Перейти к содержимому
RenamedUser_30408017

Дымы. Фидбек и предложение

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

 Ееее..... да что уж там, в почту каждому ))))

 

Зачем почтой? телеграфом, миганием прожектора на мачте.

Можно и азбукой Морзе передавать такие моменты - смысл ведь не важен, главное чтобы отмечало начало/завершение действия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Мне кажется EisenTod  пора давно выдать бан, во всех темах, где я видел его посты, он кого-нибудь да называет раком. Причём практически в каждом посте.

 

Да пускай резвится оглашенный - вон получил по щам и больше не суётся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Зачем почтой? телеграфом, миганием прожектора на мачте.

Можно и азбукой Морзе передавать такие моменты - смысл ведь не важен, главное чтобы отмечало начало/завершение действия.

 

Кажись ты не понял )))

У каждого игрока аккаунт привязан к почте, у большинства почта активна в телефоне, планшете и тп.

Тыкаешь на союзничка - ему в почту сабж

))))

А ваще я прикололся типа про почту

ЗЫ

и мигание из дымов как-то не очень.... хоть морзой, хоть чем...

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[SMILE]
Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
431 публикация
6 879 боёв

Меня тут обвиняли в плагиате(ссылка), а на самом деле что тут такого если у нескольких людей сходятся очевидные мысли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Либо это сделают в клиенте, либо через несколько месяцев мододелы сделают. Это как с модом на миникарту - вроде можно запомнить, но зачем запоминать/записывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 944 боя

Контур дыма нужен - это факт! Раз уж это аркада и у нас есть всякие контуры баз, углов пуска торпед и т.д., то пусть будет и контур дымов! Таймер можно упростить до мигающего последние 5 секунд контура или типа того! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Меня тут обвиняли в плагиате(ссылка), а на самом деле что тут такого если у нескольких людей сходятся очевидные мысли.

 

Решение на самом деле очевидное. Почему его еще не ввели ума не приложу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Да было на ЗБТ нормально. Потом кто-то вдруг сломал  дымы и их не видно стало. В дымах ты и вообще где твои дымы  находятся ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

годное предложение. 

кто-то здесь писал про чит - не согласен, то, как реализованы дымы сейчас вообще толком не понять что это и зачем, фактически прикрывают только эсминец их поставивший, да и то если он встал как вкопанный, манёвр в дымах - фактически невозможен, а прикрытие дымами союзников - это вообще фантастика. Контур даст понятие размеров дымового пятна и возможности манёвра. а то тупо кидаешь торпеды в дымы и в 80% фраг. А даже небольшой засвет эсминца почитай тот же фраг. 

Короче я сугубо за. 

Таймер можно, но не настолько нужная весчь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Ответы разработчиков читаем.

Там уже есть, что поправят видимость и даже обещали, что не понадобятся никакие лампочки. Ждем когда выкатят, там и посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

категорически против контура , игра и так аркадней некуда... вот иконку "сейчас ты в дыму" да было бы можно (примерно там где  лампочка) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[TRA]
Бета-тестер
24 публикации
4 946 боёв
Добрый день. А я бы хотел предложить немного изменить такие функции как Аварийная команда и Борьба за живучесть. На мой взгляд, странно что команда сидит и смотрит как тонет/горит корабль пока идет откат этих умений. Думаю лучше было бы чтобы во время этого отката была своя шкала. При повторном его использовании команда (уставшая и использовавшая ресурсы после последнего пожара/затопления) могла вновь тушить и затыкать пробоины (через 5-40 сек), но например не так эффективно как с полной шкалой. Кроме того и по времени меньше всем этим заниматься. Хуже от этого геймплею быть не должно. А то получается корабль тонет и горит, а команда в шоке сидит и смотрит на это обдуваясь фуражками.
Изменено пользователем Shivatir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 082 боя

Идея хорошая и очевидная. Не понимаю почему до сих пор в игре ничего подобного не реализовано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

Дымы нужно оставить как есть, ибо это один из элементов скила, то есть осознавать где ты и что ты. :hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Дымы нужно оставить как есть, ибо это один из элементов скила, то есть осознавать где ты и что ты. :hiding:

 

Чтобы это понять, надо просто быть трезвым.)))) А чтобы понять в дыму твой корабль или нет такого скила еще не придумали. Ибо дым перед собой - видно, дым изнутри -не видно, а значит не очевидно. Дым из бинокля не видно, дым из максимального удаления над кораблем не видно, и только при определенном удалении (не мах в бинокле и не мах от корабля) видны дымы. При таком раскладе кораблю, не ставившему дым вообще не понятно, есть ли он.

Очевидный пример - сейчас в боях много эсмов, но дымы я вижу 2 (очень редко 3) раза за бой.

Вчера на точке прикрыл дымами лк, который был под фокусом 2х кр. Они в него попадать перестали, хотя палят в дым. Пишу, что поставил дым, говорю стой-тушись. Да пофиг ему, вылез опять под фокус. А может ему и не пофиг, а просто границы дымов не видно. Так что или бестолочь, или недостаток игры. Я за 2й вариант.

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×