Перейти к содержимому
anonym_384xVXV7vNjF

[0.5.1] Общий тест — фидбек

В этой теме 217 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации

 

Общие впечатления о версии в целом;

4/10

Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля";

Ловушка - хорошая, остальные не встречались.

Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова";

ЛО - хорошо, Два Брата - не увидел изменений

Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий;

Хорошо

Ваше мнение о режиме "Акватория";

Не встречал

Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты;

Положительное

Ваше мнение о системе спауна отрядов;

Негативное, разброс очень большой

Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство";

Не играл

Ваше мнение о системе фильтров в порту;

Додумать систему - будет хорошо

Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;

Карты на высоких уровнях стали дольше грузиться. ЦП стал сильнее нагреваться по ходу самой игры

Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам).

Японские авианосцы (далее ЯА)- полный кошмар, за бой потопить вражеский корабль - теперь подвиг. Истребители на ЯА - создаётся ощущение, что они без боеприпасов, особенно на 4-5 уровнях. 1 на 1 в эскадрильях против США не удаётся сбить больше 1-2 самолётов, за 5 минут боя можно лишиться всей авиации у японцев. Отдельно отмечу, что заход по альту ужас дикий. Ничем от авто не отличается. Взводиться торпеды стали дольше. Если раньше было за них интересно играть - сейчас только базы захватывать. 

В целом геймплей хороший. Раков мало, игра сама по себе сложная и интересная. Надеюсь, что от отзыва будет польза. Успехов! И спасибо за уже проделанную работу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
942 боя

 Японские авианосцы (далее ЯА)- полный кошмар, за бой потопить вражеский корабль - теперь подвиг. Истребители на ЯА - создаётся ощущение, что они без боеприпасов, особенно на 4-5 уровнях. 1 на 1 в эскадрильях против США не удаётся сбить больше 1-2 самолётов, за 5 минут боя можно лишиться всей авиации у японцев. Отдельно отмечу, что заход по альту ужас дикий. Ничем от авто не отличается. Взводиться торпеды стали дольше. Если раньше было за них интересно играть - сейчас только базы захватывать.

 

ЯА и до патча такими были. По крайней мере, на уровнях 4-5.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
808 боёв

11а) Раз уж золотые монеты в игре назвали дублонами, тогда разумно серебряные назвать пиастрами. Кредитами как-то не звучит, тем более что в кредит купить ничего нельзя.

 

11б) Интерфейс с одинаковыми по форме зелёными кнопками, отличающимися только текстом и малозаметное выделение кнопки по-умолчанию -- трудно сориентироваться, особенно в состоянии "напился, как боцман". Добавьте на все кнопочки интуитивно понятные пиктограмки ещё, а кнопка по-умолчанию/активная -- выделить рамочкой вокруг или ещё как-нибудь позаметнее.

 

11в) Добавьте опцию всегда показывать границу стрельбы для остальных средств, пусть, например, когда активны оружия ГК, помимо их круга показывался бы и круг торпед и пво/мелкокалиберных, чтобы в бою главным калибром видеть, что мои торпеды уже могут достать.

 

11г) Добавьте горячие кнопки громкости или вообще выключить звук или "boss key".

 

11д) Добавьте в порт уточек на воду или чаек на корабль? Людей на пирсы. Как-то вымершим смотрится порт.

 

11е) Погода будет в игре? Туман, дождь, снегопад, льдины (эсминец не пройдёт, крейсер еле ползёт, только линкор не теряет скорости). А шторм и качка?

 

6. Границу неплохо бы анонсить примерно как сейчас столкновение с островами, только, например, другим цветом -- голубым, в цвет линии. И чтобы кораблик автоматом чуток поворачивало обратно в бой.

 

9. В компактном виде карусели лучше бы группы, полученные "порядком отображения", малёхо отделять друг от друга -- рамочкой или расстоянием или просто разделительной линией, и у группы заголовок бы добавить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

вот предложение дельное, что б корабль автоматом отворачивало от линии. и появлялся звуковой и визуальный сигнал о приближении к линии. если кто хочет специально упереться  и стать на линии, пусть  вручную целенаправленно доворачивает))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
6 941 бой

10. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;

Периодически пропадают визуальные эффекты от движения кораблей (дым из труб, кильватерный след и пр, в том числе и на собственном корабле) независимо от дистанции.  В предыдущей версии такого не наблюдалось. И еще, появился небольшой рассинхрон между нанесением по тебе урона и отображением попаданий - урон проходит раньше, чем снаряды долетают до корабля. Причем, при стрельбе по противнику подобного не замечено, там все отображается корректно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
808 боёв

 

А я бы спокойно давал всем выкатываться за пресловутую линию

 

А если штурвал сломан и до отката ремонтников ещё много времени?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 237 публикаций
28 758 боёв

За всё +, кроме пункта 10. Резко увеличилось количество фризов, особенно в вечернее время. Постоянно моргает лампа Лаг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
2 081 бой

Уберите, пожалуйста КАПС из названия кораблей или дайте возможность менять это в настройках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

У меня впечатление, что у кораблей появился искуственный интелект или "автопилот". Если близко проплывать возле острова - судно САМО отворачивает на десяток градусов от мели. Когда не следишь за этим, то при 1-2 островах - помогает. Но когда пытаешся укрыться от огня в трех островах - выбрасывает на мель. Посему: добавте чекбокс в настройках для Вкл/Выкл этой опции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 295 боёв

Зачем нужна эта игра, если в ней нет ни одного человека, знающего такое понятие, как "баланс"? :trollface:

Раньше ПВО хотя бы на 6 уровне начинало создавать проблемы, теперь же на 5 уровне за 15 секунд авик разбирает американскую авиагруппу :D Бредятину сделали какую-то :teethhappy:Не говоря уж о том, что за минуту три американца не могут сбить ни одного японца и уходят на перезарядку.

23:22 Добавлено спустя 3 минуты

Хочу задать вопрос, как вы считаете это нормально из 15 боев одержать победу в 2??? Как такое может быть или это делается специально.

 

Для ВГ это абсолютно нормально.
Изменено пользователем windsom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
7 784 боя

минут 10 выбирался с мели пока все воевали, полный назад-вперед, руль во все стороны, как-то двинулся и сразу поражение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
4 470 боёв

Опять апаете американские эсминцы, а японским кукишь. Теперь их нерфят! Не согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
1 801 бой

День добрый.

Играю нечасто, без модов. Положительные стороны игры перечислять не имеет смысла, а вот непонравившиеся...

1. Про склад писали многие, поэтому просто упомяну. Склад нужен.

2. В послебоевой статистике хотелось бы видеть подробности нанесённого тобой урона противнику, что ты ему повредил и на сколько хп.

3. Удивляет и не радует "мерцание" эсминцев, не находящихся в дымовой завесе и не удаляющихся от твоего корабля, непонятно почему эсминец то виден, то не виден. Так же неприятно, когда из дымовой завесы неожиданно "выезжают" торпеды, а "автора" торпед не видно.

4. Убедительная просьбы сделать выбор режимов боя, как в танках. ну, не нравится мне режим "превосходство", который бы я с удовольствием отключил.

 

В остальном, время покажет, что удачно, что нет.

 

Благодарю за внимание.  )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
36 публикаций
6 860 боёв

Доброго времени суток. Все красиво. Однако, хочется что бы в игре наконец то появились разрушаемые объекты.

Предлагаю разработчикам объявить конкурс на лучшую идею по применению разрушаемых объектов в таком формате:

 - название объекта;

 - варианты применения;

 - презентация вариантов применения (видео, фото, рисунки).

После конкурса у разработчиков появился бы банк идей, а у игроков более интересные игровые локации с разрушаемыми объектами.

Вот к примеру у меня есть идея использования мостов. Их можно использовать для ограничения по высоте прохода под ними кораблей. Также при разрушении моста его обломками можно блокировать проход кораблей или даже нивелировать торпедную атаку.

Для примера выкладываю видеореализацию моей идеи - 

 

Я не гордый, поэтому от "спасибо" от разработчиков за идею конкурса и идею применения разрушаемых объектов в игре не откажусь, ну и от Тирпица например в виде поошрительного подарка в мой порт тоже:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
2 081 бой

Хоть вы и бета-тестер но всё одно ткну носом, поисковик тебе в помощь и просторы интернета на встречу:)

Названия судов на судах наносились большими (заглавными) буквами, для лучшей видимости и прочтения:B

 

Молодцы.

А еще 203 калибр на 30 км стреляет, а не на 14.

А еще торпедоносцы могли как угодно торпеды кидать, а не только веером и все вшестером сразу.

А еще пожар на корабле не тушили за одну секунду.

А еще.. Продолжать?

Это игра, и я хочу комфортно в неё играть. Нравятся вам большие буквы? Никто не запрещает, пользуйте. А другим сделайте возможность это убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

Писали, что добавили поощрения, за захват баз. А где их можно видеть?

vgo87zqovc0e.jpgmwinurmq78e2.jpg

 

 

Изменено пользователем anonym_nxqnPa7D4uHC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
2 727 боёв

Добрый день!

Почему в "ежедневные боевые задачи" есть слово ежедневные? Учитывая, что приходится ждать обновление задачи до 3х дней? И можно ли их количество задач увеличить? Просто нравится их выполнять))

Играя во взводе столкнулся с таким неудобством, если совзводный не готов, то я выхожу в бой без сообщения.(в танках пишется что один игрок не готов к бою) Будет ли подобное в WOWs?

Изменено пользователем Invisibl9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
6 369 боёв

истребители на японских авианосцах дохнут просто на раз((( как так?? живучесть - это параметр каждого самолёта в звене или всего звена? 

невозможно играть( и не понятно улучшения стоят, модификации стоят... или не работают или как??? 

почему нельзя войти в бой взводом из двух авионосцев? 

где можно ознакомиться с подробным описанием перков? и модификаций? как, что, на сколько поднимают и вообще как работают?

Изменено пользователем Gillaev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×