей эскадрильи торпедоносцев. С одной стороны, это не позволит АВ играть в камикадзе, с другой стороны это позволит ему в них поиграть, но и последствия для эскадрильи будут катастрофические.

2 .Сократить число самолетов в эскадрилье торпедоносцев и сектор расхождения торпед. Это не позволит пулять "куда-то туда" и все равно попадать половиной из выпущенных торпед.

3. Увеличить точность бомбометания. Исторически пикировщики были способны поражать движущийся автомобиль. Рассеивание в 350 метров даже для аркады очень сильно "преломляет" реалии)

4. Выдать палубным бобрам бронебойные авиабомбы. Они в разном количестве применялись почти всеми участниками войны, у кого-то это были промышленные изделия, кто-то варил стабилизаторы на крупнокалиберные бронебойные снаряды. Это превратит палубные бобры из "развода на ремку" в адекватную силу.

 

Пункты 1 и 2 уже не позволят нагибать одним альтом, пункты 3 и 4 позволят продолжать нагибать. 

 

Как-то так. Раздела с предложениями не нашел, если модератор пожелает, можно переместить туда.

 

1. ближняя аура ПВО и так имеет дикий ДПС. Заход группы авика на норку равняется потере всей группы еще до сброса. А если там пара кораблей? а еще и крейсер с заградкой? 

2. Вы понятия не имеете, как проходит игра на авик. Полная чушь.

3. Точность по альту и так достаточно высокая. Вы понятия не имеете как играть на авике.

4. Бронебойки и так вскоре буду.

 

дизлайкатписка!

Изменено пользователем BogoHoC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Режим "без АВ и ЭМ" решил бы все проблемы.

 

А как же раздел без Кр?

Подраздел с кр но без пожаров.

Галочка с кр только на бб.

Режим только ЛК.

Галка в режиме ЛК "без попаданий по мне"

Ну и конечно же галка попадать куда целишся, хотя нет. С нашей аудиторией необходима галка "попадать туда куда хотел бы попасть", ибо первое слишком сложно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
257 публикаций

1) Отменить сброс по альту отказались ,не зашла идея

1-а) Заградительный Огонь для слабаков?

2)Куда японцам еще меньше с их то веером? 

3)Потеворечие, как вы представляете буст пво и точность бомбометания?

4)БАБ в патче 0.5.2-или далее 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 222
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 666 публикаций

С авианосцами все просто - их присутствие в игре - это и есть не то.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

1. Убрать возможность сброса торпед "по альту". Либо ввести дикий буст ПВО в радиусе 1,5-2 километра, позволяющий всем классам кораблей гарантировано выбивать 4/5 атаковавшей эскадрильи торпедоносцев. С одной стороны, это не позволит АВ играть в камикадзе, с другой стороны это позволит ему в них поиграть, но и последствия для эскадрильи будут катастрофические.

 

Кто-то не сумел в альт? :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Мне прямо интересно, что будет, если у В5N заберут торпеду, переведут в бомберы и дадут 800кг болванку с Нагато. И таких 4-5 штук. Да вы первые взвоете, что вам авик 3 цитадели выбил.:trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

 Убрать возможность сброса торпед "по альту".

 

Ничего, что от сброса на автоматике спокойно выкручиваются даже ЛК, не получая ни одной торпеды.

 

 Либо ввести дикий буст ПВО в радиусе 1,5-2 километра, позволяющий всем классам кораблей гарантировано выбивать 4/5 атаковавшей эскадрильи торпедоносцев.

 

У кораблей высоких уровней и так вполне приличное ПВО. Ну, если не учитывать имбовую живучесть ударников Эссекса и Мидуэя.

 

 Сократить число самолетов в эскадрилье торпедоносцев

 

О да, 4 штуки много! Давайте сделаем вообще по 1?

 

 Выдать палубным бобрам бронебойные авиабомбы

 

Разработчики же говорили, что будут в следующем году...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций

Мне кажется, что основная проблема в том, что ТС не вполне представляет практику применения бомбардировщиков на текущий момент, опираясь на реалии военные, практические, а не игровые. 

 

"Развод на ремку", фраза, от которой, должно быть, не только мне дурно, является лишь одним из способов, при чем не самым эффективным, применения этого оружия. Можно ведь и эсминцы топить. 

 

Действие авиабомбы сейчас сродни фугасу-пожар, выщелканные модули, урон по небронированной цели. То, что авиабомбы не ложаться по курсу в линию, как у "дирижабля Киров", не является недостатком-все-таки маневры уклонения придуманы не просто так, и при удачном ведении боя можно и от веера торпед уклониться-однако, это вопросов не вызывает.

 

В общем, мне кажется, что вопрос функциональности бомбардировщиков связан скорее с корректным выбором цели, а не со сведением урона к равным значениям что по линкорам, что по эсминцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 908
Коллекционер
6 349 публикаций

О да, 4 штуки много! Давайте сделаем вообще по 1?

 

 

И даже тогда найдутся "Левши", которые одной торпедой с одного самолетика будут попадать по эсминцу.

А с другой стороны будут "страдальцы" (не смогшие в маневр), которые будут махать флагом "нерфитьавики, он все равно по мне попадает".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 506
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
26 047 боёв

почему бы не  ввести  возможность детонации торпед при сбросе с самолета?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Старший бета-тестер
857 публикаций

Я так понял что у ТСа проблема сброса торпед играет он в ПВО пресетах и ему хочется повысить эффективность своей игры, за чётно :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 753
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 149 публикаций
20 582 боя

А есть на форуме раздел вопросы от новичков?

 

Есть

Вопрос-ответ

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 687
[SHDS]
Старший альфа-тестер
2 356 публикаций

По поводу раздавателей плюх - это заблуждение в американском флоте после Мидуэя. Тогда из-за нескорденированности действий торпов их эффективность была на нуле и вся слава досталась бобрам. В итоге до конца войны американцы пренебрегали торпами считая их малоэффективными. И лишь в 1944- м торпы действительно показали свою силу. Японцы же всегда считали торпы главными убийцами кораблей, хотя так же как и британцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций

Что не так с авиками? Все дело в ноющих трамваях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации

бобры апнуть, это можно:P, в остальном ТС - нуп и апазорился:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×